Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребёнок боится музыкальных занятий

сова книжная
Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
432
Минона, 3 ребенкаВ ответ на сова книжная
сова книжная
Поругать тоже можно по-разному
История переписки8
Танцы , гимнастика - Вы хоть одного учителя не кричащего видели? Они просто так работают. Они не могут музыку остановить, присесть на корточки и глядя ребенку в глаза доносить информацию. В процессе самого танца - это невозможно. Особенно, если детей много.
сова книжнаяВ ответ на Минона
Минона
Танцы , гимнастика - Вы хоть одного учителя не кричащего видели? Они просто так работают. Они не могут музыку остановить, присесть на корточки и глядя ребенку в глаза доносить информацию. В процессе самого танца - это невозможно. Особенно, если детей много.
История переписки9
Видела! В ДШИ абсолютно адекватные педагоги. Которые не унижали детей. И не просто приседали на корточки, а лежали с ними вместе на полу!!! И что это за нормы: «хороший педагог обязательно кричит»!
Муз. рук. к саду вот к стати не кричит, она спокойным голосом запугивает
Анна КовалеваВ ответ на сова книжная
сова книжная
Видела! В ДШИ абсолютно адекватные педагоги. Которые не унижали детей. И не просто приседали на корточки, а лежали с ними вместе на полу!!! И что это за нормы: «хороший педагог обязательно кричит»!
Муз. рук. к саду вот к стати не кричит, она спокойным голосом запугивает
История переписки10
Потому что это коррекционные педагоги. У них другие методики и принципы работы. Они и лежат и ползают и все на свете, лишь бы хоть минимальный результат был. Пожилая женщина-музработник в дс таким точно заниматься не будет. И подстраиваться под конкретного вашего или не вашего ребёнка тоже не будет. Ей без разницы, кто сегодня ходит бездельничать на занятии, Милана или Эмилия. И, смею предположить, что заведующий дс своего педагога-стажиста ценит и уважает и будет на её стороне.
сова книжнаяВ ответ на Анна Ковалева
Анна Ковалева
Потому что это коррекционные педагоги. У них другие методики и принципы работы. Они и лежат и ползают и все на свете, лишь бы хоть минимальный результат был. Пожилая женщина-музработник в дс таким точно заниматься не будет. И подстраиваться под конкретного вашего или не вашего ребёнка тоже не будет. Ей без разницы, кто сегодня ходит бездельничать на занятии, Милана или Эмилия. И, смею предположить, что заведующий дс своего педагога-стажиста ценит и уважает и будет на её стороне.
История переписки11
Это не коррекционные педагоги. Это педагоги из муз. школы. Одна- работает в гос. саду муз. руком, вторая- в училище. Обе состоят в Федерации ритмистов.
Мой ребёнок не бездельничает, а старается выполнять
Юлия 71 mmmВ ответ на Минона
Минона
Танцы , гимнастика - Вы хоть одного учителя не кричащего видели? Они просто так работают. Они не могут музыку остановить, присесть на корточки и глядя ребенку в глаза доносить информацию. В процессе самого танца - это невозможно. Особенно, если детей много.
История переписки9
Дочь училась в хореогафическом колледже, повышали голос, а не орали, не били, могли хлопнуть по ноге, спине, и это дети от 11 и старше, а не малыши
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Дочь училась в хореогафическом колледже, повышали голос, а не орали, не били, могли хлопнуть по ноге, спине, и это дети от 11 и старше, а не малыши
История переписки10
Данная учительница не бьет , не хлопает по ногам... кто то повышение голоса назовет ором. У каждого своя грань
Бобр добрВ ответ на Минона
Минона
Танцы , гимнастика - Вы хоть одного учителя не кричащего видели? Они просто так работают. Они не могут музыку остановить, присесть на корточки и глядя ребенку в глаза доносить информацию. В процессе самого танца - это невозможно. Особенно, если детей много.
История переписки9
Может, это и норма для проф. и любительского спорта, но уж точно не для дет.сада!
Job, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Каждого по своему, некоторых надо поругать, чтобы характер появился
История переписки7
Не в 21 веке. В 21 веке необходимо не ща алять для чего-то там характер детсадовцы, а обеспечить гармоничное экологичное развитие и создать для него среду и инструменты.
Людей готовят к жизни среди людей, а не бешаных упырей.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Job
Job
Не в 21 веке. В 21 веке необходимо не ща алять для чего-то там характер детсадовцы, а обеспечить гармоничное экологичное развитие и создать для него среду и инструменты.
Людей готовят к жизни среди людей, а не бешаных упырей.
История переписки8
То то я смотрю мамочки гармонично воспитывают деток - укусил - дай в морду.
Job, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
То то я смотрю мамочки гармонично воспитывают деток - укусил - дай в морду.
