Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребёнок боится музыкальных занятий

сова книжная
Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
432
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Ну вот нихачу и все тут, и ведь имеют дети на это полное право в саду. Ребенку автора сложно, усугублять это расстройством сна не стоит того.
Я бы уже не просто поговорила с педагогом, а в присутствии заведующей, что бы даже не косилась в сторону моего ребенка. Захочет, будет танцевать, не хочет пусть сидит на стульчике. А если уж педагогу так нужно научить танцевать, то пусть идет в тодес преподает.
История переписки8
Ее задача научить делать элементарные движения. Проблемы начнутся уже в школе в 1ом классе. На физ -ре. Учителя физ-ры куда пошлете?
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Ее задача научить делать элементарные движения. Проблемы начнутся уже в школе в 1ом классе. На физ -ре. Учителя физ-ры куда пошлете?
История переписки9
Туда же, изучать мат часть. Не всем быть отличниками.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Туда же, изучать мат часть. Не всем быть отличниками.
История переписки10
Дело не в отличниках. 1ый класс это та же скакалка. Один прилет домой , возмет скакалку и будет учиться, а второй маме жаловаться. Какой вариант Вам больше нравиться?
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Дело не в отличниках. 1ый класс это та же скакалка. Один прилет домой , возмет скакалку и будет учиться, а второй маме жаловаться. Какой вариант Вам больше нравиться?
История переписки11
Дочь во втором классе, не было скакалки)))) Мне нравится тот вариант который подходит моему ребенку, без слез и нервотрепки.
МайяВ ответ на Минона
Минона
Ее задача научить делать элементарные движения. Проблемы начнутся уже в школе в 1ом классе. На физ -ре. Учителя физ-ры куда пошлете?
История переписки9
А как связана физкультура и танцы? Я вот катаюсь на коньках, на лыжах, плаваю, играю в теннис, на роликах катаюсь профессионально, но, блин, не танцую.....
Моя дочь отказалась после двух занятий ходить на хореографию, при этом с года в бассейне , катается на роликах и таскает медали с каждого соревнования в велоцентре.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Майя
Майя
А как связана физкультура и танцы? Я вот катаюсь на коньках, на лыжах, плаваю, играю в теннис, на роликах катаюсь профессионально, но, блин, не танцую.....
Моя дочь отказалась после двух занятий ходить на хореографию, при этом с года в бассейне , катается на роликах и таскает медали с каждого соревнования в велоцентре.
История переписки10
Прямо с начальной школы. В 1ом классе многие спортивные упражнения - это калька с танцевыльных. хождение на пятках , те же галопы разными ногами. Дети путаются. Речь не идет о медалях, просто ОФП
Анна КовалеваВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Ну вот нихачу и все тут, и ведь имеют дети на это полное право в саду. Ребенку автора сложно, усугублять это расстройством сна не стоит того.
Я бы уже не просто поговорила с педагогом, а в присутствии заведующей, что бы даже не косилась в сторону моего ребенка. Захочет, будет танцевать, не хочет пусть сидит на стульчике. А если уж педагогу так нужно научить танцевать, то пусть идет в тодес преподает.
История переписки8
Детский сад вообще-то не передержка. Это дошкольное Образовательное учреждение. Там занятия не для желающих, а для всех. Получив место, будете добры соблюдать правила данного Образовательного учреждения. Или хотя бы поинтересоваться заранее, по какой программе работает сад. Сейчас появились программы, типа Вдохновения, по котором ребёнку реально можно не делать нифига. Только не всех родителей это радует.
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Анна Ковалева
Анна Ковалева
Детский сад вообще-то не передержка. Это дошкольное Образовательное учреждение. Там занятия не для желающих, а для всех. Получив место, будете добры соблюдать правила данного Образовательного учреждения. Или хотя бы поинтересоваться заранее, по какой программе работает сад. Сейчас появились программы, типа Вдохновения, по котором ребёнку реально можно не делать нифига. Только не всех родителей это радует.
История переписки9
У меня ребенок в единственном экземпляре сделанный, такого больше ни у кого нет и если именно ему не подходит то что массово в программе, значит будем искать варианты где моему ребенку предложат альтернативу.
