Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коррекционный ДС для ЗПР

Агния Беркут
Привет всему форуму.
Моему Васе дают вот такой вот садик. 
Группа разновозрастная (я там не была и детей не видела) 11 человек.
Садик далековато, но зато будет логопед и дефектолог.
Заведующая мне понравилась больше, чем заведующая общеобразовательным ДС.
У кого дети ходят в такие сады? Как решится?
У меня ребёнок, конечно, тот ещё кадр. Гипервозбудимость и пед. запущенность.
Но далеко не УО. Немного побаиваюсь отрицательного влияния аудитории, так сказать.
Поддержите, девы и мужи!
Всем спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
347
Ромаш
Ребёнок приёмный у вас? Почему пед запущенность не понятно.
Агния БеркутВ ответ на Ромаш
Ромаш
Ребёнок приёмный у вас? Почему пед запущенность не понятно.
Нет, у меня не приёмный.
Он не хочет заниматься, не интересно ему.
А я объясняю хорошо, если есть заинтересованность. Или хотя бы внимание. Но заниматься против воли я не могу.
Вот я ему читаю книжку перед сном. А он скачет по кровати, бегает за котом, болтает. Много он услышит? И так постоянно.
НатулькаВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
Нет, у меня не приёмный.
Он не хочет заниматься, не интересно ему.
А я объясняю хорошо, если есть заинтересованность. Или хотя бы внимание. Но заниматься против воли я не могу.
Вот я ему читаю книжку перед сном. А он скачет по кровати, бегает за котом, болтает. Много он услышит? И так постоянно.
История переписки2
вам ещё необходимо медикоментозное лечение,дело тут ни в том,что он не хочет,а в особенности нервной системы,т.е её проблемах.препараты для подпитки мозга необходимы.
Лариса Власова, 2 ребенкаВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
Нет, у меня не приёмный.
Он не хочет заниматься, не интересно ему.
А я объясняю хорошо, если есть заинтересованность. Или хотя бы внимание. Но заниматься против воли я не могу.
Вот я ему читаю книжку перед сном. А он скачет по кровати, бегает за котом, болтает. Много он услышит? И так постоянно.
История переписки2
Может быть попробовать ему рассказывать, а не читать? Сесть рядышком, взять его руки в свои и потихонечку "вещать" что-то? Я своему иной раз руки держала, когда укладывала - иначе беда((( - и стихи длинные наизусть рассказывала, пока не "укачает";)))
Агния БеркутВ ответ на Лариса Власова
Лариса Власова
Может быть попробовать ему рассказывать, а не читать? Сесть рядышком, взять его руки в свои и потихонечку "вещать" что-то? Я своему иной раз руки держала, когда укладывала - иначе беда((( - и стихи длинные наизусть рассказывала, пока не "укачает";)))
История переписки3
Слушает и стихи наизусть. Но скачет, скачет, скачет...
Да, это я))В ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
Слушает и стихи наизусть. Но скачет, скачет, скачет...
История переписки4
у меня тоже скачет, а когда стихи учит вообще на голове стоит. но это не мешает нам заниматься очень много.
Лариса Власова, 2 ребенкаВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
Слушает и стихи наизусть. Но скачет, скачет, скачет...
История переписки4

Мой тоже скакал, но слушать любил...
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
Слушает и стихи наизусть. Но скачет, скачет, скачет...
История переписки4
У нас сын тоже скачет. И мы вместе с ним. Так и занимаемся. Но он помладше. В саду говорят, усидчивый.
Может, и Ваш в саду скакать не будет.
РомашВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
Нет, у меня не приёмный.
Он не хочет заниматься, не интересно ему.
А я объясняю хорошо, если есть заинтересованность. Или хотя бы внимание. Но заниматься против воли я не могу.
Вот я ему читаю книжку перед сном. А он скачет по кровати, бегает за котом, болтает. Много он услышит? И так постоянно.
История переписки2
Это и есть ЗПР. Такое поведение может быть нормой или характером ребёнка в 2-3 года максимум, но то, что вы выше описали в 5 лет( как я поняла ему столько или почти ) это не есть норма. И то, что педагог с ним не может заниматься и вы сами тоже. Надо было искать дефектолога частного, который имеет опыт работы именно с детьми ЗПР и схожими диагнозами. А если у вас нет такой финансовой возможности нанимать, то данный сад может помочь.
