Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
когда 12-14 девки доводят ровесниц до самоубийства или вообще стаей до смерти забивают- и всегда родители кричат, это неправда!!!! она ( или он) не могли такое утворить, их оболгали эти гаденыши приятели, их заставила признаться плохая милиция, или ( еще чище) да сам то потерпевший каков, еще хуже моего ребенка!!!! и всегда такие родители ищут виноватых, а на самом то деле сами и виноваты..
да, и моя могла навешать трюнделей,... но когда обижают того, кто не может за себя постоять потому . что слаб или болен... был у нас такой случай еще в садике... причем знаешь что смешно? та мама Инне сказала правильно ты сделала, ты молодец, пусть он теперь знает как слабых обижать))) но чтобы она вот сама кого то ударила, обозвала, или насмеялась из за каких то там недостатков ( что кто то там , скажем, толстый, или там одет не так, или еще что подобное) - такого нет, она это за низость почитает, потому что ей с малолетства говорилось что это- самая низкая низость, дальше падать уже некуда...
вот странное дело, читаю и удивляюсь беспечности родителей...они вот не думают что с таким воспитанием подрастет ребенок или огребать будет , причем конкретно , или сядет ( есть ведь для таких и специальные заведения, где такие вот пережидают "" кризис"
ничего никогда само собой не пройдет, это все сказки, чтобы устраниться от воспитания своего ребенка...
как сказала одна старая учительница
Вы говорите о невоспитанных детях. Но ведь есть еще один момент. Дети воспитанными не рождаются. Их надо воспитывать и это самое воспитание приходит не в один момент. И действительно бывают разные периоды.
В теме речь о трехлетке, я так поняла. А это уже одно говорит о том, что ребенок еще маленький. Многое понимает, умеет уже, но часто в этом возрасте у детей очень силен дух противоречия. И выражаться это может в том, что они начинают спорить, кидать вещи, драться. При чем это не постоянно. А в какие-то моменты. Устал, например. И вот такие взрывы эмоций. Через пять минут - уже воспитанный ребенок. Как не было ничего. Даже люди, кто не видел, могут умилиться, какой правильный мальчик (или девочка).
Вы говорите о невоспитанных детях. Но ведь есть еще один момент. Дети воспитанными не рождаются. Их надо воспитывать и это самое воспитание приходит не в один момент. И действительно бывают разные периоды.
В теме речь о трехлетке, я так поняла. А это уже одно говорит о том, что ребенок еще маленький. Многое понимает, умеет уже, но часто в этом возрасте у детей очень силен дух противоречия. И выражаться это может в том, что они начинают спорить, кидать вещи, драться. При чем это не постоянно. А в какие-то моменты. Устал, например. И вот такие взрывы эмоций. Через пять минут - уже воспитанный ребенок. Как не было ничего. Даже люди, кто не видел, могут умилиться, какой правильный мальчик (или девочка).
либо вы их воспитываете(али) в сильнейшем страхе перед собой - ремнем или чем-то подобным. - то есть, по Вашему, любой воспитанный ребенок- это обязательно в него вбивали ремнем как надо? могу разочаровать, я на свою дочь никогда не поднимала руки и даже стараюсь не поднимать голос , это моя жизненная позиция, и все кто ее знает называют ее ангелом, настолько вот она правильно относится к людям... а бить -это распоследнее дело, потому что сегодня ребенок при маме- папе, а завтра- он живет уже сам по себе, например, как моя, которая учится далеко от меня и сама себе голова... почему так много детей отчисляются с первой сессии, не сдают? да потому что дома их держали в ежовых рукавицах, а тут они вырвались на свободу и айда пошел чудить...
В теме речь о трехлетке, я так поняла. А это уже одно говорит о том, что ребенок еще маленький. Многое понимает, умеет уже, но часто в этом возрасте у детей очень силен дух противоречия. И выражаться это может в том, что они начинают спорить, кидать вещи, драться.- когда идет первый переходный возраст, родитель должен втройне уделять внимание воспитанию ребенка. а не спихивать все на красивые , но ложные слова...
я знаю, меня дочь левша, и у них первый переходный как правило начинается раньше и заканчивается позже чем у праворуких детей, так что это создает определенные... ну , не трудности, конечно, а ... наверное особые условия работы с этими детьми...
