Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Грядущий детский сад

Елена
Здравствуйте девочки. Ребёнок 2,6 .В июле идём в дет сад.Но я писала ранее сюда, что ребёнок проблемный, выборочен в еде. Очень тяжело приучала к прикорму. Сейчас едим все с огрурцом (второе ).Из супа, бульон и чтобы прозрачный.кормлю овощными пюре с добавлением мяса помятое толкушкой, по другому никак. Вот сейчас будет сад и боюсь что он будет голодный. И какает, простите, в штанишки. Только по -маленькому на горшок ходит. Не говорит. Не контактный. Переживаю. .как у вас, были похожие проблемы?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
112
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Елена
Елена
Спасибо девочки. Очень ценю советы. Я сомневалась, а теперь решила, что и правда рано. Ещё этот коронавирус. .буду все усилия прилагать, приучать. Заведующей садика позвонила, честно сказала как все есть. Место сохраняется. Заведующая тоже посоветовала немного повременить. Но она также посоветовала убрать всю мятую еду и давать как в саду. Типа "пусть голодает , станет есть ".Но в этом я слабое звено видимо. ..он уходит, не ест. Попробовала дать незаметно кусочек котлеты, выплевывает. Ему неприятно. А как же он привыкнет, если ему неприятно, не вкусно так.Муж советует не мучить. И кормить как ему нравится пока, просто кушать при нем и предлагать свое .Вот здесь я немного в замешательстве .Насчёт горшка, я думаю, легче пойдёт дело. Пока ребёнок не научится делать дела в горшок, точно не отдам пока.А вот насчёт еды, вечные мои переживания. ..
Автор, может у вашего мальчика слабые челюстные мышцы? Тогда вовсе не в консерватизме дело, ему просто очень трудно жевать. В этом случае никакое "пусть голодает, захочет поест" не сработает, будет нужно укреплять мышцы. Вы занимаетесь у логопеда, он/она никогда не говорили, что мышцы слабые?
Людмила Новикова
Автор, может у вашего мальчика слабые челюстные мышцы? Тогда вовсе не в консерватизме дело, ему просто очень трудно жевать. В этом случае никакое "пусть голодает, захочет поест" не сработает, будет нужно укреплять мышцы. Вы занимаетесь у логопеда, он/она никогда не говорили, что мышцы слабые?
История переписки2
Мы записаны к логопеду, пойдём после карантина. .вот там и задам вопросы. Мне кажется слабые мышцы. Яблоко откусить не может и плюет сразу, хотя просит.
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Елена
Елена
Мы записаны к логопеду, пойдём после карантина. .вот там и задам вопросы. Мне кажется слабые мышцы. Яблоко откусить не может и плюет сразу, хотя просит.
История переписки3
Попробуйте написать форумчанкам Когда я стану кошкой и Да, это я))
У кого-то из них ребенок со слабыми челюстными мышцами был, может они подскажут на что обратить внимания и с какого специалиста начинать.
Елизавета Дульнева
Я думаю,да, пока можно повременить. Может, не год, а полгода. Потихоньку обучайте навыкам, освоит. В сентябре в группе был мальчик, плохо приученный к горшку, но сейчас освоил.
Олька-молька
У многих похожие проблемы.
В сад с собой стопку сменной одежды ВСЕЙ от носков до футболок, и не сколько комплектов, плюс пакеты. На улицу зимой осенью - раздельные комплекты верхней одежды: куртка + двое штанов с подтяжками и под грудь, а не до пояса.

С едой тоже все просто: ничего не делаете. Обычно в сад ведут голодного ребенка, если он ест кашу. Если не ест по определению, то завтрак дома. И потом уже после сада дома ребенок догоняется двойным ужином или сколько там влезет. Организм адаптируется к режиму питания, так что не надо думать, что будет голодать весь день, аппетит будет просыпаться к вечеру, например. Ну и съесть только пюре или хлеб с компотом тоже сможет. Так же в саду навязанное меню, а не по выбору, и бывает что вообще вся группа ничего не ест... короче, сам разберется.
Алсу
Не читала предыдущие комментарии особо. Напишу про своего ребенка. Сразу скажу, нам ОЧЕНЬ повезло с няней и, главное, с воспитателями. Они безпрекословно слушали, что я говорила. И по диете и по остальному.
В сад первый раз пошли в 2013 году в 2.3 года в июле. Тоже проблемы по неврологии, неконтактый. В горшок ходил через раз. Единственно,очень хорошо разговаривал и дома ел хорошо. В саду оставляла на 2 часа, орал до икоты. В итоге в сентябре забрала из сада.