Натулька
да и самое главное,зарубите себе на носу-ЗПР-пограничное состояние между нормой и УО и в какую степь вас вынесет-это только время и кропотливый труд покажет.если вы думаете,что у детей с лёгкой УО слюни текут-я вас разочарую,эти детки на первый взгляд мало чем отличаются,и скажу больше,читать,считать такого ребёнка можно научить.а то,что народ пишет,что зпр это как насморк,у каждого второго,и пройдёт сама задержка,не верьте,они просто с этим сами не сталкивались
Алина Кузнецова
Идите и не раздумывайте! Там хорошие специалисты, индивидуальные занятия, сильная подготовка к школе! Знакомая до подготовительной группы отбрыкивалась, потом решилась, не пожалела, ребенка не узнать, пошел в обычный класс и учится на 4 и 5! Психически больных детей там нет! У каждого ребенка своя проблема и там она решается индивидуально! А в обычных группах такие дети остаются не замеченными, или затыркаными, если гиперактивные. Все будет хорошо с вашим ребенком, только от проблемы не надо убегать, надо решать! Я сама педагог дошкольник.
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профиль
Я бы ни за что не отдала своего ребенка в сад для детей с зПр! Уж, лучше дома заниматься, нанять дефектолога и обратиться в районный коррекционный центр (в Москве в каждом районе есть такие центры).
К тому же я не верю, что у Вашего ребенка психическая задержка. Я читала Ваши темы, отдельные комментарии в др темах - не похож он на ребенка с уо... А эти сады заклеймят Вашего ребенка, крест на всю жизнь. Либо дома работайте с ним, либо добивайтесь логосад - имхо.
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профиль
Я бы ни за что не отдала своего ребенка в сад для детей с зПр! Уж, лучше дома заниматься, нанять дефектолога и обратиться в районный коррекционный центр (в Москве в каждом районе есть такие центры).
К тому же я не верю, что у Вашего ребенка психическая задержка. Я читала Ваши темы, отдельные комментарии в др темах - не похож он на ребенка с уо... А эти сады заклеймят Вашего ребенка, крест на всю жизнь. Либо дома работайте с ним, либо добивайтесь логосад - имхо.
Не правда! Никакого клейма нет! Что за бред! И не путайте УО и ЗПР- это разные вещи!
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профильВ ответ на Snumr
Snumr
Не правда! Никакого клейма нет! Что за бред! И не путайте УО и ЗПР- это разные вещи!
История переписки2
Я ничего не путаю. Я знаю, что, например, в нашу школу по прописке не берут детей из корр сада. В лучшем случае - корр класс на базе этой же школы. Я видела там детей - все проблемные и это мягко сказано. Спасибо, не надо.
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профиль
Я ничего не путаю. Я знаю, что, например, в нашу школу по прописке не берут детей из корр сада. В лучшем случае - корр класс на базе этой же школы. Я видела там детей - все проблемные и это мягко сказано. Спасибо, не надо.
История переписки3
Одно дело проблемные, другое дело- умственно отсталые. Проблемы могут быть и речевые и поведенческие и ДЦП, но при этом они могут в интеллектуальном плане быть нормой, или при должной работе станут нормой. А умственная отсталость- это диагноз.
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профиль
Я бы ни за что не отдала своего ребенка в сад для детей с зПр! Уж, лучше дома заниматься, нанять дефектолога и обратиться в районный коррекционный центр (в Москве в каждом районе есть такие центры).
К тому же я не верю, что у Вашего ребенка психическая задержка. Я читала Ваши темы, отдельные комментарии в др темах - не похож он на ребенка с уо... А эти сады заклеймят Вашего ребенка, крест на всю жизнь. Либо дома работайте с ним, либо добивайтесь логосад - имхо.
А ничего, что он в 4 года пирамидку не собирает и ни одного стиха не знает? Внимание меньше минуты концентрирует? Там органика скорей всего..Что должно быть, чтоб вы поверили? Просто диагнозы сейчас очень толерантные... В СССР бы дебильность сразу поставили..
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профильВ ответ на Яна !!!
Яна !!!
А ничего, что он в 4 года пирамидку не собирает и ни одного стиха не знает? Внимание меньше минуты концентрирует? Там органика скорей всего..Что должно быть, чтоб вы поверили? Просто диагнозы сейчас очень толерантные... В СССР бы дебильность сразу поставили..
