Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Вспомните из классики: - Ты красивая? - Да.
- А почему ты красивая? - Я чистая.
Тое сть ребенка моют и говорят:? будешь чистая, красивая. Значит, я красивая.
Что значит "не дано"? Бегать-прыгать-петь и танцевать - это естественное состояние каждого нормального не забитого и не затюканного ребенка.
Им всем это дано природой. А уж как это видит учитель - так по итогу увидит и ребенок.
Если не поможет, то в деп образования с просьбой проверить занятия.
И все быстро решится. И разрешат и стоять, и сидеть, и лежать, пока остальные танцуют.
Если не поможет, то в деп образования с просьбой проверить занятия.
И все быстро решится. И разрешат и стоять, и сидеть, и лежать, пока остальные танцуют.
это я по собственному опыту пишу. меня по молодости и неопытности тоже частенько заносило: "как так все эти злые люди обращаются с моим прекрасным сыном". а как начинаешь нормально разбираться, выясняется что и люди не такие злые, и сын не такой прекрасный, и у самой косяк на косяке. причем, чаще всего свои косяки самые сильные. а признаться в них сложнее всего)
это я по собственному опыту пишу. меня по молодости и неопытности тоже частенько заносило: "как так все эти злые люди обращаются с моим прекрасным сыном". а как начинаешь нормально разбираться, выясняется что и люди не такие злые, и сын не такой прекрасный, и у самой косяк на косяке. причем, чаще всего свои косяки самые сильные. а признаться в них сложнее всего)
Половина слышит. Половина выводит в психоз, потому что считают "а че такого, это все фигня, можно и заставить".
Выводится ребь из психоз юа нейролептиками и с откатом.
Ладно, фиг с ним, его не жалко, чужой же, не свой.
У автора ребёнок в неврозе. Можно конечно поддавить. Бруксизм там, тики, энурез, весело ведь. Нервозность уже есть.
Главный вопрос, ради чего все это делается? Там Павлову готовят? Все жертвы во имя искуства?
Или просто учат танцевать и получать удовольствие от движения под музыку?
Половина слышит. Половина выводит в психоз, потому что считают "а че такого, это все фигня, можно и заставить".
Выводится ребь из психоз юа нейролептиками и с откатом.
Ладно, фиг с ним, его не жалко, чужой же, не свой.
У автора ребёнок в неврозе. Можно конечно поддавить. Бруксизм там, тики, энурез, весело ведь. Нервозность уже есть.
Главный вопрос, ради чего все это делается? Там Павлову готовят? Все жертвы во имя искуства?
Или просто учат танцевать и получать удовольствие от движения под музыку?
Вот согласна полностью. Попыталась это донести до муз. работника - бесполезно.
Если ее не дёргать, она вполне сносно выполняет.
Вот согласна полностью. Попыталась это донести до муз. работника - бесполезно.
Если ее не дёргать, она вполне сносно выполняет.
А для моторики и т.п. отдать в платную танцевальную развивашку. Там найдут подход и танцы реабилитируют.
Так можно напрочь самооценку убить.
А для моторики и т.п. отдать в платную танцевальную развивашку. Там найдут подход и танцы реабилитируют.
Так можно напрочь самооценку убить.
В сад любит ходить.
В сад любит ходить.
Поскандальте что ли. Там скандальных не любят) Лучше пусть никак не комментирует, чем так