Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребёнок боится музыкальных занятий

сова книжная
Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
432
1345678918
Минона, 3 ребенкаВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
Опять.. с чего вы взяли, что ребенок не слушает, а смотрит в окно? А если это так, то почему? Значит ему не интересно как учитель ведет урок. Да и не каждый способен к точным наукам или стихи-даты запоминать)))
История переписки15
Учитель ведет урок интересно. Кому то - сегодня у нас была газовая горелка!!!!!, а кому то какая-то горелка. Cвой необходимый минимум (вот эти самые 2 прихлопа, 3 притопа) ребенок должен вынести с урока, а для этого придется 45 минут сосредоточится на горелке.
ЕноТТа, 1 ребенокВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
Опять.. с чего вы взяли, что ребенок не слушает, а смотрит в окно? А если это так, то почему? Значит ему не интересно как учитель ведет урок. Да и не каждый способен к точным наукам или стихи-даты запоминать)))
История переписки15
А можно вопрос, очень уж у Вас интересная была дискуссия. Педагог неоднократно говорила ребенку дома повторить (выучить) некие движения, ребенок не хочет. Ок. Все написали педагог изверг - гнать её в шею. Первый (второй) класс таблица умножения, её, представьте себе, тоже учить надо, в этой ситуации тоже будете говорить не надо заставлять? Учитель плохой на таблицу умножения не может замотивировать? А сколько в жизни еще будет такого? А потом будут синусы и косинусы, физика, химия с её таблицей Менделеева, которую как минимум нужно очень четко понимать. Нет, я против насилия, но и против такого линчевания и целенаправленного забивания на требования педагога. Сказали выучить - надо выучить, а уж хорошо или не очень - вопрос другой. А то странные какие-то родители нынче пошли, ну и что что ребенок делать ничего не хочет, он деточка - я его адвокат, ему не дано, не хочет, деточка, пусть не делает.....А потом ой, ему 40, а он хочет только в игры играть...
наталья ивановаВ ответ на ЕноТТа
ЕноТТа
А можно вопрос, очень уж у Вас интересная была дискуссия. Педагог неоднократно говорила ребенку дома повторить (выучить) некие движения, ребенок не хочет. Ок. Все написали педагог изверг - гнать её в шею. Первый (второй) класс таблица умножения, её, представьте себе, тоже учить надо, в этой ситуации тоже будете говорить не надо заставлять? Учитель плохой на таблицу умножения не может замотивировать? А сколько в жизни еще будет такого? А потом будут синусы и косинусы, физика, химия с её таблицей Менделеева, которую как минимум нужно очень четко понимать. Нет, я против насилия, но и против такого линчевания и целенаправленного забивания на требования педагога. Сказали выучить - надо выучить, а уж хорошо или не очень - вопрос другой. А то странные какие-то родители нынче пошли, ну и что что ребенок делать ничего не хочет, он деточка - я его адвокат, ему не дано, не хочет, деточка, пусть не делает.....А потом ой, ему 40, а он хочет только в игры играть...
История переписки16
Ну давайте так, танцы в саду -это немножко НЕ таблица умножений, тем более не синусы-косинусы( которые, кстати, я тоже не понимаю зачем, они кому в дальнейшей жизни пригодились?)
И, главное, подход к детям в д/с ДОЛЖЕН быть несколько другой, чем к школьникам.
В общем все верно, ребёнок должен учиться, что то тупо зубрить, как таблицу умножения( возможно я вас разочарую, но многие выпускники школ ее не знают) сейчас все изменилось, технический прогресс ушёл далеко вперёд, а школьная программа почти не изменилась. То есть, детям при других вводных, велят учиться так же, как нам 40 лет назад. Вы думаете дети совсем тупые, и прям послушают и будут считать в уме, вспоминать там, где можно списать, посчитать на калькуляторе, щаз))
Я все это к чему..нашим детям в школе дают массу ненужной инфо, я знаю как это об’ясняют, что это не для знаний, а для мышления, но не всем это надо, я серьезно. До сих по вспоминаю свою школу и своих детей с содроганием, как и они, вы считаете это нормально?
ЕноТТа, 1 ребенокВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
Ну давайте так, танцы в саду -это немножко НЕ таблица умножений, тем более не синусы-косинусы( которые, кстати, я тоже не понимаю зачем, они кому в дальнейшей жизни пригодились?)
И, главное, подход к детям в д/с ДОЛЖЕН быть несколько другой, чем к школьникам.
