Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Воспитатель поставил диагноз

Танюшка
Добрый день.

Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки

В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.

Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.

Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.

У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал.  До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.

Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?

Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен

-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже. 

-начинает читать

-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками

-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски. 

-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо

-любит прыгать на батуте

-занимается 1 раз в неделю в школе плавания

-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый,  но  всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.

-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но  всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?

-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.

-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает

-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.

-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?

-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты

- очень любит гулять,  надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.

-любит лего

-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.

Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.

Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.

Спасибо, Татьяна.

 

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
412
14567891017
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Мой терпеть не может этот круг) хотя сидит там и делает всё как все. Насчет дисциплины - я сама вообще в сад не ходила, никаких "кругов" не знала, типично домашний ребенок. Когда пошла в школу - была очень дисциплинированной, более послушной чем "садовские" дети и отличницей при этом.
История переписки6
Круг важно. Это маленькая ступенька к школе. Умение рассказать, а что было у тебя, умение выслушать другого, игры, песни, это может бытьпоздравление с днём рождения....то что отъединяет сад в группу. Не бояться рассказать перед всеми или высказать мысль, задать вопрос. Это важно, особенно для нем школы, где на первом месте стоит активная работа ученика на уроке.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Круг важно. Это маленькая ступенька к школе. Умение рассказать, а что было у тебя, умение выслушать другого, игры, песни, это может бытьпоздравление с днём рождения....то что отъединяет сад в группу. Не бояться рассказать перед всеми или высказать мысль, задать вопрос. Это важно, особенно для нем школы, где на первом месте стоит активная работа ученика на уроке.
История переписки7
Спасибо, прочитала.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
К кругу приучают. Как в ясли идут, так их сразу в круг. Ваш уже должен уметь.... Здесь какая то другая проблема.... Если не заняться, он потом будет думать, что по классу ходить можно....Как то так...
История переписки5
А зачем этот круг нужен?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
А зачем этот круг нужен?
История переписки6
В основном для развития речи, для объединения группы детей. Кругом обычно начинается день в детском саду. Он длится минут 15-20. иногда немного дольше . Начинается с приветственной песни Каждый круг имеет тематику. Например в понедельник дети рассказывают, как провели выходные и каждый день своя тема - могут учить песню, играть в рифмы, читать книгу, узнавать что то новое - животные, времена года и т.д.Круг вызывает ребенка на активность. Учит не боятся сказать свою мысль, даже если сказал ерунду поддержат
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
В основном для развития речи, для объединения группы детей. Кругом обычно начинается день в детском саду. Он длится минут 15-20. иногда немного дольше . Начинается с приветственной песни Каждый круг имеет тематику. Например в понедельник дети рассказывают, как провели выходные и каждый день своя тема - могут учить песню, играть в рифмы, читать книгу, узнавать что то новое - животные, времена года и т.д.Круг вызывает ребенка на активность. Учит не боятся сказать свою мысль, даже если сказал ерунду поддержат
История переписки7
Интересно.
У нас такое в "Монтессори-школе", только в конце занятия. Они еще и свечу по кругу передают.
Надёна ====В ответ на Танюшка
Танюшка
мне кажется. что ему это просто не интересно и скучно. Может быть, я и не права.
История переписки4
а мне кажется, Вы оправдываете вашего единственного на 7 взрослых ребёнка.
Maria HeinzВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
а мне кажется, Вы оправдываете вашего единственного на 7 взрослых ребёнка.
История переписки5
А мать и должна своего ребенка, не только оправдывать,. но и защищать.
Надёна ====В ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
А мать и должна своего ребенка, не только оправдывать,. но и защищать.
История переписки6
мешает другим- ему просто скучно,не убирает игрушки- ничего страшного, сами убирут, ничего не рассказывает в кругу- он им не ровня?))
Матери в своём оправдании иногда переходят границы и вырастает эгоист в лучшем случае.
Maria HeinzВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
мешает другим- ему просто скучно,не убирает игрушки- ничего страшного, сами убирут, ничего не рассказывает в кругу- он им не ровня?))
Матери в своём оправдании иногда переходят границы и вырастает эгоист в лучшем случае.
История переписки7
Рано требовать всего этого от 3х летнего ребенка. Успеет еще строем походить) При том заметила, цепляются чаще всего именно к "несамостоятельным" домашним детям. А не оторвы, которые не то что игрушки не соберут, а еще и разбросают, и при этом будут шуметь и всем мешать, толкать, драться - к ним претензий почему-то нет.
Да, это я))В ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Рано требовать всего этого от 3х летнего ребенка. Успеет еще строем походить) При том заметила, цепляются чаще всего именно к "несамостоятельным" домашним детям. А не оторвы, которые не то что игрушки не соберут, а еще и разбросают, и при этом будут шуметь и всем мешать, толкать, драться - к ним претензий почему-то нет.
История переписки8
не от 3,а от 4 летнего. воспитания тут проблема как по мне,дисциплины нет. одеваться и раздеваться уже должен уметь,есть руками это вообще выше моего понимания, увидеть на данном круге тоже, у нас в логосаду есть что то подобное и да это важно развивает речь,составление рассказа. игрушки тоже должен за собой убирать не в хлеву. и остальное типа а у нас все хорошо, это к психологу
LusВ ответ на Танюшка
Танюшка
мне кажется. что ему это просто не интересно и скучно. Может быть, я и не права.
История переписки4
Вы писали про проблемы со слухом, возможно ребенок просто не слышит воспитателя, потому и отвлекается. Займитесь серьезно этой проблемой. Попробуйте провести с воспитателем эксперимент: посадить ближе к говорящему, или другой стороной. Многие проблемы, из описанных в теме, как раз и могут быть последствием плохого слуха.
Иван ФилипповВ ответ на Танюшка
Танюшка
Спасибо Вам за такой содержательный отклик. В садике есть такое понятие как "утренний круг", там все сидят на полу и слушают, что сегодня за день., кто чем будет заниматься и так далее, так воспитатель говорит, что он в этот момент занимается своим матом, на котором сидит, своими тапочками, своими соседями, может встать.
Игрушки не убирает, если этого ему не сказать, если скажут, хоть дома, хоть в садике, убирает всегда.

По поводу еды руками, он вообще очень плохо ест, ничего практически не любит, очень долго был рвотный рефлекс от твердой пищи и под одобрение детского врача, мы его долго кормили, причем под мультики. Лежали по этому поводу в больнице, там тоже одобрили и мультики и кормление, лишь бы хоть что-то ел. Суп, конечно, руками не ест, ест ложкой, но макароны или вареный картофель может взять руками.

Лазить, он залазит на горку и по ступенькам и по веревочной лестнице, не боится.
История переписки2
Особых проблем нет, здесь скорее вижу вопросы воспитания. Понятно, что Вам было не до того, но сейчас разговаривайте с ребенком, объясняйте, что правила поведения для всех одинаковые, что Вы огорчаетесь, когда воспитатель делает замечания, поэтому надо требования выполнять. Обязательно устраивайте репетиции - проигрывайте ситуацию с утренним кругом дома - пусть так же сидит на полу, а Вы рассказывайте о дне. Если вечером сам не убрал игрушки, не напоминайте, а спросите "Что ты важного забыл сделать?" И за каждый успешный раз дома или в саду не просто хвалите его, а восторгайтесь и восхищайтесь, как будто он ракету в космос запустил. Восторг мамы - лучший стимул для детей. Но в то же время не бойтесь высказать свое недовольство, поругать или даже наказать (если, например, третья по счету беседа не увенчалась успехом).
По поводу еды так и скажите ему, что руками есть стыдно, и Вы не хотите, чтобы над ним дети смеялись. Сходите вместе в кафе и обратите его внимание на то, как едят взрослые люди.
По поводу шведской стенки непонятно. Надо поговорить с ребенком: почему он боится именно ее.
Надёна ====В ответ на Иван Филиппов
Иван Филиппов
Особых проблем нет, здесь скорее вижу вопросы воспитания. Понятно, что Вам было не до того, но сейчас разговаривайте с ребенком, объясняйте, что правила поведения для всех одинаковые, что Вы огорчаетесь, когда воспитатель делает замечания, поэтому надо требования выполнять. Обязательно устраивайте репетиции - проигрывайте ситуацию с утренним кругом дома - пусть так же сидит на полу, а Вы рассказывайте о дне. Если вечером сам не убрал игрушки, не напоминайте, а спросите "Что ты важного забыл сделать?" И за каждый успешный раз дома или в саду не просто хвалите его, а восторгайтесь и восхищайтесь, как будто он ракету в космос запустил. Восторг мамы - лучший стимул для детей. Но в то же время не бойтесь высказать свое недовольство, поругать или даже наказать (если, например, третья по счету беседа не увенчалась успехом).
По поводу еды так и скажите ему, что руками есть стыдно, и Вы не хотите, чтобы над ним дети смеялись. Сходите вместе в кафе и обратите его внимание на то, как едят взрослые люди.
По поводу шведской стенки непонятно. Надо поговорить с ребенком: почему он боится именно ее.
История переписки3
ещё вопрос к Автору, исходя из Вашего комментария:
а мама часто хвалит? а мама часто смеётся? у мамы живая мимика? почему у ребёнок такой ступор ("у нас всё нормально?";) и нечего рассказать в утреннем кругу? Ребёнок когда был в последний раз (напр) в зоопарке, где вооооот такой слон!и воооот такусенькая улитка! ?

Или все 7 взрослых только и ахают по поводу сложной жизни и как всё вокруг сложно? Не выходя при этом в немецкий социум?
Иван ФилипповВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
ещё вопрос к Автору, исходя из Вашего комментария:
а мама часто хвалит? а мама часто смеётся? у мамы живая мимика? почему у ребёнок такой ступор ("у нас всё нормально?";) и нечего рассказать в утреннем кругу? Ребёнок когда был в последний раз (напр) в зоопарке, где вооооот такой слон!и воооот такусенькая улитка! ?

Или все 7 взрослых только и ахают по поводу сложной жизни и как всё вокруг сложно? Не выходя при этом в немецкий социум?
История переписки4
Ну, понятно, думаю, что при той ситуации, которая была, было не до походов и не до улыбок. Чтобы все наладилось, нужно время, конечно. А вопрос "У нас все нормально?" - это не ступор, это как раз первый признак состояния тревожности.
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
ещё вопрос к Автору, исходя из Вашего комментария:
а мама часто хвалит? а мама часто смеётся? у мамы живая мимика? почему у ребёнок такой ступор ("у нас всё нормально?";) и нечего рассказать в утреннем кругу? Ребёнок когда был в последний раз (напр) в зоопарке, где вооооот такой слон!и воооот такусенькая улитка! ?

Или все 7 взрослых только и ахают по поводу сложной жизни и как всё вокруг сложно? Не выходя при этом в немецкий социум?
История переписки4
Утро доброе! Хвалю часто, ругаю тоже, и за еду и за игрушки. В этом году в зоопарке ещё не были, но ходим кормить лошадей и куриц. Он общительный, в садике ГАЗГОВАРИВАЕТ. Улиток всех видет на улице, и червяков всех увидет и пчел. Мальчик очень добрый, плачет только если сильно ударится и если есть совсем не хочут.
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
ещё вопрос к Автору, исходя из Вашего комментария:
а мама часто хвалит? а мама часто смеётся? у мамы живая мимика? почему у ребёнок такой ступор ("у нас всё нормально?";) и нечего рассказать в утреннем кругу? Ребёнок когда был в последний раз (напр) в зоопарке, где вооооот такой слон!и воооот такусенькая улитка! ?

Или все 7 взрослых только и ахают по поводу сложной жизни и как всё вокруг сложно? Не выходя при этом в немецкий социум?
История переписки4
Всегда отвечаю, да у нас все хорошо. Ему 3 года, на его глазах умирал отец, он его здорового не знал и не помнит. Отец меня ударил, полиция его увезла. Было бы странно, если бы ребенок на это никак не отреагировал
Юлия МамулияВ ответ на Танюшка
Танюшка
Спасибо Вам за такой содержательный отклик. В садике есть такое понятие как "утренний круг", там все сидят на полу и слушают, что сегодня за день., кто чем будет заниматься и так далее, так воспитатель говорит, что он в этот момент занимается своим матом, на котором сидит, своими тапочками, своими соседями, может встать.
Игрушки не убирает, если этого ему не сказать, если скажут, хоть дома, хоть в садике, убирает всегда.

По поводу еды руками, он вообще очень плохо ест, ничего практически не любит, очень долго был рвотный рефлекс от твердой пищи и под одобрение детского врача, мы его долго кормили, причем под мультики. Лежали по этому поводу в больнице, там тоже одобрили и мультики и кормление, лишь бы хоть что-то ел. Суп, конечно, руками не ест, ест ложкой, но макароны или вареный картофель может взять руками.

