Добрый день.
Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки
В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.
Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.
Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.
У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал. До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.
Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?
Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен
-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже.
-начинает читать
-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками
-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски.
-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо
-любит прыгать на батуте
-занимается 1 раз в неделю в школе плавания
-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый, но всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.
-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?
-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.
-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает
-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.
-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?
-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты
- очень любит гулять, надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.
-любит лего
-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.
Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.
Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.
Спасибо, Татьяна.
Честно, как они меня бесят этим своим подходом. Им надо обязательно, чтобы ребенок был как все и обязательно "играл с другими детьми". Вот обязательный пункт программы! Себя вспоминаю - в сад ВООБЩЕ не ходила, с другими детьми общалась мало (а когда, если все в саду), зато ходила в музыкальную школу. Обязаловку и "хождение строем" терпеть не могла, школу возненавидела с первого дня. И ничего, была дисциплинированной и училась хорошо, живу как-то. В немецком детском саду у меня 100% что-нибудь искали бы)
Я наоборот учу всегда спрашивать, прежде чем что-то сделать, т.к. руки у него бегут вперед головы, а хватать все подряд нельзя.
Одевается с пинка, игрушки тоже с пинка. Сам будет сидеть играться.
слушает, но не слышит, витает в облаках - единственный пункт, который может напрячь, но надо смотреть, как часто и при каких обстоятельствах это происходит. если устал или оч увлечен игрой, то нормально. вообще билингвам немного сложнее и он вполне может не обращать внимание на речь, если в тот момент думал или говорил на др языке.
Думаю, что вы еще очень неплохо из этой ситуации выходите(хорошо, что ребенок такой маленький он легче переносит это все), нужна помощь специалиста и все будет хорошо. Удачи вам.
Во-вторых, воспитатель-не медик, и диагноз поставить не может. Более того-не имеет права
Не забывайте, что у КАЖДОГО ребенка - индивидуальный ритм развития... ну ваш - такой....
По описанию .... сомневаюсь, что СДВГ, у СДВГшек, первично, страдает обучение, плохая усваиваемость нового.
Мое мнение - обычный ребенок, со своими особенностями.
Поверьте, если б было СДВГ, вам бы воспитателя ждать не пришлось, вы б сами уже б бегали по всем, кого сможете придумать, чтоб прояснить сутиацию.... ибо СДВГешки (даже будущие в этом возрасте) - это сплошное наказание и проверка мам на силы/скорость/ловкость/нервы/сопротивляемость отчаянию.
На текущий момент я б могла посоветовать психолога, у ребенка явная тревожность, лучше б ее снять.