История переписки2
В СССР бы дебильность сразу поставили..

Так, он стих не может выучить не потому, что он дебил, а потому, что у него нет нормальной речи и синдром гиперактивности - он просто не может сконцентрироваться и выразить свои мысли. Никакую дебильность ему не поставили бы никогда - дети с таким диагнозом СОВСЕМ другие, ни с чем не спутаешь. К сыну Автора это не имеет отношения. Никакого.
И, да, я знаю, о чем говорю - у меня дочка с ОНР 3 ст, без дизартрии. За год работы с дефектологом на дому+бассейн+изо (речь на кончиках пальцев) мы перешли на 4 ст - последнюю. Сейчас тоже продолжаем работу и появился оч реальный шанс пойти в 1-й класс со своим годом рождения. Я и сама вижу, речь пошла - ребенка не остановить - говорит, поет. НО первый наш стих мы выучили только в ПЯТЬ лет. И рассказывает его оч чисто - потому что речь появилась, а не отдельные слова.Прошло три летних месяцев, мы ничем не занимались и сейчас она его помнит наизусть! Мы в большом удивлении были.
Мне эти проблемы оч знакомы, а Вы, на каком основании так рассуждаете и ставите диагнозы???
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профиль
В СССР бы дебильность сразу поставили..

Так, он стих не может выучить не потому, что он дебил, а потому, что у него нет нормальной речи и синдром гиперактивности - он просто не может сконцентрироваться и выразить свои мысли. Никакую дебильность ему не поставили бы никогда - дети с таким диагнозом СОВСЕМ другие, ни с чем не спутаешь. К сыну Автора это не имеет отношения. Никакого.
И, да, я знаю, о чем говорю - у меня дочка с ОНР 3 ст, без дизартрии. За год работы с дефектологом на дому+бассейн+изо (речь на кончиках пальцев) мы перешли на 4 ст - последнюю. Сейчас тоже продолжаем работу и появился оч реальный шанс пойти в 1-й класс со своим годом рождения. Я и сама вижу, речь пошла - ребенка не остановить - говорит, поет. НО первый наш стих мы выучили только в ПЯТЬ лет. И рассказывает его оч чисто - потому что речь появилась, а не отдельные слова.Прошло три летних месяцев, мы ничем не занимались и сейчас она его помнит наизусть! Мы в большом удивлении были.
Мне эти проблемы оч знакомы, а Вы, на каком основании так рассуждаете и ставите диагнозы???
История переписки3
Стих ребенок не может выучить не из-за речи, а из-за того что с ним не занимаются. У меня речевой ребенок, в 4,5 при поступлении в логосад была ОНР 3 ст, дизартрия. Кстати у нас невролог не выделяет 4-ю стадию.
Заниматься с ними надо, много, сильно, серьезно, силой, потом и кровью.
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профиль
В СССР бы дебильность сразу поставили..

Так, он стих не может выучить не потому, что он дебил, а потому, что у него нет нормальной речи и синдром гиперактивности - он просто не может сконцентрироваться и выразить свои мысли. Никакую дебильность ему не поставили бы никогда - дети с таким диагнозом СОВСЕМ другие, ни с чем не спутаешь. К сыну Автора это не имеет отношения. Никакого.
И, да, я знаю, о чем говорю - у меня дочка с ОНР 3 ст, без дизартрии. За год работы с дефектологом на дому+бассейн+изо (речь на кончиках пальцев) мы перешли на 4 ст - последнюю. Сейчас тоже продолжаем работу и появился оч реальный шанс пойти в 1-й класс со своим годом рождения. Я и сама вижу, речь пошла - ребенка не остановить - говорит, поет. НО первый наш стих мы выучили только в ПЯТЬ лет. И рассказывает его оч чисто - потому что речь появилась, а не отдельные слова.Прошло три летних месяцев, мы ничем не занимались и сейчас она его помнит наизусть! Мы в большом удивлении были.
Мне эти проблемы оч знакомы, а Вы, на каком основании так рассуждаете и ставите диагнозы???
История переписки3
Вуз по специализации детская психология в1994г. специализация - ЗПР. Долго работала в детском доме, там приходят из дома ребенка, никто ими не занимался, и то пирамидки мало кто не складывал... И гиперактивность - это не характер подвижный, а нарушение на уровне рефлексов...