либо вы их воспитываете(али) в сильнейшем страхе перед собой - ремнем или чем-то подобным. - то есть, по Вашему, любой воспитанный ребенок- это обязательно в него вбивали ремнем как надо? могу разочаровать, я на свою дочь никогда не поднимала руки и даже стараюсь не поднимать голос , это моя жизненная позиция, и все кто ее знает называют ее ангелом, настолько вот она правильно относится к людям... а бить -это распоследнее дело, потому что сегодня ребенок при маме- папе, а завтра- он живет уже сам по себе, например, как моя, которая учится далеко от меня и сама себе голова... почему так много детей отчисляются с первой сессии, не сдают? да потому что дома их держали в ежовых рукавицах, а тут они вырвались на свободу и айда пошел чудить...
В теме речь о трехлетке, я так поняла. А это уже одно говорит о том, что ребенок еще маленький. Многое понимает, умеет уже, но часто в этом возрасте у детей очень силен дух противоречия. И выражаться это может в том, что они начинают спорить, кидать вещи, драться.- когда идет первый переходный возраст, родитель должен втройне уделять внимание воспитанию ребенка. а не спихивать все на красивые , но ложные слова...
я знаю, меня дочь левша, и у них первый переходный как правило начинается раньше и заканчивается позже чем у праворуких детей, так что это создает определенные... ну , не трудности, конечно, а ... наверное особые условия работы с этими детьми...
Про "вбивали ремнем" - вы вырвали кусок. Я отвечала Фиалке. А у нее в комментариях сквозит какое-то мнение, что буквально все дети на свете обязательно либо воспитаны, либо родители ими не занимаются. А ведь бывает, что занимаются, и еще как, а вот характер у ребенка тяжелый. Или может период такой возрастной. И вот к 3-4 годам жизни ребенка это, в частности, очень подходит. Т.е. ребенок воспитывается, все ему объясняется постоянно. Что чужое брать нельзя, что драться нельзя, что толкаться нельзя, что надо где-то уступать. В общем, многое. А он все равно периодически не может сдержаться и то толкнет где-то кого-то; то разозлится на что-то - кричит, падает, истерики закатывает. При этом прошло 5-10 минут - как не было ничего. Прошла буря эмоций и снова ребенок готов и слушаться и все делать правильно. Короче - это возрастные особенности, я считаю.
Да, как вы сказали, это очень похоже на переходный период.
Но а что делать, если ребенок в саду в этот период? Тут только воспитатель может влиять. Родителей там нету.
Про "вбивали ремнем" - вы вырвали кусок. Я отвечала Фиалке. А у нее в комментариях сквозит какое-то мнение, что буквально все дети на свете обязательно либо воспитаны, либо родители ими не занимаются. А ведь бывает, что занимаются, и еще как, а вот характер у ребенка тяжелый. Или может период такой возрастной. И вот к 3-4 годам жизни ребенка это, в частности, очень подходит. Т.е. ребенок воспитывается, все ему объясняется постоянно. Что чужое брать нельзя, что драться нельзя, что толкаться нельзя, что надо где-то уступать. В общем, многое. А он все равно периодически не может сдержаться и то толкнет где-то кого-то; то разозлится на что-то - кричит, падает, истерики закатывает. При этом прошло 5-10 минут - как не было ничего. Прошла буря эмоций и снова ребенок готов и слушаться и все делать правильно. Короче - это возрастные особенности, я считаю.
Да, как вы сказали, это очень похоже на переходный период.
Но а что делать, если ребенок в саду в этот период? Тут только воспитатель может влиять. Родителей там нету.
первый переходный возраст ( от 2 до 5) очень важный период в развитии социальных навыков, поэтому дети вообще должны ходить в детский сад, начинается очень важный период- становление сюжетно- ролевой игры ( а она как раз и отражает жизнь в социуме...), развивается речь... если ребенок не ходит в садик, он может потом с трудом налаживать отношения со сверстниками, не говорю, что это так и будет, но это более вероятно, чем в случае с ребенком, который ходил в садик... ну , и не надо все таки забывать , что в это время с ребенком надо много заниматься, идет познание мира, штука очень сложная... не всегда родители могут уделять на это время...