Второй раз пошли в 3,3года. Уже хорошо знал горшок. Но проблемы по неврологии остались (они и сейчас есть, родовая травма). Уже получше привыкал. Но ходил за ручку с воспитателем целый день, с другими детьми не общался никак и отказывался есть. Выход нашли неожиданно. Я пришла, один раз, его забрать во время обеда, он, как обычно, отказался есть. Я взяла его тарелку и поела сама. Сказала зря, отказался, очень вкусно. После этого проблем с едой не было. У нас еще ограничения из-за искривления желчного пузыря, диета. В туалет по большому он, кстати, терпел всегда до дома, и делал все большие дела вечером.
Огромный поклон нашим воспитателям. Они почти год гуляли с ним за ручку, сидели у постели во время дневного сна. Не заставляли участвовать в утренниках. Практически на всех праздниках сын стоял у стеночки и смотрел. Только в выпускной год сам начал просить стихи и песни. На адаптацию у нас ушел год. Сын уже второй класс оканчивает, но до сих пор обожает садик, вспоминает.
Мой совет обратите внимание на воспитателей и няню. Обязательно. Все зависит не только от вас, но и от них. Ведь большую часть дня ребенок будет в саду. И, наверное, рано вам еще в садик. Повремените полгода хотя бы.
У нас очень не любят таких детей. Расстройство аутического спектра. Почитайте про него. Я в свое время очень много литературы по аутизму и РАС прочла. По социализации таких детей. Им обязательно нужно в садик. Но все должно быть мягко и без насилия.
У меня двое сыновей. И младший совершенно обычный. Разница колоссальна. Не сравнивайте своего ребенка с другими. Он не такой. Не обычный. Ему тяжелее, чем другим детям. Но ни в коем случае не жалейте и не ограждайте от окружающего мира. Обязательно садик и школа.
Елизавета Пиксаева, 2 ребенкаВ ответ на Алсу
Алсу
Не читала предыдущие комментарии особо. Напишу про своего ребенка. Сразу скажу, нам ОЧЕНЬ повезло с няней и, главное, с воспитателями. Они безпрекословно слушали, что я говорила. И по диете и по остальному.
В сад первый раз пошли в 2013 году в 2.3 года в июле. Тоже проблемы по неврологии, неконтактый. В горшок ходил через раз. Единственно,очень хорошо разговаривал и дома ел хорошо. В саду оставляла на 2 часа, орал до икоты. В итоге в сентябре забрала из сада.
Второй раз пошли в 3,3года. Уже хорошо знал горшок. Но проблемы по неврологии остались (они и сейчас есть, родовая травма). Уже получше привыкал. Но ходил за ручку с воспитателем целый день, с другими детьми не общался никак и отказывался есть. Выход нашли неожиданно. Я пришла, один раз, его забрать во время обеда, он, как обычно, отказался есть. Я взяла его тарелку и поела сама. Сказала зря, отказался, очень вкусно. После этого проблем с едой не было. У нас еще ограничения из-за искривления желчного пузыря, диета. В туалет по большому он, кстати, терпел всегда до дома, и делал все большие дела вечером.
Огромный поклон нашим воспитателям. Они почти год гуляли с ним за ручку, сидели у постели во время дневного сна. Не заставляли участвовать в утренниках. Практически на всех праздниках сын стоял у стеночки и смотрел. Только в выпускной год сам начал просить стихи и песни. На адаптацию у нас ушел год. Сын уже второй класс оканчивает, но до сих пор обожает садик, вспоминает.
Мой совет обратите внимание на воспитателей и няню. Обязательно. Все зависит не только от вас, но и от них. Ведь большую часть дня ребенок будет в саду. И, наверное, рано вам еще в садик. Повремените полгода хотя бы.
У нас очень не любят таких детей. Расстройство аутического спектра. Почитайте про него. Я в свое время очень много литературы по аутизму и РАС прочла. По социализации таких детей. Им обязательно нужно в садик. Но все должно быть мягко и без насилия.
У меня двое сыновей. И младший совершенно обычный. Разница колоссальна. Не сравнивайте своего ребенка с другими. Он не такой. Не обычный. Ему тяжелее, чем другим детям. Но ни в коем случае не жалейте и не ограждайте от окружающего мира. Обязательно садик и школа.
Так Вы честно пишите - проблемы с неврологией. А автор говорит, нет у ребенка проблем. Это странно.