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профильВ ответ на Яна !!!
Яна !!!
Вуз по специализации детская психология в1994г. специализация - ЗПР. Долго работала в детском доме, там приходят из дома ребенка, никто ими не занимался, и то пирамидки мало кто не складывал... И гиперактивность - это не характер подвижный, а нарушение на уровне рефлексов...
История переписки4
Неужели ваше психологическое образование дает Вам какие-то медицинские основания в данном конкретном случае ставить Васе диагноз дебильность????
Между прочим, именно гиперактивность и делают этого мальчика плохо управляемым, а не дебильность. Отсюда и педагогическая запущенность. Не с учебниками сейчас надо сесть, а найти нормального невролога и дефектолога. С ними и работать. А там и стишки подтянутся.
Поражают такие комменты... Где психолог, еще неизвестен Ваш уровень как специалиста, и где невролог, который с мед образованием, но Вы почему-то ТАКОЕ пишите, как-будто Вы врач.
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профиль
Неужели ваше психологическое образование дает Вам какие-то медицинские основания в данном конкретном случае ставить Васе диагноз дебильность????
Между прочим, именно гиперактивность и делают этого мальчика плохо управляемым, а не дебильность. Отсюда и педагогическая запущенность. Не с учебниками сейчас надо сесть, а найти нормального невролога и дефектолога. С ними и работать. А там и стишки подтянутся.
Поражают такие комменты... Где психолог, еще неизвестен Ваш уровень как специалиста, и где невролог, который с мед образованием, но Вы почему-то ТАКОЕ пишите, как-будто Вы врач.
История переписки5
Зря Вы обижаетесь.. Я никому никаких диагнозов не ставила. И Васю даже не видела. Я согласна с вами полностью в плане коррекции, с невролога все надо начинать. Но у Васи это все уже было, раз комиссия ему сад рекомендовала. И лечение получает скорей всего... И в сад нужно ходить. Но не все можно скорректировать, и принятие проблем - это половина их решения. А позиция - "он у меня очень умный просто подвижный" -это голова в песок. Все обучение базируется на оринтировочном рефлексе (погуглите). Единственно физиологически правильная реакция на новое - затихнуть и внимать. Если это не работает у ребенка....
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профиль
Неужели ваше психологическое образование дает Вам какие-то медицинские основания в данном конкретном случае ставить Васе диагноз дебильность????
Между прочим, именно гиперактивность и делают этого мальчика плохо управляемым, а не дебильность. Отсюда и педагогическая запущенность. Не с учебниками сейчас надо сесть, а найти нормального невролога и дефектолога. С ними и работать. А там и стишки подтянутся.
Поражают такие комменты... Где психолог, еще неизвестен Ваш уровень как специалиста, и где невролог, который с мед образованием, но Вы почему-то ТАКОЕ пишите, как-будто Вы врач.
История переписки5
Я по образованию психолог и дефектолог с большим опытом работы и именно к вашим комментариям присоединюсь. Все верно! А то, что пишет якобы психолог с 1994 года- бред!
Агния БеркутВ ответ на Snumr
Snumr
Я по образованию психолог и дефектолог с большим опытом работы и именно к вашим комментариям присоединюсь. Все верно! А то, что пишет якобы психолог с 1994 года- бред!
История переписки6
С какими Вы комментариями согласны?
А то я запуталась тут уже...
SnumrВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
С какими Вы комментариями согласны?
А то я запуталась тут уже...
История переписки7
С комментариями el-gatito я полностью согласна. Не слушайте никого, идите в сад и к школе ваш сын будет подтянут и проблем с обучением не будет)
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профиль
Неужели ваше психологическое образование дает Вам какие-то медицинские основания в данном конкретном случае ставить Васе диагноз дебильность????
Между прочим, именно гиперактивность и делают этого мальчика плохо управляемым, а не дебильность. Отсюда и педагогическая запущенность. Не с учебниками сейчас надо сесть, а найти нормального невролога и дефектолога. С ними и работать. А там и стишки подтянутся.
Поражают такие комменты... Где психолог, еще неизвестен Ваш уровень как специалиста, и где невролог, который с мед образованием, но Вы почему-то ТАКОЕ пишите, как-будто Вы врач.
История переписки5
Так неврологи, что по рекомендациям, что просто в поликлинике, больших проблем не видят, в общем-то.