Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Он не хочет заниматься, не интересно ему.
А я объясняю хорошо, если есть заинтересованность. Или хотя бы внимание. Но заниматься против воли я не могу.
Вот я ему читаю книжку перед сном. А он скачет по кровати, бегает за котом, болтает. Много он услышит? И так постоянно.
Он не хочет заниматься, не интересно ему.
А я объясняю хорошо, если есть заинтересованность. Или хотя бы внимание. Но заниматься против воли я не могу.
Вот я ему читаю книжку перед сном. А он скачет по кровати, бегает за котом, болтает. Много он услышит? И так постоянно.
Он не хочет заниматься, не интересно ему.
А я объясняю хорошо, если есть заинтересованность. Или хотя бы внимание. Но заниматься против воли я не могу.
Вот я ему читаю книжку перед сном. А он скачет по кровати, бегает за котом, болтает. Много он услышит? И так постоянно.
Мой тоже скакал, но слушать любил...
Может, и Ваш в саду скакать не будет.
Он не хочет заниматься, не интересно ему.
А я объясняю хорошо, если есть заинтересованность. Или хотя бы внимание. Но заниматься против воли я не могу.
Вот я ему читаю книжку перед сном. А он скачет по кровати, бегает за котом, болтает. Много он услышит? И так постоянно.
К тому же я не верю, что у Вашего ребенка психическая задержка. Я читала Ваши темы, отдельные комментарии в др темах - не похож он на ребенка с уо... А эти сады заклеймят Вашего ребенка, крест на всю жизнь. Либо дома работайте с ним, либо добивайтесь логосад - имхо.
К тому же я не верю, что у Вашего ребенка психическая задержка. Я читала Ваши темы, отдельные комментарии в др темах - не похож он на ребенка с уо... А эти сады заклеймят Вашего ребенка, крест на всю жизнь. Либо дома работайте с ним, либо добивайтесь логосад - имхо.
К тому же я не верю, что у Вашего ребенка психическая задержка. Я читала Ваши темы, отдельные комментарии в др темах - не похож он на ребенка с уо... А эти сады заклеймят Вашего ребенка, крест на всю жизнь. Либо дома работайте с ним, либо добивайтесь логосад - имхо.
Так, он стих не может выучить не потому, что он дебил, а потому, что у него нет нормальной речи и синдром гиперактивности - он просто не может сконцентрироваться и выразить свои мысли. Никакую дебильность ему не поставили бы никогда - дети с таким диагнозом СОВСЕМ другие, ни с чем не спутаешь. К сыну Автора это не имеет отношения. Никакого.
И, да, я знаю, о чем говорю - у меня дочка с ОНР 3 ст, без дизартрии. За год работы с дефектологом на дому+бассейн+изо (речь на кончиках пальцев) мы перешли на 4 ст - последнюю. Сейчас тоже продолжаем работу и появился оч реальный шанс пойти в 1-й класс со своим годом рождения. Я и сама вижу, речь пошла - ребенка не остановить - говорит, поет. НО первый наш стих мы выучили только в ПЯТЬ лет. И рассказывает его оч чисто - потому что речь появилась, а не отдельные слова.Прошло три летних месяцев, мы ничем не занимались и сейчас она его помнит наизусть! Мы в большом удивлении были.
Мне эти проблемы оч знакомы, а Вы, на каком основании так рассуждаете и ставите диагнозы???
Так, он стих не может выучить не потому, что он дебил, а потому, что у него нет нормальной речи и синдром гиперактивности - он просто не может сконцентрироваться и выразить свои мысли. Никакую дебильность ему не поставили бы никогда - дети с таким диагнозом СОВСЕМ другие, ни с чем не спутаешь. К сыну Автора это не имеет отношения. Никакого.
