Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Это же не хореографическое училище, где это ну хоть как то оправдано. Даже не школа! Это всего лишь детский сад. Там уроки эти музыкальные просто для развлечения ребенка, для его удовольствия и общего развития. Что там можно требовать и за что ругать? Девочка не нарушает дисциплину и ладно. Может вообще не танцевать, если не хочет.
И нахрен оно надо в саду? К чему эта дебильная армия, правда (на самом деле просто субъективная оценка детей, которые ни к чему не обязаны стремиться и чему-то соответствовать, потому что это не их выбор и в целом никакой ценности эта лабуда не несёт)?
И нахрен оно надо в саду? К чему эта дебильная армия, правда (на самом деле просто субъективная оценка детей, которые ни к чему не обязаны стремиться и чему-то соответствовать, потому что это не их выбор и в целом никакой ценности эта лабуда не несёт)?
В саду, как и в жизни, у человека есть выбор. Он не обязан есть, если не хочет, спать, если не хочет, петь, если не хочет. Единственное, что мы все обязаны - уважать чужой выбор и не мешать его реализовывать. Не мешать есть и спать другим, не срывать занятия. Ну и дети, ради их безопасности, должны не покидать периметры, где находятся ответственные за них взрослые. Все. Остальное по желанию.
Это в армии надо выполнять тупые бессмысленные приказы просто потому что. Но не в саду и не в нормальной жизни.
И любой нормальный родитель между своим ребенком и чужими людьми всегда выберет своего ребенка и не будет учить быть терпилой, ломать себя и прогибаться под хрен пойми кого хрен пойми зачем, а защитит его от неблагоприятного воздействия и оградит от неадекватных людей.
В саду, как и в жизни, у человека есть выбор. Он не обязан есть, если не хочет, спать, если не хочет, петь, если не хочет. Единственное, что мы все обязаны - уважать чужой выбор и не мешать его реализовывать. Не мешать есть и спать другим, не срывать занятия. Ну и дети, ради их безопасности, должны не покидать периметры, где находятся ответственные за них взрослые. Все. Остальное по желанию.
Это в армии надо выполнять тупые бессмысленные приказы просто потому что. Но не в саду и не в нормальной жизни.
И любой нормальный родитель между своим ребенком и чужими людьми всегда выберет своего ребенка и не будет учить быть терпилой, ломать себя и прогибаться под хрен пойми кого хрен пойми зачем, а защитит его от неблагоприятного воздействия и оградит от неадекватных людей.
В саду нет ничего, что дети обязаны выполнять, кроме соблюдения норм безопасности к себе и окружающим.
Музыкальные занятия, сончас, физкультура, лепка и рисование - совершенно не обязательны, они лишь входят в программу и не более того. Если ребенок не хочет , педагог не имеет никакого права его заставлять, тем более применяя совершенно непедагогичные методы давления и унижения.
Это в Гнесенке Вам будут давать обратную связь о том, что у вас хорошо, а что нет, потому что Ваше в ней присутствие - исключительно добровольно и, продолжая там находиться, вы прнимаете это. И, если Вам не нравится и не в кайф заниматься, вы разворачиваетесь и уходите из Гнесенки.
В саду дети находятся не по личному выбору, а по выбору своего опекуна (родителя) , и родителю решать, что и как будет делать ребенок, а что нет.
Задача педагога - соблюдать должностную инструкцию и современные рекомендации к развитию детей младшего возраста.
Недопустима негативная оценка, высказывание своей субьективной точки зрения, критика способностей ребенка и унижения.
Ребенок делает то, что ему интересно так, как у него получается. На этом точка.
В саду нет ничего, что дети обязаны выполнять, кроме соблюдения норм безопасности к себе и окружающим.
Музыкальные занятия, сончас, физкультура, лепка и рисование - совершенно не обязательны, они лишь входят в программу и не более того. Если ребенок не хочет , педагог не имеет никакого права его заставлять, тем более применяя совершенно непедагогичные методы давления и унижения.
Это в Гнесенке Вам будут давать обратную связь о том, что у вас хорошо, а что нет, потому что Ваше в ней присутствие - исключительно добровольно и, продолжая там находиться, вы прнимаете это. И, если Вам не нравится и не в кайф заниматься, вы разворачиваетесь и уходите из Гнесенки.
В саду дети находятся не по личному выбору, а по выбору своего опекуна (родителя) , и родителю решать, что и как будет делать ребенок, а что нет.
Задача педагога - соблюдать должностную инструкцию и современные рекомендации к развитию детей младшего возраста.
Недопустима негативная оценка, высказывание своей субьективной точки зрения, критика способностей ребенка и унижения.
Ребенок делает то, что ему интересно так, как у него получается. На этом точка.
В саду, как и в жизни, у человека есть выбор. Он не обязан есть, если не хочет, спать, если не хочет, петь, если не хочет. Единственное, что мы все обязаны - уважать чужой выбор и не мешать его реализовывать. Не мешать есть и спать другим, не срывать занятия. Ну и дети, ради их безопасности, должны не покидать периметры, где находятся ответственные за них взрослые. Все. Остальное по желанию.
Это в армии надо выполнять тупые бессмысленные приказы просто потому что. Но не в саду и не в нормальной жизни.
И любой нормальный родитель между своим ребенком и чужими людьми всегда выберет своего ребенка и не будет учить быть терпилой, ломать себя и прогибаться под хрен пойми кого хрен пойми зачем, а защитит его от неблагоприятного воздействия и оградит от неадекватных людей.
В саду, как и в жизни, у человека есть выбор. Он не обязан есть, если не хочет, спать, если не хочет, петь, если не хочет. Единственное, что мы все обязаны - уважать чужой выбор и не мешать его реализовывать. Не мешать есть и спать другим, не срывать занятия. Ну и дети, ради их безопасности, должны не покидать периметры, где находятся ответственные за них взрослые. Все. Остальное по желанию.
Это в армии надо выполнять тупые бессмысленные приказы просто потому что. Но не в саду и не в нормальной жизни.
И любой нормальный родитель между своим ребенком и чужими людьми всегда выберет своего ребенка и не будет учить быть терпилой, ломать себя и прогибаться под хрен пойми кого хрен пойми зачем, а защитит его от неблагоприятного воздействия и оградит от неадекватных людей.
Ну или тренироваться по 5-6 часов в день, чтобы кое как получилось.
У меня диспраксик.
Ну или тренироваться по 5-6 часов в день, чтобы кое как получилось.
У меня диспраксик.
А тут анализатор в коре не работает. Она думает, что руку тянет, и она тянет, да только не так и не туда.
Хочет научить ребёнка, тогда каждое движение сольно, тет а тет, медленно, показывать на себе, потом на Маше ккой нидь, а потом править ребёнка. Пока у ребенка движение не перейдёт в непроизвольно, потому что произвольне не получится.
А тут анализатор в коре не работает. Она думает, что руку тянет, и она тянет, да только не так и не туда.
Хочет научить ребёнка, тогда каждое движение сольно, тет а тет, медленно, показывать на себе, потом на Маше ккой нидь, а потом править ребёнка. Пока у ребенка движение не перейдёт в непроизвольно, потому что произвольне не получится.
А тут анализатор в коре не работает. Она думает, что руку тянет, и она тянет, да только не так и не туда.
Хочет научить ребёнка, тогда каждое движение сольно, тет а тет, медленно, показывать на себе, потом на Маше ккой нидь, а потом править ребёнка. Пока у ребенка движение не перейдёт в непроизвольно, потому что произвольне не получится.
Да, несколько лет учить одно движение. Но это вроде детский сад.