Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Воспитатель целует детей перед сном

Анка Шалапанка
Речь не обо мне или моих коллегах, сразу говорю))) в группе воспитателей одна девушка в обсуждениях написала, что так делает, там разгорелся спор - между воспитателями))) можно, нельзя или нужно делать это?
Группа - средняя, то есть детям от 4 до 5 лет.
Как бы Вы лично отнеслись к этому?
Я могу сказать: не каждый ребёнок даст себя поцеловать, некоторые и прикосновения-то не любят, даже за руку взять - целая история.
У меня в прошлом году были дети от года до 2, сейчас они подросли, стали от 2 до 3 лет. Малышей ношу на ручках, глажу, делаю массаж,  но вот целовать...
Не то, что не хочется, но мне кажется, это право родных людей, а воспитатель, какой бы хорошей не была - всё-таки не родной человек.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
129
mrs._Leslie
Странно,но не страшно)
А
Вы имеете в виду если б моего ребенка целовали воспитатели? Ну если не в губы, а в лобик или щечку и ребенок не против, а наоборот любит эту воспитательницу, то пусть целует. Я работала в д/с. Были и любимицы и противные неслушники, но у меня никогда не возникало желания кого то целовать.
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на А
А
Вы имеете в виду если б моего ребенка целовали воспитатели? Ну если не в губы, а в лобик или щечку и ребенок не против, а наоборот любит эту воспитательницу, то пусть целует. Я работала в д/с. Были и любимицы и противные неслушники, но у меня никогда не возникало желания кого то целовать.
Ну да, Ваше мнение как мамы ребёнка
Я бы просто удивилась, наверное)))) как, собственно, и после прочтения тех комментариев...
И задумалась - а всё ли я делаю правильно как воспитатель?
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Ну да, Ваше мнение как мамы ребёнка
Я бы просто удивилась, наверное)))) как, собственно, и после прочтения тех комментариев...
И задумалась - а всё ли я делаю правильно как воспитатель?
История переписки2
Вот что я нашла...Спорный материал, но есть над чем подумать

Такая визуальная инструкция рассчитана на детей 5-10 лет. Называется она circles of relationships - круги общения, круги отношений, и может помочь предотвратить сексуальное домогательство, физическое, психологическое насилие просто потому, что ребенок поймет, что происходит что-то неправильное.

1. Фиолетовый=я, мое личное пространство.
Итак, фиолетовый - первый и самый главный круг. Это мы сами. Наше тело принадлежит только нам, и только мы сами можем решать кто может к нам находиться близко, притрагиваться. И никто не должен делать это без разрешения. Если кто-либо, из _любого_ другого окружения, причиняет нам дискомфорт (неважно, дедушка усадил на колени или мамина подруга требует “поцеловать тетю в щечку), мы не должны стесняться сказать об этом и сказать “нет”, “стоп”.

2. Синий=семья.
Это круг нашей семьи и тех, кого мы любим. Уважение, доверие и любовь - вот по этим признакам мы определяем, кто относится к этому кругу, кто наиболее близок нам. Но нужно помнить, что даже с теми, кого мы любим, мы не должны пренебрегать своим личным пространством, но также и сами должны уважать пространство наших близких.

3. Зеленый круг=друзья.
Это “far away hug” окружение. Круг наших друзей и тех с кем нам нравится общаться. Дружба очень важна и включает в себя многие вещи. Например, совместные игры, разговоры, веселье, и иногда дружеские объятья. Дружба всегда основывается на доверии, уважении. И такие проявления как объятия должны быть основаны на обоюдном согласии. Важно понимать, что не все дети в классе могут вести себя как твои друзья. И родителям следует проговорить с детьми, по каким критериям мы определяем друзей и, в свою очередь, как мы сами должны себя с ними вести.

4. Желтый круг=знакомые.
Круг знакомых (wave circle, то есть те, кому мы машем рукой при встрече, с кем знакомы поверхностно и не слишком близки). Это могут быть дети в школьном автобусе, во дворе, спортивной команде, это могут быть друзья родителей. Обсудите с ребенком социальные нормы, разные типы знакомых и также правила безопасности. Разницу между близкими и просто знакомыми людьми. Дистанция в отношениях, которую и они и мы должны уважать.

