Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Да, несколько лет учить одно движение. Но это вроде детский сад.
Себя заставьте дома делать то, что ненавидите. По 2 часа ежедневно, пока не полюбите.
"Войну и мир" наизусть по странице в день, а что, отличная профилактика деменции, это так полезно!
Себя заставьте дома делать то, что ненавидите. По 2 часа ежедневно, пока не полюбите.
"Войну и мир" наизусть по странице в день, а что, отличная профилактика деменции, это так полезно!
Вы музыкальный работник сада что ли, что так отстаиваете правоту педагога? У нее профдеформация уже, раз так с детьми обращается. Дети обычно с радостью бегут на музыкальное занятие, почему в этом саду по-другому?
Вы музыкальный работник сада что ли, что так отстаиваете правоту педагога? У нее профдеформация уже, раз так с детьми обращается. Дети обычно с радостью бегут на музыкальное занятие, почему в этом саду по-другому?
Вы музыкальный работник сада что ли, что так отстаиваете правоту педагога? У нее профдеформация уже, раз так с детьми обращается. Дети обычно с радостью бегут на музыкальное занятие, почему в этом саду по-другому?
Вы музыкальный работник сада что ли, что так отстаиваете правоту педагога? У нее профдеформация уже, раз так с детьми обращается. Дети обычно с радостью бегут на музыкальное занятие, почему в этом саду по-другому?
Тебе не дано- зачем тогда стараться, выгоню из зала и т.д. Такого звучать не должно. Ребенок не мотивируется такими словами, а имеется обратный эффект.
Тебе не дано- зачем тогда стараться, выгоню из зала и т.д. Такого звучать не должно. Ребенок не мотивируется такими словами, а имеется обратный эффект.
"Научите ребенка не страдать, а добиваться. Что у тебя там не получается, давай вместе. " - это не избавит от нападок педагога, т.к. только ему видно как правильно этот галоп вытанцовывать. А вы можете быть не в курсе.
Дело не в желании девочки, а в комментариях к ее способностям. Педагог должна выражаться по-другому
"Научите ребенка не страдать, а добиваться. Что у тебя там не получается, давай вместе. " - это не избавит от нападок педагога, т.к. только ему видно как правильно этот галоп вытанцовывать. А вы можете быть не в курсе.
Дело не в желании девочки, а в комментариях к ее способностям. Педагог должна выражаться по-другому
Проблема в том, что педагог позволяет себе такие выражения. Выучил одно движение, педагог будет на новом третировать. Такой вот круговорот негатива.
Плюс у ребенка есть неврологический диагноз, и судя по тому как его описали - девочка и с мамой не освоит. Теперь ребенку вечно терпеть?
Проблема в том, что педагог позволяет себе такие выражения. Выучил одно движение, педагог будет на новом третировать. Такой вот круговорот негатива.
Плюс у ребенка есть неврологический диагноз, и судя по тому как его описали - девочка и с мамой не освоит. Теперь ребенку вечно терпеть?
Это педагог для детей, а не дети для педагога.
Это педагог для детей, а не дети для педагога.