Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребёнок боится музыкальных занятий

сова книжная
Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
432
14567891018
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Я где то написала, что требую от детей какого то особого отношения к себе? У меня другая цель. Мне важно чтобы они выросли самостоятельными, не подлыми, не идущими по головам, пытались понять свое я - тогда они смогут сделать правильный для них выбор и умеющими брать на себя ответственность за то, что делают.
История переписки14
Так Вы же написали что дети вам должны долг отдать)))
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Так Вы же написали что дети вам должны долг отдать)))
История переписки15
Мне кто то это написал, я ответила, там надо цепочку поднять
Мария CalceolariaВ ответ на Минона
Минона
Родитель должен работать вместе с педагогом. И если педагог четко озвучивает проблемы, то постараться услышать и решать. У моих что то никогда проблем не было. У меня все учителя хорошие. Почему то плохие учителя у тех, у кого дети плохо учатся.
История переписки7
Здесь по сути нет проблемы. Музыкальные занятия в саду носят больше развлекательный и факультативный характер. Никаких достижений там от детей не ждут и в принципе не должны ждать. Педагог просто забылась, с кем она работает, и скорее всего, просто самоутверждается на детях.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Здесь по сути нет проблемы. Музыкальные занятия в саду носят больше развлекательный и факультативный характер. Никаких достижений там от детей не ждут и в принципе не должны ждать. Педагог просто забылась, с кем она работает, и скорее всего, просто самоутверждается на детях.
История переписки8
нет, это старая школа. развивается дисциплина. Они же перед выступлением должны стоять в ряд , молчать , вступать в определенный момент. Не должно быть гвалта, толканий , лишней болтовни.
Мария CalceolariaВ ответ на Минона
Минона
нет, это старая школа. развивается дисциплина. Они же перед выступлением должны стоять в ряд , молчать , вступать в определенный момент. Не должно быть гвалта, толканий , лишней болтовни.
История переписки9
Про толкания и отсутствие дисциплины никто и не роворит. Но в плане выполнения упражнений и заданий, и в мое время все было очень по желанию. Да, все дети так или иначе вовлекались в процесс, но в игровой форме и уж точно без оценки результата.
анна титоваВ ответ на Минона
Минона
Родитель должен работать вместе с педагогом. И если педагог четко озвучивает проблемы, то постараться услышать и решать. У моих что то никогда проблем не было. У меня все учителя хорошие. Почему то плохие учителя у тех, у кого дети плохо учатся.
История переписки7
Ну и бред вы несете!
Это же не хореографическое училище, где это ну хоть как то оправдано. Даже не школа! Это всего лишь детский сад. Там уроки эти музыкальные просто для развлечения ребенка, для его удовольствия и общего развития. Что там можно требовать и за что ругать? Девочка не нарушает дисциплину и ладно. Может вообще не танцевать, если не хочет.
Ludmila StepanovaВ ответ на Минона
Минона
Родитель должен работать вместе с педагогом. И если педагог четко озвучивает проблемы, то постараться услышать и решать. У моих что то никогда проблем не было. У меня все учителя хорошие. Почему то плохие учителя у тех, у кого дети плохо учатся.
История переписки7
+++++.Полностью с Вами согласна.
ШпулькаВ ответ на Минона
Минона
Где садизм? Давайте назовем это требовательностью.
