Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен садик или нет?

Ванда Фон Дунаева
Всем доброго дня. Тема просто поговорить ) Недавно с одной моей подругой зашёл разговор про детские сады.

У нас дети ровесники, у меня ходит в садик, у неё нет. Не буду, конечно, приводить весь разговор, но её точка зрения свелась к тому, что садик - это халява для родителей, которые не хотят сами заниматься детьми, что дома обучить ребенка к школе можно гораздо лучше, и вообще садиковские дети все сопливые, руки там не моют и вообще излишне активные.

Я с ней спорить не стала, просто потом задумалась. Для меня в садике главное- это общение с ровесниками, коллективные игры, режим, общение с другими взрослыми, кроме родителей, и вообще хорошая подготовка к жизни в целом, умение выстраивать отношения, дружить, ссориться, мириться. "Академические" знания на мой взгляд тут не главное.

А ваши дети ходят/не ходят в садик? Какие плюсы и минусы вы в этом видите?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
488
Мария Соболева
Садик тренирует две важные для жизни вещи: иммунитет и навыки жизни в социуме.
olga malyshevaВ ответ на Мария Соболева
Мария Соболева
Садик тренирует две важные для жизни вещи: иммунитет и навыки жизни в социуме.
Так- то социум этот субмарину напоминает или вахту... один начальник и все остальные равны, ждут конца дежурства... в нормальном мире от обидчика можно отойти, пожаловаться третьим лицам, а в саду-учись с ним взаимодействовать через нехочу, если начальнику не до тебя ( что очень вероятно при таком количестве равных), то ты заперт в этом негативе до вечера... этот навык ( закрыться в себе и беспомощно терпеть) не для каждой жизни требуется, уж для карьеры он точно не нужен, для службы, возможно... я б хотела все же видеть в своих детках личность, склонную действовать, а не пережидать..
Мария СоболеваВ ответ на olga malysheva
olga malysheva
Так- то социум этот субмарину напоминает или вахту... один начальник и все остальные равны, ждут конца дежурства... в нормальном мире от обидчика можно отойти, пожаловаться третьим лицам, а в саду-учись с ним взаимодействовать через нехочу, если начальнику не до тебя ( что очень вероятно при таком количестве равных), то ты заперт в этом негативе до вечера... этот навык ( закрыться в себе и беспомощно терпеть) не для каждой жизни требуется, уж для карьеры он точно не нужен, для службы, возможно... я б хотела все же видеть в своих детках личность, склонную действовать, а не пережидать..
История переписки2
А в школе, в институте, в офисе по другому? Этим личностям потом так трудно в жизни приходится, особенно если они способны только "закрыться в себе и беспомощно терпеть".
elena trofimovaВ ответ на Мария Соболева
Мария Соболева
А в школе, в институте, в офисе по другому? Этим личностям потом так трудно в жизни приходится, особенно если они способны только "закрыться в себе и беспомощно терпеть".
История переписки3
О да, офис кстати это страшный сон.. все эти сплетни, интриги, расследования.. все время начеку, в стане вражин.. на любителя атмосфера, осрбенно в женских коллективах.
Sirens, 1 ребенокВ ответ на elena trofimova
elena trofimova
О да, офис кстати это страшный сон.. все эти сплетни, интриги, расследования.. все время начеку, в стане вражин.. на любителя атмосфера, осрбенно в женских коллективах.
История переписки4
У нас не офис,но столько сплетень. Жесть однако. Все ха друг другом шпионят. Ой, один большой ящик Пандоры у нас на работе.
МарияВ ответ на olga malysheva
olga malysheva
Так- то социум этот субмарину напоминает или вахту... один начальник и все остальные равны, ждут конца дежурства... в нормальном мире от обидчика можно отойти, пожаловаться третьим лицам, а в саду-учись с ним взаимодействовать через нехочу, если начальнику не до тебя ( что очень вероятно при таком количестве равных), то ты заперт в этом негативе до вечера... этот навык ( закрыться в себе и беспомощно терпеть) не для каждой жизни требуется, уж для карьеры он точно не нужен, для службы, возможно... я б хотела все же видеть в своих детках личность, склонную действовать, а не пережидать..
История переписки2
1) Можно пожаловаться воспитателю.
2) Ребёнок учится себя защищать, кто-то даёт сдачу физически, кто-то словесно. Очень не плохой навык, считаю.
3) Дома можно пожаловаться маме. Некоторые мамы так защитят интересы ребёнка, что другие дети больше не тронут.
ЛюбовьВ ответ на olga malysheva
olga malysheva