В общем все верно, ребёнок должен учиться, что то тупо зубрить, как таблицу умножения( возможно я вас разочарую, но многие выпускники школ ее не знают) сейчас все изменилось, технический прогресс ушёл далеко вперёд, а школьная программа почти не изменилась. То есть, детям при других вводных, велят учиться так же, как нам 40 лет назад. Вы думаете дети совсем тупые, и прям послушают и будут считать в уме, вспоминать там, где можно списать, посчитать на калькуляторе, щаз))
Я все это к чему..нашим детям в школе дают массу ненужной инфо, я знаю как это об’ясняют, что это не для знаний, а для мышления, но не всем это надо, я серьезно. До сих по вспоминаю свою школу и своих детей с содроганием, как и они, вы считаете это нормально?
История переписки17
Я не знаю нормально это или нет, но знаю, что синусы и косинусы и прочая тригонометрическая и геометрическая фигня, в жизни мне очень помогает, а в детском саду танцы, лепка и рисование это их геометрия. Иначе можно на всё так сказать: зачем учить 2*2, это ж не тангенсы и тем более, не физика с химией. Понимаете, тут даже больше вопрос отношения мамы меня поразил. Он не в том, как выучить, как помочь ребенку, а как скрыть от педагога и слиться. Вопрос то только в этом, сейчас это танцы, я не спорю, может конкретно этой девочке это не нужно, но блин это требования учебного заведения, как по мне, тут или справку о том, что ты не можешь танцевать (или танцевать как нужно педагогу), или хотя бы старайся сделать то, что положено по программе. Но самое страшное это то, сколько народа тут это поддержало, типа нафиг этот сад, этого педагога, не нравится не надо ничего делать. Странный на мой взгляд подход, а потом эти же родители, которые в детском саду и ребенка учат и сами посылают педагогов в лес за бабочками, будут заставлять этого же ребенка, учить таблицу умножения (хотя скорее всего под вопли это учитель какаха, не смогла замотивировать (слово то какое)).
наталья ивановаВ ответ на ЕноТТа
ЕноТТа
Я не знаю нормально это или нет, но знаю, что синусы и косинусы и прочая тригонометрическая и геометрическая фигня, в жизни мне очень помогает, а в детском саду танцы, лепка и рисование это их геометрия. Иначе можно на всё так сказать: зачем учить 2*2, это ж не тангенсы и тем более, не физика с химией. Понимаете, тут даже больше вопрос отношения мамы меня поразил. Он не в том, как выучить, как помочь ребенку, а как скрыть от педагога и слиться. Вопрос то только в этом, сейчас это танцы, я не спорю, может конкретно этой девочке это не нужно, но блин это требования учебного заведения, как по мне, тут или справку о том, что ты не можешь танцевать (или танцевать как нужно педагогу), или хотя бы старайся сделать то, что положено по программе. Но самое страшное это то, сколько народа тут это поддержало, типа нафиг этот сад, этого педагога, не нравится не надо ничего делать. Странный на мой взгляд подход, а потом эти же родители, которые в детском саду и ребенка учат и сами посылают педагогов в лес за бабочками, будут заставлять этого же ребенка, учить таблицу умножения (хотя скорее всего под вопли это учитель какаха, не смогла замотивировать (слово то какое)).
