Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребёнок боится музыкальных занятий

сова книжная
Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
432
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Так мы и обсуждаем факты изложенные автором. А на самом деле там может быть еще хуже чем описала автор. А учитель не может быть хорошим без запугиваний и прессинга? Хороший это только тот кто требует с угрозами?
История переписки22
Хороший учитель - учит. У тех кто учится хорошо, с таким учителем нет проблем. Почему то все недовольство и отсутствие взаимопонимания исходит от родителей, у которых у детей что о не получается. Сразу все вокруг виноваты.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Хороший учитель - учит. У тех кто учится хорошо, с таким учителем нет проблем. Почему то все недовольство и отсутствие взаимопонимания исходит от родителей, у которых у детей что о не получается. Сразу все вокруг виноваты.
История переписки23
Тот факт, что у ребёнка автора есть проблемы с учителем, автоматически говорит о том, что учитель хороший? Или учитель хорош априори, плохих не бывает?
Естественно, что если у ребёнка что-то не получается, то у родителей вопросы)) это логично, ведь учитель учит, чтобы получилось, а если нет результата учебы, то родитель хочет узнать, почему . Когда все получается, то это и есть результат учебы, и никаких вопросов не будет
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Тот факт, что у ребёнка автора есть проблемы с учителем, автоматически говорит о том, что учитель хороший? Или учитель хорош априори, плохих не бывает?
Естественно, что если у ребёнка что-то не получается, то у родителей вопросы)) это логично, ведь учитель учит, чтобы получилось, а если нет результата учебы, то родитель хочет узнать, почему . Когда все получается, то это и есть результат учебы, и никаких вопросов не будет
История переписки24
С учителем надо иметь контакт. Это очень выжно для обучения. Какой бы ни был учитель при ребенке никогда нельзя говорить о нем плохо. 1 часа в неделю танцев не всем детям хватает. Она как учитель может дать совет - что делать. Ни разу ни одного учителя не встречала, который бы не давал совет,что делать, если его об этом спрашивают. Автор не спросила
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
С учителем надо иметь контакт. Это очень выжно для обучения. Какой бы ни был учитель при ребенке никогда нельзя говорить о нем плохо. 1 часа в неделю танцев не всем детям хватает. Она как учитель может дать совет - что делать. Ни разу ни одного учителя не встречала, который бы не давал совет,что делать, если его об этом спрашивают. Автор не спросила
История переписки25
Учитель ,который выражается так, как пишет автор, плохой учитель; если ребёнку от плохого учителя плохо, то его надо ограждать от этого. Какие советы, это детский сад, не танцевальная студия, не спорт.школа; в саду никто не просит каких-либо результатов от занятий, в саду ребёнку просто должно быть комфортно и хорошо.
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Хороший учитель - учит. У тех кто учится хорошо, с таким учителем нет проблем. Почему то все недовольство и отсутствие взаимопонимания исходит от родителей, у которых у детей что о не получается. Сразу все вокруг виноваты.
История переписки23
Ну не правда, у дочки хороший педагог по танцам, но есть предвзятость некоторая - обязательно шишка на голове для обычных занятий. Год я филонила и преподаватель терпела, в этом году так сказать что то пошло не так))) Ничего, поговорили, я научилась делать эту шишку через пень колоду, преподавать на кривую шишку внимания не обращает)))) Если учитель хорошо учит, то проблем нет ни у кого, даже у плохо усваивающих материал.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Таких учителей много. И как правило те , которые дают знания - требуют соответствующей отдачи от ребенка. Они строгие.
История переписки19
Строгие и непрофессиональные - это разные педагоги.
У моего ребенка строгий педагог. Она требует, и хорошо требует. Но за неё реально бегает вся младшая школа на переменах. Все дети лезут обниматься, она еще продленку ведет. При всей её строгости.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Вы знаете, мне было бы плевать какой смысл в фразу вкладывает педагог если мой ребенок по ночам не спит и боится этих занятий.
История переписки16
если вся группа не спит и боится - пожалуй да. если один мой, в первую очередь проанализировать, что к этому привело кроме поведения педагога
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
если вся группа не спит и боится - пожалуй да. если один мой, в первую очередь проанализировать, что к этому привело кроме поведения педагога
История переписки17
Анализировать я буду потом, сначала я уберу источник раздражения.
Анна КовалеваВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Старший категорически отказывался учить стихи в саду, и тоже из-за воспитателя, возрастная была, перегоревшая. Заставлять силком учить стихи это как?