Так- то социум этот субмарину напоминает или вахту... один начальник и все остальные равны, ждут конца дежурства... в нормальном мире от обидчика можно отойти, пожаловаться третьим лицам, а в саду-учись с ним взаимодействовать через нехочу, если начальнику не до тебя ( что очень вероятно при таком количестве равных), то ты заперт в этом негативе до вечера... этот навык ( закрыться в себе и беспомощно терпеть) не для каждой жизни требуется, уж для карьеры он точно не нужен, для службы, возможно... я б хотела все же видеть в своих детках личность, склонную действовать, а не пережидать..
История переписки2
ну не знаю, наша детсадовская внучка (уже первоклашка) такая личность, такой лидер после этой садовской закалки - везде активничает. хотя сначала не особо этим отличалась. в саду чуть постарше стала- бросалась "помогать" воспитателям руководить. кстати они с удовольствием ей что- поручали в организации житья- бытья. на площадку выйдем гулять - иногда приходится одергивать, потому что тоже любит организовывать игру по своим правилам. и никаких комплексов и пассивности. не думаю, что в саду - задача сломать вашу будущую личность. коммуницировать он точно учит
Sirens, 1 ребенокВ ответ на olga malysheva
olga malysheva
Так- то социум этот субмарину напоминает или вахту... один начальник и все остальные равны, ждут конца дежурства... в нормальном мире от обидчика можно отойти, пожаловаться третьим лицам, а в саду-учись с ним взаимодействовать через нехочу, если начальнику не до тебя ( что очень вероятно при таком количестве равных), то ты заперт в этом негативе до вечера... этот навык ( закрыться в себе и беспомощно терпеть) не для каждой жизни требуется, уж для карьеры он точно не нужен, для службы, возможно... я б хотела все же видеть в своих детках личность, склонную действовать, а не пережидать..
История переписки2
Прикольно, столько детей в саду, и ни у одного личностности нет чтоль? Че- то вы матушка,тут совсем загнули)))
Sirens, 1 ребенокВ ответ на olga malysheva
olga malysheva
Так- то социум этот субмарину напоминает или вахту... один начальник и все остальные равны, ждут конца дежурства... в нормальном мире от обидчика можно отойти, пожаловаться третьим лицам, а в саду-учись с ним взаимодействовать через нехочу, если начальнику не до тебя ( что очень вероятно при таком количестве равных), то ты заперт в этом негативе до вечера... этот навык ( закрыться в себе и беспомощно терпеть) не для каждой жизни требуется, уж для карьеры он точно не нужен, для службы, возможно... я б хотела все же видеть в своих детках личность, склонную действовать, а не пережидать..
История переписки2
А в школе Якобы не надо взаимодействовать с обидчиками? А на работе?
анна короткова
идеальный вариант это когда родители, исходя из характера и желания ребенка, решают водить его в сад или обойтись без него (секции, кружки, развивашки... или самим его учить и развивать).
А в реальности значительный процент решения на себя берут обстоятельства.
Потом мы просто ищем плюсы в сложившейся ситуации: "...правильно, что я отдала его в сад, потому что:1...2...3..."
"...правильно, что я не отдала в сад, потому что:1....2....3..."
"зря я отдала в сад, но зато:1....2...3...."
"зря я не отдала в сад, но зато:1...2....3..)
olga malyshevaВ ответ на анна короткова
анна короткова
идеальный вариант это когда родители, исходя из характера и желания ребенка, решают водить его в сад или обойтись без него (секции, кружки, развивашки... или самим его учить и развивать).
А в реальности значительный процент решения на себя берут обстоятельства.
Потом мы просто ищем плюсы в сложившейся ситуации: "...правильно, что я отдала его в сад, потому что:1...2...3..."
"...правильно, что я не отдала в сад, потому что:1....2....3..."
"зря я отдала в сад, но зато:1....2...3...."
"зря я не отдала в сад, но зато:1...2....3..)
Правы на 199%
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на анна короткова
анна короткова
идеальный вариант это когда родители, исходя из характера и желания ребенка, решают водить его в сад или обойтись без него (секции, кружки, развивашки... или самим его учить и развивать).
А в реальности значительный процент решения на себя берут обстоятельства.
Потом мы просто ищем плюсы в сложившейся ситуации: "...правильно, что я отдала его в сад, потому что:1...2...3..."
"...правильно, что я не отдала в сад, потому что:1....2....3..."
"зря я отдала в сад, но зато:1....2...3...."
"зря я не отдала в сад, но зато:1...2....3..)
Точно; когда приходится делать выбор, потом уже ищешь подтверждения его правильности .
Ванда Фон ДунаеваВ ответ на анна короткова
анна короткова
