Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Муз. рук. к саду вот к стати не кричит, она спокойным голосом запугивает
Муз. рук. к саду вот к стати не кричит, она спокойным голосом запугивает
Мой ребёнок не бездельничает, а старается выполнять
Людей готовят к жизни среди людей, а не бешаных упырей.
Людей готовят к жизни среди людей, а не бешаных упырей.
Если на Вас будет нападать с кулаками взрослый человек - я с удовольствием посмотрю, как вы будете кричать "Гражданин, вы не правы!"
Защита от физического насилия - физическое же ее отражение.
Не знаю, кто и зачем Вам внушил, что если на тебя напали с кулаками (зубами, предметами и т.п.) надо отвечать словами, то есть никак себя не оборонять и просто терпеть, давая нападавшему понять, что он не получит ничего в ответ и так продолжать можно, но, этот человек конченый неадекват)
Если на Вас будет нападать с кулаками взрослый человек - я с удовольствием посмотрю, как вы будете кричать "Гражданин, вы не правы!"
Защита от физического насилия - физическое же ее отражение.
Не знаю, кто и зачем Вам внушил, что если на тебя напали с кулаками (зубами, предметами и т.п.) надо отвечать словами, то есть никак себя не оборонять и просто терпеть, давая нападавшему понять, что он не получит ничего в ответ и так продолжать можно, но, этот человек конченый неадекват)
Родитель должен быть адвокатом своему ребёнку, а не чужой тетке. Тут правильно написали, если ребёнок испытывает дискомфорт, нужно освободить его от этих занятий. Внушать ребёнку, что жизнь-боль- это не совсем правильно, тем более, для такого маленького ребёнка. И да, если в школе, особенно в началке, будут проблемы с учителем, нужно менять учителя, а не прогибаться под него и ломать психику ребёнку.
Родитель должен быть адвокатом своему ребёнку, а не чужой тетке. Тут правильно написали, если ребёнок испытывает дискомфорт, нужно освободить его от этих занятий. Внушать ребёнку, что жизнь-боль- это не совсем правильно, тем более, для такого маленького ребёнка. И да, если в школе, особенно в началке, будут проблемы с учителем, нужно менять учителя, а не прогибаться под него и ломать психику ребёнку.
Спрашиваю, потому что у таких родителей, которые поддерживают кого угодно, кроме своих детей, вырастают или неудачники, неуверенные в себе, либо просто несчастные люди, про маньяков не буду тут говорить..
Спрашиваю, потому что у таких родителей, которые поддерживают кого угодно, кроме своих детей, вырастают или неудачники, неуверенные в себе, либо просто несчастные люди, про маньяков не буду тут говорить..
И даже «открыть своё дело»- не значит быть счастливым человеком со здоровой психикой, тем более под таким прессингом в детстве.. и не только)))
И даже «открыть своё дело»- не значит быть счастливым человеком со здоровой психикой, тем более под таким прессингом в детстве.. и не только)))
Ну вы то ведь с Тодес танцуете и поёте не хуже Нетребки)))
Нет? А Чой то???
Ну вы то ведь с Тодес танцуете и поёте не хуже Нетребки)))
Нет? А Чой то???
Тут проблема НЕ в умении, а в личности ПЕДАГОГА)))
Тут проблема НЕ в умении, а в личности ПЕДАГОГА)))