Моя младшая дочь с проблемой крупной моторики, ни в саду, ни в школе, ни на танцевальном кружке ребенку никто и никогда не делал замечаний что она не так двигается в ключе " мама обидится" и " я тебя выгоню". Да, не солистка стоит в третьем ряду на выступлениях кружка, но если что на отлично получается, педагог тут же ставит её в первый ряд и вообще старается ребят тасовать, что бы никому не было обидно. И тем кто великолепно двигается и тем кто не очень.
БолтунВ ответ на Минона
Минона
Поставить 2 руки себе на пояс (подбоченясь) и повернуться на право налево слегка присев - это сложное движение? Галоп вбок - сложно? Все соответсвует возрасту. От детей никто не требует сложных танцевальных элементов. Так же и в школе требуют минимум
История переписки7
Выполняет дочь автора эти наклоны. А ей в ответку не так двигаешься, тебе не дано. И так всегда
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Болтун
Болтун
Выполняет дочь автора эти наклоны. А ей в ответку не так двигаешься, тебе не дано. И так всегда
История переписки8
Значит она двигается не в тот такт музыки. В этом и отличие танцев от спорта. Надо запомнить в какой момент делается то или иное движение. Это учит синхронности
БолтунВ ответ на Минона
Минона
Значит она двигается не в тот такт музыки. В этом и отличие танцев от спорта. Надо запомнить в какой момент делается то или иное движение. Это учит синхронности
История переписки9
Это не повод преподавателем ребенка третировать. Требование синхронности можно донести без бессонных ночей. Тем более родитель уже приходил на беседу, надо как то навстречу двигаться, а не в позу со своей методикой вставать.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Болтун
Болтун
Это не повод преподавателем ребенка третировать. Требование синхронности можно донести без бессонных ночей. Тем более родитель уже приходил на беседу, надо как то навстречу двигаться, а не в позу со своей методикой вставать.
История переписки10
Может быть родитель не услышал и преувеличил? Такое бывает
БолтунВ ответ на Минона
Минона
Может быть родитель не услышал и преувеличил? Такое бывает
История переписки11
Другие дети тоже рыдают. Правда они более стрессоустойчивы оказались, но факт. На музыке не должно быть такого.
Родителю ребенок жалуется. Она пошла поговорить с педагогом и она не отрицала и не обещала пересмотреть методику. В общем то тут все ясно)
Много автору не надо - просто чтобы не говорила ничего.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Болтун
Болтун
Другие дети тоже рыдают. Правда они более стрессоустойчивы оказались, но факт. На музыке не должно быть такого.
Родителю ребенок жалуется. Она пошла поговорить с педагогом и она не отрицала и не обещала пересмотреть методику. В общем то тут все ясно)
Много автору не надо - просто чтобы не говорила ничего.
История переписки12
Вы представляете масштаб кошмара, если почти вся выпускная группа детского сада имеет проблемы с элементарными движения
БолтунВ ответ на Минона
Минона
Вы представляете масштаб кошмара, если почти вся выпускная группа детского сада имеет проблемы с элементарными движения
История переписки13
"Вы представляете масштаб кошмара, если почти вся выпускная группа детского сада имеет проблемы с элементарными движения" Вот именно что такого быть не может. Значит имеет место придирки на пустом месте. Если особенно педагог раньше каких нибудь конкурсантов готовила, у нее планка завышена.
МайяВ ответ на Минона
Минона
Поставить 2 руки себе на пояс (подбоченясь) и повернуться на право налево слегка присев - это сложное движение? Галоп вбок - сложно? Все соответсвует возрасту. От детей никто не требует сложных танцевальных элементов. Так же и в школе требуют минимум
История переписки7
Вот вы в соседней теме пишете, что вождение - это не ваше. А я вот не представляю чего там может быть сложного. Я живу практически за рулем. А вот танцую как слон с посудной лавке - ибо не дано. Но ни на мое развитие, ни на профессиональный рост это абсолютно не повлияло.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Майя
Майя
Вот вы в соседней теме пишете, что вождение - это не ваше. А я вот не представляю чего там может быть сложного. Я живу практически за рулем. А вот танцую как слон с посудной лавке - ибо не дано. Но ни на мое развитие, ни на профессиональный рост это абсолютно не повлияло.