История переписки9
Оборонять себя, при нападении- это важный навык в коллективе, где такое возможно. Детский коллектив как раз такой. Человека нельзя учить быть жертвой и просто принимать атаки. Отражение нападения должно соответствовать самому нападению и давать нападавшему повод хорошо подумать о целесообразности такого поведения в будущем в отношении этого человека.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Job
Job
Оборонять себя, при нападении- это важный навык в коллективе, где такое возможно. Детский коллектив как раз такой. Человека нельзя учить быть жертвой и просто принимать атаки. Отражение нападения должно соответствовать самому нападению и давать нападавшему повод хорошо подумать о целесообразности такого поведения в будущем в отношении этого человека.
История переписки10
Защитить себя можно словом.
Job, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Защитить себя можно словом.
История переписки11
Защитить себя от словесных нападок можно и нужно словом.
Если на Вас будет нападать с кулаками взрослый человек - я с удовольствием посмотрю, как вы будете кричать "Гражданин, вы не правы!";)

Защита от физического насилия - физическое же ее отражение.
Не знаю, кто и зачем Вам внушил, что если на тебя напали с кулаками (зубами, предметами и т.п.) надо отвечать словами, то есть никак себя не оборонять и просто терпеть, давая нападавшему понять, что он не получит ничего в ответ и так продолжать можно, но, этот человек конченый неадекват)
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Job
Job
Защитить себя от словесных нападок можно и нужно словом.
Если на Вас будет нападать с кулаками взрослый человек - я с удовольствием посмотрю, как вы будете кричать "Гражданин, вы не правы!";)

Защита от физического насилия - физическое же ее отражение.
Не знаю, кто и зачем Вам внушил, что если на тебя напали с кулаками (зубами, предметами и т.п.) надо отвечать словами, то есть никак себя не оборонять и просто терпеть, давая нападавшему понять, что он не получит ничего в ответ и так продолжать можно, но, этот человек конченый неадекват)
История переписки12
Для этого у меня дети ходят на курсы самообороны. Основной принцип самообороны - не добить противника, а отразить нападение и быстрее убежать
наталья ивановаВ ответ на Минона
Минона
А что конкретно слелала не так педагог? Сказала правду? Ребенок от каждого замечания в школе страхе будет биться? Здесь не проблему с "плохой училкой" надо решать, а проблему реакции ребенка
История переписки5
Прям читаю вас и жалко становится ваших детей)
Родитель должен быть адвокатом своему ребёнку, а не чужой тетке. Тут правильно написали, если ребёнок испытывает дискомфорт, нужно освободить его от этих занятий. Внушать ребёнку, что жизнь-боль- это не совсем правильно, тем более, для такого маленького ребёнка. И да, если в школе, особенно в началке, будут проблемы с учителем, нужно менять учителя, а не прогибаться под него и ломать психику ребёнку.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
Прям читаю вас и жалко становится ваших детей)
Родитель должен быть адвокатом своему ребёнку, а не чужой тетке. Тут правильно написали, если ребёнок испытывает дискомфорт, нужно освободить его от этих занятий. Внушать ребёнку, что жизнь-боль- это не совсем правильно, тем более, для такого маленького ребёнка. И да, если в школе, особенно в началке, будут проблемы с учителем, нужно менять учителя, а не прогибаться под него и ломать психику ребёнку.
История переписки6
Родитель должен работать вместе с педагогом. И если педагог четко озвучивает проблемы, то постараться услышать и решать. У моих что то никогда проблем не было. У меня все учителя хорошие. Почему то плохие учителя у тех, у кого дети плохо учатся.
наталья ивановаВ ответ на Минона
Минона
Родитель должен работать вместе с педагогом. И если педагог четко озвучивает проблемы, то постараться услышать и решать. У моих что то никогда проблем не было. У меня все учителя хорошие. Почему то плохие учителя у тех, у кого дети плохо учатся.
История переписки7
А сколько лет вашим детям? И кто они по жизни, если уже взрослые?
Спрашиваю, потому что у таких родителей, которые поддерживают кого угодно, кроме своих детей, вырастают или неудачники, неуверенные в себе, либо просто несчастные люди, про маньяков не буду тут говорить..
Минона, 3 ребенкаВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
А сколько лет вашим детям? И кто они по жизни, если уже взрослые?
Спрашиваю, потому что у таких родителей, которые поддерживают кого угодно, кроме своих детей, вырастают или неудачники, неуверенные в себе, либо просто несчастные люди, про маньяков не буду тут говорить..
История переписки8
26, 12 и 11. 26 летний отдельная интересная история. Сейчас открыл свое дело.
наталья ивановаВ ответ на Минона
Минона
26, 12 и 11. 26 летний отдельная интересная история. Сейчас открыл свое дело.
