Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Согласна, что с серьёзными прпоблемами детям будет легче в специализированных группах.
Вот только где эти критерии?
допустим, ребенок с серьезным интеллектуальными отклонениями просто не потянет программу
вряд ли возможно все под одну гребенку
некоторым деткам нужен индивидуальный подход, как ни крути
Не будет уже смешаных чувств: страха, излишней жалости, брезгливости. Думаю, такова главная идея инклюзивного образования.
Не будет уже смешаных чувств: страха, излишней жалости, брезгливости. Думаю, такова главная идея инклюзивного образования.
Новый Закон "Об образовании в Российской Федерации" предусматривает возможность совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
А Закон Москвы "Об образовании" сделал инклюзию в Москве нормой уже в 2010 году.
Инклюзию может осуществляться в разных формах - создание групп (классов) или реальное совместное обучение, когда в классе, где обучаются здоровые дети, учатся и дети с ограниченными возможностями.
Решать, в какой форме может обучаться ребенок будет ПМПК и родители исходя из возможностей ребенка. Например, если школа имеет соответствующее оборудование, то в обычном классе может обучаться ребенок с ДЦП (колясочник) с сохраным интеллектом. Естественно, а такой школе должны быть и в некоторых уже есть специалисты - псхиологи, дефектологи, медицинские работники, которые будут оказывать таким детям специализированную помощь, а учителя пройдут обучение по дополнительным программам - повысят свою квалификацию, чтобы иметь навыки работы и с такими детьми.
Четких законодатель
На практике - знаю опыт таких школ в нескольких регионах РФ и в Москве - везде все по-разному.
Новый Закон "Об образовании в Российской Федерации" предусматривает возможность совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
А Закон Москвы "Об образовании" сделал инклюзию в Москве нормой уже в 2010 году.
Инклюзию может осуществляться в разных формах - создание групп (классов) или реальное совместное обучение, когда в классе, где обучаются здоровые дети, учатся и дети с ограниченными возможностями.
Решать, в какой форме может обучаться ребенок будет ПМПК и родители исходя из возможностей ребенка. Например, если школа имеет соответствующее оборудование, то в обычном классе может обучаться ребенок с ДЦП (колясочник) с сохраным интеллектом. Естественно, а такой школе должны быть и в некоторых уже есть специалисты - псхиологи, дефектологи, медицинские работники, которые будут оказывать таким детям специализированную помощь, а учителя пройдут обучение по дополнительным программам - повысят свою квалификацию, чтобы иметь навыки работы и с такими детьми.
Четких законодатель
На практике - знаю опыт таких школ в нескольких регионах РФ и в Москве - везде все по-разному.
Да и за детками с психическими отклонениями нужен глаз да глаз.