Всем привет! Хочу попросить совета. Сразу оговорюсь,что ребенок мой активный попрыгунчик. Сложилась такая ситуация в детском саду: ребенку почти 5 лет,ходит в старшую группу. Начались разные занятия,в том числе много групповых. Прихожу однажды в садик,а воспитатель говорит: "Ваш ребенок сегодня не захотел заниматься,а я настаивать не стала и он ушел играть в машинки". Я ей говорю,что попробуйте взять его завтра с другой подгруппой. Мне надо,чтобы он учился работать в коллективе. Прихожу на следующий день,а она мне говорит: ваш ребенок все сделал,но я взяла его индивидуально. Я прошу,чтобы работал в группе,а она берет его индивидуально. Просьбы мои игнорируются. Как так??? Еще ситуация,прихожу вновь за ребенком и воспитатель мне говорит: "Ваш ребенок сегодня плохо одевался и мы ушли на физкультуру на улицу без него. Мы его так наказали и оставили в группе".Как так??? Дома я его наставляю,что Даня так и так,надо слушаться,надо заниматься. Даже ругаю его. А получается в садик приходит и все там сходит с рук, все разрешается. Ну не хочешь - не делай то, не успел - не иди туда и т.д. Вот примерно описала происходящее. Настроение отвратительное, с воспитателем даже встречаться не хочу. Общалась с ней за прошедший месяц раз пять. Просила,чтобы была построже,понастойчивее. На что получилась однозначный ответ от воспитателя: Как вы просите,так я делать не буду. Все равно сделаю по-своему. И у меня дилемма: с одной стороны,ребенок отходил к этому воспитателю уже 2 года. И за эти 2 года ничего подобного не было,как за этот прошедший месяц. А также меня не устраивает это попустительское отношение. Через 2 года в школу, какого ребенка я на выходе получу. С другой стороны,я с сыном разговариваю,намекаю,что,мол,в другой садик. Он ни в какую,нет,я здесь хочу быть,я люблю воспитателя. Спрашиваю,а почему ты так любишь ее.Он мне говорит: Она добрая,она все разрешает. Вот что делать: переводить в другой садик или оставлять?
у нас в группе есть такая девочка-хулиганка, в прошлом году ее подолгу уговаривали одеваться, я видела. Но в этом воспитатель старой закалки, мне кажется дисциплины у них стало больше и в целом мне сложно представить, чтобы кто-то из детей так себя вел.
И менять строгость воспитателя к ребенку мне кажется некорректным. У нее свои методы. Если вы ей совсем не доверяете, принимайте меры, но оставлять ей ТЗ по общению с вашим ребенком - неправильно. (тз подойдут в искл.случаях типа ребенка-астматика, к примеру, но это не ваш случай)
Каждый вечер обязательно просматривайте рабочую тетрадку ребенка (или альбом, или где они там задания выполняют). Если на нужных страничках пусто - покажите ребенку, что вы расстроились, или иначе накажите, как там у вас принято. Скажите, что завтра вы надеетесь, что он утром сделает не хуже и быстрее остальных деток. Все правильно вы озаботились проблемой. Не понимаю только, чего на вас все набросились - ах, у них там еще 20 детей, а тут один одеваться не желает! Нормальный воспитатель проблему не игнорирует, а ищет пути решения. Дома, например, если один из троих детей заартачился и одеваться не стал, мама наизнанку вывернется, но придумает выход из ситуации. Пусть один раз оставит дома, но на второй раз уже заготовит и кнут, и пряник. А тут прям надо наплевать на ребенка, не хочет - как хочет?
Каждый вечер обязательно просматривайте рабочую тетрадку ребенка (или альбом, или где они там задания выполняют). Если на нужных страничках пусто - покажите ребенку, что вы расстроились, или иначе накажите, как там у вас принято. Скажите, что завтра вы надеетесь, что он утром сделает не хуже и быстрее остальных деток. Все правильно вы озаботились проблемой. Не понимаю только, чего на вас все набросились - ах, у них там еще 20 детей, а тут один одеваться не желает! Нормальный воспитатель проблему не игнорирует, а ищет пути решения. Дома, например, если один из троих детей заартачился и одеваться не стал, мама наизнанку вывернется, но придумает выход из ситуации. Пусть один раз оставит дома, но на второй раз уже заготовит и кнут, и пряник. А тут прям надо наплевать на ребенка, не хочет - как хочет?
Если насилу усаживать будет песни петь сидеть, вредничать, стонать. Срывая все занятие другим детям. Так же и в музыкальном классе, есть настроение поет, нет, лежит на скамейках играет.
До школы ещё 2 года, успеют ещё насидеться)))
Если насилу усаживать будет песни петь сидеть, вредничать, стонать. Срывая все занятие другим детям. Так же и в музыкальном классе, есть настроение поет, нет, лежит на скамейках играет.
До школы ещё 2 года, успеют ещё насидеться)))
А воспитывать - это ваша задача, как родителя.
Поэтому ничего неправильного воспитатель и не сделала. Она выполнила свои функции - присмотра и обучения - так, как позволяла ситуация. А перевоспитывать его в плане взаимодействия с коллективом и прочих моментов - она не обязана.
А то, что его оставили одного в группе - это и есть наказание.