Всем здравствуйте, кто решил прочитать мой крик души. Не знаю уже что делать. У ребенка тяжелая адаптация к детскому саду. Дочке скоро 4 года, пошли в садик три месяца назад. Сначала плакала почти все время, потом все меньше, но: она просто сидит там! не ест, не пьет, не ходит в туалет, не разговаривает, не играет, вообще ничего не делает. Она сидит и ждет меня. Воспитатели (а они в условиях нашей жизни с копеечными зарплатами меняются со скоростью света) говорят в один голос, что она якобы странная у нас, надо к специалисту. Но дело в том что она нормальная абсолютно за стенами сада. Развита интеллектуально вперед своего возраста, хорошо общается с окружающими, но только в моем присутствии. Без меня - кошмар. Сколько такое будет продолжаться и чем помочь ребенку? Меня в группу не пускают естественно, Воспитатели сами равнодушные, дети плачут и орут-к ним никто не подойдет, занимаются только с активными и идущими на контакт. На остальных нет времени. ( На частный сад и походы к психологам в клиники денег нет) Я боюсь что она не сможет привыкнуть. Тогда вообще конец света: как работать, как ребенок в школу потом сможет пойти? Или вообще вытурят из сада, скажут что не адаптировалась.
Я не сторо
Но раз девочка так тяжело реагирует, надо ей помочь.
Воспитатели вообще никаких действий не предпринимают?
воспитатель его в группу на руках заносил и носил на руках. при попытке посадить или поставить мальчик падал на пол и бился головой о пол.
в этом году ходит без скандалов.
Другое дело - если у Вас нет возможности забирать её в 10 утра, потом в 12 и т. д. Но сразу на полный день - очень жёстко(((
Другое дело - если у Вас нет возможности забирать её в 10 утра, потом в 12 и т. д. Но сразу на полный день - очень жёстко(((
Первые 2 дня ребёнок приходит с мамой на вечернюю прогулку или в группу после ужина на часик, играет вместе с детьми (их остаётся немного, у воспитателя есть возможность поговорить с мамой об особенностях ребёнка)
Следующие 2 дня - с 9 утра на час, тоже вместе с мамой. На второй день мама пытается выйти из группы в раздевалку, смотрим на реакцию ребёнка.
Следующие несколько дней - с 8 до 10 без мамы (но если что, воспитатель звонит и просит забрать ребёнка)
К концу 2 недели ребёнка можно оставить до обеда (при условии, что он не орёт 4 часа без перерыва, а отвлекается на игрушки, реагирует на других детей и пр.)
На 3 неделе ребёнок обедает, при нормальной реакции пытаемся уложить спать (но, как правило, дети спят мало, рано просыпаются и начинают плакать - звоним маме, чтобы пришла и забрала)
Постепенно
Не слушайте меня, зачем Вам это? Привыкает ребёнок за 1 день - хорошо, идите на работу, кто ж Вас держит.
Но я таких, кто вообще без слёз и истерик с 1 до последнего дня с садике, не встречала, к сожалению(((
Первые 2 дня ребёнок приходит с мамой на вечернюю прогулку или в группу после ужина на часик, играет вместе с детьми (их остаётся немного, у воспитателя есть возможность поговорить с мамой об особенностях ребёнка)
Следующие 2 дня - с 9 утра на час, тоже вместе с мамой. На второй день мама пытается выйти из группы в раздевалку, смотрим на реакцию ребёнка.
Следующие несколько дней - с 8 до 10 без мамы (но если что, воспитатель звонит и просит забрать ребёнка)
К концу 2 недели ребёнка можно оставить до обеда (при условии, что он не орёт 4 часа без перерыва, а отвлекается на игрушки, реагирует на других детей и пр.)
На 3 неделе ребёнок обедает, при нормальной реакции пытаемся уложить спать (но, как правило, дети спят мало, рано просыпаются и начинают плакать - звоним маме, чтобы пришла и забрала)
Постепенно
Это лёгкая степень адаптации, как правило, укладываемся в 3 недели.
Мама - только
У меня в группе 3 ребёнка из 10 уже остаются до 5 часов вечера, остальные - кто на 2 часа, кто до 12, кто до 15. Не надо гнать коней, работа работой, но хотя бы 2 недели ребёнку нужно привыкать
Это лёгкая степень адаптации, как правило, укладываемся в 3 недели.
