Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребёнок боится музыкальных занятий

сова книжная
Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
432
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Очень важны, кто спорит?
Но не через силу и не усугубляя неврологические проблемы.
"Мне не дано" - это слова не ребенка, а взрослого. И это профнепригодность.
А я гляжу, прямо оперные. Надо уже репетитора нанимать, чтобы музработник был доволен.
И, кстати, ведущие музыканты-педагоги говорят о том, что учиться музыке может любой человек, если у него в порядке слуховой аппарат. То есть если он элементарно слышит. С проблемами со слухом - это уже инклюзия, там свои методики. Одно время в интернете мелькал танец неслышащих танцовщиц: то ли Китай, то ли Корея, не помню уже. С длинными ногтями, в желтых одеяниях. Не помните? Там синхрон поразительный. При том, что они глухие. Не знаю, как это можно отрепетировать, но, идимо, можно.
А если ребенок элементарно слышит - он вполне может заниматься музыкой в музыкальной школе. А в саду - так это вообще самое естественное состояние ребенка: движение и пение.
Но не для ребенка автора, им не повезло с педагогом.
История переписки6
Они чувствуют колебания. Я сейчас книжку читала. Глухого ребенка учили читать по губам и говорить. Но у него была проблема с интонацией. Он говорил монотонно. Чувства не было. Его учили через музыкальные занятия. Он чувствовал колебания, положив руку на инструмент и позже колябание связок на горле учителя.
Учителя не изменить. Она методику не поменяет. Чтобы не отпало желание чувствовать музыку в дальнейшем, я бы учила ребенка движениям дома, пока у него не получится. Но это я. И самой полезно. И дух ребенка поднимется
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Они чувствуют колебания. Я сейчас книжку читала. Глухого ребенка учили читать по губам и говорить. Но у него была проблема с интонацией. Он говорил монотонно. Чувства не было. Его учили через музыкальные занятия. Он чувствовал колебания, положив руку на инструмент и позже колябание связок на горле учителя.
Учителя не изменить. Она методику не поменяет. Чтобы не отпало желание чувствовать музыку в дальнейшем, я бы учила ребенка движениям дома, пока у него не получится. Но это я. И самой полезно. И дух ребенка поднимется
История переписки7
Это очень интересно. Да, я читала, что как-то щелчками с ними работают.
А я бы вернулась к нормальному педагогу и нормальным музыкальным занятиям. Вот уж кому непросто придется после такого "обучения" чистить эти авгиевы конюшни и возвращать ребенку нормальную самооценку и любовь к творчеству...
Я даже с подругой перестала общаться, которая с моим ребенком занималась. Точнее, не занималась. есть вещи, которые нельзя спускать.
Когда я в 8 лет заявила маме, что буду поступать в музыкалку, она начала смеяться и сказала, что у меня нет слуха. С какого рожна она так решила, не понятно. Но зато когда я-таки дошла до музыкалки и рассказала учителю, что у меня нет музыкального слуха, учительница спросила: "А что, твоя мама - певица?"
Какое право человек, образованный человек, который учил и педагогику, и психологию, заявлять, что шестилетней девочке "не дано?" Кем это не дано? Кто она такая, чтобы решать, что кому дано или не дано?
Я столько уже родителей перевидала, которые решают за ребенка, есть у него талант или нет. И всем рассказывала свою историю. Я закончила школу-училище-институт. кстати, в институте был вокал, госэкзамен сдала на 5. Это к вопросу "у меня нет голоса". У меня его и правда нет, но научить можно и зай
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Это очень интересно. Да, я читала, что как-то щелчками с ними работают.
А я бы вернулась к нормальному педагогу и нормальным музыкальным занятиям. Вот уж кому непросто придется после такого "обучения" чистить эти авгиевы конюшни и возвращать ребенку нормальную самооценку и любовь к творчеству...
Я даже с подругой перестала общаться, которая с моим ребенком занималась. Точнее, не занималась. есть вещи, которые нельзя спускать.
Когда я в 8 лет заявила маме, что буду поступать в музыкалку, она начала смеяться и сказала, что у меня нет слуха. С какого рожна она так решила, не понятно. Но зато когда я-таки дошла до музыкалки и рассказала учителю, что у меня нет музыкального слуха, учительница спросила: "А что, твоя мама - певица?"
