Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тяжелая адаптация

Мальвина
Всем здравствуйте, кто решил прочитать мой крик души. Не знаю уже что делать. У ребенка тяжелая адаптация к детскому саду. Дочке скоро 4 года, пошли в садик три месяца назад. Сначала плакала почти все время, потом все меньше, но: она просто сидит там! не ест, не пьет, не ходит в туалет, не разговаривает, не играет, вообще ничего не делает. Она сидит и ждет меня. Воспитатели (а они в условиях нашей жизни с копеечными зарплатами меняются со скоростью света) говорят в один голос, что она якобы странная у нас, надо к специалисту. Но дело в том что она нормальная абсолютно за стенами сада. Развита интеллектуально вперед своего возраста, хорошо общается с окружающими, но только в моем присутствии. Без меня - кошмар. Сколько такое будет продолжаться и чем помочь ребенку?  Меня в группу не пускают естественно, Воспитатели сами равнодушные, дети плачут и орут-к ним никто не подойдет, занимаются только с активными и идущими на контакт. На остальных нет времени.  ( На частный сад и походы к психологам в клиники денег нет)  Я боюсь что она не сможет привыкнуть. Тогда вообще конец света: как работать, как ребенок в школу потом сможет пойти? Или вообще вытурят из сада, скажут что не адаптировалась.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
174
Гербера, 2 ребенкаВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
училась в универе и была у нас полевая практика в Вырице(60 км от Санкт-Петербурга), каждый день проходили мимо детского сада который вывезли на лето оздоравливаться. там у ворот, держась за решетку и глядя на дорогу стоял мальчик лет 3. каждый день и целый день((( все лето((( на поесть и поспать его воспитатели от решетки отрывали.
ребенка было жалко до слез.
История переписки2
Уж не Герцена ли Вы закончили?
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Гербера
Гербера
Уж не Герцена ли Вы закончили?
История переписки3
его родного) факультет биологии.
Гербера, 2 ребенкаВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
его родного) факультет биологии.
История переписки4

Я закончила ф-т географии, но спец-ть у меня "география и биология", тоже часто ездили в Вырицу на практику, а ещё в "Железо", Вы там не были?
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Гербера
Гербера

Я закончила ф-т географии, но спец-ть у меня "география и биология", тоже часто ездили в Вырицу на практику, а ещё в "Железо", Вы там не были?
История переписки5
а как же
, после второго курса месячная практика в Железо. причем я там была 2 раза. в первый раз через неделю попала в больницу в Лугу на сохранение и на практику не вернулась. второй раз ездила после академ. отпуска, через 3 года.
Гербера, 2 ребенкаВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
а как же
, после второго курса месячная практика в Железо. причем я там была 2 раза. в первый раз через неделю попала в больницу в Лугу на сохранение и на практику не вернулась. второй раз ездила после академ. отпуска, через 3 года.
История переписки6
:) Мир тесен!
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Гербера
Гербера
:) Мир тесен!
История переписки7

еще как
не раз в этом убедилась.
я в 1999 году закончила, а вы?
Гербера, 2 ребенкаВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш

еще как
не раз в этом убедилась.
я в 1999 году закончила, а вы?
История переписки8

Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Гербера
Гербера

История переписки9
могли и пересекаться)
Гербера, 2 ребенкаВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
могли и пересекаться)
История переписки10
Вполне!
Гербера, 2 ребенкаВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш

еще как
не раз в этом убедилась.
я в 1999 году закончила, а вы?
История переписки8
В 2002, но диплом защищала и получала в 2003, т.к. на 5 курсе дочку родила.
Ведьма Кики, 1 ребенок
у меня ребенок ненавидит детский сад - там сон час, а она спать не любит. Да и болеет много, поэтому никак в группе не могла завести друзей. Они там уже все сдружились кто с кем, а ее не принимают в игру, к тому же моя лидер по натуре, не привыкла чтобы ею командовали. Тоже не играла ни с кем кроме одной девочки - но та тоже периодически болеет. Спрашиваю что ты делала- на стуле сидела. Так что забрала ее из сада, болеть перестали, на подготовке к школе и на танцах прекрасно общается с детьми.
Mari, 3 ребенка
бывают несадовские дети.
на мой взгляд, чем раньше ребенок пойдет в сад, тем лучше адаптируется. Моя старшая дочь в 2.3г. пошла, адаптировалась 3 мес. примерно. В 4 года жить без сада не может- у нее там друзья, своя "тусовка", занятия, любимый бассейн и проч. А мальчик к ним в прошлом году пришел, так он до сих пор плачет - в сад не хочет идти.
у вас в саду психолог есть?
Мальвина, 1 ребенокВ ответ на Mari
Mari
бывают несадовские дети.
на мой взгляд, чем раньше ребенок пойдет в сад, тем лучше адаптируется. Моя старшая дочь в 2.3г. пошла, адаптировалась 3 мес. примерно. В 4 года жить без сада не может- у нее там друзья, своя "тусовка", занятия, любимый бассейн и проч. А мальчик к ним в прошлом году пришел, так он до сих пор плачет - в сад не хочет идти.
у вас в саду психолог есть?
Я спросила, говорят сейчас нет, уволилась. Другого не нашли еще.
Mari, 3 ребенкаВ ответ на Мальвина
Мальвина
Я спросила, говорят сейчас нет, уволилась. Другого не нашли еще.
История переписки2
тогда попробуйте к психологу в поликлинику сходить, пока в саду нет.
У нас одна мамочка ребенка к неврологу водила, тот травки всякие успокоительные прописала.
Вообще, в нашей группе с младшей дочкой психолог садовский 3-м родителям помог с адаптацией.
ИнгаВ ответ на Mari
Mari
бывают несадовские дети.
на мой взгляд, чем раньше ребенок пойдет в сад, тем лучше адаптируется. Моя старшая дочь в 2.3г. пошла, адаптировалась 3 мес. примерно. В 4 года жить без сада не может- у нее там друзья, своя "тусовка", занятия, любимый бассейн и проч. А мальчик к ним в прошлом году пришел, так он до сих пор плачет - в сад не хочет идти.
у вас в саду психолог есть?
Сообщение от LuBava, 30 октября 2015 года в 23:05
бывают несадовские дети.
на мой взгляд, чем раньше ребенок пойдет в сад, тем лучше адаптируется. Моя старшая дочь в 2.3г. пошла, адаптировалась 3 мес. примерно. В 4 года жить без сада не может- у нее там друзья, своя "тусовка", занятия, любимый бассейн и проч. А мальчик к ним в прошлом году пришел, так он до сих пор плачет - в сад не хочет идти.
у вас в саду психолог есть?
вот не так это к сожалению, тоже так думала, отдала в 2.1 г, и до сих пор мой ребенок не может к саду привыкнуть и адаптироваться, сейчас ему 4 года. Реально есть не садовские дети.
NetВ ответ на Инга
Инга
Сообщение от LuBava, 30 октября 2015 года в 23:05
бывают несадовские дети.
на мой взгляд, чем раньше ребенок пойдет в сад, тем лучше адаптируется. Моя старшая дочь в 2.3г. пошла, адаптировалась 3 мес. примерно. В 4 года жить без сада не может- у нее там друзья, своя "тусовка", занятия, любимый бассейн и проч. А мальчик к ним в прошлом году пришел, так он до сих пор плачет - в сад не хочет идти.
у вас в саду психолог есть?
вот не так это к сожалению, тоже так думала, отдала в 2.1 г, и до сих пор мой ребенок не может к саду привыкнуть и адаптироваться, сейчас ему 4 года. Реально есть не садовские дети.
История переписки2
конечно есть. сестра моя пример несадовского ребенка. обе мы в ясельном возрасте туда закинуты были) ей некомфортно был, мне кайф. а дети наши садиковские полностью)))))
Когда-то здесь былаВ ответ на Mari
Mari
бывают несадовские дети.
на мой взгляд, чем раньше ребенок пойдет в сад, тем лучше адаптируется. Моя старшая дочь в 2.3г. пошла, адаптировалась 3 мес. примерно. В 4 года жить без сада не может- у нее там друзья, своя "тусовка", занятия, любимый бассейн и проч. А мальчик к ним в прошлом году пришел, так он до сих пор плачет - в сад не хочет идти.