История переписки18
Стесняюсь спросить, а где вам В ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни помогает тригонометрия, может я что то в своей жизни упустила
ЕноТТа, 1 ребенокВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
Стесняюсь спросить, а где вам В ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни помогает тригонометрия, может я что то в своей жизни упустила
История переписки19
Ну мне лично она помогает в работе, не прям офигенно, но помогает, а самый простой пример, где она помогает почти каждому из нас, дак это когда дети в школу идут))) многие им помогают с уроками, и в период геометрии тоже. А мне, помогает дымоходы считать иногда. Но суть то не в этом)))) Кому-то помогает геометрия, кому-то физика (а элементарно, чтобы более менее нормально водить машину, нужно обладать очень неплохим базовым набором чисто физических знаний). Кому-то помогает биология (хоть в выращивании комнатных растений, хоть в решении завести домашнее животное). Поймите, что базовые знания они везде нужны, даже в самом элементарном, и не мочь сложить 327+515 хотя бы примерно, очень печально (в магазине ходить сложно), но вопрос то не в этом)
наталья ивановаВ ответ на ЕноТТа
ЕноТТа
Ну мне лично она помогает в работе, не прям офигенно, но помогает, а самый простой пример, где она помогает почти каждому из нас, дак это когда дети в школу идут))) многие им помогают с уроками, и в период геометрии тоже. А мне, помогает дымоходы считать иногда. Но суть то не в этом)))) Кому-то помогает геометрия, кому-то физика (а элементарно, чтобы более менее нормально водить машину, нужно обладать очень неплохим базовым набором чисто физических знаний). Кому-то помогает биология (хоть в выращивании комнатных растений, хоть в решении завести домашнее животное). Поймите, что базовые знания они везде нужны, даже в самом элементарном, и не мочь сложить 327+515 хотя бы примерно, очень печально (в магазине ходить сложно), но вопрос то не в этом)
История переписки20
Уууу.. я так думала)) я вас удивлю, но даже конченые двоечники могут быть прекрасными водителями, как и садоводами, про домашнее хозяйство прям насмешили))
Что нибудь про Всемирную сеть слышали? Или все знания только привет школе?? Вы сильно отстали от жизни)))
Бобр добрВ ответ на ЕноТТа
ЕноТТа
Ну мне лично она помогает в работе, не прям офигенно, но помогает, а самый простой пример, где она помогает почти каждому из нас, дак это когда дети в школу идут))) многие им помогают с уроками, и в период геометрии тоже. А мне, помогает дымоходы считать иногда. Но суть то не в этом)))) Кому-то помогает геометрия, кому-то физика (а элементарно, чтобы более менее нормально водить машину, нужно обладать очень неплохим базовым набором чисто физических знаний). Кому-то помогает биология (хоть в выращивании комнатных растений, хоть в решении завести домашнее животное). Поймите, что базовые знания они везде нужны, даже в самом элементарном, и не мочь сложить 327+515 хотя бы примерно, очень печально (в магазине ходить сложно), но вопрос то не в этом)
История переписки20
Ну рассмешили с вождением и физикой! Странно, почему на права тогда не сдают физику? И как же учатся водить жители стран 3го мира без образования как такового? У меня по физике 3 и безаварийный стаж 19 лет. Да, косинусы с синусами ну никак в моей жизни не помогли :-D
наталья ивановаВ ответ на ЕноТТа
ЕноТТа
Я не знаю нормально это или нет, но знаю, что синусы и косинусы и прочая тригонометрическая и геометрическая фигня, в жизни мне очень помогает, а в детском саду танцы, лепка и рисование это их геометрия. Иначе можно на всё так сказать: зачем учить 2*2, это ж не тангенсы и тем более, не физика с химией. Понимаете, тут даже больше вопрос отношения мамы меня поразил. Он не в том, как выучить, как помочь ребенку, а как скрыть от педагога и слиться. Вопрос то только в этом, сейчас это танцы, я не спорю, может конкретно этой девочке это не нужно, но блин это требования учебного заведения, как по мне, тут или справку о том, что ты не можешь танцевать (или танцевать как нужно педагогу), или хотя бы старайся сделать то, что положено по программе. Но самое страшное это то, сколько народа тут это поддержало, типа нафиг этот сад, этого педагога, не нравится не надо ничего делать. Странный на мой взгляд подход, а потом эти же родители, которые в детском саду и ребенка учат и сами посылают педагогов в лес за бабочками, будут заставлять этого же ребенка, учить таблицу умножения (хотя скорее всего под вопли это учитель какаха, не смогла замотивировать (слово то какое)).
История переписки18
И да, я ж не говорю, что танцы, лепка, физ ра в салу не нужны. Нужны, но для общего развития) и все это обучение ДОЛЖНО проходить в игровой форме, никакого принуждения, насилия, унижения)) Это ни разу не обязательные дисциплины, по которым сдают экзамены/ зачеты. И куда такое рвение у «педагога», доя детей? Нет! Личная гордыня! За сет детей.
И да, к сожалению, вся наша педагогика построена на принуждении. Это ужасно)))
ЕноТТа, 1 ребенокВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
И да, я ж не говорю, что танцы, лепка, физ ра в салу не нужны. Нужны, но для общего развития) и все это обучение ДОЛЖНО проходить в игровой форме, никакого принуждения, насилия, унижения)) Это ни разу не обязательные дисциплины, по которым сдают экзамены/ зачеты. И куда такое рвение у «педагога», доя детей? Нет! Личная гордыня! За сет детей.