Какое право человек, образованный человек, который учил и педагогику, и психологию, заявлять, что шестилетней девочке "не дано?" Кем это не дано? Кто она такая, чтобы решать, что кому дано или не дано?
Я столько уже родителей перевидала, которые решают за ребенка, есть у него талант или нет. И всем рассказывала свою историю. Я закончила школу-училище-институт. кстати, в институте был вокал, госэкзамен сдала на 5. Это к вопросу "у меня нет голоса". У меня его и правда нет, но научить можно и зай
История переписки8
зайца на барабане играть - было бы желание у зайца.
Так в этом и талант педагога: заинтересовать так, чтобы ребенок не дергался при воспоминании о музыкальных занятиях, а бежал с удовольствием и дома миллион раз репетировал и показывал маме.
У меня в прошлом году была ситуация: ученик-разгильдяй попросил "Розовую пантеру". Я про себя ужаснулась, а вслух честно сказала, что пьеса сложная. Если возьмем, то я за результат не отвечаю. Можем и два года учить (а можем и не выучить совсем, но ребенку это знать не обязательно).
Закончился наш эксперимент тем, что ребенок выгреб всё, выучил еще одну сложную пьесу и поучаствовал в двух международных конкурсах, принес школе и мне 2 и 3 место.
А если бы я сразу сказала: "Не чуди, ты не занимаешься, ты не справишься"? Надо верить в детей и стимулировать позитивом, а не негативом.
Он, кстати, сказал, что решил стать музыкантом. Считаю это своей личной педагогической победой. Правда, с начала года разгильдяй вернулся, теперь ломаю голову над следующей стимуляцией.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Это очень интересно. Да, я читала, что как-то щелчками с ними работают.
А я бы вернулась к нормальному педагогу и нормальным музыкальным занятиям. Вот уж кому непросто придется после такого "обучения" чистить эти авгиевы конюшни и возвращать ребенку нормальную самооценку и любовь к творчеству...
Я даже с подругой перестала общаться, которая с моим ребенком занималась. Точнее, не занималась. есть вещи, которые нельзя спускать.
Когда я в 8 лет заявила маме, что буду поступать в музыкалку, она начала смеяться и сказала, что у меня нет слуха. С какого рожна она так решила, не понятно. Но зато когда я-таки дошла до музыкалки и рассказала учителю, что у меня нет музыкального слуха, учительница спросила: "А что, твоя мама - певица?"
Какое право человек, образованный человек, который учил и педагогику, и психологию, заявлять, что шестилетней девочке "не дано?" Кем это не дано? Кто она такая, чтобы решать, что кому дано или не дано?
Я столько уже родителей перевидала, которые решают за ребенка, есть у него талант или нет. И всем рассказывала свою историю. Я закончила школу-училище-институт. кстати, в институте был вокал, госэкзамен сдала на 5. Это к вопросу "у меня нет голоса". У меня его и правда нет, но научить можно и зай
История переписки8
От фразы , что ребенку не дано, если учитель реально ее сказал, меня бы разобрала спортивная злость. У нас вся семья бы дома с ребенком прыгала. Папа в первую очередь. Мне сейчас предстоит сдать с младшим ребенком определенный норматив по плаванию. Бассейны открылись. Я уже всю свою волю в кулак собрала, чтобы препятствовать нытью, что у нее ничего не получится. С одним ребенком уже это прошла. Но он более целеустремленный.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
От фразы , что ребенку не дано, если учитель реально ее сказал, меня бы разобрала спортивная злость. У нас вся семья бы дома с ребенком прыгала. Папа в первую очередь. Мне сейчас предстоит сдать с младшим ребенком определенный норматив по плаванию. Бассейны открылись. Я уже всю свою волю в кулак собрала, чтобы препятствовать нытью, что у нее ничего не получится. С одним ребенком уже это прошла. Но он более целеустремленный.
История переписки9
У вас вообще другой подход, по комментариям в этой теме смотрю.
Я противник насилия, даже в лайт-форме.
