Добрый день.
Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки
В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.
Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.
Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.
У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал. До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.
Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?
Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен
-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже.
-начинает читать
-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками
-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски.
-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо
-любит прыгать на батуте
-занимается 1 раз в неделю в школе плавания
-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый, но всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.
-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?
-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.
-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает
-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.
-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?
-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты
- очень любит гулять, надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.
-любит лего
-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.
Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.
Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.
Спасибо, Татьяна.
где самостоятельность и где Хауптшуле? или делать уроки ЗА ребёнка (чем грешат русские) лучше? и у русских бывают дети, которые после 10 класса вот такой "опеки" посылают родителей в ж.... и сидят рубятся в танчики. Мноооого случаев.
Надо научить ребёнка САМОМУ УЧИТЬСЯ, мотивировать, а не делать за него и чрезмерно опекать.
Сколько ВАШИХ детей закончили гимназию? вот тогда и поговорим....
Вопрос -кто и что движет немецкую экономику?
Вопрос -кто и что движет немецкую экономику?
У меня девочка знакомая вышла замуж на югослава. Его отец работал на стройке, а сын закончил университет.
то что Вы писали о немцах, часто тоже самое пишут про родителей в россии тут на форуме. Не от нации зависит, а от конкретного человека
У нас для проверок необходимо заполнить бланк на много листов - часть воспитатель, часть родители и самая малая часть - врач, там общее состояние здоровья и если есть что-то особенное в развитии.
У нас для проверок необходимо заполнить бланк на много листов - часть воспитатель, часть родители и самая малая часть - врач, там общее состояние здоровья и если есть что-то особенное в развитии.
Если бы мама вам объяснила, что задания эти "хитрые" и они только условно называются необязательными. На самом деле те, кто их делают потом получают плюшки. А остальные простачки останутся ни с чем, то вы делали бы эти необязательные задания))))) Судя по тому что вы пишете, у вас высокий уровень самоорганизации и самомотивации)))))
Я ведь пишу и провожу эти самые мероприятия))))))
Спасибо, повеселили с утра)))))))
Я ведь пишу и провожу эти самые мероприятия))))))
Спасибо, повеселили с утра)))))))
Спасибо! Я столько нового о себе узнала!
Я понимаю, вы не обо мне писали, но попали прямо в точку!!! Вот так получается, что мы у себя в детском саду все вот такие никчёмные: вечно то после работы остаёмся, то домой работу тащим, потому что иначе не успеть. Да и творческие проекты на работе делать вообще некогда - с детьми надо заниматься.