5. Оранжевый круг=люди, от которых мы ждем профессиональной помощи.
Эти люди могут помочь нам, когда нам это необходимо, но они не наши друзья. Это учителя, воспитатели, полицейские, пожарные, медсестры и доктора. Обсудите с ребенком в каких ситуациях у кого искать помощи. Необходимо подчеркнуть, что у этих людей есть опознавательные знаки, униформа, удостоверение, и что они помогают в случае опасности.

6. Красный круг=незнакомцы.
Мы не знаем этих людей (даже если они говорят, что знают нас, это не важно). Не все чужие люди плохие, но поскольку мы незнакомы, то не знаем, плохой человек перед нами или хороший. Мы не доверяем незнакомцам. Мы не разговариваем с ними, не рассказываем ничего о себе или близких. Не отвечаем на вопросы. Никогда, никогда не идем с ними никуда и не садимся в машину. Мы не берем конфеты, не идем “искать собачку” и не помогаем найти улицу, потому что взрослые никогда не должны просить помощи у тех, кто младше и слабее их.

По этой классификации воспитатель - оранжевый круг, чуть знакомее незнакомца)))

А вы говорите - почти родной человек
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Вот что я нашла...Спорный материал, но есть над чем подумать

Такая визуальная инструкция рассчитана на детей 5-10 лет. Называется она circles of relationships - круги общения, круги отношений, и может помочь предотвратить сексуальное домогательство, физическое, психологическое насилие просто потому, что ребенок поймет, что происходит что-то неправильное.

1. Фиолетовый=я, мое личное пространство.
Итак, фиолетовый - первый и самый главный круг. Это мы сами. Наше тело принадлежит только нам, и только мы сами можем решать кто может к нам находиться близко, притрагиваться. И никто не должен делать это без разрешения. Если кто-либо, из _любого_ другого окружения, причиняет нам дискомфорт (неважно, дедушка усадил на колени или мамина подруга требует “поцеловать тетю в щечку), мы не должны стесняться сказать об этом и сказать “нет”, “стоп”.

2. Синий=семья.
Это круг нашей семьи и тех, кого мы любим. Уважение, доверие и любовь - вот по этим признакам мы определяем, кто относится к этому кругу, кто наиболее близок нам. Но нужно помнить, что даже с теми, кого мы любим, мы не должны пренебрегать своим личным пространством, но также и сами должны уважать пространство наших близких.

3. Зеленый круг=друзья.
Это “far away hug” окружение. Круг наших друзей и тех с кем нам нравится общаться. Дружба очень важна и включает в себя многие вещи. Например, совместные игры, разговоры, веселье, и иногда дружеские объятья. Дружба всегда основывается на доверии, уважении. И такие проявления как объятия должны быть основаны на обоюдном согласии. Важно понимать, что не все дети в классе могут вести себя как твои друзья. И родителям следует проговорить с детьми, по каким критериям мы определяем друзей и, в свою очередь, как мы сами должны себя с ними вести.

4. Желтый круг=знакомые.
Круг знакомых (wave circle, то есть те, кому мы машем рукой при встрече, с кем знакомы поверхностно и не слишком близки). Это могут быть дети в школьном автобусе, во дворе, спортивной команде, это могут быть друзья родителей. Обсудите с ребенком социальные нормы, разные типы знакомых и также правила безопасности. Разницу между близкими и просто знакомыми людьми. Дистанция в отношениях, которую и они и мы должны уважать.

5. Оранжевый круг=люди, от которых мы ждем профессиональной помощи.
Эти люди могут помочь нам, когда нам это необходимо, но они не наши друзья. Это учителя, воспитатели, полицейские, пожарные, медсестры и доктора. Обсудите с ребенком в каких ситуациях у кого искать помощи. Необходимо подчеркнуть, что у этих людей есть опознавательные знаки, униформа, удостоверение, и что они помогают в случае опасности.

6. Красный круг=незнакомцы.
Мы не знаем этих людей (даже если они говорят, что знают нас, это не важно). Не все чужие люди плохие, но поскольку мы незнакомы, то не знаем, плохой человек перед нами или хороший. Мы не доверяем незнакомцам. Мы не разговариваем с ними, не рассказываем ничего о себе или близких. Не отвечаем на вопросы. Никогда, никогда не идем с ними никуда и не садимся в машину. Мы не берем конфеты, не идем “искать собачку” и не помогаем найти улицу, потому что взрослые никогда не должны просить помощи у тех, кто младше и слабее их.

