Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
У нас в училище такая была, на всю голову ударенная. От неё студенты еще на первом курсе уходили. Она взрослых парней линейкой по рукам лупила.
Я продержалась до 4 курса, ушла за несколько месяцев до окончания. Продержалась только потому, что старалась учить заранее всё, что в теории она могла бы задать.
Кому нужен был такой героизм?
Я бы пошла к заведующей и очень конкретно и жестко поговорила.
Музыкальные занятия должны раскрепощать, наполнять ребенка и приносить радость, а не страх, зажатость и проблемы. А если у кого-то профессиональное выгорание, то этому кому-то надо сменить профессию или уходить на заслуженный (или не очень) отдых.
Полно методик, которые сейчас как никогда актуальны, которые работают с неврологическими проблемами детей и взрослых и не только. Но усугублять то, что нужно корректировать - большего бреда не придумаешь.
Это не занятия, а пытка.
Как сказал один судья: на фи га такая музыка?
Поговорите конкретно: пусть она вашего ребёнка вообще не трогает.
Возмущена темой, вот вообще. Вместо того, чтобы прививать любовь к музыке и к искусству - вот такое вот. Таких людей к детям на пушечный выстрел допускать нельзя.
Но давно задумываюсь над феноменом детей-азиатов. Педагоги, которые работают с этими детьми, признают, что они особенные. Работоспособность просто бешеная. В три года они могут посещать до десятка дополнительных занятий, и выкладываться невероятно.
Да я сама застала время, когда к нам приезжали в консерваторию китайцы, не зная элементарного. Того, что мой ребёнка в 4 года учил в подготовительной группе. И вот буквально за 20-30 лет они сделали колоссальный рывок, невероятный и необъяснимый. Они переняли у нас советскую систему музыкального воспитания, и теперь на всех конкурсах первые и равные первым.
Заниматься нелюбимым делом - это ужасно.
У меня был только один этюд, который я просто не переваривала. Не знаю, почему. По музыке вполне обычный, а учить его не могла. Тянули-тянули, и пришлось перед самым техзачетом менять.
Жаль, что вы столько времени посвятили не тому делу. Но мы вообще о детсадовских занятиях. Никуда не годится так гнобить детей.
А по поводу матери-тигрицы, так полно исторических фактов о том же Бетховене или Паганини, например.
Но давно задумываюсь над феноменом детей-азиатов. Педагоги, которые работают с этими детьми, признают, что они особенные. Работоспособность просто бешеная. В три года они могут посещать до десятка дополнительных занятий, и выкладываться невероятно.
Да я сама застала время, когда к нам приезжали в консерваторию китайцы, не зная элементарного. Того, что мой ребёнка в 4 года учил в подготовительной группе. И вот буквально за 20-30 лет они сделали колоссальный рывок, невероятный и необъяснимый. Они переняли у нас советскую систему музыкального воспитания, и теперь на всех конкурсах первые и равные первым.
Заниматься нелюбимым делом - это ужасно.
У меня был только один этюд, который я просто не переваривала. Не знаю, почему. По музыке вполне обычный, а учить его не могла. Тянули-тянули, и пришлось перед самым техзачетом менять.
Жаль, что вы столько времени посвятили не тому делу. Но мы вообще о детсадовских занятиях. Никуда не годится так гнобить детей.
А по поводу матери-тигрицы, так полно исторических фактов о том же Бетховене или Паганини, например.
Но давно задумываюсь над феноменом детей-азиатов. Педагоги, которые работают с этими детьми, признают, что они особенные. Работоспособность просто бешеная. В три года они могут посещать до десятка дополнительных занятий, и выкладываться невероятно.
Да я сама застала время, когда к нам приезжали в консерваторию китайцы, не зная элементарного. Того, что мой ребёнка в 4 года учил в подготовительной группе. И вот буквально за 20-30 лет они сделали колоссальный рывок, невероятный и необъяснимый. Они переняли у нас советскую систему музыкального воспитания, и теперь на всех конкурсах первые и равные первым.
Заниматься нелюбимым делом - это ужасно.
У меня был только один этюд, который я просто не переваривала. Не знаю, почему. По музыке вполне обычный, а учить его не могла. Тянули-тянули, и пришлось перед самым техзачетом менять.
Жаль, что вы столько времени посвятили не тому делу. Но мы вообще о детсадовских занятиях. Никуда не годится так гнобить детей.
А по поводу матери-тигрицы, так полно исторических фактов о том же Бетховене или Паганини, например.