История переписки3
Вы бы точно подружились с педагогом
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Шпулька
Шпулька
Вы бы точно подружились с педагогом
История переписки4
дети ходят на танцы с 3 лет. наша учительница в свое время закончила Вагановское училище. Учит детей так, как учили ее. На психике детей это не отразилось точно. Никаких унижений со стороны учителя - правда матка в глаза. Когда мы отдали детей, не не ставили цели профессиональных танцев, так же не ставим их и сейчас. Но были решены многие детские проблемы, вестибулярного аппарата в том числе. Если бы все это давал нам сад, я бы была только рада. Но у нас в саду этого не было
Job, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
дети ходят на танцы с 3 лет. наша учительница в свое время закончила Вагановское училище. Учит детей так, как учили ее. На психике детей это не отразилось точно. Никаких унижений со стороны учителя - правда матка в глаза. Когда мы отдали детей, не не ставили цели профессиональных танцев, так же не ставим их и сейчас. Но были решены многие детские проблемы, вестибулярного аппарата в том числе. Если бы все это давал нам сад, я бы была только рада. Но у нас в саду этого не было
История переписки5
правда матка в глаза

И нахрен оно надо в саду? К чему эта дебильная армия, правда (на самом деле просто субъективная оценка детей, которые ни к чему не обязаны стремиться и чему-то соответствовать, потому что это не их выбор и в целом никакой ценности эта лабуда не несёт)?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Job
Job
правда матка в глаза

И нахрен оно надо в саду? К чему эта дебильная армия, правда (на самом деле просто субъективная оценка детей, которые ни к чему не обязаны стремиться и чему-то соответствовать, потому что это не их выбор и в целом никакой ценности эта лабуда не несёт)?
История переписки6
В саду , как в жизни - обязательная программа и свободная игра. Ищите сад, где нет этой "лабуды". Но если это входит в программу - учи ребенка ее соблюдать
Job, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
В саду , как в жизни - обязательная программа и свободная игра. Ищите сад, где нет этой "лабуды". Но если это входит в программу - учи ребенка ее соблюдать
История переписки7
Мне жаль, если в вашей жизни что-то "обязательная программа". Не понятно только зачем детей этому учить.
В саду, как и в жизни, у человека есть выбор. Он не обязан есть, если не хочет, спать, если не хочет, петь, если не хочет. Единственное, что мы все обязаны - уважать чужой выбор и не мешать его реализовывать. Не мешать есть и спать другим, не срывать занятия. Ну и дети, ради их безопасности, должны не покидать периметры, где находятся ответственные за них взрослые. Все. Остальное по желанию.
Это в армии надо выполнять тупые бессмысленные приказы просто потому что. Но не в саду и не в нормальной жизни.
И любой нормальный родитель между своим ребенком и чужими людьми всегда выберет своего ребенка и не будет учить быть терпилой, ломать себя и прогибаться под хрен пойми кого хрен пойми зачем, а защитит его от неблагоприятного воздействия и оградит от неадекватных людей.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Job
Job
Мне жаль, если в вашей жизни что-то "обязательная программа". Не понятно только зачем детей этому учить.
В саду, как и в жизни, у человека есть выбор. Он не обязан есть, если не хочет, спать, если не хочет, петь, если не хочет. Единственное, что мы все обязаны - уважать чужой выбор и не мешать его реализовывать. Не мешать есть и спать другим, не срывать занятия. Ну и дети, ради их безопасности, должны не покидать периметры, где находятся ответственные за них взрослые. Все. Остальное по желанию.
Это в армии надо выполнять тупые бессмысленные приказы просто потому что. Но не в саду и не в нормальной жизни.
И любой нормальный родитель между своим ребенком и чужими людьми всегда выберет своего ребенка и не будет учить быть терпилой, ломать себя и прогибаться под хрен пойми кого хрен пойми зачем, а защитит его от неблагоприятного воздействия и оградит от неадекватных людей.
История переписки8
В саду, как и в жизни, есть обязательная программа и программа по желанию
Job, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
В саду, как и в жизни, есть обязательная программа и программа по желанию
История переписки9
Я повторю, в нормальной жизни нормального человека обязательная программа одна - то, что написано в законе. Все остальное - выбор.
В саду нет ничего, что дети обязаны выполнять, кроме соблюдения норм безопасности к себе и окружающим.
Музыкальные занятия, сончас, физкультура, лепка и рисование - совершенно не обязательны, они лишь входят в программу и не более того. Если ребенок не хочет , педагог не имеет никакого права его заставлять, тем более применяя совершенно непедагогичные методы давления и унижения.

