Добрый день.
Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки
В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.
Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.
Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.
У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал. До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.
Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?
Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен
-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже.
-начинает читать
-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками
-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски.
-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо
-любит прыгать на батуте
-занимается 1 раз в неделю в школе плавания
-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый, но всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.
-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?
-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.
-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает
-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.
-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?
-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты
- очень любит гулять, надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.
-любит лего
-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.
Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.
Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.
Спасибо, Татьяна.
Спасибо
По поводу медлительности. Ребенок не Телец? Тельцов в детстве бесполезно торопить, потом проходит
Неусидчивый, но при этом читает с 2 лет. Буквы-цифры наше всё. Считает очень хорошо. Вокал, танцы. (Сейчас скачет рядом и говорит: "А чего ты "танцы" написала?" Еще и контролирует, чтобы без ошибок было написано)))
Любит обниматься, причем даже с чужими. Лезет к незнакомым людям в лицо, может поторогать. Никаких границ не признает. Играет только со старшими. 6-7 лет и старше.
Остальное не подходит: с детства не боится высоты. Безбашенный абсолютно. Хорошо,что кости крепкие. У родителей уже головы все седые.
Очень похоже, что ребенок левша и может на этапе двуязычного обучения слегка "тормозить" или же заикатьса. Иногда таким до второго класса ставьят ярлык копуша - особенно во время учебных экскурсий, где он засмотрится на бабочку и опоздает на автобус. Еще похоже на некоторых моих учеников с дислексией.
Но в самих замечаниях воспитателя никакого криминала - просто они должны слышать что вы думаете о ребенке, развиваете его и не переложите (в будущем) отвественность на детсад, что во т дескать,
не подготовил к щколе.
Очень похоже, что ребенок левша и может на этапе двуязычного обучения слегка "тормозить" или же заикатьса. Иногда таким до второго класса ставьят ярлык копуша - особенно во время учебных экскурсий, где он засмотрится на бабочку и опоздает на автобус. Еще похоже на некоторых моих учеников с дислексией.
Но в самих замечаниях воспитателя никакого криминала - просто они должны слышать что вы думаете о ребенке, развиваете его и не переложите (в будущем) отвественность на детсад, что во т дескать,
не подготовил к щколе.
Сегодня очень много времени провели на улице, спокойно залазит на горку, не задумываясь, учился опять кататься на самакате, бабушка новый купила, сказала, что от нее никудане денется
.
Строили башни из песка. Разматывали клубки, сестра моя рядом вязала. Честно говоря, проблем с моторикой у него я вообще не вижу, ни с мелкой, ни с крупной.
У него еще проблема, это уши. Его уже оперировали,полипы в ушах, вставили трубочки, но в детском саду сильно ударился головой о косяк (тут воспитатели своей вины не видят, хотя знают, что его прооперировали), сильно жаловался на боль в ухе. Сходили к врачу, трубочка сместилась, пришлось вытащить, через 2 месяца были на контроле, итог, на это ухо практически не слышит. Ждем и если что, опять операция.
Очень похоже, что ребенок левша и может на этапе двуязычного обучения слегка "тормозить" или же заикатьса. Иногда таким до второго класса ставьят ярлык копуша - особенно во время учебных экскурсий, где он засмотрится на бабочку и опоздает на автобус. Еще похоже на некоторых моих учеников с дислексией.
Но в самих замечаниях воспитателя никакого криминала - просто они должны слышать что вы думаете о ребенке, развиваете его и не переложите (в будущем) отвественность на детсад, что во т дескать,
не подготовил к щколе.
Татьяна, а Вы сами что думаете о сыне? Может быть, воспитатель часто видит вашего сына, но Вы, как мама, лучше чувствуете его. И только с вами сын будет открыт, а воспитатель - все-таки чужая тётя.
Конечно, для уверенности посетите еще не одного специалиста. Мнение одного воспитателя - это очень мало. И книгу почитайте, если есть желание, много интересного узнаете. Могу скинуть вам на почту.