Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Воспитатель поставил диагноз

Танюшка
Добрый день.

Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки

В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.

Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.

Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.

У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал.  До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.

Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?

Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен

-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже. 

-начинает читать

-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками

-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски. 

-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо

-любит прыгать на батуте

-занимается 1 раз в неделю в школе плавания

-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый,  но  всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.

-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но  всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?

-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.

-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает

-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.

-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?

-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты

- очень любит гулять,  надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.

-любит лего

-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.

Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.

Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.

Спасибо, Татьяна.

 

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
412
Юрий ВоропановВ ответ на Пампарам
Пампарам
В россии дети занимаются за столом, а в германии любят собираться в круг. В россии тоже занятия нельзя покидать. Круг длиться минут 15, дольше если много игр играют.
Рассказать о себе это значит дети рассказывают: где я хочу потом играть(если это открытый садик, где дети могут менять группы, а группы делятся на группы где можно строить, рисовать, играть в дочки-матери и тд) или после выходных иногда дети любят рассказать чем занимались(и это не для того чтоб воспитателям записывать), какие подарки на рождество получили, какой фонарик хотят мастерить итд. И разговоры не для того чтоб выудить информацию о детях и их семьях (зачем оно воспитателям?). Просто так приучают говорить в группе.
Многие придумывают всякое о воспитателях из за незнания и страха.
Автор сходила на разговор, воспитателя поделились своими наблюдениями, диагноз автор придумала, ей никто его не озвучивал.
История переписки7
Да не важно записывают или нет.У ребенка умер отец.Вполне возможно в семье траур,а его спрашивают о том,чем занимался,что подарили.
Причем о каком-то неприятии негативной информации другими ,он уже знает.А врать еще не научился.
Тем более когда его отец умер,сделал всё ,чтобы ребенок почувствовал себя в этом виновным.
ПампарамВ ответ на Юрий Воропанов
Юрий Воропанов
Да не важно записывают или нет.У ребенка умер отец.Вполне возможно в семье траур,а его спрашивают о том,чем занимался,что подарили.
Причем о каком-то неприятии негативной информации другими ,он уже знает.А врать еще не научился.
Тем более когда его отец умер,сделал всё ,чтобы ребенок почувствовал себя в этом виновным.
История переписки8
Да необязательно его это спрашивали, разговоры могут быть о чём угодно. И если воспитателя знали о всей этой ситуации автора, то они его и так больше опекали и старались делать чтоб ему в дет. саду комфортно было.
ПампарамВ ответ на Юрий Воропанов
Юрий Воропанов
Да не важно записывают или нет.У ребенка умер отец.Вполне возможно в семье траур,а его спрашивают о том,чем занимался,что подарили.
Причем о каком-то неприятии негативной информации другими ,он уже знает.А врать еще не научился.
Тем более когда его отец умер,сделал всё ,чтобы ребенок почувствовал себя в этом виновным.
История переписки8
обидно, что воспиатателей недалёкими считают
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Пампарам
Пампарам
обидно, что воспиатателей недалёкими считают
История переписки9
Я не считаю наших воспитатей недалекими, никогда этого не говорила и не буду. На счет какой-то особой опеки, я её не заметила. Пример из жизни. Еще при жизни отца малыш пришел из садика и выдал нам по-немецки, Папа, у тебя рак. Мы и по-русски с ребенком никогда этого слова не называли, говорили, что у папы болит живот. Когда я спросила об этом у воспитателя, мне сказали, что при нем не говорили. Но слова сына я слышала сама. Так что, как-то так... Грустно.
ПампарамВ ответ на Танюшка
Танюшка
Я не считаю наших воспитатей недалекими, никогда этого не говорила и не буду. На счет какой-то особой опеки, я её не заметила. Пример из жизни. Еще при жизни отца малыш пришел из садика и выдал нам по-немецки, Папа, у тебя рак. Мы и по-русски с ребенком никогда этого слова не называли, говорили, что у папы болит живот. Когда я спросила об этом у воспитателя, мне сказали, что при нем не говорили. Но слова сына я слышала сама. Так что, как-то так... Грустно.
История переписки10
а кроме как от них нигде нельзя это было услышать? И что в этом ужасного что ребёнок знает что у отца рак? Я бы ребёнка за долго готовила к тому что отца скоро не станет и что он болеет. И то что у отца болит живот, это вы конечно мягко объяснили, а не боитесь ли Вы что когда у ребёнка будет болеть живот он будет думать о том что произошло с отцом?
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Пампарам
Пампарам
а кроме как от них нигде нельзя это было услышать? И что в этом ужасного что ребёнок знает что у отца рак? Я бы ребёнка за долго готовила к тому что отца скоро не станет и что он болеет. И то что у отца болит живот, это вы конечно мягко объяснили, а не боитесь ли Вы что когда у ребёнка будет болеть живот он будет думать о том что произошло с отцом?
История переписки11
Услышать по-немецки он нигде больше не мог, только в садике, неприятно, что говорят при нем и потом ещё говорят, что ничего такого не было. А так мы ему сказали, что у папы болит животик, у него там шишка выросла, как можно это объяснить ребенку, которому на момент постановки диагноза отцу было 1 год и 2 месяца.
ПампарамВ ответ на Танюшка
Танюшка
Спасибо Вам за такой содержательный отклик. В садике есть такое понятие как "утренний круг", там все сидят на полу и слушают, что сегодня за день., кто чем будет заниматься и так далее, так воспитатель говорит, что он в этот момент занимается своим матом, на котором сидит, своими тапочками, своими соседями, может встать.
Игрушки не убирает, если этого ему не сказать, если скажут, хоть дома, хоть в садике, убирает всегда.