И да, к сожалению, вся наша педагогика построена на принуждении. Это ужасно)))
История переписки19
А теперь просто посмотрите на это с другой стороны, ребенку не дается, педагог раз объяснил, два, десять, сказала дома подучи. Ребенок на следующем занятии говорит "Учила я всё Марьиванна". Педагог видит 0 результат, снова объясняет, снова дает дз, на следующее занятие результат 0, и так некоторое время, потом еще и мама подтверждает - "Учим Мариванна!", как должен реагировать педагог? Говорить: "Машенька! Да у тебя талантище, ты ж за 10 занятий + дома, так и не усвоила 2 притопа!" Ну просто посмотрите с другой стороны, а там может быть совсем другой мир.... Где никто и никого не принуждал, ну хотя бы изначально и долго.
наталья ивановаВ ответ на ЕноТТа
ЕноТТа
А теперь просто посмотрите на это с другой стороны, ребенку не дается, педагог раз объяснил, два, десять, сказала дома подучи. Ребенок на следующем занятии говорит "Учила я всё Марьиванна". Педагог видит 0 результат, снова объясняет, снова дает дз, на следующее занятие результат 0, и так некоторое время, потом еще и мама подтверждает - "Учим Мариванна!", как должен реагировать педагог? Говорить: "Машенька! Да у тебя талантище, ты ж за 10 занятий + дома, так и не усвоила 2 притопа!" Ну просто посмотрите с другой стороны, а там может быть совсем другой мир.... Где никто и никого не принуждал, ну хотя бы изначально и долго.
История переписки20
Ага, для того, чтоб эта маразматичная мариванна просто сказала моему ребёнку- ты тупая бездарность( правда вашими словами) я должна дома тренировать ребёнка, хотя ему это нифига не надо?? Трепать нервы себе и ему? Серьезно???
ЕноТТа, 1 ребенокВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
Ага, для того, чтоб эта маразматичная мариванна просто сказала моему ребёнку- ты тупая бездарность( правда вашими словами) я должна дома тренировать ребёнка, хотя ему это нифига не надо?? Трепать нервы себе и ему? Серьезно???
История переписки21
Вы сейчас это реально? Т.е. Вы не допускаете, что если бы хоть кто-то что-то тренировал, то Марьиванна сказала бы: "Какая ты Машенька молодец, у тебя получается намного лучше!". Почему у Вас педагог виноват по определению? Не ребенок и мама, которые обманывают, а педагог, который, ВОЗМОЖНО, после 10 объяснений и 20 дз, назвала таки ребенка бездарным...
наталья ивановаВ ответ на ЕноТТа
ЕноТТа
Вы сейчас это реально? Т.е. Вы не допускаете, что если бы хоть кто-то что-то тренировал, то Марьиванна сказала бы: "Какая ты Машенька молодец, у тебя получается намного лучше!". Почему у Вас педагог виноват по определению? Не ребенок и мама, которые обманывают, а педагог, который, ВОЗМОЖНО, после 10 объяснений и 20 дз, назвала таки ребенка бездарным...
История переписки22
А вы реально не понимаете?
Нафига вообще моему ребёнку эти танцы, если он не хочет, не может танцевать?
Он что в березку готовится? Вы вообще когда нибудь ходили на праздник в д/с? И чо, там все офигенно танцуют?? Кто как может и всем нравится! Потому, что это наши дети! А то я щас расстроюсь, что мой хуже Васи и мариванна оч переживает)))
Из все ваших коментов, я вижу, что вы за такой подход( принудительный)я кардинально против( за познавательно-развлекательный) тут мы никак не сойдёмся.
ЕноТТа, 1 ребенокВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
И да, я ж не говорю, что танцы, лепка, физ ра в салу не нужны. Нужны, но для общего развития) и все это обучение ДОЛЖНО проходить в игровой форме, никакого принуждения, насилия, унижения)) Это ни разу не обязательные дисциплины, по которым сдают экзамены/ зачеты. И куда такое рвение у «педагога», доя детей? Нет! Личная гордыня! За сет детей.
