Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
У нас так сложилось, что мы переехали и в сад другой перевелись. Теперь проблем нет.
Ребенок лепить любил с детства. В общем, тут и чуввсивтельность дочери и жёсткость или нелюбовь воспитателей
Я бы решала вопрос через заведующую. Либо другой сад.
У нас так сложилось, что мы переехали и в сад другой перевелись. Теперь проблем нет.
Ребенок лепить любил с детства. В общем, тут и чуввсивтельность дочери и жёсткость или нелюбовь воспитателей
Я бы решала вопрос через заведующую. Либо другой сад.
Разговор с педагогом особо не помог( в день когда музыка, дочь просыпалась со слезами, что не хочет идти в школу
Психотерапия не помогла
Психолог не помог