Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребёнок боится музыкальных занятий

сова книжная
Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
432
Tana Turkina, 2 ребенкаВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
вы когда-нибудь были в ситуации, когда вас чморят на протяжении нескольких лет 2-3 раза в неделю, никто это не пресекает и вы с этим ничего не можете сделать?
История переписки2
И это тоже травля. Ребенка педагогом. Надо пойти и сказать, что "мой ребенок на эти занятия ходить не будет".
сова книжнаяВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
и все такие собираются выстроить негодника-педагога) да какая бы ни была там змея, реакция ребенка неадекватна. автору надо педагога к порядку призвать или ребенку жизнь облегчить? если педагога, то это к заведующей, если ребенку, то к неврологу и психологу
С педагогом бесполезно строить диалог. Ругаться пока не буду. Пытаюсь понять как ребёнка научить не принимать критику близко/научиться игнорировать запугивания. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Мне только психолог приходит на ум
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на сова книжная
сова книжная
С педагогом бесполезно строить диалог. Ругаться пока не буду. Пытаюсь понять как ребёнка научить не принимать критику близко/научиться игнорировать запугивания. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Мне только психолог приходит на ум
История переписки2
Мне только психолог приходит на ум

мне тоже)
Tana Turkina, 2 ребенкаВ ответ на сова книжная
сова книжная
С педагогом бесполезно строить диалог. Ругаться пока не буду. Пытаюсь понять как ребёнка научить не принимать критику близко/научиться игнорировать запугивания. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Мне только психолог приходит на ум
История переписки2
Это разновидность травли, неправильно учить игнорировать, это не работает.
БолтунВ ответ на сова книжная
сова книжная
С педагогом бесполезно строить диалог. Ругаться пока не буду. Пытаюсь понять как ребёнка научить не принимать критику близко/научиться игнорировать запугивания. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Мне только психолог приходит на ум
История переписки2
Вот уж лучше поругайтесь, чем ребенка прогибайте
наталья ивановаВ ответ на сова книжная
сова книжная
С педагогом бесполезно строить диалог. Ругаться пока не буду. Пытаюсь понять как ребёнка научить не принимать критику близко/научиться игнорировать запугивания. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Мне только психолог приходит на ум
История переписки2
Вам нужно оградить ребёнка от такого « педагога»))
Вам что дороже психика ребёнка или «строить диалог» со злобной тёткой???
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на сова книжная
сова книжная
С педагогом бесполезно строить диалог. Ругаться пока не буду. Пытаюсь понять как ребёнка научить не принимать критику близко/научиться игнорировать запугивания. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Мне только психолог приходит на ум
История переписки2
Вам, значит, не хочется ругаться с этим педагогом, а ребёнок должен все эти контакты терпеть?
анна титоваВ ответ на сова книжная
сова книжная
С педагогом бесполезно строить диалог. Ругаться пока не буду. Пытаюсь понять как ребёнка научить не принимать критику близко/научиться игнорировать запугивания. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Мне только психолог приходит на ум
История переписки2
А мне приходит на ум только одно - не ходить на эти занятия. Это же развлечение по сути, оно должно радовать, а раз не радовать, то зачем? Это как есть непонравившееся пирожное. Ради чего? Учить игнорировать запугивания - это прям сильно... Ребенок может спокойнее научиться относиться к наездам только в одном случае, если он будет знать, что мама его всегда защитит, вот со временем он себе может шкурку и отрастит. А пока он раним и беззащитен (а дошкольники реально внутренне беззащитны перед взрослыми) оставлять его в стрессовой ситуации и пытаться психологически помочь - это абсурд какой-то. Сначала ребенка надо вывести их этой ситуации, т.е. помочь ему реально, а не "советом".