Мама - только
У меня в группе 3 ребёнка из 10 уже остаются до 5 часов вечера, остальные - кто на 2 часа, кто до 12, кто до 15. Не надо гнать коней, работа работой, но хотя бы 2 недели ребёнку нужно привыкать
У нас была группа 2-3 года, моему было 2.8 в первый день я протупила и поперлась с ним в группу, в итоге, когда я решила уйти, истерика. Со второго дня прощание в раздевалке, поцелуйчик и вперед. На 4 день остался до вечера. В сад бежал по утрам, хотя просыпается очень тяжело, после фразы в садик опоздаем, вставал тут же.
Из 25 человек тяжелая адаптация была только у 2 детей. Один из них дочь подруги. Там просто нереально привязан ребенок, она в туалет без дикого ора сходить не могла. Поэтому понятно, что им далось нелегко, там да, на сон и до "ужина" месяца через 2 только начали оставлять.
У нас была группа 2-3 года, моему было 2.8 в первый день я протупила и поперлась с ним в группу, в итоге, когда я решила уйти, истерика. Со второго дня прощание в раздевалке, поцелуйчик и вперед. На 4 день остался до вечера. В сад бежал по утрам, хотя просыпается очень тяжело, после фразы в садик опоздаем, вставал тут же.
Из 25 человек тяжелая адаптация была только у 2 детей. Один из них дочь подруги. Там просто нереально привязан ребенок, она в туалет без дикого ора сходить не могла. Поэтому понятно, что им далось нелегко, там да, на сон и до "ужина" месяца через 2 только начали оставлять.
Есть усреднённые данные, есть крайности (типа адаптации длиною в год - пять лет или вообще незаметного привыкания ребёнка)
Вообще степеней сложности 4:
- лёгкая (до 3 недель),
- средняя (2-3 месяца),
- тяжёлая (от 3 мес до года),
- дезадаптация (более года, те самые "несадиковые" дети).
Конечно, это условная градация, но доля правды в ней есть
Есть усреднённые данные, есть крайности (типа адаптации длиною в год - пять лет или вообще незаметного привыкания ребёнка)
Вообще степеней сложности 4:
- лёгкая (до 3 недель),
- средняя (2-3 месяца),
- тяжёлая (от 3 мес до года),
- дезадаптация (более года, те самые "несадиковые" дети).
Конечно, это условная градация, но доля правды в ней есть
Поэтому я 2 дня забирала около 11, на 3 перед сном около 13 вроде, а на 4 на весь день. До этого поговорила с воспитателем, стоит пробовать или нет. Она сказала, пробуем. Что примечательно, сын до этого уже год не спал днем вообще. Там лег. Без воплей даже. И спал так, что будили, хотя сон удлиненный у них.
Поэтому я 2 дня забирала около 11, на 3 перед сном около 13 вроде, а на 4 на весь день. До этого поговорила с воспитателем, стоит пробовать или нет. Она сказала, пробуем. Что примечательно, сын до этого уже год не спал днем вообще. Там лег. Без воплей даже. И спал так, что будили, хотя сон удлиненный у них.
Но, повторюсь, не вижу необходимос
А некоторые мамы ходили с ребёнком с сентября по декабрь каждый день (ЗАЧЕМ??? И зачем это воспитателю? По 5-6 мамочек высиживало до обеда в группе(((((
Но, повторюсь, не вижу необходимос
А некоторые мамы ходили с ребёнком с сентября по декабрь каждый день (ЗАЧЕМ??? И зачем это воспитателю? По 5-6 мамочек высиживало до обеда в группе(((((
А по факту эти дети до сих пор (уже по 4 года им, средняя
А по факту эти дети до сих пор (уже по 4 года им, средняя
пищат многие и в 6, сколько таких ревущих по утрам ведут.
Первые 2 дня ребёнок приходит с мамой на вечернюю прогулку или в группу после ужина на часик, играет вместе с детьми (их остаётся немного, у воспитателя есть возможность поговорить с мамой об особенностях ребёнка)
Следующие 2 дня - с 9 утра на час, тоже вместе с мамой. На второй день мама пытается выйти из группы в раздевалку, смотрим на реакцию ребёнка.
Следующие несколько дней - с 8 до 10 без мамы (но если что, воспитатель звонит и просит забрать ребёнка)
К концу 2 недели ребёнка можно оставить до обеда (при условии, что он не орёт 4 часа без перерыва, а отвлекается на игрушки, реагирует на других детей и пр.)
