Всем привет! Хочу попросить совета. Сразу оговорюсь,что ребенок мой активный попрыгунчик. Сложилась такая ситуация в детском саду: ребенку почти 5 лет,ходит в старшую группу. Начались разные занятия,в том числе много групповых. Прихожу однажды в садик,а воспитатель говорит: "Ваш ребенок сегодня не захотел заниматься,а я настаивать не стала и он ушел играть в машинки". Я ей говорю,что попробуйте взять его завтра с другой подгруппой. Мне надо,чтобы он учился работать в коллективе. Прихожу на следующий день,а она мне говорит: ваш ребенок все сделал,но я взяла его индивидуально. Я прошу,чтобы работал в группе,а она берет его индивидуально. Просьбы мои игнорируются. Как так??? Еще ситуация,прихожу вновь за ребенком и воспитатель мне говорит: "Ваш ребенок сегодня плохо одевался и мы ушли на физкультуру на улицу без него. Мы его так наказали и оставили в группе".Как так??? Дома я его наставляю,что Даня так и так,надо слушаться,надо заниматься. Даже ругаю его. А получается в садик приходит и все там сходит с рук, все разрешается. Ну не хочешь - не делай то, не успел - не иди туда и т.д. Вот примерно описала происходящее. Настроение отвратительное, с воспитателем даже встречаться не хочу. Общалась с ней за прошедший месяц раз пять. Просила,чтобы была построже,понастойчивее. На что получилась однозначный ответ от воспитателя: Как вы просите,так я делать не буду. Все равно сделаю по-своему. И у меня дилемма: с одной стороны,ребенок отходил к этому воспитателю уже 2 года. И за эти 2 года ничего подобного не было,как за этот прошедший месяц. А также меня не устраивает это попустительское отношение. Через 2 года в школу, какого ребенка я на выходе получу. С другой стороны,я с сыном разговариваю,намекаю,что,мол,в другой садик. Он ни в какую,нет,я здесь хочу быть,я люблю воспитателя. Спрашиваю,а почему ты так любишь ее.Он мне говорит: Она добрая,она все разрешает. Вот что делать: переводить в другой садик или оставлять?
что касается занятий, то поговорила с психологом в детском саду на счет того, что, может, мы его рано перевели в более старшую группу (перевели ведь не всех). она меня успокоила и пообещала поговорить с воспитателем по-своему. в итоге, что-то сын таки начал делать на занятиях
в общем, процесс сложный, пробовать надо разное. посмотрите, может, все-таки будет эффект и от таких воспитательных мер, которые предлагает ваш воспитатель. ну а если нет, тогда просите менять тактику и подход. как вариант пообщаться с психологом, который наблюдает вашего ребенка в садике
И усидчивость формируется не из умения сидеть вместе с коллективом, а гораздо раньше о обычной бытовой жизни. И если этого нету у ребенка, то не в воспитателе дело. Берите в свои руки все.
И усидчивость формируется не из умения сидеть вместе с коллективом, а гораздо раньше о обычной бытовой жизни. И если этого нету у ребенка, то не в воспитателе дело. Берите в свои руки все.
И усидчивость формируется не из умения сидеть вместе с коллективом, а гораздо раньше о обычной бытовой жизни. И если этого нету у ребенка, то не в воспитателе дело. Берите в свои руки все.