Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Воспитатель поставил диагноз

Танюшка
Добрый день.

Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки

В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.

Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.

Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.

У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал.  До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.

Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?

Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен

-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже. 

-начинает читать

-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками

-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски. 

-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо

-любит прыгать на батуте

-занимается 1 раз в неделю в школе плавания

-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый,  но  всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.

-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но  всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?

-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.

-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает

-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.

-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?

-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты

- очень любит гулять,  надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.

-любит лего

-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.

Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.

Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.

Спасибо, Татьяна.

 

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
412
17891011121317
Maria HeinzВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
сорри, не люблю теоретиков. Подруги правы ( не в самостоятельности, а в несостоятельности Ваших советов)
История переписки6
Интересно, где Вы видите несостоятельность моих советов, если я даже не писала, что именно им советовала?)))
Olga_87, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Русские может и делают уроки за ребенка (как Вы считаете), но хотя бы контролируют процесс и проверяют, правильно сделал или нет. И заставляют переделывать, если не так. У меня и в России подруги так же делают уроки с детьми. И я им так же заряжаю про самостоятельность (потому что я всегда все делала сама), на что они мне раньше отвечали - вот своих роди и воспитывай, а сейчас говорят - вот твои в школу пойдут, тогда и поговорим)))
История переписки5
Не все живущие в РФ проверяют и контролируют уроки у детей. Ребенок должен сразу понять, что учеба-это важно для него лично, не для мамы и папы.
Maria HeinzВ ответ на Olga_87
Olga_87
Не все живущие в РФ проверяют и контролируют уроки у детей. Ребенок должен сразу понять, что учеба-это важно для него лично, не для мамы и папы.
История переписки6
Я говорю о своих знакомых. Одна подруга заставляла ребенка по 3 раза переписывать из-за помарок. Стояла над ней как цербер. Говорит, "не хочу, чтобы у учителя было плохое впечатление". У меня были помарки, и много, никто не снижал, училась хорошо. Но сейчас, как мне все говорят, время другое, амбиции у всех, детей чуть ли ни с детского сада в топ-менеджеры готовят) конкуренция с первого класса.
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
Я Вам про Кузьму, Вы мне про Ерёму!(((((
где самостоятельность и где Хауптшуле? или делать уроки ЗА ребёнка (чем грешат русские) лучше? и у русских бывают дети, которые после 10 класса вот такой "опеки" посылают родителей в ж.... и сидят рубятся в танчики. Мноооого случаев.
Надо научить ребёнка САМОМУ УЧИТЬСЯ, мотивировать, а не делать за него и чрезмерно опекать.