По этой классификации воспитатель - оранжевый круг, чуть знакомее незнакомца)))

А вы говорите - почти родной человек
История переписки3
Какой-то неправильный круг.
Только сегодня имела беседу с учениками на эту тему.
Девочке позвонила мама, она назвала в разговоре её мамулей. Вот, говорю, меня мамулей нмкто не назовет, у меня сын. Так ученики в один голос стали убкждать, что я их вторая мама, и будут меня мамулей называть)))
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Какой-то неправильный круг.
Только сегодня имела беседу с учениками на эту тему.
Девочке позвонила мама, она назвала в разговоре её мамулей. Вот, говорю, меня мамулей нмкто не назовет, у меня сын. Так ученики в один голос стали убкждать, что я их вторая мама, и будут меня мамулей называть)))
История переписки4
Я ж говорю - спорный материал)))
Он применим именно с точки зрения защиты личного пространства
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Я ж говорю - спорный материал)))
Он применим именно с точки зрения защиты личного пространства
История переписки5
Нет, круг - вещь полезная. У моего обратная проблема - у него все люди братья. Вот как научить, что не все хорошие? Вопрос.
А вам ЗачемВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Какой-то неправильный круг.
Только сегодня имела беседу с учениками на эту тему.
Девочке позвонила мама, она назвала в разговоре её мамулей. Вот, говорю, меня мамулей нмкто не назовет, у меня сын. Так ученики в один голос стали убкждать, что я их вторая мама, и будут меня мамулей называть)))
История переписки4
Не всегда так как вы говорите. У меня муж маму мамулей или мамочка называет, а я свою мама и язык не поворачивается назвать мамулей. И не потому, что у меня с ней прохладные отношения. вовсе нет. Хорошие у нас отношения, но вот как-то так.
Да я и вообще часто от взрослых мужчин слышу обращение к своей маме, например-матушка.
Леньчик, 3 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Какой-то неправильный круг.
Только сегодня имела беседу с учениками на эту тему.
Девочке позвонила мама, она назвала в разговоре её мамулей. Вот, говорю, меня мамулей нмкто не назовет, у меня сын. Так ученики в один голос стали убкждать, что я их вторая мама, и будут меня мамулей называть)))
История переписки4
В смысле? У меня три сына и мамулей, мамочкой меея называют постоянно. Как это относится к полу ребенка? Мы с братом родителей всегда называли толтко: мамуль, папуль. И сейчас так же называем.
SquidwardВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Вот что я нашла...Спорный материал, но есть над чем подумать

Такая визуальная инструкция рассчитана на детей 5-10 лет. Называется она circles of relationships - круги общения, круги отношений, и может помочь предотвратить сексуальное домогательство, физическое, психологическое насилие просто потому, что ребенок поймет, что происходит что-то неправильное.

1. Фиолетовый=я, мое личное пространство.
Итак, фиолетовый - первый и самый главный круг. Это мы сами. Наше тело принадлежит только нам, и только мы сами можем решать кто может к нам находиться близко, притрагиваться. И никто не должен делать это без разрешения. Если кто-либо, из _любого_ другого окружения, причиняет нам дискомфорт (неважно, дедушка усадил на колени или мамина подруга требует “поцеловать тетю в щечку), мы не должны стесняться сказать об этом и сказать “нет”, “стоп”.

2. Синий=семья.
Это круг нашей семьи и тех, кого мы любим. Уважение, доверие и любовь - вот по этим признакам мы определяем, кто относится к этому кругу, кто наиболее близок нам. Но нужно помнить, что даже с теми, кого мы любим, мы не должны пренебрегать своим личным пространством, но также и сами должны уважать пространство наших близких.

3. Зеленый круг=друзья.
Это “far away hug” окружение. Круг наших друзей и тех с кем нам нравится общаться. Дружба очень важна и включает в себя многие вещи. Например, совместные игры, разговоры, веселье, и иногда дружеские объятья. Дружба всегда основывается на доверии, уважении. И такие проявления как объятия должны быть основаны на обоюдном согласии. Важно понимать, что не все дети в классе могут вести себя как твои друзья. И родителям следует проговорить с детьми, по каким критериям мы определяем друзей и, в свою очередь, как мы сами должны себя с ними вести.