И да, к сожалению, вся наша педагогика построена на принуждении. Это ужасно)))
История переписки19
А от жизни да, может и отстала, только вот всемирная сеть требует самого главного навыка, навыка эту информацию фильтровать и искать нужную и достоверную. Чего сейчас вообще почти никто не умеет. А то выйдет такое вот поколение, которое слушает только блогеров, да ютуберов. Но это конечно важнее танцев в саду)))
наталья ивановаВ ответ на ЕноТТа
ЕноТТа
А от жизни да, может и отстала, только вот всемирная сеть требует самого главного навыка, навыка эту информацию фильтровать и искать нужную и достоверную. Чего сейчас вообще почти никто не умеет. А то выйдет такое вот поколение, которое слушает только блогеров, да ютуберов. Но это конечно важнее танцев в саду)))
История переписки20
Воооот.. Вы правы в том, что в школе должны учить искать и фильтровать инфу- это в наше время очень нужно. Но и без тик-токов никуда, к сожалению.((
И да, это важнее танцев в саду)))
Бобр добрВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
И да, я ж не говорю, что танцы, лепка, физ ра в салу не нужны. Нужны, но для общего развития) и все это обучение ДОЛЖНО проходить в игровой форме, никакого принуждения, насилия, унижения)) Это ни разу не обязательные дисциплины, по которым сдают экзамены/ зачеты. И куда такое рвение у «педагога», доя детей? Нет! Личная гордыня! За сет детей.
И да, к сожалению, вся наша педагогика построена на принуждении. Это ужасно)))
История переписки19
Подписываюсь под каждым вашим словом в этой дискуссии
наталья ивановаВ ответ на Бобр добр
Бобр добр
Подписываюсь под каждым вашим словом в этой дискуссии
История переписки20
Спасибо)
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на ЕноТТа
ЕноТТа
А можно вопрос, очень уж у Вас интересная была дискуссия. Педагог неоднократно говорила ребенку дома повторить (выучить) некие движения, ребенок не хочет. Ок. Все написали педагог изверг - гнать её в шею. Первый (второй) класс таблица умножения, её, представьте себе, тоже учить надо, в этой ситуации тоже будете говорить не надо заставлять? Учитель плохой на таблицу умножения не может замотивировать? А сколько в жизни еще будет такого? А потом будут синусы и косинусы, физика, химия с её таблицей Менделеева, которую как минимум нужно очень четко понимать. Нет, я против насилия, но и против такого линчевания и целенаправленного забивания на требования педагога. Сказали выучить - надо выучить, а уж хорошо или не очень - вопрос другой. А то странные какие-то родители нынче пошли, ну и что что ребенок делать ничего не хочет, он деточка - я его адвокат, ему не дано, не хочет, деточка, пусть не делает.....А потом ой, ему 40, а он хочет только в игры играть...
История переписки16
Ребенок нездоров. Она делает так, как позволяет её диагноз. Не надо сравнивать детей здоровых и с проблемами. И проблема не в желании или не желании, а в том, что девочку педагог унижает за то, что ребенок сделать не в состоянии.
ЕноТТа, 1 ребенокВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Ребенок нездоров. Она делает так, как позволяет её диагноз. Не надо сравнивать детей здоровых и с проблемами. И проблема не в желании или не желании, а в том, что девочку педагог унижает за то, что ребенок сделать не в состоянии.
История переписки17
Напишу второй раз. Если ребенок не здоров, то достаточно один единственный раз принести справочку, и я думаю вопрос решится. Вопрос больше не в том, может ребенок, не может ребенок, а в том, что и мама и ребенок не делая ничего (а мама откровенно пишет, что они не занимаются, что при попытке заниматься дома, ребенок уходит в отказ и они прекращают) еще и врут и себе и педагогу, что они что-то делают. Понимаете, даже в этой ситуации, куда как честнее было бы маме сказать педагогу, идите нафиг, не делали и делать не будем, отстаньте от ребенка, и я не думаю, что педагог при такой позиции родителя, что-то бы вообще ребенку сказал. Но когда педагог учит на занятиях, просит выучить дома, и ребенок и родитель говорят "мы учим", а результат нулевой, наверное да, педагог не идеален, допускаю, что по этому он позволил себе такие высказывания. Может и педагог изверг не буду спорить. Мне просто очень странно, что для большинства форума, этот постулат: пофиг на маму, пофиг на то, что творит ребенок, раз педагог позволила выпад - линчевать без разбора, а ребенок белый и пушистый, пусть вообще на занятия не ходит - является нормой жизни и руководством к действию....
