Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я и младший воспитатель

Dfgyghh
Итак, девочки! Вышла я на свою любимую работу в детский сад после декрета)) и что имеем.. Вышла во 2-ую младшую, дети после яслей ( по 3 года им). Наша няня( простите, что так называю, но здесь так проще) не дает мне открыть рта. Я, конечно, знала, что она интересная особа, но я никогда с ней не работала. Девочки, она команду ет детьми, т. е. " сюда не ходи, это не бери, так не пой" и подобное. Я рта не успеваю открыть. Все понимаю здесь не ясли и нужна хорошая дисциплина, но на кой от них сейчас требовать все эти правила? Дети второй день в этой группе, все новое.
Мне и родители говорили про нее не очень хорошие вещи, сама не видела. Вот сегодняшний пример:
Сидят дети обедают, мальчишка руки вверх пару раз поднял, ну по крутился, я ему типа престать, так не делают, будешь баловаться я буду наказывать, ну в таком духе.
Что делает няня на третий раз, хватает его за руку и " пошел вон!"
Слов нет....
На парницу, похоже, все устраивает.
Девочки! Ни одна няня из 11 групп никогда не лезла в воспитание детей, пока допустим я не попрогу, а тут пи.. Просто!
Короче, как ее на место поставить элегантно?

Сорри, много написала
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
364
DfgyghhВ ответ на МагдаLena
МагдаLena
Ещё расскажите про методику наказания?
родители послушают....
А какая методика? Сидят на стульчике, когда все играют. Ну как сидят? Расскажешь что сделал не так ребенок, за что я его наказываю. И сидит возле меня мин 3( образно). Дальше, все понял? Надеюсь, больше так делать не будешь? Тогда иди, играй
Все примерно
iolaВ ответ на Dfgyghh
Dfgyghh
А какая методика? Сидят на стульчике, когда все играют. Ну как сидят? Расскажешь что сделал не так ребенок, за что я его наказываю. И сидит возле меня мин 3( образно). Дальше, все понял? Надеюсь, больше так делать не будешь? Тогда иди, играй
Все примерно
История переписки2
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 20:41
А какая методика? Сидят на стульчике, когда все играют. Ну как сидят? Расскажешь что сделал не так ребенок, за что я его наказываю. И сидит возле меня мин 3( образно). Дальше, все понял? Надеюсь, больше так делать не будешь? Тогда иди, играй
Все примерно
ваша педагогика провальна
DfgyghhВ ответ на iola
iola
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 20:41
А какая методика? Сидят на стульчике, когда все играют. Ну как сидят? Расскажешь что сделал не так ребенок, за что я его наказываю. И сидит возле меня мин 3( образно). Дальше, все понял? Надеюсь, больше так делать не будешь? Тогда иди, играй
Все примерно
ваша педагогика провальна
История переписки3
Ну тогда расскажите, как надо?
iolaВ ответ на Dfgyghh
Dfgyghh
Ну тогда расскажите, как надо?
История переписки4
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 23:30
Ну тогда расскажите, как надо?
я как бы ваша колега,
у нас тоже был мальк коротый вертелся да и еще болтал,
мы ему объясняли что если верчишься то можешь сдвинуть еду и испачкать одежду, и другие дети едят, потом после еды можешьь повертеься, пытались его отвлечь, рассказать например из чего состоит суп, или т,д.
дуня семафорова, 1 ребенокВ ответ на iola
iola
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 23:30
Ну тогда расскажите, как надо?
я как бы ваша колега,
у нас тоже был мальк коротый вертелся да и еще болтал,
мы ему объясняли что если верчишься то можешь сдвинуть еду и испачкать одежду, и другие дети едят, потом после еды можешьь повертеься, пытались его отвлечь, рассказать например из чего состоит суп, или т,д.
История переписки5
Сообщение от iola, 31 августа 2016 года в 23:36
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 23:30
Ну тогда расскажите, как надо?
я как бы ваша колега,
у нас тоже был мальк коротый вертелся да и еще болтал,
мы ему объясняли что если верчишься то можешь сдвинуть еду и испачкать одежду, и другие дети едят, потом после еды можешьь повертеься, пытались его отвлечь, рассказать например из чего состоит суп, или т,д.
Ну конечно, так проще. А если на них давить, кричать, то только хуже делают. А если он гиперактивный???? Или невроз у ребенка????
DfgyghhВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
Сообщение от iola, 31 августа 2016 года в 23:36
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 23:30
Ну тогда расскажите, как надо?
я как бы ваша колега,
у нас тоже был мальк коротый вертелся да и еще болтал,
мы ему объясняли что если верчишься то можешь сдвинуть еду и испачкать одежду, и другие дети едят, потом после еды можешьь повертеься, пытались его отвлечь, рассказать например из чего состоит суп, или т,д.