История переписки8
Мы на эту тему говорили с сестрой. Я не езжу на машине, но езжу на велосипеде. Она не представляет себя на велосипеде совсем. Мы взрослые. А это ребенок. И если есть проблемы с координацией и мама это знает, надо как то ее решать, а не идти на поводу у ребенка - хочет не хочет. У нас была замечательная логопед. Она 3ехлетнему неговорящему ребенку на первом занятии сказал- в этом кабинете не молчат, слов не знаю здесь нет. И она его вытянула. А если бы сюсюкала, не известно, был ли бы результат
МайяВ ответ на Минона
Минона
Мы на эту тему говорили с сестрой. Я не езжу на машине, но езжу на велосипеде. Она не представляет себя на велосипеде совсем. Мы взрослые. А это ребенок. И если есть проблемы с координацией и мама это знает, надо как то ее решать, а не идти на поводу у ребенка - хочет не хочет. У нас была замечательная логопед. Она 3ехлетнему неговорящему ребенку на первом занятии сказал- в этом кабинете не молчат, слов не знаю здесь нет. И она его вытянула. А если бы сюсюкала, не известно, был ли бы результат
История переписки9
У каждого ребёнка свой тип нервной системы и свой эмоциональный ресурс. И если одному надо сказать как сказал ваш логопед, то с другим это не сработает. Это как ваш пример с вами и сестрой. Но троллить ребёнка и высказывать язвительные замечания - это полное педагогическое фиаско. Ибо если ты великий педагог, коим себя мнишь , значит сможешь научить любого, найдя индивидуальный подход. Не смогла - ищи причины в себе. Не так уж сложно быть крутой с детьми, которые тебя младше на несколько десятков лет. Но в целом это совсем не показатель крутости педагога.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Майя
Майя
У каждого ребёнка свой тип нервной системы и свой эмоциональный ресурс. И если одному надо сказать как сказал ваш логопед, то с другим это не сработает. Это как ваш пример с вами и сестрой. Но троллить ребёнка и высказывать язвительные замечания - это полное педагогическое фиаско. Ибо если ты великий педагог, коим себя мнишь , значит сможешь научить любого, найдя индивидуальный подход. Не смогла - ищи причины в себе. Не так уж сложно быть крутой с детьми, которые тебя младше на несколько десятков лет. Но в целом это совсем не показатель крутости педагога.
История переписки10
Как родитель поставит так и будет, если будет говорить, что тетя "злая", то и занятия не получится. Педагоги все будут разные... Ребенку придется и с таким типом столкнуться. Чем раньше ребенок научится слашать требования, тем самому ребенку в дальнейшем будет легче. Не впадать в истерику, а собираться и делать
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Майя
Майя
У каждого ребёнка свой тип нервной системы и свой эмоциональный ресурс. И если одному надо сказать как сказал ваш логопед, то с другим это не сработает. Это как ваш пример с вами и сестрой. Но троллить ребёнка и высказывать язвительные замечания - это полное педагогическое фиаско. Ибо если ты великий педагог, коим себя мнишь , значит сможешь научить любого, найдя индивидуальный подход. Не смогла - ищи причины в себе. Не так уж сложно быть крутой с детьми, которые тебя младше на несколько десятков лет. Но в целом это совсем не показатель крутости педагога.
История переписки10

ШпулькаВ ответ на Минона
Минона
Поставить 2 руки себе на пояс (подбоченясь) и повернуться на право налево слегка присев - это сложное движение? Галоп вбок - сложно? Все соответсвует возрасту. От детей никто не требует сложных танцевальных элементов. Так же и в школе требуют минимум
История переписки7
Где вы такое видели? Вбок, голоп.. У нас в саду довольно сложные танцы.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Шпулька
Шпулька
Где вы такое видели? Вбок, голоп.. У нас в саду довольно сложные танцы.
История переписки8
Какие элементы по сложности? Надо специальную гимнастическую подготовку иметь?
ШпулькаВ ответ на Минона
Минона
Какие элементы по сложности? Надо специальную гимнастическую подготовку иметь?
История переписки9
Нет, это же садик, но не просто голоп и в бок
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Шпулька
Шпулька
Нет, это же садик, но не просто голоп и в бок
История переписки10
Им не дают сложных для выполнения элементов, которые ребенок не может выполнить без специальной подготовки или растяжки. В этом возрасте, если дети просто вышли на сцену и встали вряд - уже слезы умиления у родителей и срашего поколения
lanka t, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Не все любят математику, физику, чтение, русский..... Это урок, на уроке работают
История переписки5
Но понукания не приблизят успехов и в этих областях.