Сколько ВАШИХ детей закончили гимназию? вот тогда и поговорим....
История переписки4
мои племянники оба закончили здесь гимназию, оба учатся сейчас в университете, один учится на программиста, другой на гитариста.
Lilium CandidumВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Ой ладно, знаю я как они делают уроки) так что часто в Хауптшуле оказываются. А наши, "бегающие за детьми с влажными салфетками" в лепешку расшибаются, но ребенок идет в гимназию или на худой конец в реальшуле. У меня знакомая преподает в музыкальной школе, говорит, самые лучшие ученики - из русских семей и китайцы. Там родители готовы всерьез вкладываться и финансово и по времени, у немцев все "цум шпас". И еще постоянно слышу от родителей самостоятельных немецких детей, что у ребенка "маген-дарм" (неудивительно, если все хватать грязными руками), а уж как их дети кашляют, как курильщик со стажем, и при этом в холод нормально не одеты и все нараспашку. С соплями, но без шапки. У приятельницы ребенок в саду недавно тяжело переболел, оказалось, они там всем детям дают воду пить чуть ли ни из одного стакана и все друг от друга заразились. Какая прелесть!
История переписки3
Немецкие дети "часто в Хауптшуле оказываются",а "наши"идут в гимназию или на худой конец в реальшуле. Я Вас правильно поняла ?
Вопрос -кто и что движет немецкую экономику?
Maria HeinzВ ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum
Немецкие дети "часто в Хауптшуле оказываются",а "наши"идут в гимназию или на худой конец в реальшуле. Я Вас правильно поняла ?
Вопрос -кто и что движет немецкую экономику?
История переписки4
Экономику любо страны двигают молодые, амбициозные, целеустремленные люди. Понятно, что основные капиталы находятся в руках местных, которые наживали это веками и поколениями. Но Вы никогда не замечали, что когда заходишь на сайты различных компаний и там приведены телефоны "Контактов", среди менеджеров среднего и крупного звена все больше иностранных фамилий? Я так думаю, это подросли дети тех, кто сам в свое время работал на стройках и на заводах, но сделал все, чтобы у их детей была лучшая доля.
У меня девочка знакомая вышла замуж на югослава. Его отец работал на стройке, а сын закончил университет.
ПампарамВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Автор, мне кажется, это типично немецкое навешивание ярлыков, по принципу "лишь бы к чему придраться". Лично я не в восторге от немецкого подхода к воспитанию. Мне кажется, у них основной принцип - лишь бы было удобно родителям (воспитателям, учителям). Для этого есть 2 основополагающих момента - самостоятельность и дисциплина. Самостоятельность (чтобы ел, одевался сам, убирал за собой и пр.) и чтобы слушался практически беспрекословно. Каким образом они этого добиваются - лично для меня загадка, учитывая, что телесные наказания под запретом) Когда сама лично наблюдаю немецких родителей с детьми - у меня ощущение, что они к детям довольно равнодушно и поверхностно относятся. Ребенок ползает по грязи, тащит в рот непонятно что - они даже замечание не сделают, лишь бы не мешал. Покупают ребенку в коляске мороженое, он там сидит весь грязный и липкий - зато ест сам. А я бы лучше покормила, но он был бы чистенький. Я таскаю с собой влажные салфетки, протираю детям руки, иногда даже стол протираю дезинфицирующими салфетками если мы где-то едим. С пола подбирать не разрешаю, вообще не разрешаю сорить, хватать что-то грязными руками. В автобусе не разрешаю бегать по автобусу, а заставляю сидеть на одном месте и.т.д. Пусть мне миллион раз скажут, что я не так воспитываю, имела я их в виду.
а где Вы увидели ярлык? Раз в год, в некоторых дет садах 2 раза в год проводят эти разговоры. Идут родители туда добровольно. Там с родителями делятся наблюдениями и дают советы. А родители потом могут делать то что хотят.
то что Вы писали о немцах, часто тоже самое пишут про родителей в россии тут на форуме. Не от нации зависит, а от конкретного человека
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенка
Если я вам скажу убрать русскую школу? Воспитатель вам говорит конкретные проблемы, которые она видит у вашего ребёнка - ребёнку тяжело психологически, не нагружайте его ещё больше.
У нас для проверок необходимо заполнить бланк на много листов - часть воспитатель, часть родители и самая малая часть - врач, там общее состояние здоровья и если есть что-то особенное в развитии.
Анонимка Анонимковна 77
Если я вам скажу убрать русскую школу? Воспитатель вам говорит конкретные проблемы, которые она видит у вашего ребёнка - ребёнку тяжело психологически, не нагружайте его ещё больше.
У нас для проверок необходимо заполнить бланк на много листов - часть воспитатель, часть родители и самая малая часть - врач, там общее состояние здоровья и если есть что-то особенное в развитии.