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на анна титова
анна титова
А мне приходит на ум только одно - не ходить на эти занятия. Это же развлечение по сути, оно должно радовать, а раз не радовать, то зачем? Это как есть непонравившееся пирожное. Ради чего? Учить игнорировать запугивания - это прям сильно... Ребенок может спокойнее научиться относиться к наездам только в одном случае, если он будет знать, что мама его всегда защитит, вот со временем он себе может шкурку и отрастит. А пока он раним и беззащитен (а дошкольники реально внутренне беззащитны перед взрослыми) оставлять его в стрессовой ситуации и пытаться психологически помочь - это абсурд какой-то. Сначала ребенка надо вывести их этой ситуации, т.е. помочь ему реально, а не "советом".
История переписки3
Это не развлечение, а целенаправленная работа. По министерским планам. Это не кружок, а образовательное учреждение. Как это "не ходить"? Она что, в группе сама останется сидеть? Воспитатель тоже с детьми на музыкальном занятии в это время.
анна титоваВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Это не развлечение, а целенаправленная работа. По министерским планам. Это не кружок, а образовательное учреждение. Как это "не ходить"? Она что, в группе сама останется сидеть? Воспитатель тоже с детьми на музыкальном занятии в это время.
История переписки4
И зачем этот формализм? Если уж так формально подойти, что словечки педагога озвученные тут тянут прямо на увольнение, да прибавить сюда начинающийся невроз у ребенка.
Воспитатель во-первых, не всегда вместе с детьми, по-разному организуют процесс, во-вторых, есть еще няня, в-третьих, она может просто на стуле сидеть, ну и в-четвертых, можно таки заставить музработника держать свои замечания при себе (хотя это сложнее).
В садике ребенок ничего не должен, это ему должны. Он не должен усваивать программу, чтобы переходить из группы в группу. Нет никаких нормативов, как он должен танцевать, петь или лепить. Максимум, что он должен это не вести себя неадекватно, агрессивно и проч. тогда его могут попросить в садик с коррекцией, но это же вовсе не случай автора.
Короче)) Ребенок в садике не должен красиво танцевать и усваивать па, нет никаких оценок его стараниям и умениям. Целенаправленная работа - это не для него, а для педагога. Не путайте! Кстати, даже в танцевальном кружке лучше не обижать ребенка, а просто отчислить, если кружок ориентирован на результат, а ребенок не тянет.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на анна титова
анна титова
И зачем этот формализм? Если уж так формально подойти, что словечки педагога озвученные тут тянут прямо на увольнение, да прибавить сюда начинающийся невроз у ребенка.
Воспитатель во-первых, не всегда вместе с детьми, по-разному организуют процесс, во-вторых, есть еще няня, в-третьих, она может просто на стуле сидеть, ну и в-четвертых, можно таки заставить музработника держать свои замечания при себе (хотя это сложнее).
В садике ребенок ничего не должен, это ему должны. Он не должен усваивать программу, чтобы переходить из группы в группу. Нет никаких нормативов, как он должен танцевать, петь или лепить. Максимум, что он должен это не вести себя неадекватно, агрессивно и проч. тогда его могут попросить в садик с коррекцией, но это же вовсе не случай автора.
Короче)) Ребенок в садике не должен красиво танцевать и усваивать па, нет никаких оценок его стараниям и умениям. Целенаправленная работа - это не для него, а для педагога. Не путайте! Кстати, даже в танцевальном кружке лучше не обижать ребенка, а просто отчислить, если кружок ориентирован на результат, а ребенок не тянет.
История переписки5
Я про педагога ничего не говорила. Точнее, говорила, но не в этом комментарии.
Я сказала, что сад - это не развлекательное заведение, а занятия обязательны к посещению.
Воспитатель на занятии помогает музработнику. У няни свои задачи.
Отсебятины в саду вообще не должно быть. Как только порядок нарушается, сразу подобные проблемы и выплывают.
Всё, что связано с детьми (особенно с чужими), должно быть строго регламентировано. Это в первую очередь, в интересах детей.
Ребенок в саду должен выполнять движения, которые написаны в программе. А педагог должен научить его делать эти движения. Но ребенок с неврологией может физически быть не готов к определенным действиям. Короче, тут можно долго и глубоко копать, мы это не сделаем в интернет-режиме, и это не наша задача.