История переписки12
Например так:"я приду на праздник и буду на тебя смотреть, мне будет очень приятно послушать, как ты рассказываешь стихи, если ты не против, можно я сниму на видео и отправлю бабушке?" Для понимания ребёнку, для какой цели он это учит, потому что объективные цели развития речи, артистических способностей, уверенности в себе и так далее ребёнку ещё не понятны. Ну а уж для мамы-то можно постараться.
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Анна Ковалева
Анна Ковалева
Например так:"я приду на праздник и буду на тебя смотреть, мне будет очень приятно послушать, как ты рассказываешь стихи, если ты не против, можно я сниму на видео и отправлю бабушке?" Для понимания ребёнку, для какой цели он это учит, потому что объективные цели развития речи, артистических способностей, уверенности в себе и так далее ребёнку ещё не понятны. Ну а уж для мамы-то можно постараться.
История переписки13
Сын говорил просто - нехачу, и вот хоть убейся об эту стенку нехочу.
сова книжнаяВ ответ на Минона
Минона
На занятиях надо работать, тихое поведение - это не залог того, что он научится. Похоже его отчитывают за то, что он просто ничего не делает
История переписки3
В том-то и дело, что делает. А получает комментарии от педагога типа: «танцуешь как маленькая», «над тобой будет мама смеяться», «будешь делать плохо удалю с занятия»
Минона, 3 ребенкаВ ответ на сова книжная
сова книжная
В том-то и дело, что делает. А получает комментарии от педагога типа: «танцуешь как маленькая», «над тобой будет мама смеяться», «будешь делать плохо удалю с занятия»
История переписки4
Спросите у нее, что она должна делать, какие движения. Уверяю Вас там ничего сверхсложного нет.
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на сова книжная
сова книжная
В том-то и дело, что делает. А получает комментарии от педагога типа: «танцуешь как маленькая», «над тобой будет мама смеяться», «будешь делать плохо удалю с занятия»
История переписки4
Идите к заведующей, а комментарии в таком ключе пусть она своим внукам дома на кухне озвучивает.
ЛераВ ответ на сова книжная
сова книжная
Только со слов ребёнка, конечно же. Но я своему ребёнку верю. Ребёнок старается, на занятии не шалит, урок не срывает. Судя по видео, которое присылают в род. чат, 70% детей выполняют так же, как моя. Складывается впечатление, что задача педагога не научить, а отчитаться о выполненной работе
История переписки2
Задача педагога научить. Музыкальное занятия очень важный и нужный предмет. Измените прежде всего свое отношение и перестаньте накручивать ребёнка. Думаю проблемы идут прежде всего от вас
сова книжнаяВ ответ на Лера
Лера
Задача педагога научить. Музыкальное занятия очень важный и нужный предмет. Измените прежде всего свое отношение и перестаньте накручивать ребёнка. Думаю проблемы идут прежде всего от вас
История переписки3
Ну вот если ребёнок мне жалуется, как правильно себя вести: пожалеть/не обращать внимание/пожурить педагога. Вот КАК вести себя правильно? Научите. Я без претензии сейчас. Мне нужен трезвый взгляд со стороны.
Еlеnа, 1 ребенокВ ответ на сова книжная
сова книжная
Ну вот если ребёнок мне жалуется, как правильно себя вести: пожалеть/не обращать внимание/пожурить педагога. Вот КАК вести себя правильно? Научите. Я без претензии сейчас. Мне нужен трезвый взгляд со стороны.
История переписки4
Я всегда за своего ребенка. Ну кто за него заступится если не мама. Не хочет - пусть не танцует. Тем более такие расстройства. Ножкой топ, ручкой хлоп реально стоит таких нервов и слез? Я бы сначала обратилась к преподавателю, объяснила ситуацию и конкретно Ваш случай.  Именно то, как это сказывается на ребенке. Сказала бы, мол малышу не подходит именно такая манера преподавания. У меня в саду все недоразумения заканчиваются на этом этапе. Спокойное объяснение почему конкретная ситуация меня не устраивает и чем она вылилась для ребенка. Если у Вас прям упертая. Ну к заведующей сходите и пообещайте обратится в высокие инстанции. Никому жалобы и проверки в саду даром не нужны. Думаю на этом все закончится.
БолтунВ ответ на сова книжная
сова книжная
Ну вот если ребёнок мне жалуется, как правильно себя вести: пожалеть/не обращать внимание/пожурить педагога. Вот КАК вести себя правильно? Научите. Я без претензии сейчас. Мне нужен трезвый взгляд со стороны.