Но а что делать, если ребенок в саду в этот период? Тут только воспитатель может влиять. Родителей там нету. - воспитатель и долен уметь влиять на детей, это - его призвание- воспитывать, влиять на детей в положительную сторону.... в этом возрасте ребенку уже можно и нужно объяснить что вот эту тетю надо слушаться, что она пока заменяет маму, ну, на время, ты же не маленький , все уже и сам понимаешь ( беспроигрышный вариант был с моей дочерью, если что- я взывала к ее сознанию ее значимости и того что она большая и все уже и сама соображает) именно с этой целью мы и не оставляет ребенка сразу в группе на весь день, а на полдня....
первый переходный возраст ( от 2 до 5) очень важный период в развитии социальных навыков, поэтому дети вообще должны ходить в детский сад, начинается очень важный период- становление сюжетно- ролевой игры ( а она как раз и отражает жизнь в социуме...), развивается речь... если ребенок не ходит в садик, он может потом с трудом налаживать отношения со сверстниками, не говорю, что это так и будет, но это более вероятно, чем в случае с ребенком, который ходил в садик... ну , и не надо все таки забывать , что в это время с ребенком надо много заниматься, идет познание мира, штука очень сложная... не всегда родители могут уделять на это время...
Но а что делать, если ребенок в саду в этот период? Тут только воспитатель может влиять. Родителей там нету. - воспитатель и долен уметь влиять на детей, это - его призвание- воспитывать, влиять на детей в положительную сторону.... в этом возрасте ребенку уже можно и нужно объяснить что вот эту тетю надо слушаться, что она пока заменяет маму, ну, на время, ты же не маленький , все уже и сам понимаешь ( беспроигрышный вариант был с моей дочерью, если что- я взывала к ее сознанию ее значимости и того что она большая и все уже и сама соображает) именно с этой целью мы и не оставляет ребенка сразу в группе на весь день, а на полдня....
Единственное, есть еще загвоздка - родителями тоже учатся быть. Вместе с тем, как ребенок родился и растет. И не у всех получается даже при сильном старании, все сразу.
Да, мой тоже, кстати, уже начал получать огромное удовольствие от того, что он САМ, БОЛЬШОЙ. Сколько счастья на лице ребенка написано, когда он сам вызвал лифт, сам открыл ящик с замочком, сам купил что-то в магазине (тут конечно только он взял и отдал кассиру вместе с маминой денежкой), сам оделся, что-то собрал, нарисовал, на чем-то прокатился, выучил буквы, цвета, сосчитал какие-то предметы.... Отсюда, правда, и обиды и слезы, если вдруг он сам сделать не может.
Единственное, есть еще загвоздка - родителями тоже учатся быть. Вместе с тем, как ребенок родился и растет. И не у всех получается даже при сильном старании, все сразу.
Да, мой тоже, кстати, уже начал получать огромное удовольствие от того, что он САМ, БОЛЬШОЙ. Сколько счастья на лице ребенка написано, когда он сам вызвал лифт, сам открыл ящик с замочком, сам купил что-то в магазине (тут конечно только он взял и отдал кассиру вместе с маминой денежкой), сам оделся, что-то собрал, нарисовал, на чем-то прокатился, выучил буквы, цвета, сосчитал какие-то предметы.... Отсюда, правда, и обиды и слезы, если вдруг он сам сделать не может.
вот в 4 начала читать- опять я выгоду поимела, не хотела она особо игрушки за собой убирать, а тут же книжки пошли, она их прибирает, ну под шумок и игрушки до дому, до хаты...
ну а как в 5 лет пошла в музыкалку- все, тут уже ей честь и слава в садике была. она помогала воспитателям занимать детей когда надо очень уж воспитателям свое делать , а тут кильдюм... ну, а с таким то доверием как можно делать то что хочешь, а не то что вот надо для всех сейчас делать?и вот ее сначала очень раздражало что она начинает разъигрываться, а тут все стульчики тащут- слушать хотят...так вот тебе еще и повод научить как надо- тебе жалко, что ли, они же маленькие, им же тоже охота послушать, они же сидят не дышат, лишь бы не мешать...
Отсюда, правда, и обиды и слезы, если вдруг он сам сделать не может. - ну, тут надо пожалеть, опять же напомнить что ты не маленький сопли то распускать, давай ка , братец, разберемся, как у нас такой конфуз вышел, не дрейфь, сейчас наладим дело как надо ...
