Добрый день.
Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки
В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.
Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.
Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.
У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал. До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.
Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?
Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен
-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже.
-начинает читать
-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками
-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски.
-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо
-любит прыгать на батуте
-занимается 1 раз в неделю в школе плавания
-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый, но всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.
-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?
-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.
-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает
-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.
-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?
-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты
- очень любит гулять, надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.
-любит лего
-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.
Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.
Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.
Спасибо, Татьяна.
Про "очень неспокойный, не сидит на месте" — я бы хотела посмотреть на нормального, здорового ребенка 4-х лет, который способен долго сидеть на месте... Для таких крошек как раз таки ненормально долго сидеть. Но для воспитателя, понятное дело, ребенок, сидящий часами на стульчике - это самый удобный ребенок.
Все остальное тоже - это не симптомы, а скорее, описание ребенка, который может быть не очень уверен в себе (что неудивительно, учитывая описываемую вами ситуацию в семье).
Про "очень неспокойный, не сидит на месте" — я бы хотела посмотреть на нормального, здорового ребенка 4-х лет, который способен долго сидеть на месте... Для таких крошек как раз таки ненормально долго сидеть. Но для воспитателя, понятное дело, ребенок, сидящий часами на стульчике - это самый удобный ребенок.
Все остальное тоже - это не симптомы, а скорее, описание ребенка, который может быть не очень уверен в себе (что неудивительно, учитывая описываемую вами ситуацию в семье).
Не накручивайте себя, ради Бога. Вы прошли через такое ужасное время вместе с сыном, через тяжелейшие ситуации. Вам обоим нужно восстановиться.
Не накручивайте себя, ради Бога. Вы прошли через такое ужасное время вместе с сыном, через тяжелейшие ситуации. Вам обоим нужно восстановиться.
Про "очень неспокойный, не сидит на месте" — я бы хотела посмотреть на нормального, здорового ребенка 4-х лет, который способен долго сидеть на месте... Для таких крошек как раз таки ненормально долго сидеть. Но для воспитателя, понятное дело, ребенок, сидящий часами на стульчике - это самый удобный ребенок.
Все остальное тоже - это не симптомы, а скорее, описание ребенка, который может быть не очень уверен в себе (что неудивительно, учитывая описываемую вами ситуацию в семье).
В этом проявления мужского достоинства и подход к общению чисто утилитарный. Есть анекдот. Ребенок впервые в 7 лет заговорил за столом "Суп горячий" У мамы глаза на лоб полезли "Сынок что же ты раньше ни слова?" Ответ "До сих пор менья все устраивало"
В этом проявления мужского достоинства и подход к общению чисто утилитарный. Есть анекдот. Ребенок впервые в 7 лет заговорил за столом "Суп горячий" У мамы глаза на лоб полезли "Сынок что же ты раньше ни слова?" Ответ "До сих пор менья все устраивало"
Про "очень неспокойный, не сидит на месте" — я бы хотела посмотреть на нормального, здорового ребенка 4-х лет, который способен долго сидеть на месте... Для таких крошек как раз таки ненормально долго сидеть. Но для воспитателя, понятное дело, ребенок, сидящий часами на стульчике - это самый удобный ребенок.
Все остальное тоже - это не симптомы, а скорее, описание ребенка, который может быть не очень уверен в себе (что неудивительно, учитывая описываемую вами ситуацию в семье).
Про "очень неспокойный, не сидит на месте" — я бы хотела посмотреть на нормального, здорового ребенка 4-х лет, который способен долго сидеть на месте... Для таких крошек как раз таки ненормально долго сидеть. Но для воспитателя, понятное дело, ребенок, сидящий часами на стульчике - это самый удобный ребенок.
Все остальное тоже - это не симптомы, а скорее, описание ребенка, который может быть не очень уверен в себе (что неудивительно, учитывая описываемую вами ситуацию в семье).
Это в какой литературе написано, дайте ссылку, пожалуйста.
У меня в руках книга И.О Романчука (Детский психиатр, психотерапевт. Живет и работает во Львове, руководитель отделения развития ребенка учебно-реабилитационного центра ) так там чёрным по белому написано: "Очень важно выявить СДВГ в дошкольном возрасте, до возникновения вторичных осложнений (!) и проблем, и начать оказывать помощь семье и ребёнку как можно раньше". То есть в 12 лет это уже запущенная проблема. Это уже не диагнозы ставить, а последствия разгребать.
Это в какой литературе написано, дайте ссылку, пожалуйста.
У меня в руках книга И.О Романчука (Детский психиатр, психотерапевт. Живет и работает во Львове, руководитель отделения развития ребенка учебно-реабилитационного центра ) так там чёрным по белому написано: "Очень важно выявить СДВГ в дошкольном возрасте, до возникновения вторичных осложнений (!) и проблем, и начать оказывать помощь семье и ребёнку как можно раньше". То есть в 12 лет это уже запущенная проблема. Это уже не диагнозы ставить, а последствия разгребать.
Про "очень неспокойный, не сидит на месте" — я бы хотела посмотреть на нормального, здорового ребенка 4-х лет, который способен долго сидеть на месте... Для таких крошек как раз таки ненормально долго сидеть. Но для воспитателя, понятное дело, ребенок, сидящий часами на стульчике - это самый удобный ребенок.
Все остальное тоже - это не симптомы, а скорее, описание ребенка, который может быть не очень уверен в себе (что неудивительно, учитывая описываемую вами ситуацию в семье).
Это в какой литературе написано, дайте ссылку, пожалуйста.
У меня в руках книга И.О Романчука (Детский психиатр, психотерапевт. Живет и работает во Львове, руководитель отделения развития ребенка учебно-реабилитационного центра ) так там чёрным по белому написано: "Очень важно выявить СДВГ в дошкольном возрасте, до возникновения вторичных осложнений (!) и проблем, и начать оказывать помощь семье и ребёнку как можно раньше". То есть в 12 лет это уже запущенная проблема. Это уже не диагнозы ставить, а последствия разгребать.
Про "очень неспокойный, не сидит на месте" — я бы хотела посмотреть на нормального, здорового ребенка 4-х лет, который способен долго сидеть на месте... Для таких крошек как раз таки ненормально долго сидеть. Но для воспитателя, понятное дело, ребенок, сидящий часами на стульчике - это самый удобный ребенок.
Все остальное тоже - это не симптомы, а скорее, описание ребенка, который может быть не очень уверен в себе (что неудивительно, учитывая описываемую вами ситуацию в семье).