Что-то в этом есть, конечно же.
мы где-то посередине между Европой и Азией. Честно, когда читаю наших девочек, живущих в Европе и считающих нормальным писать печатными буквами в 7 классе, волосы дыбом встают.
Считаю, надо балансировать так, чтобы и не попустительствовать, и не зажать так, что ребенок всё на свете возненавидит.
У нас друг есть. Типа юный гений. Родители делают из него вундеркинда, а он живой обычный ребенок. Несомненно, очень одаренный, абсолютник. Но если бы родители не сажали за ежедневные занятия, он был бы обычным талантливым мальчиком типа моего. А с другой стороны, в своей категории лучший в стране. Но лишен обычных радостей обычных школьников. Кто его знает, что лучше. По крайней мере, его будущее уже определено. Если он не вырастет и не решит иначе.
Что-то в этом есть, конечно же.
мы где-то посередине между Европой и Азией. Честно, когда читаю наших девочек, живущих в Европе и считающих нормальным писать печатными буквами в 7 классе, волосы дыбом встают.
Считаю, надо балансировать так, чтобы и не попустительствовать, и не зажать так, что ребенок всё на свете возненавидит.
У нас друг есть. Типа юный гений. Родители делают из него вундеркинда, а он живой обычный ребенок. Несомненно, очень одаренный, абсолютник. Но если бы родители не сажали за ежедневные занятия, он был бы обычным талантливым мальчиком типа моего. А с другой стороны, в своей категории лучший в стране. Но лишен обычных радостей обычных школьников. Кто его знает, что лучше. По крайней мере, его будущее уже определено. Если он не вырастет и не решит иначе.
Я с ужасом представляю, что мне пришлось бы с цифрами работать. Или бумагами. правда, с бумагами работала, но только потому, что это была возможность свалить из школы в музыкалку. Как только встала там на ноги - ушла из завучей. такая дурная работа- ужас. её вообще нельзя сделать хорошо. Да и сделать не реально. Только кипу разгребёшь - тебе еще больше бумажек наваливают. Жуть.
У меня племяшка учила языки, а работает бухгалтером. Вообще мне не понять: где языки, и где сухие цифры...
Вот уж точно: у каждого свой путь в жизни. Мне страшно даже подумать о смене профессии.
А подруга моя, очень крутой музыкант, говорит, что если бы мы все те усилия, направленные в музыку, направили бы в любое другое дело, то достигли бы невиданных высот. Потому что, как ни крути, это тяжелый многолетний труд. И, наверное, после нас уже не останется таких фанатиков (кроме азиатов, конечно), которые будут стабильно заниматься, как занимались мы.
Посмотрим, что будет с этим мальчиком. По крайней мере, физическую активность он точно пропускает, не успевает. Я смеюсь, что пока мы качаем мышцы, он качает мозг.
Я с ужасом представляю, что мне пришлось бы с цифрами работать. Или бумагами. правда, с бумагами работала, но только потому, что это была возможность свалить из школы в музыкалку. Как только встала там на ноги - ушла из завучей. такая дурная работа- ужас. её вообще нельзя сделать хорошо. Да и сделать не реально. Только кипу разгребёшь - тебе еще больше бумажек наваливают. Жуть.
У меня племяшка учила языки, а работает бухгалтером. Вообще мне не понять: где языки, и где сухие цифры...
Вот уж точно: у каждого свой путь в жизни. Мне страшно даже подумать о смене профессии.
А подруга моя, очень крутой музыкант, говорит, что если бы мы все те усилия, направленные в музыку, направили бы в любое другое дело, то достигли бы невиданных высот. Потому что, как ни крути, это тяжелый многолетний труд. И, наверное, после нас уже не останется таких фанатиков (кроме азиатов, конечно), которые будут стабильно заниматься, как занимались мы.
Посмотрим, что будет с этим мальчиком. По крайней мере, физическую активность он точно пропускает, не успевает. Я смеюсь, что пока мы качаем мышцы, он качает мозг.
Моя подруга -скрипачка, была замужем за рабочим парнем, он ее профессию называл типа пиликать, бренчать и т.д.
Моя подруга -скрипачка, была замужем за рабочим парнем, он ее профессию называл типа пиликать, бренчать и т.д.
В институте тоже такой же подход. Мне оно вообще не надо было, а тем, кто сменить профессию надумал - подстава, да.
Сейчас в училище все предметы читаются. И когда они только успевают всё учить...
