Добрый день.
Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки
В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.
Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.
Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.
У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал. До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.
Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?
Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен
-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже.
-начинает читать
-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками
-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски.
-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо
-любит прыгать на батуте
-занимается 1 раз в неделю в школе плавания
-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый, но всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.
-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?
-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.
-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает
-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.
-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?
-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты
- очень любит гулять, надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.
-любит лего
-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.
Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.
Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.
Спасибо, Татьяна.
)))))) При этом, когда на работе надо было что-то элементарное посчитать, немцы звали почему-то всегда русских) А для одной немки я даже умудрилась писать официальное письмо)))))
откуда такой бред?
откуда такой бред?
(объясню для форумчанок: мамы ,плохо понимающие немецкую речь, часто воспринимают совет как наезд, а органы опеки как врагов, например.....)
Вам дали направление/совет на развитие моторики. Вы описываете всё что угодно, кроме моторики (мультики, еду, песочницу). Кроме общего отторжения велосипедов и машинок я ничего не узрела.
Итак, значит с грубой моторикой у него действительно всё плохо . (Велосипед-нет, машинки нет, беговел тоже нет? на одной ноге стоять? прыгать?)
Теперь к мелкой моторике: в состоянии крупные бусины на нить нанизать? мозаику сложить? пуговицы застегнуть?
И по воспитателям: чтоб немецкий воспитатель ТАК капала на мозг/советовала облследование- однозначно ребёнок тесты в садике не прошёл и развития нет. У немцев оооочень большой предел "это в пределах нормы", если у Вас ребёнок выходит из этих пределов- значит действительно край.
Никаких диагнозов на курорте ставить не будут. Вы не понимаете что такое в Германии курорт.
Речь какая у ребёнка? связаная, разнообразная? Моторика= речь =успеваемость в школе!
(объясню для форумчанок: мамы ,плохо понимающие немецкую речь, часто воспринимают совет как наезд, а органы опеки как врагов, например.....)
Вам дали направление/совет на развитие моторики. Вы описываете всё что угодно, кроме моторики (мультики, еду, песочницу). Кроме общего отторжения велосипедов и машинок я ничего не узрела.
Итак, значит с грубой моторикой у него действительно всё плохо . (Велосипед-нет, машинки нет, беговел тоже нет? на одной ноге стоять? прыгать?)
Теперь к мелкой моторике: в состоянии крупные бусины на нить нанизать? мозаику сложить? пуговицы застегнуть?
И по воспитателям: чтоб немецкий воспитатель ТАК капала на мозг/советовала облследование- однозначно ребёнок тесты в садике не прошёл и развития нет. У немцев оооочень большой предел "это в пределах нормы", если у Вас ребёнок выходит из этих пределов- значит действительно край.
Никаких диагнозов на курорте ставить не будут. Вы не понимаете что такое в Германии курорт.
Речь какая у ребёнка? связаная, разнообразная? Моторика= речь =успеваемость в школе!
Собирает пазлы и играет в лего, на улицу найдет и поднимет всех малюсеньких червячков-паучков. Шнурки в отверстия засунет. Вырезает и клеит.
а многие русские так и бегают с влажными салфетками позади дитятечки до пенсии.
есть много хорошего и плохого в нем.системе, но уж точно не приучение к самостоятельности- тут всё супер! имхо. отношение "я за тобой смотрю, чтоб ты не влип в проблемы, я тебя вижу, но ты попробуй-таки сначала сам!"
а многие русские так и бегают с влажными салфетками позади дитятечки до пенсии.
есть много хорошего и плохого в нем.системе, но уж точно не приучение к самостоятельности- тут всё супер! имхо. отношение "я за тобой смотрю, чтоб ты не влип в проблемы, я тебя вижу, но ты попробуй-таки сначала сам!"
где самостоятельность и где Хауптшуле? или делать уроки ЗА ребёнка (чем грешат русские) лучше? и у русских бывают дети, которые после 10 класса вот такой "опеки" посылают родителей в ж.... и сидят рубятся в танчики. Мноооого случаев.
Надо научить ребёнка САМОМУ УЧИТЬСЯ, мотивировать, а не делать за него и чрезмерно опекать.
Сколько ВАШИХ детей закончили гимназию? вот тогда и поговорим....
