Добрый день.
Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки
В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.
Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.
Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.
У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал. До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.
Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?
Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен
-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже.
-начинает читать
-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками
-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски.
-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо
-любит прыгать на батуте
-занимается 1 раз в неделю в школе плавания
-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый, но всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.
-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?
-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.
-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает
-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.
-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?
-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты
- очень любит гулять, надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.
-любит лего
-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.
Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.
Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.
Спасибо, Татьяна.
Как итог: покажите другим специалистам.
Как итог: покажите другим специалистам.
Как итог: покажите другим специалистам.
У нас невролог просит раздеться, осматривает ребенка. общается с ним.
У нас невролог просит раздеться, осматривает ребенка. общается с ним.
У нас медкомиссия была в темпе вальса- быстрее, быстрее. Я попыталась помочь сыну раздеться. Врач меня остановила, сказала, что хочет увидеть, как он сам это делает. Сын еще у нее закатил истерику (проходили мы комиссию 1-го сентября, состояние после 1-го дня в школе у него было очень злобным
), врач сказала, что все нормально, нормальная реакция ребенка на усталость и раздражители.
Вот это да! Как интересно!..
А кто этот тест проводит? Он обязателен для всех? А если ребёнок не настроен разговаривать с незнакомыми или просто застенчив, что тогда? Вообще на что и как влияют результаты этого теста? Может быть он - простая формальность?
Спрашиваю из чистого любопытства.
У нас случай был. Девочке была рекомендована логопедическая група. Родители повели её на ПМПК. Там девочка вела себя безобразно. Взрослых игнорировала, хватала всё, что видит, на вопросы отвечала откровенную ерунду и, разве что, на потолок не залезла (со слов специалиста, который работал в составе комиссии). Комиссия поставила девочке диагноз ЗПР и рекомендовала соответствующую коррекцинную группу.
Я говорю: "Как так? Вот просто потому что она себя демонстративно ведёт?" И получаю ответ: "Разумеется. Ведь ЗПР может возникнуть не только как результат проблем со здоровьем или органическими поражениями мозга, но и как результат педагогической запущенности."
Вот это да! Как интересно!..
А кто этот тест проводит? Он обязателен для всех? А если ребёнок не настроен разговаривать с незнакомыми или просто застенчив, что тогда? Вообще на что и как влияют результаты этого теста? Может быть он - простая формальность?
Спрашиваю из чистого любопытства.
У нас случай был. Девочке была рекомендована логопедическая група. Родители повели её на ПМПК. Там девочка вела себя безобразно. Взрослых игнорировала, хватала всё, что видит, на вопросы отвечала откровенную ерунду и, разве что, на потолок не залезла (со слов специалиста, который работал в составе комиссии). Комиссия поставила девочке диагноз ЗПР и рекомендовала соответствующую коррекцинную группу.
Я говорю: "Как так? Вот просто потому что она себя демонстративно ведёт?" И получаю ответ: "Разумеется. Ведь ЗПР может возникнуть не только как результат проблем со здоровьем или органическими поражениями мозга, но и как результат педагогической запущенности."
А вообще, поведение реьенка на таких комиссиях зависит не только от воспитания, но и от настроения, от того как спал и так далее.