Ну конечно, так проще. А если на них давить, кричать, то только хуже делают. А если он гиперактивный???? Или невроз у ребенка????
История переписки6
И? Где написано, что я кричу. А если все 30 гиперакти
iolaВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
Сообщение от iola, 31 августа 2016 года в 23:36
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 23:30
Ну тогда расскажите, как надо?
я как бы ваша колега,
у нас тоже был мальк коротый вертелся да и еще болтал,
мы ему объясняли что если верчишься то можешь сдвинуть еду и испачкать одежду, и другие дети едят, потом после еды можешьь повертеься, пытались его отвлечь, рассказать например из чего состоит суп, или т,д.
Ну конечно, так проще. А если на них давить, кричать, то только хуже делают. А если он гиперактивный???? Или невроз у ребенка????
История переписки6
Сообщение от дуня семафорова, 1 сентября 2016 года в 00:50
Сообщение от iola, 31 августа 2016 года в 23:36
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 23:30
Ну тогда расскажите, как надо?
я как бы ваша колега,
у нас тоже был мальк коротый вертелся да и еще болтал,
мы ему объясняли что если верчишься то можешь сдвинуть еду и испачкать одежду, и другие дети едят, потом после еды можешьь повертеься, пытались его отвлечь, рассказать например из чего состоит суп, или т,д.
Ну конечно, так проще. А если на них давить, кричать, то только хуже делают. А если он гиперактивный???? Или невроз у ребенка????
у нас в садике нельзя на деьей кричать, маленькие еще они чтоб смирно сидеть
дуня семафорова, 1 ребенокВ ответ на iola
iola
Сообщение от дуня семафорова, 1 сентября 2016 года в 00:50
Сообщение от iola, 31 августа 2016 года в 23:36
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 23:30
Ну тогда расскажите, как надо?
я как бы ваша колега,
у нас тоже был мальк коротый вертелся да и еще болтал,
мы ему объясняли что если верчишься то можешь сдвинуть еду и испачкать одежду, и другие дети едят, потом после еды можешьь повертеься, пытались его отвлечь, рассказать например из чего состоит суп, или т,д.
Ну конечно, так проще. А если на них давить, кричать, то только хуже делают. А если он гиперактивный???? Или невроз у ребенка????
у нас в садике нельзя на деьей кричать, маленькие еще они чтоб смирно сидеть
История переписки7
так у нас-то тоже нельзя, только вот воспитатели такие вот даже не понимают что они сделали не так! вот в чем ужас! наших друзей ребенок пошел в сад и после первой же недели стал заикаться и писаться. Думали-гадали, оказалось такие методы воспитания в детском саду.
Марина МаринаВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
так у нас-то тоже нельзя, только вот воспитатели такие вот даже не понимают что они сделали не так! вот в чем ужас! наших друзей ребенок пошел в сад и после первой же недели стал заикаться и писаться. Думали-гадали, оказалось такие методы воспитания в детском саду.
История переписки8
Не знаю, мой отходил 5 лет...в обычный сад...всё оки, стал только ещё громче... Никто его не обижал, да наказывали...а как же, за какие-то выходки... Хотя сын пошёл в садик в ещё не говорящим. Скакал в сад с радостью, и ругали их конечно...а как без этого, но чувствовали себя все дети как дома...
дуня семафорова, 1 ребенокВ ответ на Dfgyghh
Dfgyghh
А какая методика? Сидят на стульчике, когда все играют. Ну как сидят? Расскажешь что сделал не так ребенок, за что я его наказываю. И сидит возле меня мин 3( образно). Дальше, все понял? Надеюсь, больше так делать не будешь? Тогда иди, играй
Все примерно
История переписки2
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 20:41
А какая методика? Сидят на стульчике, когда все играют. Ну как сидят? Расскажешь что сделал не так ребенок, за что я его наказываю. И сидит возле меня мин 3( образно). Дальше, все понял? Надеюсь, больше так делать не будешь? Тогда иди, играй
Все примерно
А за что наказание? ??? За что???? За абсолютно естественное поведение маленького ребенка. Они же физически не могут сидеть как вкопанные! Они не биороботы, которых отключили от сети!
DfgyghhВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 20:41
А какая методика? Сидят на стульчике, когда все играют. Ну как сидят? Расскажешь что сделал не так ребенок, за что я его наказываю. И сидит возле меня мин 3( образно). Дальше, все понял? Надеюсь, больше так делать не будешь? Тогда иди, играй
Все примерно
А за что наказание? ??? За что???? За абсолютно естественное поведение маленького ребенка. Они же физически не могут сидеть как вкопанные! Они не биороботы, которых отключили от сети!