4. Желтый круг=знакомые.
Круг знакомых (wave circle, то есть те, кому мы машем рукой при встрече, с кем знакомы поверхностно и не слишком близки). Это могут быть дети в школьном автобусе, во дворе, спортивной команде, это могут быть друзья родителей. Обсудите с ребенком социальные нормы, разные типы знакомых и также правила безопасности. Разницу между близкими и просто знакомыми людьми. Дистанция в отношениях, которую и они и мы должны уважать.

5. Оранжевый круг=люди, от которых мы ждем профессиональной помощи.
Эти люди могут помочь нам, когда нам это необходимо, но они не наши друзья. Это учителя, воспитатели, полицейские, пожарные, медсестры и доктора. Обсудите с ребенком в каких ситуациях у кого искать помощи. Необходимо подчеркнуть, что у этих людей есть опознавательные знаки, униформа, удостоверение, и что они помогают в случае опасности.

6. Красный круг=незнакомцы.
Мы не знаем этих людей (даже если они говорят, что знают нас, это не важно). Не все чужие люди плохие, но поскольку мы незнакомы, то не знаем, плохой человек перед нами или хороший. Мы не доверяем незнакомцам. Мы не разговариваем с ними, не рассказываем ничего о себе или близких. Не отвечаем на вопросы. Никогда, никогда не идем с ними никуда и не садимся в машину. Мы не берем конфеты, не идем “искать собачку” и не помогаем найти улицу, потому что взрослые никогда не должны просить помощи у тех, кто младше и слабее их.

По этой классификации воспитатель - оранжевый круг, чуть знакомее незнакомца)))

А вы говорите - почти родной человек
История переписки3
ПО-моему, по крайней мере, изначально, эти круги предназначались для особых людей, аутистов, с разного рода ментальными проблемами. Потому что им сложно социализироваться, так как у многих нет навыков такого общения. И много внимания в этой программе как раз уделялось сексуальным/несексуальным прикосновениям, кстати, это не для детей совсем в общем.
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Squidward
Squidward
ПО-моему, по крайней мере, изначально, эти круги предназначались для особых людей, аутистов, с разного рода ментальными проблемами. Потому что им сложно социализироваться, так как у многих нет навыков такого общения. И много внимания в этой программе как раз уделялось сексуальным/несексуальным прикосновениям, кстати, это не для детей совсем в общем.
История переписки4
Возможно.
С недавних пор меня интересует тема "свои-чужие" применительно к своему ребёнку (младшему сыну 5 лет)
Я вижу, что он очень легко сближается с людьми, заводит друзей среди детей на площадке, разговаривает со взрослыми.
Мне нужно как-то объяснить ему, что не надо каждому встречному-поперечному выкладывать свой домашний адрес и личную информацию и пр.
Вот как раз попалась эта схема. Думаю, если взять её за основу и адаптировать под наши реалии - то ничего страшного, что она для аутистов.
Olivia, 1 ребенокВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Вот что я нашла...Спорный материал, но есть над чем подумать

Такая визуальная инструкция рассчитана на детей 5-10 лет. Называется она circles of relationships - круги общения, круги отношений, и может помочь предотвратить сексуальное домогательство, физическое, психологическое насилие просто потому, что ребенок поймет, что происходит что-то неправильное.

1. Фиолетовый=я, мое личное пространство.
Итак, фиолетовый - первый и самый главный круг. Это мы сами. Наше тело принадлежит только нам, и только мы сами можем решать кто может к нам находиться близко, притрагиваться. И никто не должен делать это без разрешения. Если кто-либо, из _любого_ другого окружения, причиняет нам дискомфорт (неважно, дедушка усадил на колени или мамина подруга требует “поцеловать тетю в щечку), мы не должны стесняться сказать об этом и сказать “нет”, “стоп”.

2. Синий=семья.
Это круг нашей семьи и тех, кого мы любим. Уважение, доверие и любовь - вот по этим признакам мы определяем, кто относится к этому кругу, кто наиболее близок нам. Но нужно помнить, что даже с теми, кого мы любим, мы не должны пренебрегать своим личным пространством, но также и сами должны уважать пространство наших близких.

