Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Я бы уже не просто поговорила с педагогом, а в присутствии заведующей, что бы даже не косилась в сторону моего ребенка. Захочет, будет танцевать, не хочет пусть сидит на стульчике. А если уж педагогу так нужно научить танцевать, то пусть идет в тодес преподает.
Моя дочь отказалась после двух занятий ходить на хореографию, при этом с года в бассейне , катается на роликах и таскает медали с каждого соревнования в велоцентре.
Моя дочь отказалась после двух занятий ходить на хореографию, при этом с года в бассейне , катается на роликах и таскает медали с каждого соревнования в велоцентре.
Я бы уже не просто поговорила с педагогом, а в присутствии заведующей, что бы даже не косилась в сторону моего ребенка. Захочет, будет танцевать, не хочет пусть сидит на стульчике. А если уж педагогу так нужно научить танцевать, то пусть идет в тодес преподает.
Моя младшая дочь с проблемой крупной моторики, ни в саду, ни в школе, ни на танцевальном кружке ребенку никто и никогда не делал замечаний что она не так двигается в ключе " мама обидится" и " я тебя выгоню". Да, не солистка стоит в третьем ряду на выступлениях кружка, но если что на отлично получается, педагог тут же ставит её в первый ряд и вообще старается ребят тасовать, что бы никому не было обидно. И тем кто великолепно двигается и тем кто не очень.
Родителю ребенок жалуется. Она пошла поговорить с педагогом и она не отрицала и не обещала пересмотреть методику. В общем то тут все ясно)
Много автору не надо - просто чтобы не говорила ничего.
Родителю ребенок жалуется. Она пошла поговорить с педагогом и она не отрицала и не обещала пересмотреть методику. В общем то тут все ясно)
Много автору не надо - просто чтобы не говорила ничего.