Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Тут проблема НЕ в умении, а в личности ПЕДАГОГА)))
Спрашиваю, потому что у таких родителей, которые поддерживают кого угодно, кроме своих детей, вырастают или неудачники, неуверенные в себе, либо просто несчастные люди, про маньяков не буду тут говорить..
Не каждый ребёнок может безусловно зазубрить материал, невзирая на межличностные отношения с педагогом.
Не каждый ребёнок может безусловно зазубрить материал, невзирая на межличностные отношения с педагогом.
И это НОРМАЛЬНО)))
И это НОРМАЛЬНО)))