Госсподи, у Вас тоже детей мучают проверками?
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Госсподи, у Вас тоже детей мучают проверками?
История переписки2
Что значит мучают? Рекомендуют для тех, кому необходимо. Это в интересах ребёнка прежде всего. Сейчас мы с сыном идём на проверку и у меня нет сомнений в её необходимости. Старших детей не отправляли.
Анонимка Анонимковна 77
Что значит мучают? Рекомендуют для тех, кому необходимо. Это в интересах ребёнка прежде всего. Сейчас мы с сыном идём на проверку и у меня нет сомнений в её необходимости. Старших детей не отправляли.
История переписки3
Вот вспоминаю советскую школу... Много там было того, что мне не нравилось (и не нравится до сих пор), но все же... Дети были все разные, кто-то лучше, кто-то откровенно хуже. Но всех ТЯНУЛИ. И потом все как-то выровнялись. Не закончили только человека 3 на весь выпуск. Не знаю, как в Вашей стране, в Германии идет отсев сразу и достаточно жесткий. Я считаю, что до определенного возраста рано говорить о чем-то и у ребенка должен быть шанс.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Вот вспоминаю советскую школу... Много там было того, что мне не нравилось (и не нравится до сих пор), но все же... Дети были все разные, кто-то лучше, кто-то откровенно хуже. Но всех ТЯНУЛИ. И потом все как-то выровнялись. Не закончили только человека 3 на весь выпуск. Не знаю, как в Вашей стране, в Германии идет отсев сразу и достаточно жесткий. Я считаю, что до определенного возраста рано говорить о чем-то и у ребенка должен быть шанс.
История переписки4
Не рано. Уже во втором классе видео. Им дают спец тетрадки. Называются . Мастер по математике. Мастер по чтению, мастер по немецкому. Никто не требует обязательного выполнения заданий по этим тетрадкам. В своём темпе. По желанию. И вот так кап это задание не обязательное, делают его не все. И уже пошёл отсев.
Maria HeinzВ ответ на Минона
Минона
Не рано. Уже во втором классе видео. Им дают спец тетрадки. Называются . Мастер по математике. Мастер по чтению, мастер по немецкому. Никто не требует обязательного выполнения заданий по этим тетрадкам. В своём темпе. По желанию. И вот так кап это задание не обязательное, делают его не все. И уже пошёл отсев.
История переписки5
Ну и какой ребенок во 2м классе будет сам делать. если его не заставлять и не контролировать? Я бы точно не стала)
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Ну и какой ребенок во 2м классе будет сам делать. если его не заставлять и не контролировать? Я бы точно не стала)
История переписки6
Мои дети сами делают. Не проверяю и не контролирую. Старшая в 5 классе - я уже и не смогу контролировать, слов таких не знаю))). Младшая - в 3, тоже сама. Помогаю по просьбе или, если вижу ошибки в контрольной.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Ну и какой ребенок во 2м классе будет сам делать. если его не заставлять и не контролировать? Я бы точно не стала)
История переписки6
Двое 1. И 2 коасс. Как то делают сами. Сын очень не любит, когда его контролируют. Достаточно веры, что он все сделал. Результат пока хороший
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Ну и какой ребенок во 2м классе будет сам делать. если его не заставлять и не контролировать? Я бы точно не стала)
История переписки6
Как? Если нет системы - никак. НО! Когда все: и родители, и дети ЗНАЮТ ПРАВИЛА ИГРЫ, что эти задания только "условно" необязательные, тогда дети будут делать. На сколько хватит воли. А вот это уже показатель сформированности мотивации к обучению. А маме, кстати, никто не мешает дома провести "разъяснительную работу" с ребёнком по поводу выполнения необязательных заданий)))))))
Maria HeinzВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Как? Если нет системы - никак. НО! Когда все: и родители, и дети ЗНАЮТ ПРАВИЛА ИГРЫ, что эти задания только "условно" необязательные, тогда дети будут делать. На сколько хватит воли. А вот это уже показатель сформированности мотивации к обучению. А маме, кстати, никто не мешает дома провести "разъяснительную работу" с ребёнком по поводу выполнения необязательных заданий)))))))
История переписки7
Я в школе делала все задания сама. Но ТОЛЬКЛ потому, что они были обязательными. НЕобязательные меня бы никто делать не заставил.
Maria HeinzВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Я в школе делала все задания сама. Но ТОЛЬКЛ потому, что они были обязательными. НЕобязательные меня бы никто делать не заставил.
История переписки8
Только
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Я в школе делала все задания сама. Но ТОЛЬКЛ потому, что они были обязательными. НЕобязательные меня бы никто делать не заставил.
История переписки8