где самостоятельность и где Хауптшуле? или делать уроки ЗА ребёнка (чем грешат русские) лучше? и у русских бывают дети, которые после 10 класса вот такой "опеки" посылают родителей в ж.... и сидят рубятся в танчики. Мноооого случаев.
Надо научить ребёнка САМОМУ УЧИТЬСЯ, мотивировать, а не делать за него и чрезмерно опекать.
Сколько ВАШИХ детей закончили гимназию? вот тогда и поговорим....
Но могу вам рассказать про себя. В сад не ходила ни одного дня. Уроки делала сама. Школу не любила, но училась хорошо, закончила с медалью. Я была единственным ребенком, меня опекали и оберегали. И что? лучше быть ПТУшником, который связался с плохой компанией? Вы знаете детей, которые послали родителей и играют в танчики. А я знаю детей, которые прекрасно закончили школу, поступили в Уни или сделали хорошие Аусбильдунги. И еще знаю коренных немцев, которые не закончили ничего, потому что родители в свое время не проследили за их учебой, а потом в 16 лет сказали - мы тебя вырастили, все, дальше давай сам.
Но могу вам рассказать про себя. В сад не ходила ни одного дня. Уроки делала сама. Школу не любила, но училась хорошо, закончила с медалью. Я была единственным ребенком, меня опекали и оберегали. И что? лучше быть ПТУшником, который связался с плохой компанией? Вы знаете детей, которые послали родителей и играют в танчики. А я знаю детей, которые прекрасно закончили школу, поступили в Уни или сделали хорошие Аусбильдунги. И еще знаю коренных немцев, которые не закончили ничего, потому что родители в свое время не проследили за их учебой, а потом в 16 лет сказали - мы тебя вырастили, все, дальше давай сам.
Мы с Вами поговорим, когда ВАШИ дети ТУТ отучатся полностью. Иначе мы разорвём тему Автору в спорах о преимуществах советской и немецкой обр.системы.
Мы с Вами поговорим, когда ВАШИ дети ТУТ отучатся полностью. Иначе мы разорвём тему Автору в спорах о преимуществах советской и немецкой обр.системы.
Но могу вам рассказать про себя. В сад не ходила ни одного дня. Уроки делала сама. Школу не любила, но училась хорошо, закончила с медалью. Я была единственным ребенком, меня опекали и оберегали. И что? лучше быть ПТУшником, который связался с плохой компанией? Вы знаете детей, которые послали родителей и играют в танчики. А я знаю детей, которые прекрасно закончили школу, поступили в Уни или сделали хорошие Аусбильдунги. И еще знаю коренных немцев, которые не закончили ничего, потому что родители в свое время не проследили за их учебой, а потом в 16 лет сказали - мы тебя вырастили, все, дальше давай сам.
где самостоятельность и где Хауптшуле? или делать уроки ЗА ребёнка (чем грешат русские) лучше? и у русских бывают дети, которые после 10 класса вот такой "опеки" посылают родителей в ж.... и сидят рубятся в танчики. Мноооого случаев.
Надо научить ребёнка САМОМУ УЧИТЬСЯ, мотивировать, а не делать за него и чрезмерно опекать.
Сколько ВАШИХ детей закончили гимназию? вот тогда и поговорим....
На Рождество точно проводится MatheAdvent-там были хорошие призы, проводится ежегодно. Есть ещё Känguru-там подсчитывают баллы и дают грамоты. +Есть общегерманский конкурс. и земельные.
Говорите с учителем
На Рождество точно проводится MatheAdvent-там были хорошие призы, проводится ежегодно. Есть ещё Känguru-там подсчитывают баллы и дают грамоты. +Есть общегерманский конкурс. и земельные.
Говорите с учителем
Пусть Вашего ребёнка переведут (только) на уроки математики на класс выше. очень хорошая практика, имхо.
Все остальные уроки- со своим классом.
Пусть Вашего ребёнка переведут (только) на уроки математики на класс выше. очень хорошая практика, имхо.
Все остальные уроки- со своим классом.
где самостоятельность и где Хауптшуле? или делать уроки ЗА ребёнка (чем грешат русские) лучше? и у русских бывают дети, которые после 10 класса вот такой "опеки" посылают родителей в ж.... и сидят рубятся в танчики. Мноооого случаев.
Надо научить ребёнка САМОМУ УЧИТЬСЯ, мотивировать, а не делать за него и чрезмерно опекать.
Сколько ВАШИХ детей закончили гимназию? вот тогда и поговорим....