По поводу еды руками, он вообще очень плохо ест, ничего практически не любит, очень долго был рвотный рефлекс от твердой пищи и под одобрение детского врача, мы его долго кормили, причем под мультики. Лежали по этому поводу в больнице, там тоже одобрили и мультики и кормление, лишь бы хоть что-то ел. Суп, конечно, руками не ест, ест ложкой, но макароны или вареный картофель может взять руками.

Лазить, он залазит на горку и по ступенькам и по веревочной лестнице, не боится.
История переписки2
эти кружки длятся не больше 30 минут если при этом играют в подвижные игры, а так минут 15.
NataliaВ ответ на Танюшка
Танюшка
Спасибо Вам за такой содержательный отклик. В садике есть такое понятие как "утренний круг", там все сидят на полу и слушают, что сегодня за день., кто чем будет заниматься и так далее, так воспитатель говорит, что он в этот момент занимается своим матом, на котором сидит, своими тапочками, своими соседями, может встать.
Игрушки не убирает, если этого ему не сказать, если скажут, хоть дома, хоть в садике, убирает всегда.

По поводу еды руками, он вообще очень плохо ест, ничего практически не любит, очень долго был рвотный рефлекс от твердой пищи и под одобрение детского врача, мы его долго кормили, причем под мультики. Лежали по этому поводу в больнице, там тоже одобрили и мультики и кормление, лишь бы хоть что-то ел. Суп, конечно, руками не ест, ест ложкой, но макароны или вареный картофель может взять руками.

Лазить, он залазит на горку и по ступенькам и по веревочной лестнице, не боится.
История переписки2
Плохо, что был рвотный рефлекс, не ест твердую пищу. Я бы показала к психоневрологу. М.б. у него была родовая травма? Стимуляция, быстрые роды, и проч.
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Natalia
Natalia
Плохо, что был рвотный рефлекс, не ест твердую пищу. Я бы показала к психоневрологу. М.б. у него была родовая травма? Стимуляция, быстрые роды, и проч.
История переписки3
По этому поводу наблюдались у врача, даже лежали в стационаре, перерос, как многие детки здесь на форуме, часто здесь читала о таком.
Anna
Не поняла, как связано описание с диагнозом? :)
Обычный ребенок. Все мы со слабыми и сильными сторонами. Вы сходили к врачу, вам сказали, что все нормально с вашим ребенком. Надо на этом успокоится. Ничего из ряда вон выходящего вам не написали.
Вас саму что напрягает в вашем ребенке?
Надёна ====
Вы давно в Германии? Как-то сквозит недопониманием немецких воспитателей, врачей, диагнозов....Немецкий на должном уровне У ВАС?
(объясню для форумчанок: мамы ,плохо понимающие немецкую речь, часто воспринимают совет как наезд, а органы опеки как врагов, например.....)

Вам дали направление/совет на развитие моторики. Вы описываете всё что угодно, кроме моторики (мультики, еду, песочницу). Кроме общего отторжения велосипедов и машинок я ничего не узрела.
Итак, значит с грубой моторикой у него действительно всё плохо . (Велосипед-нет, машинки нет, беговел тоже нет? на одной ноге стоять? прыгать?)
Теперь к мелкой моторике: в состоянии крупные бусины на нить нанизать? мозаику сложить? пуговицы застегнуть?

И по воспитателям: чтоб немецкий воспитатель ТАК капала на мозг/советовала облследование- однозначно ребёнок тесты в садике не прошёл и развития нет. У немцев оооочень большой предел "это в пределах нормы", если у Вас ребёнок выходит из этих пределов- значит действительно край.
Никаких диагнозов на курорте ставить не будут. Вы не понимаете что такое в Германии курорт.