У меня ребёнка ходит на два отдела на музыке, скалолазание, танцы, английский. В прошлом году был бассейн. Пробовали велоспорт. Получается, но в расписание не впихивается. Менталку забросили именно потому, что работать не хотел, а я не хотела заставлять. Сейчас поговаривает о том, чтобы восстановиться, но я пока не готова опять напоминать о задании. Скоро начнется айти школа. Это всё, что ему нравится, никуда не заставляем ходить. И что поместилось в расписание.
То есть я хочу сказать, что не обязательно заставлять. Я вообще считаю, что ребенок сам чувствует своё призвание. Задача родителей дать возможность ему всё на свете попробовать и понять, что именно - его путь.
Но у моего тоже проблемы по неврологии, и велосипед долго не давался. Ну не мог он научиться. И слезы были, как без них. А потом мозг дозрел, и в один момент он сел и поехал.
Так же может быть и с ребенком автора. Ну не получается движение, не готова она. А музработник вместо поддержки прикрикнула, прижала где-то, ребенок вообще закрылся. Учителю надо быть мудрее. Всё-таки не даром в Монтессори-педагогике нет оценивания. Некоторым педагогам бы не помешало бы самообразование.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
У вас вообще другой подход, по комментариям в этой теме смотрю.
Я противник насилия, даже в лайт-форме.
У меня ребёнка ходит на два отдела на музыке, скалолазание, танцы, английский. В прошлом году был бассейн. Пробовали велоспорт. Получается, но в расписание не впихивается. Менталку забросили именно потому, что работать не хотел, а я не хотела заставлять. Сейчас поговаривает о том, чтобы восстановиться, но я пока не готова опять напоминать о задании. Скоро начнется айти школа. Это всё, что ему нравится, никуда не заставляем ходить. И что поместилось в расписание.
То есть я хочу сказать, что не обязательно заставлять. Я вообще считаю, что ребенок сам чувствует своё призвание. Задача родителей дать возможность ему всё на свете попробовать и понять, что именно - его путь.
Но у моего тоже проблемы по неврологии, и велосипед долго не давался. Ну не мог он научиться. И слезы были, как без них. А потом мозг дозрел, и в один момент он сел и поехал.
Так же может быть и с ребенком автора. Ну не получается движение, не готова она. А музработник вместо поддержки прикрикнула, прижала где-то, ребенок вообще закрылся. Учителю надо быть мудрее. Всё-таки не даром в Монтессори-педагогике нет оценивания. Некоторым педагогам бы не помешало бы самообразование.
История переписки10
Дело не в другом подходе. Ей этот норматив нужен для школы. Иначе не допустят до занятий по плаванию.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Дело не в другом подходе. Ей этот норматив нужен для школы. Иначе не допустят до занятий по плаванию.
История переписки11
Автору норматив не нужен, ей нужен спокойный счастливый ребенок.
Почему у других посредством музыки получается до аутистов и СД достучаться, а у этого музработника обычные дети невроз зарабатывают?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Автору норматив не нужен, ей нужен спокойный счастливый ребенок.
Почему у других посредством музыки получается до аутистов и СД достучаться, а у этого музработника обычные дети невроз зарабатывают?
История переписки12
придерживаюсь точки зрения, что если у ребенка есть проблема, ее надо решать. Будет получаться - не будет никаких неврозов, не будет страха. Кто с аутитами работает - прошли специальный курс по работе с такими детьми. Ребенок автора посещает обычный сад для здоровых детей
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
придерживаюсь точки зрения, что если у ребенка есть проблема, ее надо решать. Будет получаться - не будет никаких неврозов, не будет страха. Кто с аутитами работает - прошли специальный курс по работе с такими детьми. Ребенок автора посещает обычный сад для здоровых детей
История переписки13
Конечно, надо решать. Только методы музработника не решают, а усугубляют проблему.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Конечно, надо решать. Только методы музработника не решают, а усугубляют проблему.
История переписки14
Мы все знаем только со слов автора, через ее эмоции и видение... Уже то , что она поддерживает вранье ребенка, не говорит в ее пользу.