Это в Гнесенке Вам будут давать обратную связь о том, что у вас хорошо, а что нет, потому что Ваше в ней присутствие - исключительно добровольно и, продолжая там находиться, вы прнимаете это. И, если Вам не нравится и не в кайф заниматься, вы разворачиваетесь и уходите из Гнесенки.
В саду дети находятся не по личному выбору, а по выбору своего опекуна (родителя) , и родителю решать, что и как будет делать ребенок, а что нет.
Задача педагога - соблюдать должностную инструкцию и современные рекомендации к развитию детей младшего возраста.
Недопустима негативная оценка, высказывание своей субьективной точки зрения, критика способностей ребенка и унижения.
Ребенок делает то, что ему интересно так, как у него получается. На этом точка.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Job
Job
Я повторю, в нормальной жизни нормального человека обязательная программа одна - то, что написано в законе. Все остальное - выбор.
В саду нет ничего, что дети обязаны выполнять, кроме соблюдения норм безопасности к себе и окружающим.
Музыкальные занятия, сончас, физкультура, лепка и рисование - совершенно не обязательны, они лишь входят в программу и не более того. Если ребенок не хочет , педагог не имеет никакого права его заставлять, тем более применяя совершенно непедагогичные методы давления и унижения.

Это в Гнесенке Вам будут давать обратную связь о том, что у вас хорошо, а что нет, потому что Ваше в ней присутствие - исключительно добровольно и, продолжая там находиться, вы прнимаете это. И, если Вам не нравится и не в кайф заниматься, вы разворачиваетесь и уходите из Гнесенки.
В саду дети находятся не по личному выбору, а по выбору своего опекуна (родителя) , и родителю решать, что и как будет делать ребенок, а что нет.
Задача педагога - соблюдать должностную инструкцию и современные рекомендации к развитию детей младшего возраста.
Недопустима негативная оценка, высказывание своей субьективной точки зрения, критика способностей ребенка и унижения.
Ребенок делает то, что ему интересно так, как у него получается. На этом точка.
История переписки10
Сад -это такое же образовательное учреждение, как школа. Есть обязательная программа в саду, которю ребенок должен делать, даже если не нравится. Это подготовка к школе. Далее пойдет - обучение письму, счету - а мне не нравится. Вырос - надо на работу - а мне не нравится.
Бобр добрВ ответ на Job
Job
Мне жаль, если в вашей жизни что-то "обязательная программа". Не понятно только зачем детей этому учить.
В саду, как и в жизни, у человека есть выбор. Он не обязан есть, если не хочет, спать, если не хочет, петь, если не хочет. Единственное, что мы все обязаны - уважать чужой выбор и не мешать его реализовывать. Не мешать есть и спать другим, не срывать занятия. Ну и дети, ради их безопасности, должны не покидать периметры, где находятся ответственные за них взрослые. Все. Остальное по желанию.
Это в армии надо выполнять тупые бессмысленные приказы просто потому что. Но не в саду и не в нормальной жизни.
И любой нормальный родитель между своим ребенком и чужими людьми всегда выберет своего ребенка и не будет учить быть терпилой, ломать себя и прогибаться под хрен пойми кого хрен пойми зачем, а защитит его от неблагоприятного воздействия и оградит от неадекватных людей.
История переписки8
Браво!
Маринаринарина, 1 ребенокВ ответ на Job
Job
Мне жаль, если в вашей жизни что-то "обязательная программа". Не понятно только зачем детей этому учить.
В саду, как и в жизни, у человека есть выбор. Он не обязан есть, если не хочет, спать, если не хочет, петь, если не хочет. Единственное, что мы все обязаны - уважать чужой выбор и не мешать его реализовывать. Не мешать есть и спать другим, не срывать занятия. Ну и дети, ради их безопасности, должны не покидать периметры, где находятся ответственные за них взрослые. Все. Остальное по желанию.
