Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Воспитатель поставил диагноз

Танюшка
Добрый день.

Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки

В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.

Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.

Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.

У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал.  До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.

Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?

Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен

-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже. 

-начинает читать

-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками

-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски. 

-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо

-любит прыгать на батуте

-занимается 1 раз в неделю в школе плавания

-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый,  но  всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.

-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но  всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?

-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.

-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает

-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.

-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?

-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты

- очень любит гулять,  надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.

-любит лего

-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.

Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.

Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.

Спасибо, Татьяна.

 

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
412
ПампарамВ ответ на МарГоша
МарГоша
Воспитатель не врач и диагнозы ставить не может. Это больше походит на рекламирование медучереждения. Для начала (как сделала я бы) позвонила туда, что их брашюру дала воспитатель, мол так и так, хотели бы проконсультироваться... Берите листоваку, идите к заведующей, пишите заявление, чтобы вам ответили на каком основании воспитатель ставит детям диагнозы и т.д.. Опросить остальных родителей, кому она еще на Я бы настояла на ее отстранение до окончания проверки.
где тут написано какой диагноз поставил воспитатель и вообще с чего вы взяли что поставил? Автору воспитатель рассказал о своих наблюдениях, дал рекламу того учреждения которые может смогут помочь. Автор может идти туда а может не идти. НО у ребёнка явные проблемы и странно что автор не идёт к педиатру с этими наблюдениями
NataliaВ ответ на МарГоша
МарГоша
Воспитатель не врач и диагнозы ставить не может. Это больше походит на рекламирование медучереждения. Для начала (как сделала я бы) позвонила туда, что их брашюру дала воспитатель, мол так и так, хотели бы проконсультироваться... Берите листоваку, идите к заведующей, пишите заявление, чтобы вам ответили на каком основании воспитатель ставит детям диагнозы и т.д.. Опросить остальных родителей, кому она еще на Я бы настояла на ее отстранение до окончания проверки.
Маме педагог дал только совет, но диагноз не поставил, я диагноза там не увидела. Ваш совет агрессивный и не правильный. Маме нужно подсказать, а не настраивать ее против педагога. И вам просто повезло, что у вас здоровые сыночки 13 и 15 лет. Педагог выполняет свою работу.
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на Natalia
Natalia
Маме педагог дал только совет, но диагноз не поставил, я диагноза там не увидела. Ваш совет агрессивный и не правильный. Маме нужно подсказать, а не настраивать ее против педагога. И вам просто повезло, что у вас здоровые сыночки 13 и 15 лет. Педагог выполняет свою работу.
История переписки2
Ну что вы, ни какой агрессии. Я из ходила из того, что написала автор, точнее из того, как я поняла, текст автора. Каждый, понимает текст написанного по своему. Общение в интернете, крайне сложная штука. Излагая текст живым языком, вы добавляете эмоции, мимику и т.д., а на письме, все иначе. Про здоровых детей - от части, к сожалению не все так радужно, как хотелось бы. Хотя рекламная листовка медучереждение, не самое страшное. Наша воспитатель в свое время, подругу гадалку притащить в сад, чтоб детей просканировала. О ее приходе от детей собственно и узнали. Мне мой вечером, рассказывал, что к ним тетя приходила, в шар смотрела и будущее рассказывала. Я честно подумала, что выдумал, куда там, утром у калитки в сад встретила родительниц, они меня спрашивают: не рассказывал ли мой мне про тетю с шаром ? :-) Так и выясняли про эту гадалку.
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на МарГоша
МарГоша
Ну что вы, ни какой агрессии. Я из ходила из того, что написала автор, точнее из того, как я поняла, текст автора. Каждый, понимает текст написанного по своему. Общение в интернете, крайне сложная штука. Излагая текст живым языком, вы добавляете эмоции, мимику и т.д., а на письме, все иначе. Про здоровых детей - от части, к сожалению не все так радужно, как хотелось бы. Хотя рекламная листовка медучереждение, не самое страшное. Наша воспитатель в свое время, подругу гадалку притащить в сад, чтоб детей просканировала. О ее приходе от детей собственно и узнали. Мне мой вечером, рассказывал, что к ним тетя приходила, в шар смотрела и будущее рассказывала. Я честно подумала, что выдумал, куда там, утром у калитки в сад встретила родительниц, они меня спрашивают: не рассказывал ли мой мне про тетю с шаром ? :-) Так и выясняли про эту гадалку.
