Всем привет, я за советом.
Уже август, время поджимает - нужно определяться. Дочку логопед в поликлинике направил на комиссию где вынесли диагноз дизартрия в легкой форме. Дали направление в сад с логопедической группой. Но сад мы смогли найти только в центре города, куда возить будет неудобно((( И вот я все думаю стоит ли? Может оставить ее в старом саду, 5 минут от дома, нормальный сад, но нанять логопеда.? Мы уже пару месяцев занимались с логопедом на дому, сейчас сделали перерыв на лето. Или все таки логосад будет действеннее??? Еще напугала тётя, которая водила своего сына в логогруппу и там, говорит, дети все с нарушениями разной степени, некоторые очень слабые. В таком окружении остается только надеяться на грамотного воспитателя и логопеда, с чем тоже может не повезти. Про новый сад ничего узнать не могу, в интернете 2 коротких отзыва. Подъезжали туда, ничего толком не узнали...
Как бы вы поступили?
Дочка болтушка, развитие в норме, только несколько звуков не даются - нечистые свистящие и шипящие, нету р. С логопедом уже поставили несколько проблемных звуков - л, ф.
Если бы речь шла о нашем садике, я бы сказала: однозначно в логопедическую группу! А так.....Не знаю....
Везде человеческий фактор имеет значение. У нас в дошкольных очень сильные логопеды. Знаю, поскольку плотно общаюсь: наша логопед руководит методическим объединением логопедов дошкольных учреждений. Часто их заседания проходят на базе нашего садика. Все специалисты очень грамотные и амбициозные...
В сад
Об уровне Да. в группе дети разные: у кого-то более сложные проблемы. Но тут у девочки есть шанс стать лидером..... Напишу о том, что напрямую к ситуации не относится. Для ребёнка очень важно оказаться в ситуации успешности, то есть в чём-то быть лучшим, первым. Коллега жалуется, что зря отдала сына в физико-математический лицей - в нём её сын "среднячок", один из многих. Да, он успешен в спорте, в музыке. Но в учёбе есть явные лидеры, "звёзды", а её сын даже в олимпиаде не может поучаствовать. Существует лимит: от школы определённое количество участников. естественно, школа направляет "самых-самых". Если бы он учился в обычной школе - попал бы в число олимпиадников.... А так....
Если бы речь шла о нашем садике, я бы сказала: однозначно в логопедическую группу! А так.....Не знаю....
Везде человеческий фактор имеет значение. У нас в дошкольных очень сильные логопеды. Знаю, поскольку плотно общаюсь: наша логопед руководит методическим объединением логопедов дошкольных учреждений. Часто их заседания проходят на базе нашего садика. Все специалисты очень грамотные и амбициозные...
В сад
Об уровне Да. в группе дети разные: у кого-то более сложные проблемы. Но тут у девочки есть шанс стать лидером..... Напишу о том, что напрямую к ситуации не относится. Для ребёнка очень важно оказаться в ситуации успешности, то есть в чём-то быть лучшим, первым. Коллега жалуется, что зря отдала сына в физико-математический лицей - в нём её сын "среднячок", один из многих. Да, он успешен в спорте, в музыке. Но в учёбе есть явные лидеры, "звёзды", а её сын даже в олимпиаде не может поучаствовать. Существует лимит: от школы определённое количество участников. естественно, школа направляет "самых-самых". Если бы он учился в обычной школе - попал бы в число олимпиадников.... А так....
Если бы речь шла о нашем садике, я бы сказала: однозначно в логопедическую группу! А так.....Не знаю....
Везде человеческий фактор имеет значение. У нас в дошкольных очень сильные логопеды. Знаю, поскольку плотно общаюсь: наша логопед руководит методическим объединением логопедов дошкольных учреждений. Часто их заседания проходят на базе нашего садика. Все специалисты очень грамотные и амбициозные...
В сад
Об уровне Да. в группе дети разные: у кого-то более сложные проблемы. Но тут у девочки есть шанс стать лидером..... Напишу о том, что напрямую к ситуации не относится. Для ребёнка очень важно оказаться в ситуации успешности, то есть в чём-то быть лучшим, первым. Коллега жалуется, что зря отдала сына в физико-математический лицей - в нём её сын "среднячок", один из многих. Да, он успешен в спорте, в музыке. Но в учёбе есть явные лидеры, "звёзды", а её сын даже в олимпиаде не может поучаствовать. Существует лимит: от школы определённое количество участников. естественно, школа направляет "самых-самых". Если бы он учился в обычной школе - попал бы в число олимпиадников.... А так....
