Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребёнок боится музыкальных занятий

сова книжная
Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
432
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Я не знаю, моих не выставляли. Мои не страдают.
История переписки13
Ну Вы же пишите что с уроков выставляют за то что не умеет, вот и спрашиваю где такое практикуют?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Ну Вы же пишите что с уроков выставляют за то что не умеет, вот и спрашиваю где такое практикуют?
История переписки14
так говорят сказала учитель по танцам...Поэтому эту фразу я перенесла на всех будущих учителей
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
так говорят сказала учитель по танцам...Поэтому эту фразу я перенесла на всех будущих учителей
История переписки15
Простите еще раз, а школьный учитель и музыкальный работник в детском саду это одно и тоже?
Учитель не выставит ребенка с занятий если он что то не может, нормальный муз.работник так же.
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Почитайте диагноз ребенка. Танцы- это терапия. Нравится не нравится - это когда проблема решена. А до этого момента - это обязательно . У знакомых ребенок учится в спец школе. У нее умственное отставание в развитии. Ее папа вючил с ней наизусть Евгения Онегина разбирая каждое слово. И да - это терапия
История переписки9
Терапией будет любое занятие на развитие крупной моторики, а это не только танцы. И точно не с ненавистным педагогом. Да, развивать навык нужно, но отдача будет в том, в чем ребенок заинтересован. У моей СДВГ, концентрации внимания нет. Перепробовали танцы, рисование, театральное мастерство, гимнастику. Не пошло. Отдали в эстрадно-цирковую студию, дочка бежит туда с удовольствием. За месяц занятий она научилась тому, чему не смогли научить за полгода гимнастики. Зачем насиловать девочку? Этот же результат можно получить не угробив психику ребенка.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Терапией будет любое занятие на развитие крупной моторики, а это не только танцы. И точно не с ненавистным педагогом. Да, развивать навык нужно, но отдача будет в том, в чем ребенок заинтересован. У моей СДВГ, концентрации внимания нет. Перепробовали танцы, рисование, театральное мастерство, гимнастику. Не пошло. Отдали в эстрадно-цирковую студию, дочка бежит туда с удовольствием. За месяц занятий она научилась тому, чему не смогли научить за полгода гимнастики. Зачем насиловать девочку? Этот же результат можно получить не угробив психику ребенка.
История переписки10
Я за то, чтобы не идти на конфликт , а найти общий язык и за сотрудничество. Конфликт - это уже крайняя ситуация
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Я за то, чтобы не идти на конфликт , а найти общий язык и за сотрудничество. Конфликт - это уже крайняя ситуация
История переписки11
Так автор ходила пообщаться с педагогом. Общего языка не нашла. Педагог так же комментирует действия ребенка. Сколько ждать? Пока психоз разовьется? У девочки уже есть проблемы по неврологии, зачем добавлять новые? В этом случае поможет справка от невролога и поход к заведующей. Если заведующая адекватная, то найдет способ об'яснить чудо-педагогу, что нездоровый ребенок не может заниматься в том же темпе, как остальные здоровые дети.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Так автор ходила пообщаться с педагогом. Общего языка не нашла. Педагог так же комментирует действия ребенка. Сколько ждать? Пока психоз разовьется? У девочки уже есть проблемы по неврологии, зачем добавлять новые? В этом случае поможет справка от невролога и поход к заведующей. Если заведующая адекватная, то найдет способ об'яснить чудо-педагогу, что нездоровый ребенок не может заниматься в том же темпе, как остальные здоровые дети.