3. Зеленый круг=друзья.
Это “far away hug” окружение. Круг наших друзей и тех с кем нам нравится общаться. Дружба очень важна и включает в себя многие вещи. Например, совместные игры, разговоры, веселье, и иногда дружеские объятья. Дружба всегда основывается на доверии, уважении. И такие проявления как объятия должны быть основаны на обоюдном согласии. Важно понимать, что не все дети в классе могут вести себя как твои друзья. И родителям следует проговорить с детьми, по каким критериям мы определяем друзей и, в свою очередь, как мы сами должны себя с ними вести.

4. Желтый круг=знакомые.
Круг знакомых (wave circle, то есть те, кому мы машем рукой при встрече, с кем знакомы поверхностно и не слишком близки). Это могут быть дети в школьном автобусе, во дворе, спортивной команде, это могут быть друзья родителей. Обсудите с ребенком социальные нормы, разные типы знакомых и также правила безопасности. Разницу между близкими и просто знакомыми людьми. Дистанция в отношениях, которую и они и мы должны уважать.

5. Оранжевый круг=люди, от которых мы ждем профессиональной помощи.
Эти люди могут помочь нам, когда нам это необходимо, но они не наши друзья. Это учителя, воспитатели, полицейские, пожарные, медсестры и доктора. Обсудите с ребенком в каких ситуациях у кого искать помощи. Необходимо подчеркнуть, что у этих людей есть опознавательные знаки, униформа, удостоверение, и что они помогают в случае опасности.

6. Красный круг=незнакомцы.
Мы не знаем этих людей (даже если они говорят, что знают нас, это не важно). Не все чужие люди плохие, но поскольку мы незнакомы, то не знаем, плохой человек перед нами или хороший. Мы не доверяем незнакомцам. Мы не разговариваем с ними, не рассказываем ничего о себе или близких. Не отвечаем на вопросы. Никогда, никогда не идем с ними никуда и не садимся в машину. Мы не берем конфеты, не идем “искать собачку” и не помогаем найти улицу, потому что взрослые никогда не должны просить помощи у тех, кто младше и слабее их.

По этой классификации воспитатель - оранжевый круг, чуть знакомее незнакомца)))

А вы говорите - почти родной человек
История переписки3
Читала недавно книгу про девушку с синдромом Дауна, там как раз по подобной схеме ее учили выстраивать отношения с разными людьми. По-моему эта классификация скорее для людей с разного рода проблемами.
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Olivia
Olivia
Читала недавно книгу про девушку с синдромом Дауна, там как раз по подобной схеме ее учили выстраивать отношения с разными людьми. По-моему эта классификация скорее для людей с разного рода проблемами.
История переписки4
Да, скорее всего.
Но это - не руководство к действию, просто информация.
Если хотите - тема для дискуссии
Ghost in the ShellВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Вот что я нашла...Спорный материал, но есть над чем подумать

Такая визуальная инструкция рассчитана на детей 5-10 лет. Называется она circles of relationships - круги общения, круги отношений, и может помочь предотвратить сексуальное домогательство, физическое, психологическое насилие просто потому, что ребенок поймет, что происходит что-то неправильное.

1. Фиолетовый=я, мое личное пространство.
Итак, фиолетовый - первый и самый главный круг. Это мы сами. Наше тело принадлежит только нам, и только мы сами можем решать кто может к нам находиться близко, притрагиваться. И никто не должен делать это без разрешения. Если кто-либо, из _любого_ другого окружения, причиняет нам дискомфорт (неважно, дедушка усадил на колени или мамина подруга требует “поцеловать тетю в щечку), мы не должны стесняться сказать об этом и сказать “нет”, “стоп”.

2. Синий=семья.
Это круг нашей семьи и тех, кого мы любим. Уважение, доверие и любовь - вот по этим признакам мы определяем, кто относится к этому кругу, кто наиболее близок нам. Но нужно помнить, что даже с теми, кого мы любим, мы не должны пренебрегать своим личным пространством, но также и сами должны уважать пространство наших близких.

3. Зеленый круг=друзья.
Это “far away hug” окружение. Круг наших друзей и тех с кем нам нравится общаться. Дружба очень важна и включает в себя многие вещи. Например, совместные игры, разговоры, веселье, и иногда дружеские объятья. Дружба всегда основывается на доверии, уважении. И такие проявления как объятия должны быть основаны на обоюдном согласии. Важно понимать, что не все дети в классе могут вести себя как твои друзья. И родителям следует проговорить с детьми, по каким критериям мы определяем друзей и, в свою очередь, как мы сами должны себя с ними вести.

