Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А грамматика малышне не особо нужна, я с этой позиции.
А грамматика малышне не особо нужна, я с этой позиции.
А грамматика малышне не особо нужна, я с этой позиции.
Мне нравится. Он слова подучил.
Причем методики разные. Но мне в любом случае нравится. )
Ах, да, самое главное - ребенку нравится. Ждет лета, когда можно будет поехать в Грецию и поговорить с другом Фотисом )
1. Прикладывая волевые усилия, имея личностно-значимую мотивацию.
2. Ежедневно в быту общаться с носителем языка, находясь в языковой среде.
В дошкольном возрасте возможен только 2 вариант.
Вывод: Два (даже три) занятия в неделю в игровой форме - это ни о чём. Это просто экзотическое развлечение.
Да, ребёнок выучит, конечно два десятка слов и алфавит. Возможно, как попугай будет петь на английском несколько песенок. Можно будет с гордостью демонстрировать его другим родителям, чтобы завидовали.
Если это тот результат, который устраивает потребителей предоставляемой платной услуги, тогда вперёд.
Практических знаний не ждите.
Будет знать несколько слов, счет, азбуку, петь песенки.
Хорошее дело, если бесплатно. А так - сами смотрите. Ну и от педагога, конечно, зависит многое. Можете попробовать, а потом решите.