У нас такой же папа. Правда, вчера пел весь вечер и с гордостью рассказывал, что в детстве целый месяц ходил в хор, пока не выгнали за плохое поведение))
Мы его "забили", у нас даже кошка музыкальная. На дистанте всё время лезла мне на руки, если звучали её любимые пьесы. Залезет, и в телефон зыряет: кто там сегодня играет. Или просто лежит: гладьте меня, я на концерте))) А у ученицы собака воет вместе с игрой. Жаль, я запись удалила. Цирк был просто. Сидит на подушках и подвывает хозяйке. Дуэт.
Но нашего папу можно понять: он вырос в доме, окна которого как раз выходят на колледж. У них летом армагеддон, я там вообще находиться не могу. Изо всех окон какофония несется. Первый этаж - пианисты, второй - струнники, третий - вокалисты. пусть радуется, что не с другой стороны, где духовики и народники учатся
Заспамили автору тему.
В институте тоже такой же подход. Мне оно вообще не надо было, а тем, кто сменить профессию надумал - подстава, да.
Сейчас в училище все предметы читаются. И когда они только успевают всё учить...
У нас такой же папа. Правда, вчера пел весь вечер и с гордостью рассказывал, что в детстве целый месяц ходил в хор, пока не выгнали за плохое поведение))
Мы его "забили", у нас даже кошка музыкальная. На дистанте всё время лезла мне на руки, если звучали её любимые пьесы. Залезет, и в телефон зыряет: кто там сегодня играет. Или просто лежит: гладьте меня, я на концерте))) А у ученицы собака воет вместе с игрой. Жаль, я запись удалила. Цирк был просто. Сидит на подушках и подвывает хозяйке. Дуэт.
Но нашего папу можно понять: он вырос в доме, окна которого как раз выходят на колледж. У них летом армагеддон, я там вообще находиться не могу. Изо всех окон какофония несется. Первый этаж - пианисты, второй - струнники, третий - вокалисты. пусть радуется, что не с другой стороны, где духовики и народники учатся
Заспамили автору тему.
У маминого ученика на дистанте тоже собака выла ) как только начинает играть, она тоже «поёт», и не уставала ведь )
Дети мои музыкальные, но прям в муз.школу я не хочу их отдавать, это слишком серьезно и тяжело; сын недавно по секрету сказал, что он петь любит, только у него лепка-большое увлечение , он в художку ходит+ спорт для здоровья, а будет ещё Плавание скоро; добавлять что-то просто некуда, и убирать нечего, все нужно и полезно; а дочка без секретов поёт- песни на ходу сочиняет,но тоже есть спорт, да и рано ей ещё; если только дети сами попросят, то пойдут в муз.школу)
У маминого ученика на дистанте тоже собака выла ) как только начинает играть, она тоже «поёт», и не уставала ведь )
Дети мои музыкальные, но прям в муз.школу я не хочу их отдавать, это слишком серьезно и тяжело; сын недавно по секрету сказал, что он петь любит, только у него лепка-большое увлечение , он в художку ходит+ спорт для здоровья, а будет ещё Плавание скоро; добавлять что-то просто некуда, и убирать нечего, все нужно и полезно; а дочка без секретов поёт- песни на ходу сочиняет,но тоже есть спорт, да и рано ей ещё; если только дети сами попросят, то пойдут в муз.школу)
И по знакомым детям вижу, что многие бы занимались, но отпугивает десяток предметов и обязательность по всем пунктам. Вот были раньше студии для себя, для души - сейчас бы это бОльшим спросом пользовалось, чем именно музыкальная школа.
развитие нужно вов сех направлениях: и эстетика, и математика, и спорт обязательно. Только ж в сутках 24 часа, и школа еще почему-то
времени требует.
я бы лично пошла и дала дрозда, а не стелилась бы под самоутверждающуюся на детях садистку.
я бы лично пошла и дала дрозда, а не стелилась бы под самоутверждающуюся на детях садистку.
школа в первую очередь должна быть построена на принципах гуманизма и уважения достоинства ребенка. если ребенок 6 лет (не 3-4 летка) плачет, просыпается, неоднократно жалуется и т.д. значит, этот принцип нарушен.
школа в первую очередь должна быть построена на принципах гуманизма и уважения достоинства ребенка. если ребенок 6 лет (не 3-4 летка) плачет, просыпается, неоднократно жалуется и т.д. значит, этот принцип нарушен.
и вроде бы основной принцип работы с детьми такого возраста - хвалить больше, чем ругать?
и вроде бы основной принцип работы с детьми такого возраста - хвалить больше, чем ругать?