Я всего лишь ответила на комментарий, где вы предлагали не ходить на эти занятия. Вариант только один: в этот день не приводить ребенка в сад.
Это гемор для автора.
Решить проблему можно намного проще: довести информацию до заведующей.
анна титоваВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Я про педагога ничего не говорила. Точнее, говорила, но не в этом комментарии.
Я сказала, что сад - это не развлекательное заведение, а занятия обязательны к посещению.
Воспитатель на занятии помогает музработнику. У няни свои задачи.
Отсебятины в саду вообще не должно быть. Как только порядок нарушается, сразу подобные проблемы и выплывают.
Всё, что связано с детьми (особенно с чужими), должно быть строго регламентировано. Это в первую очередь, в интересах детей.
Ребенок в саду должен выполнять движения, которые написаны в программе. А педагог должен научить его делать эти движения. Но ребенок с неврологией может физически быть не готов к определенным действиям. Короче, тут можно долго и глубоко копать, мы это не сделаем в интернет-режиме, и это не наша задача.
Я всего лишь ответила на комментарий, где вы предлагали не ходить на эти занятия. Вариант только один: в этот день не приводить ребенка в сад.
Это гемор для автора.
Решить проблему можно намного проще: довести информацию до заведующей.
История переписки6
Ну, не знаю. У подруги сын отказывался заниматься в саду физкультурой. Весь садик так и не занимался. Его сначала уговаривали, потом забили. Сидел же он где-то? На муз занятиях он тоже скорее стоял с краю и наблюдал внимательно)). Никому не мешал, его ни к чему не принуждали. К старшей группе стал заниматься, разучивать понемногу и даже иногда участвовать в выступлениях, а то просто сидел на стульчике или у мамы на коленях в зале даже.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на анна титова
анна титова
Ну, не знаю. У подруги сын отказывался заниматься в саду физкультурой. Весь садик так и не занимался. Его сначала уговаривали, потом забили. Сидел же он где-то? На муз занятиях он тоже скорее стоял с краю и наблюдал внимательно)). Никому не мешал, его ни к чему не принуждали. К старшей группе стал заниматься, разучивать понемногу и даже иногда участвовать в выступлениях, а то просто сидел на стульчике или у мамы на коленях в зале даже.
История переписки7
Сидел в зале, с детьми. Под присмотром.
У меня был ученик с явными проблемами. Мама не распространялась, а я не трогала. Не мешает другим - и ладно. Или раскроется позже, или будем посмотреть.
А потом мама сказала, что он в восторге от занятий, хотя вообще ничего не делал. Абсолютно.
Дети разные, и подход разный должен быть. Но не ходить - вообще не вариант. Выше я про частный сад сказала - была возможность его высадить из группы, но он был со всеми.
Española, 2 ребенка
С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ.- я бы сначала поговорила бы со старим воспитателем, потом по результатам-с заведующей.
Española, 2 ребенкаВ ответ на Española
Española
С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ.- я бы сначала поговорила бы со старим воспитателем, потом по результатам-с заведующей.
Попроситесь поприсутствовать на уроке музыки
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Española
Española
Попроситесь поприсутствовать на уроке музыки
История переписки2
присутствовать на уроках и раньше не разрешали, а уж в нынешнюю ковидную эпоху...
Надёна ====
Тю. Тётку не исправить
Ребёнка я не мучала б. В самом сложном случае мы б в эти дни в сад не ходили б. Подумаешь, потеря....
Есть возможность для этого?