Елизавета Пиксаева, 2 ребенка
Что-то два листа прочитала, дальше лень, поэтому, может, продублирую кого-то - вы обращались к специалистам? Вам исключали диагнозы:неврологию, аутизм и прочее? Не в обиду, просто все по отдельности Вами названной допустимо, но вот все вместе: и неконтактный, и не разговаривает, и неорганизованный, и с трудом воспринимающий новое (в еде, по крайней мере) - это очень и очень нехорошо. В 2,6 ребенок может капризничать в еде, но должен с уверенностью есть кусковые и целые продукты. Ему уже не надо разминать в пюре все подряд. Вы проверяли ЖКТ? Может, ребенку физически неудобно есть нормальную еду? Например, аномалия пищеводы при котором все, что не пюре, глотать просто больно.
Елизавета Пиксаева
Что-то два листа прочитала, дальше лень, поэтому, может, продублирую кого-то - вы обращались к специалистам? Вам исключали диагнозы:неврологию, аутизм и прочее? Не в обиду, просто все по отдельности Вами названной допустимо, но вот все вместе: и неконтактный, и не разговаривает, и неорганизованный, и с трудом воспринимающий новое (в еде, по крайней мере) - это очень и очень нехорошо. В 2,6 ребенок может капризничать в еде, но должен с уверенностью есть кусковые и целые продукты. Ему уже не надо разминать в пюре все подряд. Вы проверяли ЖКТ? Может, ребенку физически неудобно есть нормальную еду? Например, аномалия пищеводы при котором все, что не пюре, глотать просто больно.
Зрр у нас. Рас и аутизм исключили. Не контактный он ,в том плане, что к детям прям не стремится играть. Со взрослыми хорошо контактирует. Я тоже думала сначала рас, но там не подходят нам многие пункты. И врач говорит, что он нормальный в этом плане. Понимает речь. , просьбы выполняет, в глаза смотрит, прикосновения все норм. Только эмоционально-волевая сфера нарушена ещё и зрр получается. А то, что он не ест, врачи этому не придают значения, у разных была. У гастроэнтеролога, педиатра была. Обследовались, ничего не нашли. Анализы хорошие. ..он может глотать. Он у меня раньше ел, короткое время и нормально глотал. ..потом переклинило. Может ферментов не хватает предположила педиатр, но по анализам ок. .он понимаете, как бы не хочет просто, не интересуется, уходит. Прям наотрез. Как блок прям стоит "не хочу и не буду "
Елизавета Пиксаева, 2 ребенкаВ ответ на Елена
Елена
Зрр у нас. Рас и аутизм исключили. Не контактный он ,в том плане, что к детям прям не стремится играть. Со взрослыми хорошо контактирует. Я тоже думала сначала рас, но там не подходят нам многие пункты. И врач говорит, что он нормальный в этом плане. Понимает речь. , просьбы выполняет, в глаза смотрит, прикосновения все норм. Только эмоционально-волевая сфера нарушена ещё и зрр получается. А то, что он не ест, врачи этому не придают значения, у разных была. У гастроэнтеролога, педиатра была. Обследовались, ничего не нашли. Анализы хорошие. ..он может глотать. Он у меня раньше ел, короткое время и нормально глотал. ..потом переклинило. Может ферментов не хватает предположила педиатр, но по анализам ок. .он понимаете, как бы не хочет просто, не интересуется, уходит. Прям наотрез. Как блок прям стоит "не хочу и не буду "
История переписки2
Как бы это аккуратно спросить... А заставлять Вы его не пробовали? Начиная от самолетиков-корабликов, которые залетают в рот, и заканчивая, не съел - не встал из-за стола, или не съел - значит, тебя это порция ждет на ужин-завтрак-обед? Все-таки 2,6 не год, и даже не полтора. Они уже поддаются и воспитанию.
Елизавета Пиксаева
Как бы это аккуратно спросить... А заставлять Вы его не пробовали? Начиная от самолетиков-корабликов, которые залетают в рот, и заканчивая, не съел - не встал из-за стола, или не съел - значит, тебя это порция ждет на ужин-завтрак-обед? Все-таки 2,6 не год, и даже не полтора. Они уже поддаются и воспитанию.
История переписки3
Оо через что я прошла. .и уговаривала ,и на примере показывала ,и вся семья за столом , и хитрила,и голодом морила. Весь день не ел, ушли в лес на 6 часов гулять. Взяла с собой в термосе рассольник. Сьедобный. Подходить стал ,интересоваться .С ложки так осторожно берет, рассматривает. И плюет, просит опять плюет. У стоматолога были, говорит норма все. ..вот к логопеду пойдём. .
тамара манакова, 2 ребенкаВ ответ на Елена
Елена
Оо через что я прошла. .и уговаривала ,и на примере показывала ,и вся семья за столом , и хитрила,и голодом морила. Весь день не ел, ушли в лес на 6 часов гулять. Взяла с собой в термосе рассольник. Сьедобный. Подходить стал ,интересоваться .С ложки так осторожно берет, рассматривает. И плюет, просит опять плюет. У стоматолога были, говорит норма все. ..вот к логопеду пойдём. .
