Добрый день.
Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки
В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.
Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.
Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.
У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал. До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.
Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?
Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен
-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже.
-начинает читать
-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками
-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски.
-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо
-любит прыгать на батуте
-занимается 1 раз в неделю в школе плавания
-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый, но всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.
-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?
-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.
-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает
-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.
-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?
-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты
- очень любит гулять, надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.
-любит лего
-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.
Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.
Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.
Спасибо, Татьяна.
У нас такое в "Монтессори-школе", только в конце занятия. Они еще и свечу по кругу передают.
Матери в своём оправдании иногда переходят границы и вырастает эгоист в лучшем случае.
Матери в своём оправдании иногда переходят границы и вырастает эгоист в лучшем случае.
Игрушки не убирает, если этого ему не сказать, если скажут, хоть дома, хоть в садике, убирает всегда.
По поводу еды руками, он вообще очень плохо ест, ничего практически не любит, очень долго был рвотный рефлекс от твердой пищи и под одобрение детского врача, мы его долго кормили, причем под мультики. Лежали по этому поводу в больнице, там тоже одобрили и мультики и кормление, лишь бы хоть что-то ел. Суп, конечно, руками не ест, ест ложкой, но макароны или вареный картофель может взять руками.
Лазить, он залазит на горку и по ступенькам и по веревочной лестнице, не боится.
По поводу еды так и скажите ему, что руками есть стыдно, и Вы не хотите, чтобы над ним дети смеялись. Сходите вместе в кафе и обратите его внимание на то, как едят взрослые люди.
По поводу шведской стенки непонятно. Надо поговорить с ребенком: почему он боится именно ее.
По поводу еды так и скажите ему, что руками есть стыдно, и Вы не хотите, чтобы над ним дети смеялись. Сходите вместе в кафе и обратите его внимание на то, как едят взрослые люди.
По поводу шведской стенки непонятно. Надо поговорить с ребенком: почему он боится именно ее.
а мама часто хвалит? а мама часто смеётся? у мамы живая мимика? почему у ребёнок такой ступор ("у нас всё нормально?" и нечего рассказать в утреннем кругу? Ребёнок когда был в последний раз (напр) в зоопарке, где вооооот такой слон!и воооот такусенькая улитка! ?
Или все 7 взрослых только и ахают по поводу сложной жизни и как всё вокруг сложно? Не выходя при этом в немецкий социум?
а мама часто хвалит? а мама часто смеётся? у мамы живая мимика? почему у ребёнок такой ступор ("у нас всё нормально?" и нечего рассказать в утреннем кругу? Ребёнок когда был в последний раз (напр) в зоопарке, где вооооот такой слон!и воооот такусенькая улитка! ?
Или все 7 взрослых только и ахают по поводу сложной жизни и как всё вокруг сложно? Не выходя при этом в немецкий социум?
а мама часто хвалит? а мама часто смеётся? у мамы живая мимика? почему у ребёнок такой ступор ("у нас всё нормально?" и нечего рассказать в утреннем кругу? Ребёнок когда был в последний раз (напр) в зоопарке, где вооооот такой слон!и воооот такусенькая улитка! ?
Или все 7 взрослых только и ахают по поводу сложной жизни и как всё вокруг сложно? Не выходя при этом в немецкий социум?
а мама часто хвалит? а мама часто смеётся? у мамы живая мимика? почему у ребёнок такой ступор ("у нас всё нормально?" и нечего рассказать в утреннем кругу? Ребёнок когда был в последний раз (напр) в зоопарке, где вооооот такой слон!и воооот такусенькая улитка! ?
Или все 7 взрослых только и ахают по поводу сложной жизни и как всё вокруг сложно? Не выходя при этом в немецкий социум?
Игрушки не убирает, если этого ему не сказать, если скажут, хоть дома, хоть в садике, убирает всегда.
По поводу еды руками, он вообще очень плохо ест, ничего практически не любит, очень долго был рвотный рефлекс от твердой пищи и под одобрение детского врача, мы его долго кормили, причем под мультики. Лежали по этому поводу в больнице, там тоже одобрили и мультики и кормление, лишь бы хоть что-то ел. Суп, конечно, руками не ест, ест ложкой, но макароны или вареный картофель может взять руками.
Лазить, он залазит на горку и по ступенькам и по веревочной лестнице, не боится.
Надо уметь что-то рассказывать о себе ,о том,что у него было - другая форумчанка.
Ребенок может считать,что наносит вред семье откровенностью.
Надо уметь что-то рассказывать о себе ,о том,что у него было - другая форумчанка.
Ребенок может считать,что наносит вред семье откровенностью.
Рассказать о себе это значит дети рассказывают: где я хочу потом играть(если это открытый садик, где дети могут менять группы, а группы делятся на группы где можно строить, рисовать, играть в дочки-матери и тд) или после выходных иногда дети любят рассказать чем занимались(и это не для того чтоб воспитателям записывать), какие подарки на рождество получили, какой фонарик хотят мастерить итд. И разговоры не для того чтоб выудить информацию о детях и их семьях (зачем оно воспитателям?). Просто так приучают говорить в группе.
Многие придумывают всякое о воспитателях из за незнания и страха.
Автор сходила на разговор, воспитателя поделились своими наблюдениями, диагноз автор придумала, ей никто его не озвучивал.
Рассказать о себе это значит дети рассказывают: где я хочу потом играть(если это открытый садик, где дети могут менять группы, а группы делятся на группы где можно строить, рисовать, играть в дочки-матери и тд) или после выходных иногда дети любят рассказать чем занимались(и это не для того чтоб воспитателям записывать), какие подарки на рождество получили, какой фонарик хотят мастерить итд. И разговоры не для того чтоб выудить информацию о детях и их семьях (зачем оно воспитателям?). Просто так приучают говорить в группе.
Многие придумывают всякое о воспитателях из за незнания и страха.
Автор сходила на разговор, воспитателя поделились своими наблюдениями, диагноз автор придумала, ей никто его не озвучивал.