История переписки12
Она не задала основные вопросы. В чем проблема, что ребенок не так делает, Вы с таким опытом - как помочь. У нас ребенок 3 года отходил к очень строгому логопеду. Она постоянно 5 минут урока уделяла нам родителям - советы по педагогическому разрешению той или иной проблемы. И инициатива исходила от нас
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Она не задала основные вопросы. В чем проблема, что ребенок не так делает, Вы с таким опытом - как помочь. У нас ребенок 3 года отходил к очень строгому логопеду. Она постоянно 5 минут урока уделяла нам родителям - советы по педагогическому разрешению той или иной проблемы. И инициатива исходила от нас
История переписки13
Смысл задавать вопросы, на которые и так знаешь ответ. Ребенок болен, на данном этапе девочка физически не может сделать то, что требует педагог. И мучить её незачем. Вы писали, что был требовательный логопед. Вы со своего ребенка сразу с первого посещения стали требовать чистого произношения? Нет. Вы же понимаете, что он физически не может правильно произнести звук правильно. Вы занимались, упорно занимались. Так девочка тоже занимается. Она не бьется в истерике, не сидит на стуле, а старается в меру своих сил и возможностей. А за старание получает едкие комментарии, вместо поддержки. Т какой тут может быть контакт?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Смысл задавать вопросы, на которые и так знаешь ответ. Ребенок болен, на данном этапе девочка физически не может сделать то, что требует педагог. И мучить её незачем. Вы писали, что был требовательный логопед. Вы со своего ребенка сразу с первого посещения стали требовать чистого произношения? Нет. Вы же понимаете, что он физически не может правильно произнести звук правильно. Вы занимались, упорно занимались. Так девочка тоже занимается. Она не бьется в истерике, не сидит на стуле, а старается в меру своих сил и возможностей. А за старание получает едкие комментарии, вместо поддержки. Т какой тут может быть контакт?
История переписки14
Мой ребенок не говорил. Он в 3 года был развит на 1 5. Это другая программа. На ней звуки не ставят. За 2 года логопед вытянула его на уровень по возрасту, а в последствии оказалось, что даже перетянула. Автор пишет ,что диагноз был. И проблемы остались небольшие. Дома автор не занимается, хотя именно это посоветовала учитель. Потому, что ребенок не хочет. Мало того учит врать- слова ребенка - давай ей скажем, что занимались.... это где то в теме есть. А учитель не видит, занимались или нет
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Мой ребенок не говорил. Он в 3 года был развит на 1 5. Это другая программа. На ней звуки не ставят. За 2 года логопед вытянула его на уровень по возрасту, а в последствии оказалось, что даже перетянула. Автор пишет ,что диагноз был. И проблемы остались небольшие. Дома автор не занимается, хотя именно это посоветовала учитель. Потому, что ребенок не хочет. Мало того учит врать- слова ребенка - давай ей скажем, что занимались.... это где то в теме есть. А учитель не видит, занимались или нет
История переписки15
У ребенка автора не те проблемы, которые видит педагог. Педагог считает, что ребенок просто не старается. А девочка НЕ МОЖЕТ выполнить движения на должном уровне. Ей нужно тренировать крупную моторику, но не через психоз, а искать другое направление где ребенок будет заниматься с удовольствием.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
У ребенка автора не те проблемы, которые видит педагог. Педагог считает, что ребенок просто не старается. А девочка НЕ МОЖЕТ выполнить движения на должном уровне. Ей нужно тренировать крупную моторику, но не через психоз, а искать другое направление где ребенок будет заниматься с удовольствием.
История переписки16
Для того чтобы ребенок смог, с ним надо работать. Учительница сказала - тренируйся дома. Нет накакого насилия, добрая мама под боком, никто не обзывает. Но маме легче обвинить учителя, чем самой работать дома с ребенком и преодолеть его сопротивление.
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Для того чтобы ребенок смог, с ним надо работать. Учительница сказала - тренируйся дома. Нет накакого насилия, добрая мама под боком, никто не обзывает. Но маме легче обвинить учителя, чем самой работать дома с ребенком и преодолеть его сопротивление.
История переписки17
Зачем? Ну не будет она танцевать и ладно. Например, я сына забираю из сада в 17-00 -17-30. В 21-00 он уже спит. Зачем мне тратить время на преодоление, слезы, если я могу потратить его на позитивное общение?
У девочки все нормально с рисованием, лепкой, общением со сверстниками. Проблема только с танцами. Крупную моторику только танцы стимулируют? Нет. Любой спорт и даже просто занятия в игровой форме. Так зачем мучить ребенка? В угоду черствому педагогу, который забыл основное правило, что ребенка нужно иногда хвалить?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Зачем? Ну не будет она танцевать и ладно. Например, я сына забираю из сада в 17-00 -17-30. В 21-00 он уже спит. Зачем мне тратить время на преодоление, слезы, если я могу потратить его на позитивное общение?
У девочки все нормально с рисованием, лепкой, общением со сверстниками. Проблема только с танцами. Крупную моторику только танцы стимулируют? Нет. Любой спорт и даже просто занятия в игровой форме. Так зачем мучить ребенка? В угоду черствому педагогу, который забыл основное правило, что ребенка нужно иногда хвалить?
