Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Естественно, что если у ребёнка что-то не получается, то у родителей вопросы)) это логично, ведь учитель учит, чтобы получилось, а если нет результата учебы, то родитель хочет узнать, почему . Когда все получается, то это и есть результат учебы, и никаких вопросов не будет
Естественно, что если у ребёнка что-то не получается, то у родителей вопросы)) это логично, ведь учитель учит, чтобы получилось, а если нет результата учебы, то родитель хочет узнать, почему . Когда все получается, то это и есть результат учебы, и никаких вопросов не будет
У моего ребенка строгий педагог. Она требует, и хорошо требует. Но за неё реально бегает вся младшая школа на переменах. Все дети лезут обниматься, она еще продленку ведет. При всей её строгости.
я могу привести обратные примеры.
можно потратить кучу сил и так и остаться посредственностью ниже среднего на фоне людей, у которых есть природный талант. а можно найти то, что нравится и получается, и идти в этом направлении и добиться более высоких результатов. зачем биться в закрытую дверь, если можно найти открытую, за которой будет хорошо и интересно?
это ваш комментарий