История переписки4
Я обычно за педагогов, но то что вы описываете слишком. Не слушайте терпил, и девочку терпилой не растите.
ЛераВ ответ на сова книжная
сова книжная
Ну вот если ребёнок мне жалуется, как правильно себя вести: пожалеть/не обращать внимание/пожурить педагога. Вот КАК вести себя правильно? Научите. Я без претензии сейчас. Мне нужен трезвый взгляд со стороны.
История переписки4
Так и скажите, что любой урок это труд и терпение и не всегда все получается с первого или даже десятого раза, но чем мы больше стараемся тем лучше у нас получается. Можете привести примеры из своей жизни. И спросите педагога какие именно проблемы у ребёнка, чем вы ему можете помочь.
Змей ГорынычВ ответ на Лера
Лера
Так и скажите, что любой урок это труд и терпение и не всегда все получается с первого или даже десятого раза, но чем мы больше стараемся тем лучше у нас получается. Можете привести примеры из своей жизни. И спросите педагога какие именно проблемы у ребёнка, чем вы ему можете помочь.
История переписки5
чем мы больше стараемся тем лучше у нас получается


я могу привести обратные примеры.
можно потратить кучу сил и так и остаться посредственностью ниже среднего на фоне людей, у которых есть природный талант. а можно найти то, что нравится и получается, и идти в этом направлении и добиться более высоких результатов. зачем биться в закрытую дверь, если можно найти открытую, за которой будет хорошо и интересно?
это я, 3 ребенкаВ ответ на сова книжная
сова книжная
Ну вот если ребёнок мне жалуется, как правильно себя вести: пожалеть/не обращать внимание/пожурить педагога. Вот КАК вести себя правильно? Научите. Я без претензии сейчас. Мне нужен трезвый взгляд со стороны.
История переписки4
мама всегда на стороне ребенка, не может быть и речи о том, чтобы принять сторону педагога. У вашего ребенка нервный срыв - идите к зав сада. Идите в департамент образования, если зав вас не слышит. Хоть я в это не поверю - надо уметь ставить их на место: никому не нужны проблемы с родителями
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на это я
это я
мама всегда на стороне ребенка, не может быть и речи о том, чтобы принять сторону педагога. У вашего ребенка нервный срыв - идите к зав сада. Идите в департамент образования, если зав вас не слышит. Хоть я в это не поверю - надо уметь ставить их на место: никому не нужны проблемы с родителями
История переписки5
Ну вы совсем уже загнули. Как это "не может и речи быть о том, чтобы принять сторону педагога"? То есть ваш ребенок в корне не прав, но вы перед педагогом держите лицо и тыкаете педагога носом в свои ошибки в воспитании? Лишь бы ребенка поддержать, потому что доморощенные психологи об этом в инсте рассказали?
это я, 3 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Ну вы совсем уже загнули. Как это "не может и речи быть о том, чтобы принять сторону педагога"? То есть ваш ребенок в корне не прав, но вы перед педагогом держите лицо и тыкаете педагога носом в свои ошибки в воспитании? Лишь бы ребенка поддержать, потому что доморощенные психологи об этом в инсте рассказали?
История переписки6
в данном, конкретном случае, мама должна быть на стороне ребенка.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на это я
это я
в данном, конкретном случае, мама должна быть на стороне ребенка.
История переписки7
мама всегда на стороне ребенка, не может быть и речи о том, чтобы принять сторону педагога

это ваш комментарий
Анна КовалеваВ ответ на это я
это я
мама всегда на стороне ребенка, не может быть и речи о том, чтобы принять сторону педагога. У вашего ребенка нервный срыв - идите к зав сада. Идите в департамент образования, если зав вас не слышит. Хоть я в это не поверю - надо уметь ставить их на место: никому не нужны проблемы с родителями
История переписки5
Прислугу себе заведите и ставьте её на место. Таких родителей без берегов каждый год десятки, не нравится, чешите к частникам, там за те же самые занятия будете бешеные тыщи платить и подружкам хвастать.
это я, 3 ребенкаВ ответ на Анна Ковалева
Анна Ковалева
Прислугу себе заведите и ставьте её на место. Таких родителей без берегов каждый год десятки, не нравится, чешите к частникам, там за те же самые занятия будете бешеные тыщи платить и подружкам хвастать.
История переписки6
без берегов в рассказе автора я увидела только муз работника, жаль, что она только наблюдает и поставить ее на место не может - страдает ребенок. Вы кто? Такая же "терпила" или "педагог без берегов"?