Валерия ФатеховаВ ответ на Минона
Минона
От фразы , что ребенку не дано, если учитель реально ее сказал, меня бы разобрала спортивная злость. У нас вся семья бы дома с ребенком прыгала. Папа в первую очередь. Мне сейчас предстоит сдать с младшим ребенком определенный норматив по плаванию. Бассейны открылись. Я уже всю свою волю в кулак собрала, чтобы препятствовать нытью, что у нее ничего не получится. С одним ребенком уже это прошла. Но он более целеустремленный.
История переписки9
Вашему ребенку столько всего не дано, что у вас пол провалится, если вы всей семьей будете над этим прыгать. Это нормально, что все мы что то можем, что то нет, чем то хотим заниматься, а чем то не хотим и не занимаемся. Пение, танцы, рисование, вышивка гладью, доказательство задач тысячилетия по математике, плавание, прыжки в высоту, вязание и т.д. - это не те навыки, которые надо осваивать через нехочу.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Валерия Фатехова
Валерия Фатехова
Вашему ребенку столько всего не дано, что у вас пол провалится, если вы всей семьей будете над этим прыгать. Это нормально, что все мы что то можем, что то нет, чем то хотим заниматься, а чем то не хотим и не занимаемся. Пение, танцы, рисование, вышивка гладью, доказательство задач тысячилетия по математике, плавание, прыжки в высоту, вязание и т.д. - это не те навыки, которые надо осваивать через нехочу.
История переписки10
Ребенок следующей осенью пойдет в школу . Какой урок получит ребенок - если не нравится, могу не делать? В школе будет много заданий , которые на нравятся, но делать надо. И готовит к этому сад. Вот такие песенки, пританцулечки, рисуночки - первые задания, которые получает ребенок по возрасту
Валерия ФатеховаВ ответ на Минона
Минона
Очень важны основы, закладываемые в детском саду - чувство ритма, заучивание слов песни - память, воспроизведение мелодии на слух. Автор должна четко задать учителю вопрос - что надо и что ребенок не делает. И над этим работать. Явно там не оперные требования
История переписки5
И зачем все это нужно, если через силу? Очень нужный навык - воспроизведение мелодии на слух, ну просто жизненно необходимый.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Валерия Фатехова
Валерия Фатехова
И зачем все это нужно, если через силу? Очень нужный навык - воспроизведение мелодии на слух, ну просто жизненно необходимый.
История переписки6
Здоровому ребенку это не нужно. А у проблемному жизненно необходимо Те клетки мозга, которые не работают, от этих занятий заработают. Нет волшебной таблетки. Дал и у ребенка повысилась концентрация или он стал лучше дружить с руками и ногами.
Валерия ФатеховаВ ответ на Минона
Минона
Здоровому ребенку это не нужно. А у проблемному жизненно необходимо Те клетки мозга, которые не работают, от этих занятий заработают. Нет волшебной таблетки. Дал и у ребенка повысилась концентрация или он стал лучше дружить с руками и ногами.
История переписки7
а с чего вы взяли, что у автора ребенок проблемный? Потому что он танцевать не любит или петь?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Валерия Фатехова
Валерия Фатехова
а с чего вы взяли, что у автора ребенок проблемный? Потому что он танцевать не любит или петь?
История переписки8
Он не нелюбит. У ребенка проблема с концентрацией - не запоминает движения и с крупной моторикой . Aвтор в тексте это подтверждает. Здесь не голову в песок надо прятать, а заниматься, пока есть время
Валерия ФатеховаВ ответ на Минона
Минона
Он не нелюбит. У ребенка проблема с концентрацией - не запоминает движения и с крупной моторикой . Aвтор в тексте это подтверждает. Здесь не голову в песок надо прятать, а заниматься, пока есть время
История переписки9
У меня нет проблем с концентрацией, однако движения я тоже не запоминаю.
Ludmila StepanovaВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
В школе абсолютно другая программа и нужно совсем другое.
И в саду физиологически дети не могут чисто интонировать, что она хочет от ребенка добиться? Чтобы он в опере пел?
История переписки4
Физиологически дети могут чисто интонировать и в три года, если дома ребенку немного помочь.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
Физиологически дети могут чисто интонировать и в три года, если дома ребенку немного помочь.
История переписки5
Могут, но не обязаны.