идеальный вариант это когда родители, исходя из характера и желания ребенка, решают водить его в сад или обойтись без него (секции, кружки, развивашки... или самим его учить и развивать).
А в реальности значительный процент решения на себя берут обстоятельства.
Потом мы просто ищем плюсы в сложившейся ситуации: "...правильно, что я отдала его в сад, потому что:1...2...3..."
"...правильно, что я не отдала в сад, потому что:1....2....3..."
"зря я отдала в сад, но зато:1....2...3...."
"зря я не отдала в сад, но зато:1...2....3..)
Не могу не согласиться, что-то в этом есть!
lenfire, 2 ребенка
За детсад и руками и ногами! Причем требований по подготовке к саду у меня не было - самый обычный. Главное - социализация и опять же болячками как раз детскими и надо переболеть в саду. Подготовкой занимались отдельно. Сын уже большой, а дочка сейчас в 1 классе. Те, кто держал детей в тепличных условиях, сейчас и страдают. Как будто в 1 классе детей сопливых нет ))) Там еще страшнее - если в сад таких еще не поведут, то в школу и с температурой, и с кашлем умудряются.
МарияВ ответ на lenfire
lenfire
За детсад и руками и ногами! Причем требований по подготовке к саду у меня не было - самый обычный. Главное - социализация и опять же болячками как раз детскими и надо переболеть в саду. Подготовкой занимались отдельно. Сын уже большой, а дочка сейчас в 1 классе. Те, кто держал детей в тепличных условиях, сейчас и страдают. Как будто в 1 классе детей сопливых нет ))) Там еще страшнее - если в сад таких еще не поведут, то в школу и с температурой, и с кашлем умудряются.
Абсолютно согласна. Многие с температурой водят в школу.
Если сад ещё можно пропустить, там же весь день находиться надо, то в школу многие водят, т.к.меньше по времени, ребёнок старше, значит, берет с собой лекарства и т.д.
Больных детей в школе побольше в разы.
Семицветик, 2 ребенка
если женщина не сдала ребенка в сад и сама с ним действительно занимается, проходить программу и вообще у нее домашний детский сад (больше двух своих детей) - то она герой! я не герой. Я не могу учить своих детей, поэтому мы не только в сад до обеда ходим, но еще в бассейн, к логопеду, на английский и бокс. Этому я бы точно не научила.
Алёнушка Декабрина, 2 ребенка
Плюс в том что стала посвободней, минус в том что с садика ребенок чаще болеет.
Общения детям хватает и без садика, все равно с теми же детьми гуляли на площадке.
KutuzoVa, 2 ребенка
Ну есди она сидит дома и занимается то пусть не ходит, а кто работает??
В школе тоже бывают сопливые, пусть в школу не ходит
Рыжая 4D, 4 ребенка
Обучить ребенка можно и дома, особенно если приглашать на дом специалистов.
Я в садик отправила не для того чтобы дети общались, им общения и друг с другом хватает, и с детьми во дворе, а для того чтобы попасть в нужную школу. Когда ребенок идет в садик при школе, он туда попадает вероятнее чем без садика. Но это касается уже последней группы, где детям 5-6 лет.
Ну и конечно всякие дополнительные занятия в садиках интересны - юный академик, юный математик, юный художник и т.д.
Sunny Wine
Почему считается, что раз женщина родила, то непременно должна быть отличным воспитателем, аниматором, педагогом? Есть люди, которые осознанно выбирают эту специальность, учатся на неё и им нравится. Я не люблю занимать ребёнка нон стопом. Ребёнка я люблю любить
Ванда Фон ДунаеваВ ответ на Sunny Wine
Sunny Wine
Почему считается, что раз женщина родила, то непременно должна быть отличным воспитателем, аниматором, педагогом? Есть люди, которые осознанно выбирают эту специальность, учатся на неё и им нравится. Я не люблю занимать ребёнка нон стопом. Ребёнка я люблю любить
Ребенка я люблю любить, как замечательно сказано! Возьму на вооружение, можно? )))
Sunny WineВ ответ на Ванда Фон Дунаева
Ванда Фон Дунаева
Ребенка я люблю любить, как замечательно сказано! Возьму на вооружение, можно? )))
История переписки2
Да пожалуйста )
Наталия, 2 ребенкаВ ответ на Sunny Wine
Sunny Wine
Почему считается, что раз женщина родила, то непременно должна быть отличным воспитателем, аниматором, педагогом? Есть люди, которые осознанно выбирают эту специальность, учатся на неё и им нравится. Я не люблю занимать ребёнка нон стопом. Ребёнка я люблю любить

***Настолько взрослая, что снова читаю сказки..., 1 ребенок
Хорошо иметь выбор - у меня, к счастью, он есть, тк пока не работаю, но я всё же предпочла отдать в садик. Дома ребёнку скучно, особенно зимой, когда мало кто гуляет, мало общения.
Даро, 1 ребенок
Да, ходит, это дает мне возможность работать, жить полной жизнью, а не только мамой.