Лера
А вы откуда знаете как музыкальный руководитель прводит занятия? Только со слов ребёнка с проблемой? Сейчас 99% детей не могут нормально выполнить элементарное движение. Конечно нормальный педагог будет стараться научить ребёнка и дать все возможное. В этом и заключается его работа. В прессинг я не поверю. А вот то что ребёнок может очень близко воспринимать любое, даже самое безобидное замечания или свой промах, запросто. Но это проблема исключительно ваша, а не педагога. Разговаривайте, учите
сова книжнаяВ ответ на Лера
Лера
А вы откуда знаете как музыкальный руководитель прводит занятия? Только со слов ребёнка с проблемой? Сейчас 99% детей не могут нормально выполнить элементарное движение. Конечно нормальный педагог будет стараться научить ребёнка и дать все возможное. В этом и заключается его работа. В прессинг я не поверю. А вот то что ребёнок может очень близко воспринимать любое, даже самое безобидное замечания или свой промах, запросто. Но это проблема исключительно ваша, а не педагога. Разговаривайте, учите
Только со слов ребёнка, конечно же. Но я своему ребёнку верю. Ребёнок старается, на занятии не шалит, урок не срывает. Судя по видео, которое присылают в род. чат, 70% детей выполняют так же, как моя. Складывается впечатление, что задача педагога не научить, а отчитаться о выполненной работе
Минона, 3 ребенкаВ ответ на сова книжная
сова книжная
Только со слов ребёнка, конечно же. Но я своему ребёнку верю. Ребёнок старается, на занятии не шалит, урок не срывает. Судя по видео, которое присылают в род. чат, 70% детей выполняют так же, как моя. Складывается впечатление, что задача педагога не научить, а отчитаться о выполненной работе
История переписки2
На занятиях надо работать, тихое поведение - это не залог того, что он научится. Похоже его отчитывают за то, что он просто ничего не делает
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
На занятиях надо работать, тихое поведение - это не залог того, что он научится. Похоже его отчитывают за то, что он просто ничего не делает
История переписки3
Ну не делает и что с того? не все любят танцевать, петь и т.д. Ребенок в детском саду, оценку за это не ставят.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Ну не делает и что с того? не все любят танцевать, петь и т.д. Ребенок в детском саду, оценку за это не ставят.
История переписки4
Не все любят математику, физику, чтение, русский..... Это урок, на уроке работают
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Не все любят математику, физику, чтение, русский..... Это урок, на уроке работают
История переписки5
На уроке стараются работать, но если не дано хоть что то заучить. Детский сад не школа, музыкальное занятие не урок, это просто занятие. У меня младший как раз возраста ребенка автора, в саду ну что то танцует в массовке, а вот тик-ток(что б его) повторяет все движения на ять, всех в саду и дома уже достал с этими движениями))))
У меня старший только сейчас начал петь и танцевать в 13 лет, но ему деваться некуда, кадетский класс, а так бы он и дальше проходил эти уроки, но не останавливался))))
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
На уроке стараются работать, но если не дано хоть что то заучить. Детский сад не школа, музыкальное занятие не урок, это просто занятие. У меня младший как раз возраста ребенка автора, в саду ну что то танцует в массовке, а вот тик-ток(что б его) повторяет все движения на ять, всех в саду и дома уже достал с этими движениями))))
У меня старший только сейчас начал петь и танцевать в 13 лет, но ему деваться некуда, кадетский класс, а так бы он и дальше проходил эти уроки, но не останавливался))))
История переписки6
Поставить 2 руки себе на пояс (подбоченясь) и повернуться на право налево слегка присев - это сложное движение? Галоп вбок - сложно? Все соответсвует возрасту. От детей никто не требует сложных танцевальных элементов. Так же и в школе требуют минимум
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Поставить 2 руки себе на пояс (подбоченясь) и повернуться на право налево слегка присев - это сложное движение? Галоп вбок - сложно? Все соответсвует возрасту. От детей никто не требует сложных танцевальных элементов. Так же и в школе требуют минимум
История переписки7
Ну вот нихачу и все тут, и ведь имеют дети на это полное право в саду. Ребенку автора сложно, усугублять это расстройством сна не стоит того.
Я бы уже не просто поговорила с педагогом, а в присутствии заведующей, что бы даже не косилась в сторону моего ребенка. Захочет, будет танцевать, не хочет пусть сидит на стульчике. А если уж педагогу так нужно научить танцевать, то пусть идет в тодес преподает.