История переписки18
3а что хвалить? За красивые глаза? Хвалят,если ребенок что то сделал и стало лучше.
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
3а что хвалить? За красивые глаза? Хвалят,если ребенок что то сделал и стало лучше.
История переписки19
Поводов может быть много.
За боевой настрой.
За то, что первая в строй стала.
За то, что сегодня получилось чуть лучше, чем вчера.
За то, что старается, а не психует.
За то, что вчера тянула левую ногу, а сегодня как и все правую.
Чтобы была отдача, нужно чтобы ребенок поверил в свои силы. А как поверить, если тебя на каждом занятии только стыдят?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Поводов может быть много.
За боевой настрой.
За то, что первая в строй стала.
За то, что сегодня получилось чуть лучше, чем вчера.
За то, что старается, а не психует.
За то, что вчера тянула левую ногу, а сегодня как и все правую.
Чтобы была отдача, нужно чтобы ребенок поверил в свои силы. А как поверить, если тебя на каждом занятии только стыдят?
История переписки20
Значит в данном конкретном случае она улучшений не видит. Ребенок остается на том же уровне
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Значит в данном конкретном случае она улучшений не видит. Ребенок остается на том же уровне
История переписки21
Там вообще может не быть никаких улучшений, а даже изменения в худшую сторону. Но нормальный педагог знает про положительную мотивацию. А эта нет.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Там вообще может не быть никаких улучшений, а даже изменения в худшую сторону. Но нормальный педагог знает про положительную мотивацию. А эта нет.
История переписки22
Один раз учитель сказала - позанимайся дома, второй раз+ мама решила поддержать ребенка во вранье (этого я вообще не понимаю). учитель должна продолжать хвалить?
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Один раз учитель сказала - позанимайся дома, второй раз+ мама решила поддержать ребенка во вранье (этого я вообще не понимаю). учитель должна продолжать хвалить?
История переписки23
С враньем я тоже не согласна. А хвалить надо за старание. На занятии она старается, а детсадовские танцы вовсе не обязательно повторять дома.
Васса Железнова -В ответ на Минона
Минона
Я за то, чтобы не идти на конфликт , а найти общий язык и за сотрудничество. Конфликт - это уже крайняя ситуация
История переписки11
В первую очередь, на конфликт нельзя идти с собственным ребенком, особенно по такому поводу
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Васса Железнова -
Васса Железнова -
В первую очередь, на конфликт нельзя идти с собственным ребенком, особенно по такому поводу
История переписки12
Никто на конфликт не идет - не получается, давай дома учиться, потратим на это время вместе. А не ладно не получается и хрен с ним
Васса Железнова -В ответ на Минона
Минона
Никто на конфликт не идет - не получается, давай дома учиться, потратим на это время вместе. А не ладно не получается и хрен с ним
История переписки13
Это танцы в саду) они для развлечения и удовольствия. И да, не получается - и хрен с ним
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Васса Железнова -
Васса Железнова -
Это танцы в саду) они для развлечения и удовольствия. И да, не получается - и хрен с ним
История переписки14
У меня так не пойдет - есть задание - оно выполняется. попал в такт и не забыл движения уже супер. Сравнивается что было и что стало - улучшение. Ребенок сам же будет рад и горд собой. Если дать ребенку это чувство почувствовать - это лучшая мотивация
Юлия 71 mmmВ ответ на Минона
Минона
И танцы таким детям в первую очередь нужны , именно те самые, которые в детском саду - групповые
История переписки3
Танцы не панацея, вместо танцев лучше ролики, условно, или еще что-то, что ребенку приятнее и лучше получает ся
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Танцы не панацея, вместо танцев лучше ролики, условно, или еще что-то, что ребенку приятнее и лучше получает ся
История переписки4
Ролики под музыку, да. Но танцы именно - запоминание движений в определенные моменты. Голова все время работает. Концентрация и движения одновременно
Аноним 9, 2 ребенка
и все такие собираются выстроить негодника-педагога) да какая бы ни была там змея, реакция ребенка неадекватна. автору надо педагога к порядку призвать или ребенку жизнь облегчить? если педагога, то это к заведующей, если ребенку, то к неврологу и психологу