История переписки3
Поэтому и надо, чтоб дети ОСНОВНЫЕ правила поведения знали.
iolaВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 20:41
А какая методика? Сидят на стульчике, когда все играют. Ну как сидят? Расскажешь что сделал не так ребенок, за что я его наказываю. И сидит возле меня мин 3( образно). Дальше, все понял? Надеюсь, больше так делать не будешь? Тогда иди, играй
Все примерно
А за что наказание? ??? За что???? За абсолютно естественное поведение маленького ребенка. Они же физически не могут сидеть как вкопанные! Они не биороботы, которых отключили от сети!
История переписки3
у нас вообще сад монтесссори, очень много свободы детям, наоборот дети замечательные
DfgyghhВ ответ на iola
iola
у нас вообще сад монтесссори, очень много свободы детям, наоборот дети замечательные
История переписки4
Очень зорошо
Матроскина, 1 ребенок
Пресекать. Есть же что-то типа педсовета в саду, поставить вопрос перед администрацией, если не успокоится.
DfgyghhВ ответ на Матроскина
Матроскина
Пресекать. Есть же что-то типа педсовета в саду, поставить вопрос перед администрацией, если не успокоится.
Блин, я не умею конфликтовать
Матроскина, 1 ребенокВ ответ на Dfgyghh
Dfgyghh
Блин, я не умею конфликтовать
История переписки2
Ну тогда ждите, пока она начнет детей колошматить, тогда сразу научитесь.
дуня семафорова, 1 ребенокВ ответ на Dfgyghh
Dfgyghh
Блин, я не умею конфликтовать
История переписки2
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 20:43
Блин, я не умею конфликтовать
Вы прекрасно умеете конфликтовать, с вашим апломбом и самоуверенностью и агрессивностью.
DfgyghhВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
Сообщение от Что пришло в голову, 31 августа 2016 года в 20:43
Блин, я не умею конфликтовать
Вы прекрасно умеете конфликтовать, с вашим апломбом и самоуверенностью и агрессивностью.
История переписки3
Вам плохо?
дуня семафорова, 1 ребенокВ ответ на Dfgyghh
Dfgyghh
Вам плохо?
История переписки4
Конечно плохо!!!! Я в ужасе просто! Оттого что человек который должен защищать интересы ребенка на время отсутствия родителей даже не понимает, что он творит!
DfgyghhВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
Конечно плохо!!!! Я в ужасе просто! Оттого что человек который должен защищать интересы ребенка на время отсутствия родителей даже не понимает, что он творит!
История переписки5
Слушайте, а прям интересно стало, а что я творю? Вы мне в подробностях можете
Тиермес
Я считаю, что получить достойный результат нашей работы можно только сообща ( воспитатели и мл.воспитатель). Вам надо учиться разговаривать. Я не понимаю унижения мл.вос. Она так же помогает с детьми, участвует в занятиях и тд.
DfgyghhВ ответ на Тиермес
Тиермес
Я считаю, что получить достойный результат нашей работы можно только сообща ( воспитатели и мл.воспитатель). Вам надо учиться разговаривать. Я не понимаю унижения мл.вос. Она так же помогает с детьми, участвует в занятиях и тд.
А где унижения? Она мой помощник. Но не следует давать команды, когда и куда ставить стулья. Какими игрушками где играть. Петь детям в группе или нет, а то голова болит. Им сидеть молча? Естественно, и дети должны знать меру, но тут совсем все в приказном тоне
ТиермесВ ответ на Dfgyghh
Dfgyghh
А где унижения? Она мой помощник. Но не следует давать команды, когда и куда ставить стулья. Какими игрушками где играть. Петь детям в группе или нет, а то голова болит. Им сидеть молча? Естественно, и дети должны знать меру, но тут совсем все в приказном тоне
История переписки2
А я и не про вас. Тут и без вас высказываний хватает.
Людмила БерёзинаВ ответ на Тиермес
Тиермес
Я считаю, что получить достойный результат нашей работы можно только сообща ( воспитатели и мл.воспитатель). Вам надо учиться разговаривать. Я не понимаю унижения мл.вос. Она так же помогает с детьми, участвует в занятиях и тд.
Какое унижение?Каждый должен заниматься своим делом.Их у помощника воспитателя выше крыши.А то что разница в возрасте,не даёт право на дедовщину.
ТиермесВ ответ на Людмила Берёзина
Людмила Берёзина
Какое унижение?Каждый должен заниматься своим делом.Их у помощника воспитателя выше крыши.А то что разница в возрасте,не даёт право на дедовщину.
История переписки2
В таком случаи мл.воспитатель так же участвует в воспитании детей, конечно не так как воспитатель, но все же.