Проводится масса "безлимитных""
Проводится масса "безлимитных""
Но дело в том, что парень переживает, что не может пробиться через школьный отборочный тур....
Но дело в том, что парень переживает, что не может пробиться через школьный отборочный тур....
Здесь же единый интернет поток, ребенок видит свое место по России, это повышает самооценку и готовит к решению сложных задач. В очный тур пробиться реально. А в обычной школе кто будет с ребенком заниматься олимпиадными задачами.
Здесь же единый интернет поток, ребенок видит свое место по России, это повышает самооценку и готовит к решению сложных задач. В очный тур пробиться реально. А в обычной школе кто будет с ребенком заниматься олимпиадными задачами.
Логогруппа это хорошо мало детей в группе много индивидуальных занятий хорошая подготовка к школе.Но учитывая ваш возраст и диагноз ребенка( довольно легкий) я бы наверное поводила её к логопеду годик и осталась в саду старом. А вот в следующем году если проблемы останутся вот тогда можно уже и перевести в логосад- к школе готовиться.6
У моей дочки тоже была легкая дизартрия.Она попала в логогруппу в 6 лет за год до школы( правда в сад она тоже пошла поздно в 5 лет) ей прекрасно поставили все звуки.У сына проблемы гораздо серьезнее( ЗРР +алалия) такч то он в логогруппе с 4,5 лет был. Но д/сад был другой логопед другой воспитатели другие и результат гораздо хуже.Конечно сыграло свою роль что проблема серьезнее но логогруппа действительно была хуже чем у дочери.
Логогруппа это хорошо мало детей в группе много индивидуальных занятий хорошая подготовка к школе.Но учитывая ваш возраст и диагноз ребенка( довольно легкий) я бы наверное поводила её к логопеду годик и осталась в саду старом. А вот в следующем году если проблемы останутся вот тогда можно уже и перевести в логосад- к школе готовиться.6
У моей дочки тоже была легкая дизартрия.Она попала в логогруппу в 6 лет за год до школы( правда в сад она тоже пошла поздно в 5 лет) ей прекрасно поставили все звуки.У сына проблемы гораздо серьезнее( ЗРР +алалия) такч то он в логогруппе с 4,5 лет был. Но д/сад был другой логопед другой воспитатели другие и результат гораздо хуже.Конечно сыграло свою роль что проблема серьезнее но логогруппа действительно была хуже чем у дочери.
В саду была крайне не компетентная логопед! Поздно выяснила что еще и истерично-нервная. Дочка наотрез отказывалась рассказывать о ее занятиях с ней. Она направляла нас в логосад, к неврапотологу, массажи и пр. Нет бы призналась что диплома нет и опыта, и т.д., Мы бы хоть логопеда сами наняли.
Были у первого она прописала уколы и витамины. Проставили. Массаж прописала - сделали. Сдвигов мало. Теперь надежда на логопеда и чудо.
Вернуть бы время и я бы побежала искать логосад! Меняться, покупать место.
Женщина из Санкт-Петербурга рассказывала что отдала внучек в логосад и нисколько не жалеет! Хвалила его! О проблемах со звуками они вообще забыли и намека на них к 1 классу не было! А проблемы были очень большие. Попали в логосадик я так поняла что не в 2-3 года они.
Если рекомендуют - мне кажется идти надо. Не зарабатывайте ребенку комплексы как мы. Ребенок сейчас у нас нервный, неуверенная в себе она стала. Так жалко, а локти кусать поздно
В саду была крайне не компетентная логопед! Поздно выяснила что еще и истерично-нервная. Дочка наотрез отказывалась рассказывать о ее занятиях с ней. Она направляла нас в логосад, к неврапотологу, массажи и пр. Нет бы призналась что диплома нет и опыта, и т.д., Мы бы хоть логопеда сами наняли.
Были у первого она прописала уколы и витамины. Проставили. Массаж прописала - сделали. Сдвигов мало. Теперь надежда на логопеда и чудо.
Вернуть бы время и я бы побежала искать логосад! Меняться, покупать место.
Женщина из Санкт-Петербурга рассказывала что отдала внучек в логосад и нисколько не жалеет! Хвалила его! О проблемах со звуками они вообще забыли и намека на них к 1 классу не было! А проблемы были очень большие. Попали в логосадик я так поняла что не в 2-3 года они.
Если рекомендуют - мне кажется идти надо. Не зарабатывайте ребенку комплексы как мы. Ребенок сейчас у нас нервный, неуверенная в себе она стала. Так жалко, а локти кусать поздно