Всем привет! Хочу попросить совета. Сразу оговорюсь,что ребенок мой активный попрыгунчик. Сложилась такая ситуация в детском саду: ребенку почти 5 лет,ходит в старшую группу. Начались разные занятия,в том числе много групповых. Прихожу однажды в садик,а воспитатель говорит: "Ваш ребенок сегодня не захотел заниматься,а я настаивать не стала и он ушел играть в машинки". Я ей говорю,что попробуйте взять его завтра с другой подгруппой. Мне надо,чтобы он учился работать в коллективе. Прихожу на следующий день,а она мне говорит: ваш ребенок все сделал,но я взяла его индивидуально. Я прошу,чтобы работал в группе,а она берет его индивидуально. Просьбы мои игнорируются. Как так??? Еще ситуация,прихожу вновь за ребенком и воспитатель мне говорит: "Ваш ребенок сегодня плохо одевался и мы ушли на физкультуру на улицу без него. Мы его так наказали и оставили в группе".Как так??? Дома я его наставляю,что Даня так и так,надо слушаться,надо заниматься. Даже ругаю его. А получается в садик приходит и все там сходит с рук, все разрешается. Ну не хочешь - не делай то, не успел - не иди туда и т.д. Вот примерно описала происходящее. Настроение отвратительное, с воспитателем даже встречаться не хочу. Общалась с ней за прошедший месяц раз пять. Просила,чтобы была построже,понастойчивее. На что получилась однозначный ответ от воспитателя: Как вы просите,так я делать не буду. Все равно сделаю по-своему. И у меня дилемма: с одной стороны,ребенок отходил к этому воспитателю уже 2 года. И за эти 2 года ничего подобного не было,как за этот прошедший месяц. А также меня не устраивает это попустительское отношение. Через 2 года в школу, какого ребенка я на выходе получу. С другой стороны,я с сыном разговариваю,намекаю,что,мол,в другой садик. Он ни в какую,нет,я здесь хочу быть,я люблю воспитателя. Спрашиваю,а почему ты так любишь ее.Он мне говорит: Она добрая,она все разрешает. Вот что делать: переводить в другой садик или оставлять?
А от воспитателя отвяжитесь.
Воспитатель то разрешила. Вот если она скажет что-то типа: Садись, занимайся, видишь детки занимаются. Не будешь заниматься я маме пожалуюсь, тогда да. А то воспитатель значит Иди играй, а мама дома наказывать будет????
В том и дело ребенок на практике проверяет что можно и что нельзя. И воспитатель на примере работы в коллективе должно показать что есть время для занятий, время для игр. Ребенок должен слушать воспитателя, а не делать что хочет
Воспитатель то разрешила. Вот если она скажет что-то типа: Садись, занимайся, видишь детки занимаются. Не будешь заниматься я маме пожалуюсь, тогда да. А то воспитатель значит Иди играй, а мама дома наказывать будет????
В том и дело ребенок на практике проверяет что можно и что нельзя. И воспитатель на примере работы в коллективе должно показать что есть время для занятий, время для игр. Ребенок должен слушать воспитателя, а не делать что хочет
Воспитатель то разрешила. Вот если она скажет что-то типа: Садись, занимайся, видишь детки занимаются. Не будешь заниматься я маме пожалуюсь, тогда да. А то воспитатель значит Иди играй, а мама дома наказывать будет????
В том и дело ребенок на практике проверяет что можно и что нельзя. И воспитатель на примере работы в коллективе должно показать что есть время для занятий, время для игр. Ребенок должен слушать воспитателя, а не делать что хочет
поймите,это детский сад,а не индивидуальный воспитатель для вашего мальчика.
попросите пару раз соседку или подружку (без вас) чтоб они позвали на прогулку.. и посмотрите как ребенок собирается при чужих людях. что вызывает затруднения.. и потом сами тренируйтесь. может это штаны, может шнурки, или последовательность..
Вот над чем вам надо задуматься! Почему ВАШ РЕБЁНОК не слушает воспитателя, не занимается вместе ос всеми--а не почему ВОСПИТАТЕЛЬ что-то там не сделала. Вам не с воспитателем дальше жить.
А вот это:
Не от воспитателя зависит, каким будет ваш ребёнок--а от родителей прежде всего.
Вот над чем вам надо задуматься! Почему ВАШ РЕБЁНОК не слушает воспитателя, не занимается вместе ос всеми--а не почему ВОСПИТАТЕЛЬ что-то там не сделала. Вам не с воспитателем дальше жить.
А вот это:
Не от воспитателя зависит, каким будет ваш ребёнок--а от родителей прежде всего.
Или вам легче воспитывать чужого взрослого человека, чем собственного ребёнка?
Дети быстро все понимают и он понял воспитательница все разрешает, буду делать что хочу. И я бы делала если бы мне все разрешали
Дети быстро все понимают и он понял воспитательница все разрешает, буду делать что хочу. И я бы делала если бы мне все разрешали
Дети быстро все понимают и он понял воспитательница все разрешает, буду делать что хочу. И я бы делала если бы мне все разрешали
воспитатель должна бросить остальных детей и вокруг Васи прыгать?
воспитатель должна бросить остальных детей и вокруг Васи прыгать?
воспитатель должна бросить остальных детей и вокруг Васи прыгать?
Воспитатель частично не прав, что, пытаясь избежать проблем с вашим сыном, многое ему позволяет, но и Вы неправы, обвиняя во всем только воспитателя((( Это ведь Вы выбрали такую позволительную тактику воспитания, когда ребёнок чувствует себя равным с воспитателем, думает, что может сам решать, заниматься ему с детьми или нет, идти на улицу или нет. Меняйте Вашу систему воспитания, меняйте отношение к воспитателю, попробуйте наладить контакт. Если ничего не измените, то в школе действительно получите неуправляемого ребёнка, но это будет не вина сада, а плоды Вашего воспитания.
Воспитатель частично не прав, что, пытаясь избежать проблем с вашим сыном, многое ему позволяет, но и Вы неправы, обвиняя во всем только воспитателя((( Это ведь Вы выбрали такую позволительную тактику воспитания, когда ребёнок чувствует себя равным с воспитателем, думает, что может сам решать, заниматься ему с детьми или нет, идти на улицу или нет. Меняйте Вашу систему воспитания, меняйте отношение к воспитателю, попробуйте наладить контакт. Если ничего не измените, то в школе действительно получите неуправляемого ребёнка, но это будет не вина сада, а плоды Вашего воспитания.