Всем здравствуйте, кто решил прочитать мой крик души. Не знаю уже что делать. У ребенка тяжелая адаптация к детскому саду. Дочке скоро 4 года, пошли в садик три месяца назад. Сначала плакала почти все время, потом все меньше, но: она просто сидит там! не ест, не пьет, не ходит в туалет, не разговаривает, не играет, вообще ничего не делает. Она сидит и ждет меня. Воспитатели (а они в условиях нашей жизни с копеечными зарплатами меняются со скоростью света) говорят в один голос, что она якобы странная у нас, надо к специалисту. Но дело в том что она нормальная абсолютно за стенами сада. Развита интеллектуально вперед своего возраста, хорошо общается с окружающими, но только в моем присутствии. Без меня - кошмар. Сколько такое будет продолжаться и чем помочь ребенку? Меня в группу не пускают естественно, Воспитатели сами равнодушные, дети плачут и орут-к ним никто не подойдет, занимаются только с активными и идущими на контакт. На остальных нет времени. ( На частный сад и походы к психологам в клиники денег нет) Я боюсь что она не сможет привыкнуть. Тогда вообще конец света: как работать, как ребенок в школу потом сможет пойти? Или вообще вытурят из сада, скажут что не адаптировалась.
ребенка было жалко до слез.
Я закончила ф-т географии, но спец-ть у меня "география и биология", тоже часто ездили в Вырицу на практику, а ещё в "Железо", Вы там не были?
Я закончила ф-т географии, но спец-ть у меня "география и биология", тоже часто ездили в Вырицу на практику, а ещё в "Железо", Вы там не были?
, после второго курса месячная практика в Железо. причем я там была 2 раза. в первый раз через неделю попала в больницу в Лугу на сохранение и на практику не вернулась. второй раз ездила после академ. отпуска, через 3 года.
, после второго курса месячная практика в Железо. причем я там была 2 раза. в первый раз через неделю попала в больницу в Лугу на сохранение и на практику не вернулась. второй раз ездила после академ. отпуска, через 3 года.
еще как
не раз в этом убедилась.
я в 1999 году закончила, а вы?
еще как
не раз в этом убедилась.
я в 1999 году закончила, а вы?
еще как
не раз в этом убедилась.
я в 1999 году закончила, а вы?
на мой взгляд, чем раньше ребенок пойдет в сад, тем лучше адаптируется. Моя старшая дочь в 2.3г. пошла, адаптировалась 3 мес. примерно. В 4 года жить без сада не может- у нее там друзья, своя "тусовка", занятия, любимый бассейн и проч. А мальчик к ним в прошлом году пришел, так он до сих пор плачет - в сад не хочет идти.
у вас в саду психолог есть?
на мой взгляд, чем раньше ребенок пойдет в сад, тем лучше адаптируется. Моя старшая дочь в 2.3г. пошла, адаптировалась 3 мес. примерно. В 4 года жить без сада не может- у нее там друзья, своя "тусовка", занятия, любимый бассейн и проч. А мальчик к ним в прошлом году пришел, так он до сих пор плачет - в сад не хочет идти.
у вас в саду психолог есть?
У нас одна мамочка ребенка к неврологу водила, тот травки всякие успокоительные прописала.
Вообще, в нашей группе с младшей дочкой психолог садовский 3-м родителям помог с адаптацией.
на мой взгляд, чем раньше ребенок пойдет в сад, тем лучше адаптируется. Моя старшая дочь в 2.3г. пошла, адаптировалась 3 мес. примерно. В 4 года жить без сада не может- у нее там друзья, своя "тусовка", занятия, любимый бассейн и проч. А мальчик к ним в прошлом году пришел, так он до сих пор плачет - в сад не хочет идти.
у вас в саду психолог есть?
на мой взгляд, чем раньше ребенок пойдет в сад, тем лучше адаптируется. Моя старшая дочь в 2.3г. пошла, адаптировалась 3 мес. примерно. В 4 года жить без сада не может- у нее там друзья, своя "тусовка", занятия, любимый бассейн и проч. А мальчик к ним в прошлом году пришел, так он до сих пор плачет - в сад не хочет идти.
у вас в саду психолог есть?
В стрессе по 9 часов в день ребенок. Перманентном. Надо что-то делать.
Автор не написала, как проходила адаптация - была ли мама с девочкой в группе в первые дни, на сколько часов стали оставлять сначала (постепенно или сразу до обеда, например)
Я родителям в своей группе не устаю повторять: когда вы пересаживаете растение - оно и то может болеть, привыкать, а тут - ребёнок!
Автор не написала, как проходила адаптация - была ли мама с девочкой в группе в первые дни, на сколько часов стали оставлять сначала (постепенно или сразу до обеда, например)
Я родителям в своей группе не устаю повторять: когда вы пересаживаете растение - оно и то может болеть, привыкать, а тут - ребёнок!
Первые 2 дня ребёнок приходит с мамой на вечернюю прогулку или в группу после ужина на часик, играет вместе с детьми (их остаётся немного, у воспитателя есть возможность поговорить с мамой об особенностях ребёнка)
Следующие 2 дня - с 9 утра на час, тоже вместе с мамой. На второй день мама пытается выйти из группы в раздевалку, смотрим на реакцию ребёнка.
Следующие несколько дней - с 8 до 10 без мамы (но если что, воспитатель звонит и просит забрать ребёнка)
К концу 2 недели ребёнка можно оставить до обеда (при условии, что он не орёт 4 часа без перерыва, а отвлекается на игрушки, реагирует на других детей и пр.)
На 3 неделе ребёнок обедает, при нормальной реакции пытаемся уложить спать (но, как правило, дети спят мало, рано просыпаются и начинают плакать - звоним маме, чтобы пришла и забрала)
Постепенно
Первые 2 дня ребёнок приходит с мамой на вечернюю прогулку или в группу после ужина на часик, играет вместе с детьми (их остаётся немного, у воспитателя есть возможность поговорить с мамой об особенностях ребёнка)
Следующие 2 дня - с 9 утра на час, тоже вместе с мамой. На второй день мама пытается выйти из группы в раздевалку, смотрим на реакцию ребёнка.
Следующие несколько дней - с 8 до 10 без мамы (но если что, воспитатель звонит и просит забрать ребёнка)
К концу 2 недели ребёнка можно оставить до обеда (при условии, что он не орёт 4 часа без перерыва, а отвлекается на игрушки, реагирует на других детей и пр.)
На 3 неделе ребёнок обедает, при нормальной реакции пытаемся уложить спать (но, как правило, дети спят мало, рано просыпаются и начинают плакать - звоним маме, чтобы пришла и забрала)
Постепенно
Другое дело - если у Вас нет возможности забирать её в 10 утра, потом в 12 и т. д. Но сразу на полный день - очень жёстко(((
Другое дело - если у Вас нет возможности забирать её в 10 утра, потом в 12 и т. д. Но сразу на полный день - очень жёстко(((
Я не сторо
Но раз девочка так тяжело реагирует, надо ей помочь.
Воспитатели вообще никаких действий не предпринимают?