4. Желтый круг=знакомые.
Круг знакомых (wave circle, то есть те, кому мы машем рукой при встрече, с кем знакомы поверхностно и не слишком близки). Это могут быть дети в школьном автобусе, во дворе, спортивной команде, это могут быть друзья родителей. Обсудите с ребенком социальные нормы, разные типы знакомых и также правила безопасности. Разницу между близкими и просто знакомыми людьми. Дистанция в отношениях, которую и они и мы должны уважать.

5. Оранжевый круг=люди, от которых мы ждем профессиональной помощи.
Эти люди могут помочь нам, когда нам это необходимо, но они не наши друзья. Это учителя, воспитатели, полицейские, пожарные, медсестры и доктора. Обсудите с ребенком в каких ситуациях у кого искать помощи. Необходимо подчеркнуть, что у этих людей есть опознавательные знаки, униформа, удостоверение, и что они помогают в случае опасности.

6. Красный круг=незнакомцы.
Мы не знаем этих людей (даже если они говорят, что знают нас, это не важно). Не все чужие люди плохие, но поскольку мы незнакомы, то не знаем, плохой человек перед нами или хороший. Мы не доверяем незнакомцам. Мы не разговариваем с ними, не рассказываем ничего о себе или близких. Не отвечаем на вопросы. Никогда, никогда не идем с ними никуда и не садимся в машину. Мы не берем конфеты, не идем “искать собачку” и не помогаем найти улицу, потому что взрослые никогда не должны просить помощи у тех, кто младше и слабее их.

По этой классификации воспитатель - оранжевый круг, чуть знакомее незнакомца)))