вообще, родителю хитрым надо быть... хитрость, она всегда поможет вырулить из любой ситуации
я считаю, что это результат того,что мой сын тогда просто не умел владеть своим темпераментом и мы ему помогли,направили в нужное русло
у многих детей есть такие периоды
я ж написала
ситуация того стоило
сама бы это сделала
там козлов кусается
он
и это через одежду
представляете с какой силой мой сын от боли с разворота ударил обидчика,чтобы тот зубы убрал?
то-то
я ж написала
ситуация того стоило
сама бы это сделала
там козлов кусается
он
и это через одежду
представляете с какой силой мой сын от боли с разворота ударил обидчика,чтобы тот зубы убрал?
то-то
У нее их что 100 человек, что она в группе их отличить и проследить за проблемным козловым не может? Пусть возле себя козлова весь день держит, если не хочет потом за увечье других детей отвечать.Это вина не только родителей, но и ЛЕНИВОГО ВОСПИТАТЕЛЯ
У нее их что 100 человек, что она в группе их отличить и проследить за проблемным козловым не может? Пусть возле себя козлова весь день держит, если не хочет потом за увечье других детей отвечать.Это вина не только родителей, но и ЛЕНИВОГО ВОСПИТАТЕЛЯ
воспитатели у нас шикарные
дети знают,что те им драться не дадут
поэтому доходит до того,что козлов бежит в туалет за кем-то чтобы укусить
воспитатели у нас шикарные
дети знают,что те им драться не дадут
поэтому доходит до того,что козлов бежит в туалет за кем-то чтобы укусить
вообще, многое в детской группе зависит именно от наблюдающего взрослого, неважно садик это или школа, или институт...правильно организованный надзор помогает ребенку выполнять возложенные на него задачи...это не значит , что вот сейчас куратор над моей дочерью стоит с ремнем или постоянно вызывает ее в деканат для проработки, нет... это значит, что куратор в курсе всех ее учебных дел и направляет ребенка по тому пути, который и является самым лучшим...
не зря же прислушайся как часто говорят родители- как нам повезло ... скажем с куратором, все то он знает, все отслеживает ... или напротив- ну , нам и не повезло с классным руководителем, мышей не ловит, дети сами себе предоставлены...
вообще, многое в детской группе зависит именно от наблюдающего взрослого, неважно садик это или школа, или институт...правильно организованный надзор помогает ребенку выполнять возложенные на него задачи...это не значит , что вот сейчас куратор над моей дочерью стоит с ремнем или постоянно вызывает ее в деканат для проработки, нет... это значит, что куратор в курсе всех ее учебных дел и направляет ребенка по тому пути, который и является самым лучшим...
не зря же прислушайся как часто говорят родители- как нам повезло ... скажем с куратором, все то он знает, все отслеживает ... или напротив- ну , нам и не повезло с классным руководителем, мышей не ловит, дети сами себе предоставлены...
сын ходит в группу пятидневки,правда ни разу там не ночевал
но контингент там соответствующий, так что знаю о чем говорю
видела тех родителей, ужас
и многих детишек наши воспитатели домой берут в выходные, потому что родители не объявляются
так что они у нас дейст
я вообще не собиралась тут тему нашего садика поднимать
я считаю, что это результат того,что мой сын тогда просто не умел владеть своим темпераментом и мы ему помогли,направили в нужное русло
у многих детей есть такие периоды
у меня ахренительная судьба,завидуйте молча
а русло:спорт.Сын ходит на айкидо и хоккей, где его дисциплинируют
а в садике он бьет козловАа,з
вы бы хоть почитали,я описывала уже
тьфу,блин
у меня ахренительная судьба,завидуйте молча
а русло:спорт.Сын ходит на айкидо и хоккей, где его дисциплинируют
а в садике он бьет козловАа,з
вы бы хоть почитали,я описывала уже
тьфу,блин
у меня ахренительная судьба,завидуйте молча
а русло:спорт.Сын ходит на айкидо и хоккей, где его дисциплинируют
а в садике он бьет козловАа,з
вы бы хоть почитали,я описывала уже
тьфу,блин