История переписки9
Младшие просто еще маленькие, про старшего-ответ не о чем))
Минона, 3 ребенкаВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
Младшие просто еще маленькие, про старшего-ответ не о чем))
История переписки10
В 18 лет сразу после школы ребенок прошел конкурс в крупную компьютерную фирму. Он был самым молодым сотрудником без во. В этой фирме проработал до лета этого года. Шел в рост. Занимался облачными технологиями. Его шеф сидел в Англии. Это был стабильный очень хороший доход, хороший социальный пакет. Летом этого года уволился. Открыл свое дело. Потому что понял, что хобби даёт больше денег, чем основная работа. Ну не маньяк точно. Что решил, сделает, но предварительно все продумает. 11 летний ребенок учиться в специализированном классе, уклон идёт на текс, написание историй, стихов, игра со словом. 12 летний после решения всех проблем развития, оказался вдруг очень умным. Особенно в математике и химии. У меня все дети четко могут сказать, что хотят и что не хотят и почему.
наталья ивановаВ ответ на Минона
Минона
В 18 лет сразу после школы ребенок прошел конкурс в крупную компьютерную фирму. Он был самым молодым сотрудником без во. В этой фирме проработал до лета этого года. Шел в рост. Занимался облачными технологиями. Его шеф сидел в Англии. Это был стабильный очень хороший доход, хороший социальный пакет. Летом этого года уволился. Открыл свое дело. Потому что понял, что хобби даёт больше денег, чем основная работа. Ну не маньяк точно. Что решил, сделает, но предварительно все продумает. 11 летний ребенок учиться в специализированном классе, уклон идёт на текс, написание историй, стихов, игра со словом. 12 летний после решения всех проблем развития, оказался вдруг очень умным. Особенно в математике и химии. У меня все дети четко могут сказать, что хотят и что не хотят и почему.
История переписки11
.. ну и вы им очень четко можете об’яснить почему они должны делать то, что не хотят ))
И даже «открыть своё дело»- не значит быть счастливым человеком со здоровой психикой, тем более под таким прессингом в детстве.. и не только)))
Минона, 3 ребенкаВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
.. ну и вы им очень четко можете об’яснить почему они должны делать то, что не хотят ))
И даже «открыть своё дело»- не значит быть счастливым человеком со здоровой психикой, тем более под таким прессингом в детстве.. и не только)))
История переписки12
Потому что он взрослый , А здесь ребенок с проблемой. Вы спрашиваете у ребенка разрешение дать то или иное лекарство, если ребенок болен? А если ребенок не хочет, не дадите? Танцы - это лекарство. Ребенку можно дать свободу выбора и самостоятельность в чем то другом. Но если он не может сделать элементарных 2 прихлопа, 2 притопа - это проблема развития и ее надо решать силой родительской любви и характера
наталья ивановаВ ответ на Минона
Минона
Потому что он взрослый , А здесь ребенок с проблемой. Вы спрашиваете у ребенка разрешение дать то или иное лекарство, если ребенок болен? А если ребенок не хочет, не дадите? Танцы - это лекарство. Ребенку можно дать свободу выбора и самостоятельность в чем то другом. Но если он не может сделать элементарных 2 прихлопа, 2 притопа - это проблема развития и ее надо решать силой родительской любви и характера
История переписки13
Он не должен даже один притоп делать))
Ну вы то ведь с Тодес танцуете и поёте не хуже Нетребки)))
Нет? А Чой то???
Минона, 3 ребенкаВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
Он не должен даже один притоп делать))
Ну вы то ведь с Тодес танцуете и поёте не хуже Нетребки)))
Нет? А Чой то???
История переписки14
Вы перефразуруете. Там элементарные вещи, которые ребенок должен делать в 6летнем возрасте. Никто не требует шпагат, присядку без рук... Mеня бы,как родителя, очень забеспокоило, если настолько элементарные вещи вызывают у ребенка проблемы. И решала бы проблему не "плохого " учителя, а проблему развития ребенка
наталья ивановаВ ответ на Минона
Минона
Вы перефразуруете. Там элементарные вещи, которые ребенок должен делать в 6летнем возрасте. Никто не требует шпагат, присядку без рук... Mеня бы,как родителя, очень забеспокоило, если настолько элементарные вещи вызывают у ребенка проблемы. И решала бы проблему не "плохого " учителя, а проблему развития ребенка
История переписки15
Простите, вы или читать не умеете, или понимать не хотите))
Тут проблема НЕ в умении, а в личности ПЕДАГОГА)))
Минона, 3 ребенкаВ ответ на наталья иванова
наталья иванова
Простите, вы или читать не умеете, или понимать не хотите))
Тут проблема НЕ в умении, а в личности ПЕДАГОГА)))
История переписки16
Вы ее видели, чтобы плохо говорить о ее личности?