Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
21 апреля 2010, 18:17, Обучение и воспитание, Детский сад

Программа детского сада

Уважаемые коллеги-мамочки!!! Очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

В нашем детском саду (г.Барнаул) практикуют программу Крылова, Иванова "Детский сад - Дом Радости" .
Меня интересуют подробности: что за программа?, на чем основана?, что дает ребенку? и тд , и тп .
Может у кого-то дети уже прошли эту программу, поделитесь опытом и впечатлениями.
Заранее очень благодарна всем , всем, всем.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Vlasik, 1 ребенок
По мотивам Google:
Основная цель данной педагогической системы – содействовать всестороннему воспитанию и развитию индивидуальности каждого участника педагогического процесса с помощью умелой организации всей жизни и деятельности ребенка и его старших наставников (педагогов и родителей). Авторы рассматривают педагогический процесс как целостное явление, стремясь преодолеть межпредметную и междеятельностную раздробленность различных направлений в воспитательно-образовательной работе с детьми. И осуществить это предлагается на основе обобщения, систематизации и интеграции различных научных знаний и передового педагогического опыта.

Как следует из названия, основная цель программы – создать новый тип детского учреждения – Дома радости, где каждый ребенок может развиваться как неповторимая уникальная личность. Авторы программы на основе комплексного подхода стремятся преодолеть сложившуюся на практике межпредметную разобщенность и построить целостный педагогический процесс в каждой возрастной группе в тесном содружестве с семьей.

Основной акцент в программе делается на индивидуальных обучающих занятиях с детьми. Такие занятия, по мнению авторов, не исключают и фронтальных форм обучения, но те и другие должны в первую очередь обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребенку. Кроме того, авторы предлагают игровое, сюжетное обрамление самых разных моментов жизни детей.

Специфика данной программы состоит в том, что впервые воспитатели получили новую форму организации труда – план-сценарий. Авторы предлагают подробное описание «совместной жизни» воспитателя и детей, предлагают свою методику работы с целой группой, с небольшими подгруппами и с каждым воспитанником индивидуально.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елен@, 1 ребенок
Все это прекрасно, замечательно и очень красиво звучит. То же самое нам рассказывали на собрании в садике. Меня беспокоит следующее: как можно говорить о воспитании индивидуальности если весь день ребенка строится по этим сценариям, вернее по сценарию - единому для всех детей, и "шаг вправо, шаг влево расценивается как попытка к бегству". Индивидуальные занятия тоже очень подозрительные: ребенка в индивидуальном порядке учат делать что-либо так, как все, например, рисовать кастрюльку нужно с двумя ручками и крышечкой иначе нельзя, мыть ручки нужно будто одеваешь перчатки, а ни как мама с папой учили и масса подобных примеров. Может я что-то не правильно понимаю?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Андрей
да а еще в ней немного глупостей, вынь да полож именно те пособия которые указаны крыловой ( то есть родители готовьтесь закупать)
детям в программе навязывается куча бесполезной(для их возраста информацией) и это в ущерб именно свободной деятельности детей...

не знаю как сейчас, а вообще -
детям не рекомендуется пользоваться в играх и некоторых видах деятельности СТУЛЬЯМИ!!!
запрещена сюжетно ролевая игра в больницу
воспитателям запрещено отходить от программы( иначе теряется приемственность)
детям надо как можно больше посещать занятий, ибо тоже они теряют нить программы и могут в дальнейшем с ней не справится...

почитайте мою ветку "изверги...."

это одна из тех программ которая морально калечит ребенка, ибо заменяет ему детство, на каземат, в котором вместо развития и игры, будет только зубрежка

да она дает детям кучу знаний - НО ТОЛЬКО ТЕХ, КОТОЫЕ ДОПУЩЕНЫ АВТОРОМ, А НЕ ТО ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕТЯМ...

ПРИЧЕМ СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВО, ЧТО ОНА НЕ ДАЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ... РАЗ ПОЛОЖЕННО ТАК, ТАК ИНАДО!!!!

так что то, что было хорошо в Перми., далеко не лучший вариант для сибири...( я сам сибиряк... почти сосед автора)

воспитатель - творческая профессия, а эта программа загоняет его в узкий коридор
детство счастливая пора игры, и счастья... программа заставляет учить ненужные вещи...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас