Добрый вечер. Возник у меня вопрос. Сейчас в саду у нас формируют логопед. Группу, а именно из двух групп выбирают плохо говорящих и делается одна, а вторая с детьми, которые говорят ( все решает логопед и воспитатель). Так вот, было решено сделать логопед.группу с нашими воспитателями. Моя дочь все говорит. Буквы все выговаривает, знает цифры. Со слов воспитателя нашего, таких не берут. А мне не то что не хочется в другую группу, я больше волнуюсь за ребёнка, за ее псих.состояние. Девочка эмоциональная, будет переживать, так как уже есть друзья в группе. СтОит ли настаивать на том, чтобы остаться( плохо разговаривают в группе сейчас больше 50%, а станет почти 100%), но еще будут дополнительные занятия с тетрадями и математика( не помешало бы ). Я переживаю, хотя может и не нужно...
но из логосадов дети точно выходят очень хорошо подготовленные к школе.
и да те что лучше говорят не скатываются вниз.. все совсем наоборот.))
Надо узнавать подробности... может в саду много детей с ЗПР или около того, тогда лучше не идти... Если все талантливы и здоровы, то можно пойти туда, где занятий больше.
Надо узнавать подробности... может в саду много детей с ЗПР или около того, тогда лучше не идти... Если все талантливы и здоровы, то можно пойти туда, где занятий больше.
И если брать младшие группы в нашем саду, то тут психиатр приходила на осмотр, и т.к. моя на инвалидности, то я ломанулась на осмотр, ясное дело, так она мне сказала, что в нашем саду она куче детей поставила алалию!!! Так что если бы у нас была логопедическая группа, то там была бы почти тишина...
Но может и повезти, если все дети в норме, то группа как обычная будет
И если брать младшие группы в нашем саду, то тут психиатр приходила на осмотр, и т.к. моя на инвалидности, то я ломанулась на осмотр, ясное дело, так она мне сказала, что в нашем саду она куче детей поставила алалию!!! Так что если бы у нас была логопедическая группа, то там была бы почти тишина...
Но может и повезти, если все дети в норме, то группа как обычная будет
Видимо все очень зависит от того, как местные власти все устроят, и потом обзывают как-то, чтобы народ местный не путался.
Мораль: надо смотреть на программу для группы, а не названия...
Зачем ему со всеми цчить букву Р, когда можно в это время поучиться читать.. ну как то так )))
А от себя скажу, ни кто ребенка, без проблем в речи, в логогруппу не возмет! Не воспитатель и логопед набирают ее, а комиссия ПМПК.
Уж мы то это знаем... сначала к логопеду сами ходили. Теперь вот ждем группы в саду.
Зачем ему со всеми цчить букву Р, когда можно в это время поучиться читать.. ну как то так )))
А от себя скажу, ни кто ребенка, без проблем в речи, в логогруппу не возмет! Не воспитатель и логопед набирают ее, а комиссия ПМПК.
Уж мы то это знаем... сначала к логопеду сами ходили. Теперь вот ждем группы в саду.
У нас, например, логогруппы только с 4 лет. Раньше нет смысла, считается. Если конечно совсем беда, то в 3 отправляют на занятия в спец сад на песяц/два.
У нас, например, логогруппы только с 4 лет. Раньше нет смысла, считается. Если конечно совсем беда, то в 3 отправляют на занятия в спец сад на песяц/два.
направление на пмпк дает психиатр. приходить нужно с результатами от невролога, лора и окулиста+ если есть характеристика из сада. запись за 2,5 месяца и только по телефону, без направления они не принимают
Зачем ему со всеми цчить букву Р, когда можно в это время поучиться читать.. ну как то так )))
А от себя скажу, ни кто ребенка, без проблем в речи, в логогруппу не возмет! Не воспитатель и логопед набирают ее, а комиссия ПМПК.
Уж мы то это знаем... сначала к логопеду сами ходили. Теперь вот ждем группы в саду.
Образно написала просто...
Детей мало. Занятия индивидуальные ежедневно. Одни плюсы))))
Детей мало. Занятия индивидуальные ежедневно. Одни плюсы))))
Подготовка к школе действительно была достойная без всяких допзанятий.
В общем, если есть хоть малейший шанс - надо лезть)))) Там дети обычно лет в 5 уже все норм говорят более-менее.....
пытаюсь устроить в логогруппу типичного речевого ребенка.
И я-таки добилась направления на ПМПК. Одна маленькая победа
пытаюсь устроить в логогруппу типичного речевого ребенка.
И я-таки добилась направления на ПМПК. Одна маленькая победа
Я так и сделала когда то)) они кончно удивились, но не выгнали )))))
Я так и сделала когда то)) они кончно удивились, но не выгнали )))))
А я не добивалась. Сходила к неврологу. Она написала в карточке про нас все. В саду попросила написать ( не помню как называется) от воспитателя отзыа...ааа!!!характеристику на ребенка, взяла с собой карточку с болн., доки и ксерики все. И пришла )) в приемном доки взяли, дату назначили. Удивились, что без направления с сада пришла. Я спросила; "а что, так нельзя?". Ответили: "можно. Просто так редко приходят мамы...".
Вот ))