И, да, я знаю, о чем говорю - у меня дочка с ОНР 3 ст, без дизартрии. За год работы с дефектологом на дому+бассейн+изо (речь на кончиках пальцев) мы перешли на 4 ст - последнюю. Сейчас тоже продолжаем работу и появился оч реальный шанс пойти в 1-й класс со своим годом рождения. Я и сама вижу, речь пошла - ребенка не остановить - говорит, поет. НО первый наш стих мы выучили только в ПЯТЬ лет. И рассказывает его оч чисто - потому что речь появилась, а не отдельные слова.Прошло три летних месяцев, мы ничем не занимались и сейчас она его помнит наизусть! Мы в большом удивлении были.
Мне эти проблемы оч знакомы, а Вы, на каком основании так рассуждаете и ставите диагнозы???
Заниматься с ними надо, много, сильно, серьезно, силой, потом и кровью.
Так, он стих не может выучить не потому, что он дебил, а потому, что у него нет нормальной речи и синдром гиперактивности - он просто не может сконцентрироваться и выразить свои мысли. Никакую дебильность ему не поставили бы никогда - дети с таким диагнозом СОВСЕМ другие, ни с чем не спутаешь. К сыну Автора это не имеет отношения. Никакого.
И, да, я знаю, о чем говорю - у меня дочка с ОНР 3 ст, без дизартрии. За год работы с дефектологом на дому+бассейн+изо (речь на кончиках пальцев) мы перешли на 4 ст - последнюю. Сейчас тоже продолжаем работу и появился оч реальный шанс пойти в 1-й класс со своим годом рождения. Я и сама вижу, речь пошла - ребенка не остановить - говорит, поет. НО первый наш стих мы выучили только в ПЯТЬ лет. И рассказывает его оч чисто - потому что речь появилась, а не отдельные слова.Прошло три летних месяцев, мы ничем не занимались и сейчас она его помнит наизусть! Мы в большом удивлении были.
Мне эти проблемы оч знакомы, а Вы, на каком основании так рассуждаете и ставите диагнозы???
Между прочим, именно гиперактивность и делают этого мальчика плохо управляемым, а не дебильность. Отсюда и педагогическая запущенность. Не с учебниками сейчас надо сесть, а найти нормального невролога и дефектолога. С ними и работать. А там и стишки подтянутся.
Поражают такие комменты... Где психолог, еще неизвестен Ваш уровень как специалиста, и где невролог, который с мед образованием, но Вы почему-то ТАКОЕ пишите, как-будто Вы врач.
Между прочим, именно гиперактивность и делают этого мальчика плохо управляемым, а не дебильность. Отсюда и педагогическая запущенность. Не с учебниками сейчас надо сесть, а найти нормального невролога и дефектолога. С ними и работать. А там и стишки подтянутся.
Поражают такие комменты... Где психолог, еще неизвестен Ваш уровень как специалиста, и где невролог, который с мед образованием, но Вы почему-то ТАКОЕ пишите, как-будто Вы врач.
Между прочим, именно гиперактивность и делают этого мальчика плохо управляемым, а не дебильность. Отсюда и педагогическая запущенность. Не с учебниками сейчас надо сесть, а найти нормального невролога и дефектолога. С ними и работать. А там и стишки подтянутся.
Поражают такие комменты... Где психолог, еще неизвестен Ваш уровень как специалиста, и где невролог, который с мед образованием, но Вы почему-то ТАКОЕ пишите, как-будто Вы врач.
А то я запуталась тут уже...
А то я запуталась тут уже...
Между прочим, именно гиперактивность и делают этого мальчика плохо управляемым, а не дебильность. Отсюда и педагогическая запущенность. Не с учебниками сейчас надо сесть, а найти нормального невролога и дефектолога. С ними и работать. А там и стишки подтянутся.
Поражают такие комменты... Где психолог, еще неизвестен Ваш уровень как специалиста, и где невролог, который с мед образованием, но Вы почему-то ТАКОЕ пишите, как-будто Вы врач.