Добрый день! Музыкальный педагог постоянно делает замечания ребёнку: плохо поешь , не так двигаешься, не запоминаешь программу. Ребёнок чувствительно воспринимает это, переживает, говорит «мне это не дано» (с чего взяла? не понятно). Последнее время плохо засыпает, плачет, если на следующий день музыка. Говорит, что старается, но педагога настолько боится, что во время занятия думает только о своём страхе. У ребёнка небольшие неврологические проблемы, был диагноз диспраксия, но в данный момент многое удалось выправить. Движения и координация, конечно, не самые красивые и четкие. Но это же детский сад, а не хореографическое училище. С педагогом разговаривала. Она считает, что ее задача обязательно НАУЧИТЬ. Педагог сильно возрастная. Как помочь ребёнку? Группа подговительная.
Представляю если бы моего насильно пытались учить танцевать, он с 3х лет стоял столбиком на всех концертах или косенько дрыгался невпопад)))
Представляю если бы моего насильно пытались учить танцевать, он с 3х лет стоял столбиком на всех концертах или косенько дрыгался невпопад)))
это как с аллергией: никто же не предлагает исключительно кормить ребенка антигистаминными, начинают с нейтрализации аллергенов, потом уже лекарства.
это как с аллергией: никто же не предлагает исключительно кормить ребенка антигистаминными, начинают с нейтрализации аллергенов, потом уже лекарства.
начать надо с постановки диагноза. при общении с психологом может выясниться, что дело совсем не в учителе музыки
начать надо с постановки диагноза. при общении с психологом может выясниться, что дело совсем не в учителе музыки
начать надо с постановки диагноза. при общении с психологом может выясниться, что дело совсем не в учителе музыки
но родители продолжали водить их в этот класс...
но родители продолжали водить их в этот класс...
а я к тому, что задачей должно быть не поставить зарвавшегося учителя на место, а обеспечить максимальный комфорт своему ребенку. и у этих задач разные решения)
а я к тому, что задачей должно быть не поставить зарвавшегося учителя на место, а обеспечить максимальный комфорт своему ребенку. и у этих задач разные решения)
, я понимаю, что у автора впереди непочатый край работы с ребенком.
, я понимаю, что у автора впереди непочатый край работы с ребенком.
В первом классе учитель молчала, а в этом году её прорвало - мне нужно сделать замечание, а я боюсь, тут же слезы, что делать как разговаривать с ней, я уже шепотом ей делаю замечания по поводу неправильности сделанного?. Посоветовала учителю не обращать внимания на слезы если это не физ. травма))
Сколько раз спрашивала, чего плачем - мам, не знаю, они сами льются)))) Я сейчас еще и гормональная перестройка началась, нас заливает потоком слез))))
В первом классе учитель молчала, а в этом году её прорвало - мне нужно сделать замечание, а я боюсь, тут же слезы, что делать как разговаривать с ней, я уже шепотом ей делаю замечания по поводу неправильности сделанного?. Посоветовала учителю не обращать внимания на слезы если это не физ. травма))
Сколько раз спрашивала, чего плачем - мам, не знаю, они сами льются)))) Я сейчас еще и гормональная перестройка началась, нас заливает потоком слез))))
начать надо с постановки диагноза. при общении с психологом может выясниться, что дело совсем не в учителе музыки
Встречаются таки...
Сын из-за наших переездов сменил 6 детских садов. Ходил всегда с удовольствием, безо всяких адаптационных периодов. И вот в предпоследнем саду начал рыдать и отказываться идти. Поговорила с воспитателем... Хм, напряглась и перевела сына в другой сад. Еще та выдра оказалась, а не педагог.