Tana Turkina, 2 ребенкаВ ответ на сова книжная
сова книжная
С педагогом я корректно поговорила. Вы правы, она менять свою методику не думает. Считает, что все делает правильно. Вот как ребёнку напомнить броню? Психолог? Может игры есть какие-то? Дома репетировать отказывается
История переписки2
Зачем ломать ребенку психику? Мама должна быть на стороне ребенка. Если ребенку плохо, значит его нужно освободить от таких занятий. Вплоть до того,что сказать "Мой ребенок этим заниматься не будет" - это совет психолога, кстати, который занимается школьниками. Никто Вас не заставит! Пусть в это время сидит на стуле.
Когда наш ребенок ходил в сад, одна мама сказала - моя дочь спать не будет, даже не укладывайте ее. И девочка сидела в группе, тихо играла или рисовала. Но мама была принципиальная, к воспитателям очень требовательная.
Тем не менее, это работает. Вы решаете, что нужно или не нужно вашему ребенку. Потому что невроз в дальнейшем лечить Вам.
Юлия 71 mmmВ ответ на Tana Turkina
Tana Turkina
Зачем ломать ребенку психику? Мама должна быть на стороне ребенка. Если ребенку плохо, значит его нужно освободить от таких занятий. Вплоть до того,что сказать "Мой ребенок этим заниматься не будет" - это совет психолога, кстати, который занимается школьниками. Никто Вас не заставит! Пусть в это время сидит на стуле.
Когда наш ребенок ходил в сад, одна мама сказала - моя дочь спать не будет, даже не укладывайте ее. И девочка сидела в группе, тихо играла или рисовала. Но мама была принципиальная, к воспитателям очень требовательная.
Тем не менее, это работает. Вы решаете, что нужно или не нужно вашему ребенку. Потому что невроз в дальнейшем лечить Вам.
История переписки3
Аналогично, младший ненавидел рисование, в саду никогда не рисовал, все рисуют, он или вырезает, или пластилин, или еще что

Также сын старший не спал в саду, воспитателями сидел тихо играл или рисовал, после 5 лет, никаких проблем, надо уметь доносить правильно свои просьбы, требования до людей
Олька-молькаВ ответ на сова книжная
сова книжная
С педагогом я корректно поговорила. Вы правы, она менять свою методику не думает. Считает, что все делает правильно. Вот как ребёнку напомнить броню? Психолог? Может игры есть какие-то? Дома репетировать отказывается
История переписки2
Тут только попытаться донести, что вы не против методик, танцев и т.п.
НОооо, у ребенка есть проблемы со здоровьем, и надо снизить требования. Типа, вас же, дорогой педагог, никто не заставляет штангу поднимать на 200 кг сразу, или в школе вы не прыгали сразу 2 метра, и в балете тоже ее нет - все по возможностям. И что вашему ребенку нужно вначале более низкие азы поставить... поспокойнее, и мы на вас надеемся! Нет, он не балуется, а реально не может, диагнозы есть.
Разговор в таком ключе. Как вы ей объясняли - никто не слышал, но тут важны нюансы, т.к. она вас могла понять что-то в духе "а нафика нашему мальчику ваши танцы, он у нас футболист", или "наш мальчик такой больной, такой больной, мы его ватой обкладываем" как вариант... такое тоже бывает... Иногда взрослые люди соскальзывают на типичные ситуации. Сегодня у завуча сидела, беседы вела с ней + еще медсестра... так мне тока с четвертого раза дали вопрос задать по делу, все на упреждение перебивали и отвечали... ни разу не попали...
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на сова книжная
сова книжная
С педагогом я корректно поговорила. Вы правы, она менять свою методику не думает. Считает, что все делает правильно. Вот как ребёнку напомнить броню? Психолог? Может игры есть какие-то? Дома репетировать отказывается
История переписки2
Не думаю, что про тренировку дома хороший совет.
У нас в училище такая была, на всю голову ударенная. От неё студенты еще на первом курсе уходили. Она взрослых парней линейкой по рукам лупила.
Я продержалась до 4 курса, ушла за несколько месяцев до окончания. Продержалась только потому, что старалась учить заранее всё, что в теории она могла бы задать.
