Девочки, всем привет!
Знаю, форум сила и знает ответы на все вопросы )
У меня дилемма. Дочка уже больше года посещает монтессори садик. Пошли мы туда не потому, что я фанат данной методики - понравилось соотношение цена-качество, воспитатели, питание. Сам подход я так же постаралась освоить и понять - вопросов по нему больше, чем ответов, поэтому отдать ребенка в такую школу не рискну.
Сейчас появилась возможность перевести ее в другой садик(на базе центра развития) - лицензированный, с потрясающей образовательной методикой. Они там даже звезды изучают!!! Это же фантастика )))) Все в игровой форме, не навязчиво, но результативно - сужу по нашим занятиям, которые мы посещаем в выходные. Дочке очень нравится, бежит туда с удовольствием.
Вот я и думаю. С одной стороны, проверенный сад, с проверенными воспитателями. Но как потом будет переход в школу? Там даже учат читать и писать иначе.
С другой стороны, лицензированный сад с замечательными педагогами, театральным кружком и т.д. Но переход, адаптация, старые друзья.
Питание отличное в обоих садах, группы по 7-9 человек.
Очень важен ваш опыт посещения монтессори садов, адаптация в школе и т.д. Да и просто пофлудить!
Пойти себя, что ли, записать в фантастический сад со звездами.
Пойти себя, что ли, записать в фантастический сад со звездами.
По сути, чтение и правописание начинается одновременно.
По сути, чтение и правописание начинается одновременно.
Это "а", пишем так, произносим так. Это "у", пишем-произносим. С "а" дает слог "ау", "уа" и тд. Та же история, в общем-то.
Это "а", пишем так, произносим так. Это "у", пишем-произносим. С "а" дает слог "ау", "уа" и тд. Та же история, в общем-то.
А здесь немного иначе - звуки, правописание букв, тактильное считывание, затем уже слоги и слова.
Хочешь, чтобы ребенок что-то знал - заинтересуй.
Потом, познание через тактильность.
Потом, умение договариваться и всё убирать на свои места.
То, что вы написали - это не Монтессори.
Другое дело, что какой-то материал может не заинтересовать от слова совсем, но это уже задача педагога в том числе. У нас вроде толковые.
Какого-то вау эффекта я за год не увидела - но мы за этим и не гнались, пока... а сейчас маячит школа и мы начали задумываться.
У меня честно говоря от Валдорф было ощущения какого то изолированного мирка. Например никакого пластика в школе, нет электроники. Это какая то искусственная реальность.