А вы говорите - почти родной человек
История переписки3
По этой схеме надо сзади подходить )
Даро, 1 ребенок
Моя дочь любит воспитательницу, но поцелуи... я не стала бы протестовать если дочь не против, но внутренне бы напряглась, для меня это очень лично между нами. Хотя моя дочь пока совсем не поцелуйная, иногда даже жаль.
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Даро
Даро
Моя дочь любит воспитательницу, но поцелуи... я не стала бы протестовать если дочь не против, но внутренне бы напряглась, для меня это очень лично между нами. Хотя моя дочь пока совсем не поцелуйная, иногда даже жаль.
Дети есть разные, кому-то явно нравится обниматься, посидеть на коленях, прижаться в течение дня (кстати, не только малыши, но и подготовишки некоторые любят, когда их обнимаешь)
Я малышей в своей группе могу чмокнуть в макушку, когда успокаиваю. Некоторые умеют посылать воздушный поцелуй, это так мило)))
Кстати, вспомнила, именно про малышей: некоторые при прощании тянуться целоваться, но я для виду чмокаю воздух)))
Даро, 1 ребенокВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Дети есть разные, кому-то явно нравится обниматься, посидеть на коленях, прижаться в течение дня (кстати, не только малыши, но и подготовишки некоторые любят, когда их обнимаешь)
Я малышей в своей группе могу чмокнуть в макушку, когда успокаиваю. Некоторые умеют посылать воздушный поцелуй, это так мило)))
Кстати, вспомнила, именно про малышей: некоторые при прощании тянуться целоваться, но я для виду чмокаю воздух)))
История переписки2
Да, я умом не имею ничего против если это не губы ( так -таки не гигиенично) и слова не скажу воспитателю если вдруг. Но сейчас моя дочь только начинает ходить в сад и я наверно мать - истеричка, опасаюсь, что бы проводя с ней столько времени дочь не воспринимала бы ее как замену мне. Я понимаю бредовость мысли, но страх модно только контролировать , не выпускать на волю, избавиться никак.
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Даро
Даро
Да, я умом не имею ничего против если это не губы ( так -таки не гигиенично) и слова не скажу воспитателю если вдруг. Но сейчас моя дочь только начинает ходить в сад и я наверно мать - истеричка, опасаюсь, что бы проводя с ней столько времени дочь не воспринимала бы ее как замену мне. Я понимаю бредовость мысли, но страх модно только контролировать , не выпускать на волю, избавиться никак.
История переписки3
Кстати, встретилась мне там же история, как воспитатель приучала детей называть её мамой))) Мотивируя тем, что имя отчество у неё сложно выговариваемое, а "тётей" она быть не хочет.
Мои воспитанники не могут выговорить "Анна Владимировна", зовут "Аня", "Ая" или "тёта"
я не против
Даро, 1 ребенокВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Кстати, встретилась мне там же история, как воспитатель приучала детей называть её мамой))) Мотивируя тем, что имя отчество у неё сложно выговариваемое, а "тётей" она быть не хочет.
Мои воспитанники не могут выговорить "Анна Владимировна", зовут "Аня", "Ая" или "тёта"
я не против
История переписки4
Моя зовет Аня. Если б я услышала "мама" спросила бы кто так сказал, если не сама, а воспитатель я бы кипела чайником с гроомким свистком.
Ирина СтолбоваВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Кстати, встретилась мне там же история, как воспитатель приучала детей называть её мамой))) Мотивируя тем, что имя отчество у неё сложно выговариваемое, а "тётей" она быть не хочет.
Мои воспитанники не могут выговорить "Анна Владимировна", зовут "Аня", "Ая" или "тёта"
я не против
История переписки4
Читала чудную историю, про то, как малышня не смогла выговорить "Жанна Геннадьевна". Один справился наконец - " Жадиня-Говядина"
И так и понеслось))
ГорошинкаВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Кстати, встретилась мне там же история, как воспитатель приучала детей называть её мамой))) Мотивируя тем, что имя отчество у неё сложно выговариваемое, а "тётей" она быть не хочет.
Мои воспитанники не могут выговорить "Анна Владимировна", зовут "Аня", "Ая" или "тёта"
я не против
История переписки4
У нас в садике девочка есть, которая меня мамой зовет. И другие дети вслед за ней тоже начали так делать. Так воспитатели, напротив, поругивают ее. Говорят, это - Татьяна Александровна, а мама бывает только одна. Чужих теть нельзя мамами назвать. Кстати, у девочки полная семья, нормальные родители, бабушки.
ульяна микВ ответ на Горошинка
Горошинка
У нас в садике девочка есть, которая меня мамой зовет. И другие дети вслед за ней тоже начали так делать. Так воспитатели, напротив, поругивают ее. Говорят, это - Татьяна Александровна, а мама бывает только одна. Чужих теть нельзя мамами назвать. Кстати, у девочки полная семья, нормальные родители, бабушки.
История переписки5
У меня сын (2, 4) воспитательницу, бабушек, и мам с детками (добрых) на площадке зовет мама)) Правда, с разной интонацией. Психолог сказала - это нормально, сам потом разберется. Всех теть, которые были добры к Ване, по аналогии ему проще называть мамой.
Польстила мне, в общем, психолог).
Так и та девочка вашей группе... Психолог как раз сказала, что это форма доверия к миру, значит, девочку (и моего мальчика
) никто не обижает.
ГорошинкаВ ответ на ульяна мик
ульяна мик
У меня сын (2, 4) воспитательницу, бабушек, и мам с детками (добрых) на площадке зовет мама)) Правда, с разной интонацией. Психолог сказала - это нормально, сам потом разберется. Всех теть, которые были добры к Ване, по аналогии ему проще называть мамой.
Польстила мне, в общем, психолог).
Так и та девочка вашей группе... Психолог как раз сказала, что это форма доверия к миру, значит, девочку (и моего мальчика
) никто не обижает.
История переписки6
Пока она маленькая была, ей и не говорили ничего. А теперь подросла, седьмой год ей уже пошел.
Падший@нгелВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Кстати, встретилась мне там же история, как воспитатель приучала детей называть её мамой))) Мотивируя тем, что имя отчество у неё сложно выговариваемое, а "тётей" она быть не хочет.
Мои воспитанники не могут выговорить "Анна Владимировна", зовут "Аня", "Ая" или "тёта"
я не против
История переписки4
у моей воспитательницу зовут Эмилия Лейбовна))) зовет ее просто Эйбовна))))
Ю-ЮВ ответ на Падший@нгел
Падший@нгел
у моей воспитательницу зовут Эмилия Лейбовна))) зовет ее просто Эйбовна))))
История переписки5
У нас звали "Наталья Евгеньевна". Дети называли "Натаевьна";))