Кому нужен был такой героизм?
Я бы пошла к заведующей и очень конкретно и жестко поговорила.
Музыкальные занятия должны раскрепощать, наполнять ребенка и приносить радость, а не страх, зажатость и проблемы. А если у кого-то профессиональное выгорание, то этому кому-то надо сменить профессию или уходить на заслуженный (или не очень) отдых.
Полно методик, которые сейчас как никогда актуальны, которые работают с неврологическими проблемами детей и взрослых и не только. Но усугублять то, что нужно корректировать - большего бреда не придумаешь.
Это не занятия, а пытка.
Как сказал один судья: на фи га такая музыка?
Поговорите конкретно: пусть она вашего ребёнка вообще не трогает.
Возмущена темой, вот вообще. Вместо того, чтобы прививать любовь к музыке и к искусству - вот такое вот. Таких людей к детям на пушечный выстрел допускать нельзя.
сова книжнаяВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Не думаю, что про тренировку дома хороший совет.
У нас в училище такая была, на всю голову ударенная. От неё студенты еще на первом курсе уходили. Она взрослых парней линейкой по рукам лупила.
Я продержалась до 4 курса, ушла за несколько месяцев до окончания. Продержалась только потому, что старалась учить заранее всё, что в теории она могла бы задать.
Кому нужен был такой героизм?
Я бы пошла к заведующей и очень конкретно и жестко поговорила.
Музыкальные занятия должны раскрепощать, наполнять ребенка и приносить радость, а не страх, зажатость и проблемы. А если у кого-то профессиональное выгорание, то этому кому-то надо сменить профессию или уходить на заслуженный (или не очень) отдых.
Полно методик, которые сейчас как никогда актуальны, которые работают с неврологическими проблемами детей и взрослых и не только. Но усугублять то, что нужно корректировать - большего бреда не придумаешь.
Это не занятия, а пытка.
Как сказал один судья: на фи га такая музыка?
Поговорите конкретно: пусть она вашего ребёнка вообще не трогает.
Возмущена темой, вот вообще. Вместо того, чтобы прививать любовь к музыке и к искусству - вот такое вот. Таких людей к детям на пушечный выстрел допускать нельзя.
История переписки3
Про репетиции дома: сама слышала, как муз. педагог говорила моему ребёнку «тренируйся дома». И ребёнок говорит «сказали тренироваться, но не могу себя заставить; не говори в саду, что я не репетировала».
Я даже пыталась с ней какие-то движения потренировать во время игры, но она смекает, что это садиковские танцы и начинает переживать.
Многие советуют оградить от этого педагога- буду стараться
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на сова книжная
сова книжная
Про репетиции дома: сама слышала, как муз. педагог говорила моему ребёнку «тренируйся дома». И ребёнок говорит «сказали тренироваться, но не могу себя заставить; не говори в саду, что я не репетировала».
Я даже пыталась с ней какие-то движения потренировать во время игры, но она смекает, что это садиковские танцы и начинает переживать.
Многие советуют оградить от этого педагога- буду стараться
История переписки4
Вот впервые слышу, что садовские танцы надо дома репетировать. У вас там хореографический садик?
На то и музработник, чтобы отработать все нужные элементы в саду, а не навешивать свою работу на детей. Мой с трех лет на танцы ходит, два коллектива сменил. И только перед ответственными выступлениями просят дома повторять, показывать родителям. Вот еще я танцы дома не учила...
Вообще, бред какой-то. У нас первоклассникам запрещают д\з домой давать, сколько лет уже речь ведется о том, чтобы по музыке домашку не задавать, дети и так загружены. А тут в саду напрягают. Она детей в Большой готовит? На место выбывшей Волочковой?
Ребенок хочет танцевать в этом танце? Если нет, то и на лавке спокойно посидит.
Аж бесит, честно.
Для меня музыкальные занятия в саду сродни сказке. Я помню, как нас учили играть на металлофоне. Это было что-то волшебное: ты берешь и сам играешь "Во поле береза стояла". И из ничего получается знакомая мелодия. Это ли не волшебство?
Я в 4 года уже знала, что буду музработником. Если бы у меня так вели занятия, я бы музыку возненавидела.