Если бы мама вам объяснила, что задания эти "хитрые" и они только условно называются необязательными. На самом деле те, кто их делают потом получают плюшки. А остальные простачки останутся ни с чем, то вы делали бы эти необязательные задания))))) Судя по тому что вы пишете, у вас высокий уровень самоорганизации и самомотивации)))))
Maria HeinzВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Как? Если нет системы - никак. НО! Когда все: и родители, и дети ЗНАЮТ ПРАВИЛА ИГРЫ, что эти задания только "условно" необязательные, тогда дети будут делать. На сколько хватит воли. А вот это уже показатель сформированности мотивации к обучению. А маме, кстати, никто не мешает дома провести "разъяснительную работу" с ребёнком по поводу выполнения необязательных заданий)))))))
История переписки7
А по сути дела эти правила игры - самое настоящее лицемерие. Как и их характеристики. Когда пишут вроде положительно (отрицательные характеристики давать нельзя) и получается: если пишут "старательный, прилежный" - значит, безынициативный, звезд с неба не хватает, "подвижный " - неусидчивый и пр.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
А по сути дела эти правила игры - самое настоящее лицемерие. Как и их характеристики. Когда пишут вроде положительно (отрицательные характеристики давать нельзя) и получается: если пишут "старательный, прилежный" - значит, безынициативный, звезд с неба не хватает, "подвижный " - неусидчивый и пр.
История переписки8
Я не знаю, как пишут в Германии. Мы в России характеристики пишем только по требованию: комиссии, организации и др. Так и пишем: подвижный значит подвижный. расторможенный - значит расторможенный. И если произвольность для данного возраста сформирована недостаточно - так и пишем. Никакого лицемерия. Наша задача ребёнку помочь, а не "выдержать политкорректность".
Maria HeinzВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Я не знаю, как пишут в Германии. Мы в России характеристики пишем только по требованию: комиссии, организации и др. Так и пишем: подвижный значит подвижный. расторможенный - значит расторможенный. И если произвольность для данного возраста сформирована недостаточно - так и пишем. Никакого лицемерия. Наша задача ребёнку помочь, а не "выдержать политкорректность".
История переписки9
Здесь так же и характеристики о работе пишут. И политкорректность выдерживают, потому что за плохую характристику могут засудить. Я даже слышала, если про человека пишут "с удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях", значит у человека проблемы с алкоголем)
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Здесь так же и характеристики о работе пишут. И политкорректность выдерживают, потому что за плохую характристику могут засудить. Я даже слышала, если про человека пишут "с удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях", значит у человека проблемы с алкоголем)
История переписки10
Бог ты мой! Я, оказывается, просто конченная алкоголичка!!!!! Более того, я, получается, активно спаиваю коллег))))))
Я ведь пишу и провожу эти самые мероприятия))))))

Спасибо, повеселили с утра)))))))
Maria HeinzВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Бог ты мой! Я, оказывается, просто конченная алкоголичка!!!!! Более того, я, получается, активно спаиваю коллег))))))
Я ведь пишу и провожу эти самые мероприятия))))))

Спасибо, повеселили с утра)))))))
История переписки11
Да, надо уметь читать между строк. Или еще перл "задерживался после работы по собственной инициативе" - "не справляется с работой в отведенное время";)
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Maria Heinz
Maria Heinz
Да, надо уметь читать между строк. Или еще перл "задерживался после работы по собственной инициативе" - "не справляется с работой в отведенное время";)
История переписки12



Спасибо! Я столько нового о себе узнала!
Я понимаю, вы не обо мне писали, но попали прямо в точку!!! Вот так получается, что мы у себя в детском саду все вот такие никчёмные: вечно то после работы остаёмся, то домой работу тащим, потому что иначе не успеть. Да и творческие проекты на работе делать вообще некогда - с детьми надо заниматься.
17891011121317