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на ЕноТТа
ЕноТТа
Напишу второй раз. Если ребенок не здоров, то достаточно один единственный раз принести справочку, и я думаю вопрос решится. Вопрос больше не в том, может ребенок, не может ребенок, а в том, что и мама и ребенок не делая ничего (а мама откровенно пишет, что они не занимаются, что при попытке заниматься дома, ребенок уходит в отказ и они прекращают) еще и врут и себе и педагогу, что они что-то делают. Понимаете, даже в этой ситуации, куда как честнее было бы маме сказать педагогу, идите нафиг, не делали и делать не будем, отстаньте от ребенка, и я не думаю, что педагог при такой позиции родителя, что-то бы вообще ребенку сказал. Но когда педагог учит на занятиях, просит выучить дома, и ребенок и родитель говорят "мы учим", а результат нулевой, наверное да, педагог не идеален, допускаю, что по этому он позволил себе такие высказывания. Может и педагог изверг не буду спорить. Мне просто очень странно, что для большинства форума, этот постулат: пофиг на маму, пофиг на то, что творит ребенок, раз педагог позволила выпад - линчевать без разбора, а ребенок белый и пушистый, пусть вообще на занятия не ходит - является нормой жизни и руководством к действию....
История переписки18
Идеал в этом случае не причём. Педагог профнепригоден. Она может быть сколько угодно музыкально одарённым человеком, но как педагог она ноль. А ребенок ничего не творит. Она не срывает занятия, она не бьется в истерике, она занимается в меру своих сил и возможностей. Оставим девочку в покое. Дома не желает, так это понятно. Одно упоминание о танцах нее слезы вызывает. Зачем насиловать ребенка?
Напишу про себя. В моем детстве и юности жили мы в большом доме. Родители, бабушка с дедушкой и мы с братом. Одной из моих обязанностей была глажка белья на всех, включая постельное. И настолько мне осточертело это занятие, что сейчас я максимум могу погладить блузку дочери в школу и то, если муж не успел.
На месте мамы этой девочки не тянула бы резину, давно уже была бы у заведующей
Ludmila StepanovaВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
Суть моего предыдущего поста в том, что если у ребёнка проблемы в учебе или на танцах-это не его вина, это учителю нужно подумать о том насколько он доступно, мотивированно доносит материал, ибо он ПРОФЕССИОНАЛ.
Не каждый ребёнок может безусловно зазубрить материал, невзирая на межличностные отношения с педагогом.
История переписки11
Ну да. Если 20 понимают и воспринимаю а ваш один не понимает -плохой, конечно, учитель
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
подстраиваться постоянно под ребенка взрослый точно не должен. Родитель тоже человек А будет исполнять в дальнейшем ребенок свой долг перед родителями - зависит от воспитания , душевных качеств ребенка и как родители относились к своим родителям.
История переписки10
Простите, какой долг должен ребенок родителям?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Простите, какой долг должен ребенок родителям?
История переписки11
а тот самый стакан
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
а тот самый стакан
История переписки12
Я к сожалению нескольким родственникам закрывала глаза, не только своим родителям. И вот могу сказать, перед смертью пить не хочется.
Есть у меня знакомая, мать четырех сыновей, старшего воспитывала сестра, младшие как сорная трава росли. Вот она свято уверена что они ей должны. Со средним сейчас не общается, посмел паразит прийти из армии, женится, дите родить, а ей ни копейки не дает, а обещал ремонт сделать. У старшего летом сидела на его даче с внуками, за деньги. Третий сын за место учебы(парень способный) работает, матери больше половины зарплаты отдает, потом в армию пойдет. Вот так я не хочу от своих детей долга. Мои дети мне должны - должны быть хорошими людьми, на этом все.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Я к сожалению нескольким родственникам закрывала глаза, не только своим родителям. И вот могу сказать, перед смертью пить не хочется.
Есть у меня знакомая, мать четырех сыновей, старшего воспитывала сестра, младшие как сорная трава росли. Вот она свято уверена что они ей должны. Со средним сейчас не общается, посмел паразит прийти из армии, женится, дите родить, а ей ни копейки не дает, а обещал ремонт сделать. У старшего летом сидела на его даче с внуками, за деньги. Третий сын за место учебы(парень способный) работает, матери больше половины зарплаты отдает, потом в армию пойдет. Вот так я не хочу от своих детей долга. Мои дети мне должны - должны быть хорошими людьми, на этом все.
История переписки13
Я где то написала, что требую от детей какого то особого отношения к себе? У меня другая цель. Мне важно чтобы они выросли самостоятельными, не подлыми, не идущими по головам, пытались понять свое я - тогда они смогут сделать правильный для них выбор и умеющими брать на себя ответственность за то, что делают.
1345678918