Это в армии надо выполнять тупые бессмысленные приказы просто потому что. Но не в саду и не в нормальной жизни.
И любой нормальный родитель между своим ребенком и чужими людьми всегда выберет своего ребенка и не будет учить быть терпилой, ломать себя и прогибаться под хрен пойми кого хрен пойми зачем, а защитит его от неблагоприятного воздействия и оградит от неадекватных людей.
История переписки8
Мне нравятся ваши комментарии в разных темах. Прям с удовольствием читаю, как свежего воздуха глотнуть.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Изменить ситуацию Вы не можете. Педагог не станет другой, методику не поменяет. Таких вариантов преподавания на его пути встретиться еще много, от всех не спрячешь. Способ борьбы - тренироваться дома, чтобы получилось. Тогда и страх уйдет. Поговорите, что с ней, что она требует и тренируйтесь дома. От муз занятий и танцев вреда еще никому не было
Если у ребёнка диспраксия, то хоть звтренируйся.
Ну или тренироваться по 5-6 часов в день, чтобы кое как получилось.
У меня диспраксик.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
Если у ребёнка диспраксия, то хоть звтренируйся.
Ну или тренироваться по 5-6 часов в день, чтобы кое как получилось.
У меня диспраксик.
История переписки2
И танцы таким детям в первую очередь нужны , именно те самые, которые в детском саду - групповые
Паола, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
И танцы таким детям в первую очередь нужны , именно те самые, которые в детском саду - групповые
История переписки3
Нужны. Только они повторить не смогут, хоть убей их.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
Нужны. Только они повторить не смогут, хоть убей их.
История переписки4
Смогут. Наша учительница по танцам, говорит что у некоторых детей на некоторые элементы танца может уйти несколько лет, но то что этого никогда не будет - такого нет. Работать надо. А будет ребенок работать или нет, зависит не только от учителя
Паола, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
И танцы таким детям в первую очередь нужны , именно те самые, которые в детском саду - групповые
История переписки3
Вы же ребёнка с дцп не будете заставлять как все делать, потому что у него мотонейроны или что-то ещё повреждено.
А тут анализатор в коре не работает. Она думает, что руку тянет, и она тянет, да только не так и не туда.
Хочет научить ребёнка, тогда каждое движение сольно, тет а тет, медленно, показывать на себе, потом на Маше ккой нидь, а потом править ребёнка. Пока у ребенка движение не перейдёт в непроизвольно, потому что произвольне не получится.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Паола
Паола
Вы же ребёнка с дцп не будете заставлять как все делать, потому что у него мотонейроны или что-то ещё повреждено.
А тут анализатор в коре не работает. Она думает, что руку тянет, и она тянет, да только не так и не туда.
Хочет научить ребёнка, тогда каждое движение сольно, тет а тет, медленно, показывать на себе, потом на Маше ккой нидь, а потом править ребёнка. Пока у ребенка движение не перейдёт в непроизвольно, потому что произвольне не получится.
История переписки4
*сорри за ошибки
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
Вы же ребёнка с дцп не будете заставлять как все делать, потому что у него мотонейроны или что-то ещё повреждено.
А тут анализатор в коре не работает. Она думает, что руку тянет, и она тянет, да только не так и не туда.
Хочет научить ребёнка, тогда каждое движение сольно, тет а тет, медленно, показывать на себе, потом на Маше ккой нидь, а потом править ребёнка. Пока у ребенка движение не перейдёт в непроизвольно, потому что произвольне не получится.
История переписки4
У кого ДЦП? У ребенка автора этого нет
Паола, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
У кого ДЦП? У ребенка автора этого нет
История переписки5
У него диспраксия. У него кора не анализирует движения, отсюда моторная неловкость.
Да, несколько лет учить одно движение. Но это вроде детский сад.
14567891018