Лазить, он залазит на горку и по ступенькам и по веревочной лестнице, не боится.
История переписки2
Если он плохо слышит, что там бубнит воспитатель, то понятно, что ему хочется в это время заняться чем-то другим.
Юрий ВоропановВ ответ на Юлия Мамулия
Юлия Мамулия
Если он плохо слышит, что там бубнит воспитатель, то понятно, что ему хочется в это время заняться чем-то другим.
История переписки3
А немецкий его родной язык?И не могли воспитатели ,позволить себе высказаться по поводу русские -все пьяницы,нищие или что-то в подобном роде.Ну и при откровенных разговорах многие смущаюсь ,опускают глаза.Воспринимает ли ребенок круг как разговор ,или как допрос?
ПампарамВ ответ на Юрий Воропанов
Юрий Воропанов
А немецкий его родной язык?И не могли воспитатели ,позволить себе высказаться по поводу русские -все пьяницы,нищие или что-то в подобном роде.Ну и при откровенных разговорах многие смущаюсь ,опускают глаза.Воспринимает ли ребенок круг как разговор ,или как допрос?
История переписки4
воспитателя не идиоты так о русских думать. Круг это время прочитать/послушать историю, поиграть в игру, спеть песни итд. Круг-возможность провести время всей группой. Никто допросы не устраивает.Разговоры с родителями дет. сады предлагают 1-2 раза в год, желающие записываются. Воспитателя делятся своими наблюдениями, диагнозы никто не ставит. Всё что говориться родителям и вообще всё что происходит в дет саду остаётся в детсаду, информацию без письменного разрешения родителей не имеют давать никому.
Юрий ВоропановВ ответ на Пампарам
Пампарам
воспитателя не идиоты так о русских думать. Круг это время прочитать/послушать историю, поиграть в игру, спеть песни итд. Круг-возможность провести время всей группой. Никто допросы не устраивает.Разговоры с родителями дет. сады предлагают 1-2 раза в год, желающие записываются. Воспитателя делятся своими наблюдениями, диагнозы никто не ставит. Всё что говориться родителям и вообще всё что происходит в дет саду остаётся в детсаду, информацию без письменного разрешения родителей не имеют давать никому.
История переписки5
Судя по написанным про круг комментариям ранее,его нельзя покидать,нельзя общаться с другими-это автор.
Надо уметь что-то рассказывать о  себе ,о том,что у него было - другая форумчанка.
Ребенок может считать,что наносит вред семье откровенностью.
ПампарамВ ответ на Юрий Воропанов
Юрий Воропанов
Судя по написанным про круг комментариям ранее,его нельзя покидать,нельзя общаться с другими-это автор.
Надо уметь что-то рассказывать о  себе ,о том,что у него было - другая форумчанка.
Ребенок может считать,что наносит вред семье откровенностью.
История переписки6
В россии дети занимаются за столом, а в германии любят собираться в круг. В россии тоже занятия нельзя покидать. Круг длиться минут 15, дольше если много игр играют.
Рассказать о себе это значит дети рассказывают: где я хочу потом играть(если это открытый садик, где дети могут менять группы, а группы делятся на группы где можно строить, рисовать, играть в дочки-матери и тд) или после выходных иногда дети любят рассказать чем занимались(и это не для того чтоб воспитателям записывать), какие подарки на рождество получили, какой фонарик хотят мастерить итд. И разговоры не для того чтоб выудить информацию о детях и их семьях (зачем оно воспитателям?). Просто так приучают говорить в группе.
Многие придумывают всякое о воспитателях из за незнания и страха.
Автор сходила на разговор, воспитателя поделились своими наблюдениями, диагноз автор придумала, ей никто его не озвучивал.
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Пампарам
Пампарам
В россии дети занимаются за столом, а в германии любят собираться в круг. В россии тоже занятия нельзя покидать. Круг длиться минут 15, дольше если много игр играют.
Рассказать о себе это значит дети рассказывают: где я хочу потом играть(если это открытый садик, где дети могут менять группы, а группы делятся на группы где можно строить, рисовать, играть в дочки-матери и тд) или после выходных иногда дети любят рассказать чем занимались(и это не для того чтоб воспитателям записывать), какие подарки на рождество получили, какой фонарик хотят мастерить итд. И разговоры не для того чтоб выудить информацию о детях и их семьях (зачем оно воспитателям?). Просто так приучают говорить в группе.
Многие придумывают всякое о воспитателях из за незнания и страха.
Автор сходила на разговор, воспитателя поделились своими наблюдениями, диагноз автор придумала, ей никто его не озвучивал.
История переписки7
Спасибо! Я не придумала, как Вы говорите, диагноз. Воспитатель дал брошюру о медюучреждение, открыв её , читаю, дети с ADHS
ПампарамВ ответ на Танюшка
Танюшка
Спасибо! Я не придумала, как Вы говорите, диагноз. Воспитатель дал брошюру о медюучреждение, открыв её , читаю, дети с ADHS
История переписки8
Вам воспитатель сказала что у вашего ребёнка ADHS? И назвала номер ICD ?
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Пампарам
Пампарам
Вам воспитатель сказала что у вашего ребёнка ADHS? И назвала номер ICD ?
История переписки9
Нет, она не сказала, дала брошюру, в которой жто написано. В суд я идти не собираюсь, с воспитателем бороться тоже, хочу разобраться, что мне дальше делать. Выводы для себя я уже сделала. Вам большое спасибо и хорошего вечера.
ПампарамВ ответ на Танюшка
Танюшка
Нет, она не сказала, дала брошюру, в которой жто написано. В суд я идти не собираюсь, с воспитателем бороться тоже, хочу разобраться, что мне дальше делать. Выводы для себя я уже сделала. Вам большое спасибо и хорошего вечера.
История переписки10
любите Вы себе проблемы создавать. Вам дали рекламку где думают вам могут помочь, туда как вы писали без диагноза от врача не попасть. Воспитатель поделился с вами наблюдениями, диагноз не называл. А вы придумали себе лишние хлопоты
14567891017