Речь какая у ребёнка? связаная, разнообразная? Моторика= речь =успеваемость в школе!
кленВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
Вы давно в Германии? Как-то сквозит недопониманием немецких воспитателей, врачей, диагнозов....Немецкий на должном уровне У ВАС?
(объясню для форумчанок: мамы ,плохо понимающие немецкую речь, часто воспринимают совет как наезд, а органы опеки как врагов, например.....)

Вам дали направление/совет на развитие моторики. Вы описываете всё что угодно, кроме моторики (мультики, еду, песочницу). Кроме общего отторжения велосипедов и машинок я ничего не узрела.
Итак, значит с грубой моторикой у него действительно всё плохо . (Велосипед-нет, машинки нет, беговел тоже нет? на одной ноге стоять? прыгать?)
Теперь к мелкой моторике: в состоянии крупные бусины на нить нанизать? мозаику сложить? пуговицы застегнуть?

И по воспитателям: чтоб немецкий воспитатель ТАК капала на мозг/советовала облследование- однозначно ребёнок тесты в садике не прошёл и развития нет. У немцев оооочень большой предел "это в пределах нормы", если у Вас ребёнок выходит из этих пределов- значит действительно край.
Никаких диагнозов на курорте ставить не будут. Вы не понимаете что такое в Германии курорт.

Речь какая у ребёнка? связаная, разнообразная? Моторика= речь =успеваемость в школе!
Мне во Франции в муниц.саду в выпускной группе сказали,что все кирдык. ..практически ноль,а он сейчас в частной школе (а это на порядок выше)учится в 5-ке лучших.Тоже самое было со старшим в Португалии, а он до 8 класса потом был круглым отличником. Сейчас в ВУЗ поступает.Причем там великие педагоги советовали напрочь забыть русский и перейти на местный.Интересно,как они себе это представляли?Мамка с папкой с мизерным запасом и жутким акцентом читают сказку ребёнку на чужом для всех языке.У европейцев какая-то твердая уверенность,что наши дети непременно не потянут их уровень образования.----Какая у него ,у двухязычного ,там речь в 3.5 года...
Надёна ====В ответ на клен
клен
Мне во Франции в муниц.саду в выпускной группе сказали,что все кирдык. ..практически ноль,а он сейчас в частной школе (а это на порядок выше)учится в 5-ке лучших.Тоже самое было со старшим в Португалии, а он до 8 класса потом был круглым отличником. Сейчас в ВУЗ поступает.Причем там великие педагоги советовали напрочь забыть русский и перейти на местный.Интересно,как они себе это представляли?Мамка с папкой с мизерным запасом и жутким акцентом читают сказку ребёнку на чужом для всех языке.У европейцев какая-то твердая уверенность,что наши дети непременно не потянут их уровень образования.----Какая у него ,у двухязычного ,там речь в 3.5 года...
История переписки2
Вы думаете этот русский ребёнок в том кругу единственный иностранец? наииивная)))

и все что-то рассказывают. хоть как. и не гнобят, а терпеливо слушают, давая возможность подобрать слова.
кленВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
Вы думаете этот русский ребёнок в том кругу единственный иностранец? наииивная)))

и все что-то рассказывают. хоть как. и не гнобят, а терпеливо слушают, давая возможность подобрать слова.
История переписки3
Так и мои не единственные иностранцы ...во Франции-то тем более
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
Вы думаете этот русский ребёнок в том кругу единственный иностранец? наииивная)))

и все что-то рассказывают. хоть как. и не гнобят, а терпеливо слушают, давая возможность подобрать слова.
История переписки3
Он говорит хорошо.
Maria HeinzВ ответ на клен
клен
Мне во Франции в муниц.саду в выпускной группе сказали,что все кирдык. ..практически ноль,а он сейчас в частной школе (а это на порядок выше)учится в 5-ке лучших.Тоже самое было со старшим в Португалии, а он до 8 класса потом был круглым отличником. Сейчас в ВУЗ поступает.Причем там великие педагоги советовали напрочь забыть русский и перейти на местный.Интересно,как они себе это представляли?Мамка с папкой с мизерным запасом и жутким акцентом читают сказку ребёнку на чужом для всех языке.У европейцев какая-то твердая уверенность,что наши дети непременно не потянут их уровень образования.----Какая у него ,у двухязычного ,там речь в 3.5 года...
История переписки2
У европейцев какая-то твердая уверенность,что наши дети непременно не потянут их уровень образования

)))))) При этом, когда на работе надо было что-то элементарное посчитать, немцы звали почему-то всегда русских) А для одной немки я даже умудрилась писать официальное письмо)))))
кленВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
У европейцев какая-то твердая уверенность,что наши дети непременно не потянут их уровень образования