у вас в саду психолог есть?
Мой пошел в 2.8 адаптация 1 день. Психологическая имею в виду. По здоровью так и не прошла, забрала его.
ИренКа, 1 ребенок
Сейчас нет небольших денег на психолога, потом понадобятся большие на психотерапевта. Когда неврозы пойдут. С энурезами и заиканиями.
В стрессе по 9 часов в день ребенок. Перманентном. Надо что-то делать.
Большой толстый хомяк
Вы меня ,конечно, извините, но что-то с ней не в порядке... Я своих приводила- помню -первый день- два часа, потом до обеда, на вторую неделю- уже на полный день оставляли, никаких проблем и оров, что у дочки, что у сына ( у которого по жизни тяжёлый характер). Сходите к невропатологу, может, нужно пролечиться. У моих в саду всегда были друзья-приятели, всё отлично, и в школе так же. Хотя- абсолютно два разных ребёнка, сын сам по себе тяжёлый человек. дочка- милейшее создание.
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Большой толстый хомяк
Большой толстый хомяк
Вы меня ,конечно, извините, но что-то с ней не в порядке... Я своих приводила- помню -первый день- два часа, потом до обеда, на вторую неделю- уже на полный день оставляли, никаких проблем и оров, что у дочки, что у сына ( у которого по жизни тяжёлый характер). Сходите к невропатологу, может, нужно пролечиться. У моих в саду всегда были друзья-приятели, всё отлично, и в школе так же. Хотя- абсолютно два разных ребёнка, сын сам по себе тяжёлый человек. дочка- милейшее создание.
Сообщение от Миссис Выхухоль, 30 октября 2015 года в 23:06
Вы меня ,конечно, извините, но что-то с ней не в порядке... Я своих приводила- помню -первый день- два часа, потом до обеда, на вторую неделю- уже на полный день оставляли, никаких проблем и оров, что у дочки, что у сына ( у которого по жизни тяжёлый характер). Сходите к невропатологу, может, нужно пролечиться. У моих в саду всегда были друзья-приятели, всё отлично, и в школе так же. Хотя- абсолютно два разных ребёнка, сын сам по себе тяжёлый человек. дочка- милейшее создание.
Поверьте, есть дети, которые привыкают очень трудно и долго или не привыкают вообще(((
Автор не написала, как проходила адаптация - была ли мама с девочкой в группе в первые дни, на сколько часов стали оставлять сначала (постепенно или сразу до обеда, например)
Я родителям в своей группе не устаю повторять: когда вы пересаживаете растение - оно и то может болеть, привыкать, а тут - ребёнок!
Мальвина, 1 ребенокВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Сообщение от Миссис Выхухоль, 30 октября 2015 года в 23:06
Вы меня ,конечно, извините, но что-то с ней не в порядке... Я своих приводила- помню -первый день- два часа, потом до обеда, на вторую неделю- уже на полный день оставляли, никаких проблем и оров, что у дочки, что у сына ( у которого по жизни тяжёлый характер). Сходите к невропатологу, может, нужно пролечиться. У моих в саду всегда были друзья-приятели, всё отлично, и в школе так же. Хотя- абсолютно два разных ребёнка, сын сам по себе тяжёлый человек. дочка- милейшее создание.
Поверьте, есть дети, которые привыкают очень трудно и долго или не привыкают вообще(((
Автор не написала, как проходила адаптация - была ли мама с девочкой в группе в первые дни, на сколько часов стали оставлять сначала (постепенно или сразу до обеда, например)
Я родителям в своей группе не устаю повторять: когда вы пересаживаете растение - оно и то может болеть, привыкать, а тут - ребёнок!
История переписки2
Да, в саду оставаться не разрешли, сразу забрали ее и все. Правда я минут 5 с ней пробыла в первый день, она заинтересовалась игрушками и начала контактировать со всеми но...меня выставили за дверь, "чтоб другие дети не плакали" и все. со второго дня началось...отказ ото всего. по сей день.
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Мальвина
Мальвина
Да, в саду оставаться не разрешли, сразу забрали ее и все. Правда я минут 5 с ней пробыла в первый день, она заинтересовалась игрушками и начала контактировать со всеми но...меня выставили за дверь, "чтоб другие дети не плакали" и все. со второго дня началось...отказ ото всего. по сей день.