История переписки3
Ну вообще ужас.
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на Танюшка
Танюшка
Ну вообще ужас.
История переписки4
угу.
Не люби мне мозги
Ну проверьте. Я звоню дет врачу и говорю " в саду сказали...." Врач либо развивает сомнения, либо направляет дальше.
А еще - слушает и не слышит, витает в облаках в нашем конкретном случае была эпилепсия, тоже от воспитателей.
Nika
Я не увидела диагноза со стороны воспитателя, скорее это характеристика.
Умения сына и его развитость, не может исключить полностью другие проблемы.
Я бы сходила к неврологу.
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Nika
Nika
Я не увидела диагноза со стороны воспитателя, скорее это характеристика.
Умения сына и его развитость, не может исключить полностью другие проблемы.
Я бы сходила к неврологу.
Спасибо, сама ото всех наш бед не отошла пока. Поедем на курорт, там пообщаюсь с другими врачами.
Олеся
Вы не в России? У нас бы я сказала к кому обратится.
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Олеся
Олеся
Вы не в России? У нас бы я сказала к кому обратится.
нет, Германия
ОлесяВ ответ на Танюшка
Танюшка
нет, Германия
История переписки2
В России мы лечимся в реацентре, диагноз ставит невролог и логопед.К психиатру не посылали.
клен
Слушает,но не слышит.Может все же проблемы с языком.Не усидчивый,медлительный,не уверенный,плаксивый-черта хар-ра или следствие травмы.Играет только со взрослыми,ну вот мой на площадке наоборот с малышами.Вообще в европе хотят чтобы все со всеми,поэтому и группы смешанные.С моим в садике психолог работал во Франции-язык+сам по себе не коммуникабельный.Не прыгает со стенки,ну и не обязан.Ест руками.Они ножом и вилкой едят?Если медлительный и бабушка кормит,то может он себе руками помогает,когда понимает,что в сроки не укладывается.Как бы ничего особенного не вижу.И странно -уточните как в тот центр попасть,если необходимо направление врача.??!!
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на клен
клен
Слушает,но не слышит.Может все же проблемы с языком.Не усидчивый,медлительный,не уверенный,плаксивый-черта хар-ра или следствие травмы.Играет только со взрослыми,ну вот мой на площадке наоборот с малышами.Вообще в европе хотят чтобы все со всеми,поэтому и группы смешанные.С моим в садике психолог работал во Франции-язык+сам по себе не коммуникабельный.Не прыгает со стенки,ну и не обязан.Ест руками.Они ножом и вилкой едят?Если медлительный и бабушка кормит,то может он себе руками помогает,когда понимает,что в сроки не укладывается.Как бы ничего особенного не вижу.И странно -уточните как в тот центр попасть,если необходимо направление врача.??!!
В садике едят ножом и вилкой, да это так. Играет со старшими мальчиками, на это я ответила, что ровесников-мальчиков в группе нет, только девочки.
На сайте этого центра стоит, что им нужно направление от врача с поставленным диагнозом.
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на клен
клен
Слушает,но не слышит.Может все же проблемы с языком.Не усидчивый,медлительный,не уверенный,плаксивый-черта хар-ра или следствие травмы.Играет только со взрослыми,ну вот мой на площадке наоборот с малышами.Вообще в европе хотят чтобы все со всеми,поэтому и группы смешанные.С моим в садике психолог работал во Франции-язык+сам по себе не коммуникабельный.Не прыгает со стенки,ну и не обязан.Ест руками.Они ножом и вилкой едят?Если медлительный и бабушка кормит,то может он себе руками помогает,когда понимает,что в сроки не укладывается.Как бы ничего особенного не вижу.И странно -уточните как в тот центр попасть,если необходимо направление врача.??!!
У него проблемы со слухом, уже один раз оперировали полипы в ушках, в марте были у врача, опять ничего хорошего, на одно ухо почти ничего не слышит, теперь на контроль в июне и, если что, повторная операция.
NataliaВ ответ на клен
клен
Слушает,но не слышит.Может все же проблемы с языком.Не усидчивый,медлительный,не уверенный,плаксивый-черта хар-ра или следствие травмы.Играет только со взрослыми,ну вот мой на площадке наоборот с малышами.Вообще в европе хотят чтобы все со всеми,поэтому и группы смешанные.С моим в садике психолог работал во Франции-язык+сам по себе не коммуникабельный.Не прыгает со стенки,ну и не обязан.Ест руками.Они ножом и вилкой едят?Если медлительный и бабушка кормит,то может он себе руками помогает,когда понимает,что в сроки не укладывается.Как бы ничего особенного не вижу.И странно -уточните как в тот центр попасть,если необходимо направление врача.??!!
В детсаду на еду, одевание и проч.режимные момен ты выделяется определенное время и ребенок должен успеть покушать сам, сам одеться с помощью воспитателя. Ребенку нужно развивать социальные навыки дома, его не нужно кормить. Почему он сидит на специальном стульчике? Купите ему маленький стульчик и маленький стол как в детсаду.
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Natalia
Natalia