На 3 неделе ребёнок обедает, при нормальной реакции пытаемся уложить спать (но, как правило, дети спят мало, рано просыпаются и начинают плакать - звоним маме, чтобы пришла и забрала)
Постепенно
Неделю вообще без проблем - игрухи, все новое - моя там вообще забывала про меня, когда я приходила - ноль на массу, типа, она в песочнице копается. Потом начала реветь, и мы тут же заболели, после болезни 3 дня плакали (со вторым воспитателем не успели познакомиться, но первую она сразу приняла)... Сейчас три дня снова без проблем.
И вся группа так... Когда я свою прихожу забирать, то дети не плачут, но на меня реагируют. Есть один мальчик - он хуже всех был, но за три недели прогресс - меня приходит проверять без истерик.
Первые 2 дня ребёнок приходит с мамой на вечернюю прогулку или в группу после ужина на часик, играет вместе с детьми (их остаётся немного, у воспитателя есть возможность поговорить с мамой об особенностях ребёнка)
Следующие 2 дня - с 9 утра на час, тоже вместе с мамой. На второй день мама пытается выйти из группы в раздевалку, смотрим на реакцию ребёнка.
Следующие несколько дней - с 8 до 10 без мамы (но если что, воспитатель звонит и просит забрать ребёнка)
К концу 2 недели ребёнка можно оставить до обеда (при условии, что он не орёт 4 часа без перерыва, а отвлекается на игрушки, реагирует на других детей и пр.)
На 3 неделе ребёнок обедает, при нормальной реакции пытаемся уложить спать (но, как правило, дети спят мало, рано просыпаются и начинают плакать - звоним маме, чтобы пришла и забрала)
Постепенно
У меня дети от года до двух, некоторые ещё 2 раза в день спят, поэтому их забирают в 10 утра - я не могу укладывать двоих из 7, например, с 11 до 13, а остальных - с 12 до 15
Мамы в группе мне совершенно не мешают - приходят вечером на часик 2 дня и утром с 9 до10 (следующие 2 дня)
У меня дети от года до двух, некоторые ещё 2 раза в день спят, поэтому их забирают в 10 утра - я не могу укладывать двоих из 7, например, с 11 до 13, а остальных - с 12 до 15
Мамы в группе мне совершенно не мешают - приходят вечером на часик 2 дня и утром с 9 до10 (следующие 2 дня)
Мы-то не можем 2 раза укладывать, режим не соответствует
Девочку уже 1,5 месяца водят - уже спит с 12 до 14, но нам пришлось буквально на руках её носить первое время
Просто мамам нужно на работу выходить, пособие до 1,5 лет платят только
Мы-то не можем 2 раза укладывать, режим не соответствует
Девочку уже 1,5 месяца водят - уже спит с 12 до 14, но нам пришлось буквально на руках её носить первое время
Просто мамам нужно на работу выходить, пособие до 1,5 лет платят только
У
Первые 2 дня ребёнок приходит с мамой на вечернюю прогулку или в группу после ужина на часик, играет вместе с детьми (их остаётся немного, у воспитателя есть возможность поговорить с мамой об особенностях ребёнка)
Следующие 2 дня - с 9 утра на час, тоже вместе с мамой. На второй день мама пытается выйти из группы в раздевалку, смотрим на реакцию ребёнка.
Следующие несколько дней - с 8 до 10 без мамы (но если что, воспитатель звонит и просит забрать ребёнка)
К концу 2 недели ребёнка можно оставить до обеда (при условии, что он не орёт 4 часа без перерыва, а отвлекается на игрушки, реагирует на других детей и пр.)
На 3 неделе ребёнок обедает, при нормальной реакции пытаемся уложить спать (но, как правило, дети спят мало, рано просыпаются и начинают плакать - звоним маме, чтобы пришла и забрала)
Постепенно
Первые 2 дня ребёнок приходит с мамой на вечернюю прогулку или в группу после ужина на часик, играет вместе с детьми (их остаётся немного, у воспитателя есть возможность поговорить с мамой об особенностях ребёнка)
Следующие 2 дня - с 9 утра на час, тоже вместе с мамой. На второй день мама пытается выйти из группы в раздевалку, смотрим на реакцию ребёнка.
Следующие несколько дней - с 8 до 10 без мамы (но если что, воспитатель звонит и просит забрать ребёнка)
К концу 2 недели ребёнка можно оставить до обеда (при условии, что он не орёт 4 часа без перерыва, а отвлекается на игрушки, реагирует на других детей и пр.)
На 3 неделе ребёнок обедает, при нормальной реакции пытаемся уложить спать (но, как правило, дети спят мало, рано просыпаются и начинают плакать - звоним маме, чтобы пришла и забрала)
Постепенно