Добрый день.
Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки
В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.
Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.
Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.
У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал. До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.
Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?
Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен
-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже.
-начинает читать
-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками
-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски.
-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо
-любит прыгать на батуте
-занимается 1 раз в неделю в школе плавания
-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый, но всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.
-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?
-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.
-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает
-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.
-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?
-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты
- очень любит гулять, надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.
-любит лего
-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.
Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.
Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.
Спасибо, Татьяна.
Рассказать о себе это значит дети рассказывают: где я хочу потом играть(если это открытый садик, где дети могут менять группы, а группы делятся на группы где можно строить, рисовать, играть в дочки-матери и тд) или после выходных иногда дети любят рассказать чем занимались(и это не для того чтоб воспитателям записывать), какие подарки на рождество получили, какой фонарик хотят мастерить итд. И разговоры не для того чтоб выудить информацию о детях и их семьях (зачем оно воспитателям?). Просто так приучают говорить в группе.
Многие придумывают всякое о воспитателях из за незнания и страха.
Автор сходила на разговор, воспитателя поделились своими наблюдениями, диагноз автор придумала, ей никто его не озвучивал.
Причем о каком-то неприятии негативной информации другими ,он уже знает.А врать еще не научился.
Тем более когда его отец умер,сделал всё ,чтобы ребенок почувствовал себя в этом виновным.
Причем о каком-то неприятии негативной информации другими ,он уже знает.А врать еще не научился.
Тем более когда его отец умер,сделал всё ,чтобы ребенок почувствовал себя в этом виновным.
Причем о каком-то неприятии негативной информации другими ,он уже знает.А врать еще не научился.
Тем более когда его отец умер,сделал всё ,чтобы ребенок почувствовал себя в этом виновным.
Игрушки не убирает, если этого ему не сказать, если скажут, хоть дома, хоть в садике, убирает всегда.
По поводу еды руками, он вообще очень плохо ест, ничего практически не любит, очень долго был рвотный рефлекс от твердой пищи и под одобрение детского врача, мы его долго кормили, причем под мультики. Лежали по этому поводу в больнице, там тоже одобрили и мультики и кормление, лишь бы хоть что-то ел. Суп, конечно, руками не ест, ест ложкой, но макароны или вареный картофель может взять руками.
Лазить, он залазит на горку и по ступенькам и по веревочной лестнице, не боится.
Игрушки не убирает, если этого ему не сказать, если скажут, хоть дома, хоть в садике, убирает всегда.
По поводу еды руками, он вообще очень плохо ест, ничего практически не любит, очень долго был рвотный рефлекс от твердой пищи и под одобрение детского врача, мы его долго кормили, причем под мультики. Лежали по этому поводу в больнице, там тоже одобрили и мультики и кормление, лишь бы хоть что-то ел. Суп, конечно, руками не ест, ест ложкой, но макароны или вареный картофель может взять руками.
Лазить, он залазит на горку и по ступенькам и по веревочной лестнице, не боится.
Обычный ребенок. Все мы со слабыми и сильными сторонами. Вы сходили к врачу, вам сказали, что все нормально с вашим ребенком. Надо на этом успокоится. Ничего из ряда вон выходящего вам не написали.
Вас саму что напрягает в вашем ребенке?
(объясню для форумчанок: мамы ,плохо понимающие немецкую речь, часто воспринимают совет как наезд, а органы опеки как врагов, например.....)
Вам дали направление/совет на развитие моторики. Вы описываете всё что угодно, кроме моторики (мультики, еду, песочницу). Кроме общего отторжения велосипедов и машинок я ничего не узрела.
Итак, значит с грубой моторикой у него действительно всё плохо . (Велосипед-нет, машинки нет, беговел тоже нет? на одной ноге стоять? прыгать?)
Теперь к мелкой моторике: в состоянии крупные бусины на нить нанизать? мозаику сложить? пуговицы застегнуть?
И по воспитателям: чтоб немецкий воспитатель ТАК капала на мозг/советовала облследование- однозначно ребёнок тесты в садике не прошёл и развития нет. У немцев оооочень большой предел "это в пределах нормы", если у Вас ребёнок выходит из этих пределов- значит действительно край.
Никаких диагнозов на курорте ставить не будут. Вы не понимаете что такое в Германии курорт.
Речь какая у ребёнка? связаная, разнообразная? Моторика= речь =успеваемость в школе!
(объясню для форумчанок: мамы ,плохо понимающие немецкую речь, часто воспринимают совет как наезд, а органы опеки как врагов, например.....)
Вам дали направление/совет на развитие моторики. Вы описываете всё что угодно, кроме моторики (мультики, еду, песочницу). Кроме общего отторжения велосипедов и машинок я ничего не узрела.
Итак, значит с грубой моторикой у него действительно всё плохо . (Велосипед-нет, машинки нет, беговел тоже нет? на одной ноге стоять? прыгать?)
Теперь к мелкой моторике: в состоянии крупные бусины на нить нанизать? мозаику сложить? пуговицы застегнуть?
И по воспитателям: чтоб немецкий воспитатель ТАК капала на мозг/советовала облследование- однозначно ребёнок тесты в садике не прошёл и развития нет. У немцев оооочень большой предел "это в пределах нормы", если у Вас ребёнок выходит из этих пределов- значит действительно край.
Никаких диагнозов на курорте ставить не будут. Вы не понимаете что такое в Германии курорт.
Речь какая у ребёнка? связаная, разнообразная? Моторика= речь =успеваемость в школе!
и все что-то рассказывают. хоть как. и не гнобят, а терпеливо слушают, давая возможность подобрать слова.
и все что-то рассказывают. хоть как. и не гнобят, а терпеливо слушают, давая возможность подобрать слова.
и все что-то рассказывают. хоть как. и не гнобят, а терпеливо слушают, давая возможность подобрать слова.
)))))) При этом, когда на работе надо было что-то элементарное посчитать, немцы звали почему-то всегда русских) А для одной немки я даже умудрилась писать официальное письмо)))))
)))))) При этом, когда на работе надо было что-то элементарное посчитать, немцы звали почему-то всегда русских) А для одной немки я даже умудрилась писать официальное письмо)))))
И да,нормальное явление вынуть телефон чтобы 250 на 10 разделить...
И да,нормальное явление вынуть телефон чтобы 250 на 10 разделить...
И да,нормальное явление вынуть телефон чтобы 250 на 10 разделить...
Ужас какой .Это когда к сотням перейдут, совсем поглупеют(весь мозг отобьют).