Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реально ли?

Олик
Всем доброго времени суток. Как думаете, возможно ли устроить ребенка в детский сад при у словии, что я сама устроюсь туда работать. Вообще слышала о таком, но может у кого есть реальные примеры, пожалуйста проконсультируйте. Мы всей семьей переезжаем жить из поселка в город, соответственно в очереди не стоим, а если и встанем попадем не скоро. У меня высшее педагогическое образование , я учитель-логопед, но я согласна и воспитателем поработать, опыт есть.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
48
12
Ласковая Настя
у нас вроде такое практикуется!
КапсЮль, 2 ребенка
Реально, со старшим сыном устраивалась, без проблем, заведующая только рада. Удачи))
Олик, 2 ребенкаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Реально, со старшим сыном устраивалась, без проблем, заведующая только рада. Удачи))
Здорово! Спасибо, успокоили, а то распереживалась что ребенок без сада останется. Вы из какого города?
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Олик
Олик
Здорово! Спасибо, успокоили, а то распереживалась что ребенок без сада останется. Вы из какого города?
История переписки2
Давно было, в Петропавловске-Камчатском, год отработала, потом переехать пришлось - уволилась. Высшее (а у вас к тому же профильное) зачли, разряд повыше дали, чтобы подольше работала и северный коэффициент накинули сразу, хотя только через полгода должен был пойти.
Выбирайте пару-тройку садов удобных вам по расположению и к заведующей на прием))))
Олик, 2 ребенкаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль