Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
мне тоже)
Вам что дороже психика ребёнка или «строить диалог» со злобной тёткой???
Воспитатель во-первых, не всегда вместе с детьми, по-разному организуют процесс, во-вторых, есть еще няня, в-третьих, она может просто на стуле сидеть, ну и в-четвертых, можно таки заставить музработника держать свои замечания при себе (хотя это сложнее).
В садике ребенок ничего не должен, это ему должны. Он не должен усваивать программу, чтобы переходить из группы в группу. Нет никаких нормативов, как он должен танцевать, петь или лепить. Максимум, что он должен это не вести себя неадекватно, агрессивно и проч. тогда его могут попросить в садик с коррекцией, но это же вовсе не случай автора.
Короче)) Ребенок в садике не должен красиво танцевать и усваивать па, нет никаких оценок его стараниям и умениям. Целенаправленная работа - это не для него, а для педагога. Не путайте! Кстати, даже в танцевальном кружке лучше не обижать ребенка, а просто отчислить, если кружок ориентирован на результат, а ребенок не тянет.
Воспитатель во-первых, не всегда вместе с детьми, по-разному организуют процесс, во-вторых, есть еще няня, в-третьих, она может просто на стуле сидеть, ну и в-четвертых, можно таки заставить музработника держать свои замечания при себе (хотя это сложнее).
В садике ребенок ничего не должен, это ему должны. Он не должен усваивать программу, чтобы переходить из группы в группу. Нет никаких нормативов, как он должен танцевать, петь или лепить. Максимум, что он должен это не вести себя неадекватно, агрессивно и проч. тогда его могут попросить в садик с коррекцией, но это же вовсе не случай автора.
Короче)) Ребенок в садике не должен красиво танцевать и усваивать па, нет никаких оценок его стараниям и умениям. Целенаправленная работа - это не для него, а для педагога. Не путайте! Кстати, даже в танцевальном кружке лучше не обижать ребенка, а просто отчислить, если кружок ориентирован на результат, а ребенок не тянет.
Я сказала, что сад - это не развлекательное заведение, а занятия обязательны к посещению.
Воспитатель на занятии помогает музработнику. У няни свои задачи.
Отсебятины в саду вообще не должно быть. Как только порядок нарушается, сразу подобные проблемы и выплывают.
Всё, что связано с детьми (особенно с чужими), должно быть строго регламентировано. Это в первую очередь, в интересах детей.
Ребенок в саду должен выполнять движения, которые написаны в программе. А педагог должен научить его делать эти движения. Но ребенок с неврологией может физически быть не готов к определенным действиям. Короче, тут можно долго и глубоко копать, мы это не сделаем в интернет-режиме, и это не наша задача.
Я всего лишь ответила на комментарий, где вы предлагали не ходить на эти занятия. Вариант только один: в этот день не приводить ребенка в сад.
Это гемор для автора.
Решить проблему можно намного проще: довести информацию до заведующей.
Я сказала, что сад - это не развлекательное заведение, а занятия обязательны к посещению.
Воспитатель на занятии помогает музработнику. У няни свои задачи.
Отсебятины в саду вообще не должно быть. Как только порядок нарушается, сразу подобные проблемы и выплывают.
Всё, что связано с детьми (особенно с чужими), должно быть строго регламентировано. Это в первую очередь, в интересах детей.
Ребенок в саду должен выполнять движения, которые написаны в программе. А педагог должен научить его делать эти движения. Но ребенок с неврологией может физически быть не готов к определенным действиям. Короче, тут можно долго и глубоко копать, мы это не сделаем в интернет-режиме, и это не наша задача.
Я всего лишь ответила на комментарий, где вы предлагали не ходить на эти занятия. Вариант только один: в этот день не приводить ребенка в сад.
Это гемор для автора.
Решить проблему можно намного проще: довести информацию до заведующей.
У меня был ученик с явными проблемами. Мама не распространялась, а я не трогала. Не мешает другим - и ладно. Или раскроется позже, или будем посмотреть.
А потом мама сказала, что он в восторге от занятий, хотя вообще ничего не делал. Абсолютно.
Дети разные, и подход разный должен быть. Но не ходить - вообще не вариант. Выше я про частный сад сказала - была возможность его высадить из группы, но он был со всеми.
Ребёнка я не мучала б. В самом сложном случае мы б в эти дни в сад не ходили б. Подумаешь, потеря....
Есть возможность для этого?
У меня старший только сейчас начал петь и танцевать в 13 лет, но ему деваться некуда, кадетский класс, а так бы он и дальше проходил эти уроки, но не останавливался))))
У меня старший только сейчас начал петь и танцевать в 13 лет, но ему деваться некуда, кадетский класс, а так бы он и дальше проходил эти уроки, но не останавливался))))
Я бы уже не просто поговорила с педагогом, а в присутствии заведующей, что бы даже не косилась в сторону моего ребенка. Захочет, будет танцевать, не хочет пусть сидит на стульчике. А если уж педагогу так нужно научить танцевать, то пусть идет в тодес преподает.