Помогите разобраться с таким вопросом. У ребенка в детском саду группу, которая была с ясель, расформировали. Всех детей перетасовали по 4 группам.
Образовали одну логопедическую группу, где 15 чел и другие группы по 35 человек.
Мы якобы не имеем проблем с произношением звуков и нам не положена логогруппа, естественно, ходим в группу, где детей как селедки бочке. Занятия проводятся, но сами понимаете, что нет никакого индивидуального подхода и т.д.. Даже шкафа в раздевалке не хватило.
А в логогруппе и народа мало, и каждый день с детьми занимаются. Дают задания им на дом ежедневно. За 2 месяца дети уже и читать постепенно начали, хотя им только 5,5 лет всем примерно, и пишут ежедневно в прописях.
Мой же ребенок пошел в обычную группу и теперь, конечно, уже отстает от своих друзей, которые в логогруппе.
У меня нет опыта в этом деле. Что посоветуете? Нанимать педагога индивидуально? За деньги?
И вообще мне не понять как это в рамках одного госуд бюждетного учреждения у одних детей одни условия и обучение, а у других - совсем иные?
я подошла к воспитателю в обычной группе, к нашему и попросила тоже нам давать задания какие-то, может что-то написать, прописи какие-то, что-то обводить...
на что она мне сказала, что такая работа осуществляется только в логогруппе. именно с ребенком много индивидуально работают, у них есть спецтетради, в которых работают дети в саду и дома, задания дают и с родителями выполняют.
а в обычной группе воспитателю некогда давать какие-то задания, проверять что-то. с каждым родителем обсуждать что надо сделать. типа "сами, сами, идите в платные развивашки, там вам задания дадут".
вот мне непонятен подход.
получается в другой группе идет плотная работа "педагог-ребенок-родитель"
а в моей группе - нет.
типа у нас есть занятия в группе и все. а что именно они там делают, почему бы не дать задания? ну, ясен перец когда 35 детей тут не до заданий и обучения(((
а потом вредничает, ноет, балуется и все.
в общем двигаемся мы постепенно. но медленно
а потом вредничает, ноет, балуется и все.
в общем двигаемся мы постепенно. но медленно
я подошла к воспитателю в обычной группе, к нашему и попросила тоже нам давать задания какие-то, может что-то написать, прописи какие-то, что-то обводить...
на что она мне сказала, что такая работа осуществляется только в логогруппе. именно с ребенком много индивидуально работают, у них есть спецтетради, в которых работают дети в саду и дома, задания дают и с родителями выполняют.
а в обычной группе воспитателю некогда давать какие-то задания, проверять что-то. с каждым родителем обсуждать что надо сделать. типа "сами, сами, идите в платные развивашки, там вам задания дадут".
вот мне непонятен подход.
получается в другой группе идет плотная работа "педагог-ребенок-родитель"
а в моей группе - нет.
типа у нас есть занятия в группе и все. а что именно они там делают, почему бы не дать задания? ну, ясен перец когда 35 детей тут не до заданий и обучения(((
В чем проблема узнать авторов пособий, купить точно такие и заниматься по ним с ребенком?
Для тренировки руки любые раскраски для детей 5 - 7 лет. Не хочет заниматься - давайте то, что интересно: любит машинки, пусть раскрашивает машинки, считает машинки. Согласится на динозавров - ок, пусть будут динозавры. Сейчас масса интересных компьютерных игр с развивающим компонентом, да и 20 лет назад они уже были. У меня дети к школе подготовились, играя в "Школу кролика", "Улицу Сезам", "Уроки тетушки Совы", "В поисках Немо", а детям сейчас уже 25 лет.
Развивать своего ребёнка, расширять его кругозор не настолько мудреное дело, что надо специалистов нанимать. Надо просто озаботиться этим вопросом и уделять постоянное внимание ребёнку.
Для тренировки руки любые раскраски для детей 5 - 7 лет. Не хочет заниматься - давайте то, что интересно: любит машинки, пусть раскрашивает машинки, считает машинки. Согласится на динозавров - ок, пусть будут динозавры. Сейчас масса интересных компьютерных игр с развивающим компонентом, да и 20 лет назад они уже были. У меня дети к школе подготовились, играя в "Школу кролика", "Улицу Сезам", "Уроки тетушки Совы", "В поисках Немо", а детям сейчас уже 25 лет.
Развивать своего ребёнка, расширять его кругозор не настолько мудреное дело, что надо специалистов нанимать. Надо просто озаботиться этим вопросом и уделять постоянное внимание ребёнку.