)))))) При этом, когда на работе надо было что-то элементарное посчитать, немцы звали почему-то всегда русских) А для одной немки я даже умудрилась писать официальное письмо)))))
История переписки3
Давайте не будем о больном.).У всей семьи был стресс,когда мл.сына учили на пальцах считать в 1 классе.Причём я его заранее научила в уме,зная уже как со старшим все это было.Загибал пальцы,бил себя по голове (десятки так считают).Муж-соотечественик бился в истерике,советовал ему привлечь пальцы ног.Деть рыдал,потому как по программе так.---
И да,нормальное явление вынуть телефон чтобы 250 на 10 разделить...
Maria HeinzВ ответ на клен
клен
Давайте не будем о больном.).У всей семьи был стресс,когда мл.сына учили на пальцах считать в 1 классе.Причём я его заранее научила в уме,зная уже как со старшим все это было.Загибал пальцы,бил себя по голове (десятки так считают).Муж-соотечественик бился в истерике,советовал ему привлечь пальцы ног.Деть рыдал,потому как по программе так.---
И да,нормальное явление вынуть телефон чтобы 250 на 10 разделить...
История переписки4
Я с ужасом жду этой школы, честно говоря.((( У меня есть знакомый, он был репетитором у ребенка (подростка) , который учился в гимназии и просто не понимал математику по той системе, как им ее давали. Так этот знакомый (доктор физмат наук) сам был в ужасе от немецкого учебника. Его ученик в остальном умный и развитый парень. Закончил, потом в университет поступил.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Я с ужасом жду этой школы, честно говоря.((( У меня есть знакомый, он был репетитором у ребенка (подростка) , который учился в гимназии и просто не понимал математику по той системе, как им ее давали. Так этот знакомый (доктор физмат наук) сам был в ужасе от немецкого учебника. Его ученик в остальном умный и развитый парень. Закончил, потом в университет поступил.
История переписки5
Вы заглядывали в немецкие учебники по математике сами? Вот загляните. Прекрасные учебники и тетради. Очень грамотно методически составлены и плавно подводят ребёнка к новой теме
Maria HeinzВ ответ на Минона
Минона
Вы заглядывали в немецкие учебники по математике сами? Вот загляните. Прекрасные учебники и тетради. Очень грамотно методически составлены и плавно подводят ребёнка к новой теме
История переписки6
А что же тогда ученики, с которыми мой муж ходил а Беруфшуле не могли элементарное уравнение решить?)))
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
А что же тогда ученики, с которыми мой муж ходил а Беруфшуле не могли элементарное уравнение решить?)))
История переписки7
Если ученик тупой, учебник не виноват
Maria HeinzВ ответ на Минона
Минона
Если ученик тупой, учебник не виноват
История переписки8
Ну эти "тупые" же как-то школу окончили и их даже на Аусбильдунг взяли))) причем ребята молодые, сразу после школы. А наши в основном имеют перерыв в учебе - пока приехали, пока на курсы походили, пока место нашли, и все равно помнят, как уравнения решать) Мне кажется, дело не тупизне, а в подходе. Здесь упор больше на самостоятельную работу. Не в состоянии освоить сам - в пролете. А в России "вдалбливали" на века)
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Ну эти "тупые" же как-то школу окончили и их даже на Аусбильдунг взяли))) причем ребята молодые, сразу после школы. А наши в основном имеют перерыв в учебе - пока приехали, пока на курсы походили, пока место нашли, и все равно помнят, как уравнения решать) Мне кажется, дело не тупизне, а в подходе. Здесь упор больше на самостоятельную работу. Не в состоянии освоить сам - в пролете. А в России "вдалбливали" на века)
История переписки9
Самостоятельный подход к учебе развивает интерес, через интерес запомнит на всю жизнь. Если человеку скучно, вдалбливай не вдалбливай будет 0
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
А что же тогда ученики, с которыми мой муж ходил а Беруфшуле не могли элементарное уравнение решить?)))
История переписки7
В Беруфшуле обычно идут выпускники Наупшуле. Скажем честно, не самые сильные ученики заканчивают такой тип школы.
Юрий ВоропановВ ответ на клен
клен
Давайте не будем о больном.).У всей семьи был стресс,когда мл.сына учили на пальцах считать в 1 классе.Причём я его заранее научила в уме,зная уже как со старшим все это было.Загибал пальцы,бил себя по голове (десятки так считают).Муж-соотечественик бился в истерике,советовал ему привлечь пальцы ног.Деть рыдал,потому как по программе так.---
И да,нормальное явление вынуть телефон чтобы 250 на 10 разделить...
История переписки4
.Загибал пальцы,бил себя по голове (десятки так считают).


Ужас какой .Это когда к сотням перейдут, совсем поглупеют(весь мозг отобьют).