В детсаду на еду, одевание и проч.режимные момен ты выделяется определенное время и ребенок должен успеть покушать сам, сам одеться с помощью воспитателя. Ребенку нужно развивать социальные навыки дома, его не нужно кормить. Почему он сидит на специальном стульчике? Купите ему маленький стульчик и маленький стол как в детсаду.
История переписки2
Спасибо, занимаемся дома и будем продолжать. Стол и стул есть у него в комнате, любит там рисовать
Нетью
У нас СДВГ, но это видно было сразу, но сразу врачи не сказали, говорили, что все хорошо, теперь вот тратимся на логопеда-дефектолога и нейропсихолога, по 4 дня в неделю занимается. Но у отставание в развитии, проблемы по невролгии... невролог послала сделал ээг головного мозга, и у нас нашли нарушение в работе одного из отделов... так что если есть ээг и на нем все в порядке, то волноваться не вижу смысла. Ребенку нет и 6, так что он не обязан вести себя как взрослый ребенок, тем более у него уже есть детская травма, что от ребенка требовать?
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Нетью
Нетью
У нас СДВГ, но это видно было сразу, но сразу врачи не сказали, говорили, что все хорошо, теперь вот тратимся на логопеда-дефектолога и нейропсихолога, по 4 дня в неделю занимается. Но у отставание в развитии, проблемы по невролгии... невролог послала сделал ээг головного мозга, и у нас нашли нарушение в работе одного из отделов... так что если есть ээг и на нем все в порядке, то волноваться не вижу смысла. Ребенку нет и 6, так что он не обязан вести себя как взрослый ребенок, тем более у него уже есть детская травма, что от ребенка требовать?
А как у Вашего ребенка это проявляется?
НетьюВ ответ на Танюшка
Танюшка
А как у Вашего ребенка это проявляется?
История переписки2
Слабо развитая речь, до 3,5 лет почти не говорил, не мог сосредоточиться ни на чем, постоянно резкие движения делал, на месте не сидел, падал часто, моторика рук никакая, истерики на пустом месте... сейчас вот, как 3 месяца позанимался со специалистами, стал более внимательным, память стала лучше, докторов слушается, не вырывается, старается говорить, истерики уже редко случаются, но бывают еще.... так что работы над ребенком непочатый край. Но у него оказалось что-то в лобных долях, там как-то сигналы туго идут, от этого у него и речь страдает, и внимание, и память.
NataliaВ ответ на Нетью
Нетью
Слабо развитая речь, до 3,5 лет почти не говорил, не мог сосредоточиться ни на чем, постоянно резкие движения делал, на месте не сидел, падал часто, моторика рук никакая, истерики на пустом месте... сейчас вот, как 3 месяца позанимался со специалистами, стал более внимательным, память стала лучше, докторов слушается, не вырывается, старается говорить, истерики уже редко случаются, но бывают еще.... так что работы над ребенком непочатый край. Но у него оказалось что-то в лобных долях, там как-то сигналы туго идут, от этого у него и речь страдает, и внимание, и память.
История переписки3
Есть хорошие упражнения на развитие мозолистого тела (мозга), на развитие межполушарных связей. Уверена, вам поможет.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Natalia
Natalia
Есть хорошие упражнения на развитие мозолистого тела (мозга), на развитие межполушарных связей. Уверена, вам поможет.
История переписки4
А что за упражнения?
NataliaВ ответ на Нетью
Нетью
У нас СДВГ, но это видно было сразу, но сразу врачи не сказали, говорили, что все хорошо, теперь вот тратимся на логопеда-дефектолога и нейропсихолога, по 4 дня в неделю занимается. Но у отставание в развитии, проблемы по невролгии... невролог послала сделал ээг головного мозга, и у нас нашли нарушение в работе одного из отделов... так что если есть ээг и на нем все в порядке, то волноваться не вижу смысла. Ребенку нет и 6, так что он не обязан вести себя как взрослый ребенок, тем более у него уже есть детская травма, что от ребенка требовать?
Есть возрастные нормы развития детей, есть специальные таблицы по которым можно следить за развитием ребенка. Если ребенок не укладывается в норму нужно не ждать, а сразу корректировать. Есть методы педагогической коррекции и можно довольно успешно все откорректировать, главное, не запускать, чтобы потом не платить бешеные деньги психоневрологу, логопеду, психологу и т.п. Нужно идти к специалисту.
Это я
Все замечания можно применить и к моей дочери, кроме игрушек, убирает без проблем. Никаких диагнозов у нас нет и мне в голову не приходило, что ребенок 4 лет должен сидеть на месте часами и полностью сам одеваться как пожарный за 2 минуты. Может я что то упускаю.....
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Это я
Это я
Все замечания можно применить и к моей дочери, кроме игрушек, убирает без проблем. Никаких диагнозов у нас нет и мне в голову не приходило, что ребенок 4 лет должен сидеть на месте часами и полностью сам одеваться как пожарный за 2 минуты. Может я что то упускаю.....
Так он убирает, если ему сказать, а без напоминания не хочет
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Танюшка
Танюшка
Так он убирает, если ему сказать, а без напоминания не хочет
История переписки2
Мой и с напоминанием не хочет. Сам не ест даже руками. Одеваться - это вообще не про нас((( тоже не делает сидеть на занятиях и делать поделки. А прыгать - пожалуйста, больше, чем нужно.
Идём на проверку в начале мая. Правда, основная жалоба у нас была на плохую речь и упрямство.