Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У кого-то из них ребенок со слабыми челюстными мышцами был, может они подскажут на что обратить внимания и с какого специалиста начинать.
В сад с собой стопку сменной одежды ВСЕЙ от носков до футболок, и не сколько комплектов, плюс пакеты. На улицу зимой осенью - раздельные комплекты верхней одежды: куртка + двое штанов с подтяжками и под грудь, а не до пояса.
С едой тоже все просто: ничего не делаете. Обычно в сад ведут голодного ребенка, если он ест кашу. Если не ест по определению, то завтрак дома. И потом уже после сада дома ребенок догоняется двойным ужином или сколько там влезет. Организм адаптируется к режиму питания, так что не надо думать, что будет голодать весь день, аппетит будет просыпаться к вечеру, например. Ну и съесть только пюре или хлеб с компотом тоже сможет. Так же в саду навязанное меню, а не по выбору, и бывает что вообще вся группа ничего не ест... короче, сам разберется.
В сад первый раз пошли в 2013 году в 2.3 года в июле. Тоже проблемы по неврологии, неконтактый. В горшок ходил через раз. Единственно,очень хорошо разговаривал и дома ел хорошо. В саду оставляла на 2 часа, орал до икоты. В итоге в сентябре забрала из сада.
Второй раз пошли в 3,3года. Уже хорошо знал горшок. Но проблемы по неврологии остались (они и сейчас есть, родовая травма). Уже получше привыкал. Но ходил за ручку с воспитателем целый день, с другими детьми не общался никак и отказывался есть. Выход нашли неожиданно. Я пришла, один раз, его забрать во время обеда, он, как обычно, отказался есть. Я взяла его тарелку и поела сама. Сказала зря, отказался, очень вкусно. После этого проблем с едой не было. У нас еще ограничения из-за искривления желчного пузыря, диета. В туалет по большому он, кстати, терпел всегда до дома, и делал все большие дела вечером.
Огромный поклон нашим воспитателям. Они почти год гуляли с ним за ручку, сидели у постели во время дневного сна. Не заставляли участвовать в утренниках. Практически на всех праздниках сын стоял у стеночки и смотрел. Только в выпускной год сам начал просить стихи и песни. На адаптацию у нас ушел год. Сын уже второй класс оканчивает, но до сих пор обожает садик, вспоминает.
Мой совет обратите внимание на воспитателей и няню. Обязательно. Все зависит не только от вас, но и от них. Ведь большую часть дня ребенок будет в саду. И, наверное, рано вам еще в садик. Повремените полгода хотя бы.
У нас очень не любят таких детей. Расстройство аутического спектра. Почитайте про него. Я в свое время очень много литературы по аутизму и РАС прочла. По социализации таких детей. Им обязательно нужно в садик. Но все должно быть мягко и без насилия.
У меня двое сыновей. И младший совершенно обычный. Разница колоссальна. Не сравнивайте своего ребенка с другими. Он не такой. Не обычный. Ему тяжелее, чем другим детям. Но ни в коем случае не жалейте и не ограждайте от окружающего мира. Обязательно садик и школа.
В сад первый раз пошли в 2013 году в 2.3 года в июле. Тоже проблемы по неврологии, неконтактый. В горшок ходил через раз. Единственно,очень хорошо разговаривал и дома ел хорошо. В саду оставляла на 2 часа, орал до икоты. В итоге в сентябре забрала из сада.
Второй раз пошли в 3,3года. Уже хорошо знал горшок. Но проблемы по неврологии остались (они и сейчас есть, родовая травма). Уже получше привыкал. Но ходил за ручку с воспитателем целый день, с другими детьми не общался никак и отказывался есть. Выход нашли неожиданно. Я пришла, один раз, его забрать во время обеда, он, как обычно, отказался есть. Я взяла его тарелку и поела сама. Сказала зря, отказался, очень вкусно. После этого проблем с едой не было. У нас еще ограничения из-за искривления желчного пузыря, диета. В туалет по большому он, кстати, терпел всегда до дома, и делал все большие дела вечером.
Огромный поклон нашим воспитателям. Они почти год гуляли с ним за ручку, сидели у постели во время дневного сна. Не заставляли участвовать в утренниках. Практически на всех праздниках сын стоял у стеночки и смотрел. Только в выпускной год сам начал просить стихи и песни. На адаптацию у нас ушел год. Сын уже второй класс оканчивает, но до сих пор обожает садик, вспоминает.
Мой совет обратите внимание на воспитателей и няню. Обязательно. Все зависит не только от вас, но и от них. Ведь большую часть дня ребенок будет в саду. И, наверное, рано вам еще в садик. Повремените полгода хотя бы.
У нас очень не любят таких детей. Расстройство аутического спектра. Почитайте про него. Я в свое время очень много литературы по аутизму и РАС прочла. По социализации таких детей. Им обязательно нужно в садик. Но все должно быть мягко и без насилия.
У меня двое сыновей. И младший совершенно обычный. Разница колоссальна. Не сравнивайте своего ребенка с другими. Он не такой. Не обычный. Ему тяжелее, чем другим детям. Но ни в коем случае не жалейте и не ограждайте от окружающего мира. Обязательно садик и школа.
По вашему описанию очень на моего сына похоже. Такие же проблемы. До сих пор не любит мясо куском есть. Только фарш или мелкая нарезка.
У нас последствия родовой травмы. Проблема в мышцах и сосудах шеи.
Все решаемо до 7лет практически полностью можно компенсировать все проблемы. Массаж, физиотерапия и небольшая лекарственная терапия.