История переписки3
Сообщение от Мальвина, 30 октября 2015 года в 23:20
Да, в саду оставаться не разрешли, сразу забрали ее и все. Правда я минут 5 с ней пробыла в первый день, она заинтересовалась игрушками и начала контактировать со всеми но...меня выставили за дверь, "чтоб другие дети не плакали" и все. со второго дня началось...отказ ото всего. по сей день.
Неправильно с первого дня повели себя воспитатели((((
Первые 2 дня ребёнок приходит с мамой на вечернюю прогулку или в группу после ужина на часик, играет вместе с детьми (их остаётся немного, у воспитателя есть возможность поговорить с мамой об особенностях ребёнка)
Следующие 2 дня - с 9 утра на час, тоже вместе с мамой. На второй день мама пытается выйти из группы в раздевалку, смотрим на реакцию ребёнка.
Следующие несколько дней - с 8 до 10 без мамы (но если что, воспитатель звонит и просит забрать ребёнка)
К концу 2 недели ребёнка можно оставить до обеда (при условии, что он не орёт 4 часа без перерыва, а отвлекается на игрушки, реагирует на других детей и пр.)
На 3 неделе ребёнок обедает, при нормальной реакции пытаемся уложить спать (но, как правило, дети спят мало, рано просыпаются и начинают плакать - звоним маме, чтобы пришла и забрала)
Постепенно доводим дело до ужина (у нас в 16 часов), но просим забирать до 5 вечера. Дети очень устают от целого дня в саду, тем более только что адаптированные
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Сообщение от Мальвина, 30 октября 2015 года в 23:20
Да, в саду оставаться не разрешли, сразу забрали ее и все. Правда я минут 5 с ней пробыла в первый день, она заинтересовалась игрушками и начала контактировать со всеми но...меня выставили за дверь, "чтоб другие дети не плакали" и все. со второго дня началось...отказ ото всего. по сей день.
Неправильно с первого дня повели себя воспитатели((((
Первые 2 дня ребёнок приходит с мамой на вечернюю прогулку или в группу после ужина на часик, играет вместе с детьми (их остаётся немного, у воспитателя есть возможность поговорить с мамой об особенностях ребёнка)
Следующие 2 дня - с 9 утра на час, тоже вместе с мамой. На второй день мама пытается выйти из группы в раздевалку, смотрим на реакцию ребёнка.
Следующие несколько дней - с 8 до 10 без мамы (но если что, воспитатель звонит и просит забрать ребёнка)
К концу 2 недели ребёнка можно оставить до обеда (при условии, что он не орёт 4 часа без перерыва, а отвлекается на игрушки, реагирует на других детей и пр.)
На 3 неделе ребёнок обедает, при нормальной реакции пытаемся уложить спать (но, как правило, дети спят мало, рано просыпаются и начинают плакать - звоним маме, чтобы пришла и забрала)
Постепенно доводим дело до ужина (у нас в 16 часов), но просим забирать до 5 вечера. Дети очень устают от целого дня в саду, тем более только что адаптированные
История переписки4
Возможно, воспитатели решили, что девочка большая и адаптация ей не нужна? Но она так же, как остальные, нуждается в постепенном привыкании
Другое дело - если у Вас нет возможности забирать её в 10 утра, потом в 12 и т. д. Но сразу на полный день - очень жёстко(((
Мальвина, 1 ребенокВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
Возможно, воспитатели решили, что девочка большая и адаптация ей не нужна? Но она так же, как остальные, нуждается в постепенном привыкании
Другое дело - если у Вас нет возможности забирать её в 10 утра, потом в 12 и т. д. Но сразу на полный день - очень жёстко(((
История переписки5
Это она у меня до 12!!! на целый день я вообще не представляю что бы было.
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Мальвина
Мальвина
Это она у меня до 12!!! на целый день я вообще не представляю что бы было.
История переписки6
Сообщение от Мальвина, 30 октября 2015 года в 23:38
Это она у меня до 12!!! на целый день я вообще не представляю что бы было.
Всё равно непонятно, почему Вас выставили за дверь сразу(((
Я не сторонник долгого сидения мамы в группе - максимум 1 неделю, потому что ребёнок должен привыкать действовать сам, без оглядки на маму.
Но раз девочка так тяжело реагирует, надо ей помочь.
Воспитатели вообще никаких действий не предпринимают?