Всем доброго дня. Тема просто поговорить ) Недавно с одной моей подругой зашёл разговор про детские сады.
У нас дети ровесники, у меня ходит в садик, у неё нет. Не буду, конечно, приводить весь разговор, но её точка зрения свелась к тому, что садик - это халява для родителей, которые не хотят сами заниматься детьми, что дома обучить ребенка к школе можно гораздо лучше, и вообще садиковские дети все сопливые, руки там не моют и вообще излишне активные.
Я с ней спорить не стала, просто потом задумалась. Для меня в садике главное- это общение с ровесниками, коллективные игры, режим, общение с другими взрослыми, кроме родителей, и вообще хорошая подготовка к жизни в целом, умение выстраивать отношения, дружить, ссориться, мириться. "Академические" знания на мой взгляд тут не главное.
А ваши дети ходят/не ходят в садик? Какие плюсы и минусы вы в этом видите?
2) Ребёнок учится себя защищать, кто-то даёт сдачу физически, кто-то словесно. Очень не плохой навык, считаю.
3) Дома можно пожаловаться маме. Некоторые мамы так защитят интересы ребёнка, что другие дети больше не тронут.
А в реальности значительный процент решения на себя берут обстоятельства.
Потом мы просто ищем плюсы в сложившейся ситуации: "...правильно, что я отдала его в сад, потому что:1...2...3..."
"...правильно, что я не отдала в сад, потому что:1....2....3..."
"зря я отдала в сад, но зато:1....2...3...."
"зря я не отдала в сад, но зато:1...2....3..)
А в реальности значительный процент решения на себя берут обстоятельства.
Потом мы просто ищем плюсы в сложившейся ситуации: "...правильно, что я отдала его в сад, потому что:1...2...3..."
"...правильно, что я не отдала в сад, потому что:1....2....3..."
"зря я отдала в сад, но зато:1....2...3...."
"зря я не отдала в сад, но зато:1...2....3..)
А в реальности значительный процент решения на себя берут обстоятельства.
Потом мы просто ищем плюсы в сложившейся ситуации: "...правильно, что я отдала его в сад, потому что:1...2...3..."
"...правильно, что я не отдала в сад, потому что:1....2....3..."
"зря я отдала в сад, но зато:1....2...3...."
"зря я не отдала в сад, но зато:1...2....3..)
А в реальности значительный процент решения на себя берут обстоятельства.
Потом мы просто ищем плюсы в сложившейся ситуации: "...правильно, что я отдала его в сад, потому что:1...2...3..."
"...правильно, что я не отдала в сад, потому что:1....2....3..."
"зря я отдала в сад, но зато:1....2...3...."
"зря я не отдала в сад, но зато:1...2....3..)
Если сад ещё можно пропустить, там же весь день находиться надо, то в школу многие водят, т.к.меньше по времени, ребёнок старше, значит, берет с собой лекарства и т.д.
Больных детей в школе побольше в разы.
Общения детям хватает и без садика, все равно с теми же детьми гуляли на площадке.
В школе тоже бывают сопливые, пусть в школу не ходит
Я в садик отправила не для того чтобы дети общались, им общения и друг с другом хватает, и с детьми во дворе, а для того чтобы попасть в нужную школу. Когда ребенок идет в садик при школе, он туда попадает вероятнее чем без садика. Но это касается уже последней группы, где детям 5-6 лет.
Ну и конечно всякие дополнительные занятия в садиках интересны - юный академик, юный математик, юный художник и т.д.