История переписки4
Автор, как я вас понимаю. Я писала выше, что у самой старший такой же. Тоже не говорит, правда жевать может, любит домашние сухарики, но ест очень мало! И тоже будто блок стоит. Попробует, выплюнет! Тоже были у 4 невролога, логопеда-дефектолога, психолога. Говорят мальчик здоров. Нам тоже должны путевку дать в сад, но я думаю пока повременить, буду отдавать, когда с младшим из декрета надо выходить. Не переживайте, у меня крестник был такой же. Сейчас ему 4.5 на унитаз ходит, разговаривает, скучает по садику и деткам))
тамара манакова
Автор, как я вас понимаю. Я писала выше, что у самой старший такой же. Тоже не говорит, правда жевать может, любит домашние сухарики, но ест очень мало! И тоже будто блок стоит. Попробует, выплюнет! Тоже были у 4 невролога, логопеда-дефектолога, психолога. Говорят мальчик здоров. Нам тоже должны путевку дать в сад, но я думаю пока повременить, буду отдавать, когда с младшим из декрета надо выходить. Не переживайте, у меня крестник был такой же. Сейчас ему 4.5 на унитаз ходит, разговаривает, скучает по садику и деткам))
История переписки5
Спасибо
АлсуВ ответ на Елена
Елена
Зрр у нас. Рас и аутизм исключили. Не контактный он ,в том плане, что к детям прям не стремится играть. Со взрослыми хорошо контактирует. Я тоже думала сначала рас, но там не подходят нам многие пункты. И врач говорит, что он нормальный в этом плане. Понимает речь. , просьбы выполняет, в глаза смотрит, прикосновения все норм. Только эмоционально-волевая сфера нарушена ещё и зрр получается. А то, что он не ест, врачи этому не придают значения, у разных была. У гастроэнтеролога, педиатра была. Обследовались, ничего не нашли. Анализы хорошие. ..он может глотать. Он у меня раньше ел, короткое время и нормально глотал. ..потом переклинило. Может ферментов не хватает предположила педиатр, но по анализам ок. .он понимаете, как бы не хочет просто, не интересуется, уходит. Прям наотрез. Как блок прям стоит "не хочу и не буду "
История переписки2
Мой совет, сходите к другому врачу. Нам несколько неврологов тоже говорили,что все хорошо и у ребенка просто нервная мамашка. Все анализы отличные, УЗИ мозга без особых патологий. Серьезно. Я вас не пугаю, но попробуйте.
По вашему описанию очень на моего сына похоже. Такие же проблемы. До сих пор не любит мясо куском есть. Только фарш или мелкая нарезка.
У нас последствия родовой травмы. Проблема в мышцах и сосудах шеи.
Все решаемо до 7лет практически полностью можно компенсировать все проблемы. Массаж, физиотерапия и небольшая лекарственная терапия.
Белка, 1 ребенок
Могу сказать по поводу еды.В саду большинство детей плохо едят и те,сто дома не ели,и те,что дома едят хорошо.Разваренную пищу,рыбу на пару,минимум приправ мало кто любит.Ну будет что-нибудь есть за день типа хлеб с маслом,фрукты,булочку с кефиром,пюре с мясом,с голоду не умрет.А вечером будете кормить,а может еще и по утрам завтраком кормить.А чтобы приучить к горшку у вас еще есть время А если не приучите он за пару недель научится,глядя на других детей.Но запас трусов/шорт/колгот надо будет всегда иметь
наташа скворцова
Простите, если напишу грубо. Меньше всего хочу Вас обидеть. Но Вам не сад надо искать, а толкового невролога. В 2,6 ребенок не ест твердую пищу, не ходит в туалет, а врач видит проблему в том что ребенок не говорит? У нас была схожая проблема с неврологом, после смены врача сменились диагнозы и схема лечения. Стали появляться результаты. Если Ваш ребенок идет в массовую группу, то надо быть готовым ,что его особенности мало кого будут интересовать. Для чего Вы отдаете ребенка сад? По вашим словам с детьми он не общается, обслуживает себя с трудом. Может сохранить за собой место а саду, но начать с развивашек?
наташа скворцова
Простите, если напишу грубо. Меньше всего хочу Вас обидеть. Но Вам не сад надо искать, а толкового невролога. В 2,6 ребенок не ест твердую пищу, не ходит в туалет, а врач видит проблему в том что ребенок не говорит? У нас была схожая проблема с неврологом, после смены врача сменились диагнозы и схема лечения. Стали появляться результаты. Если Ваш ребенок идет в массовую группу, то надо быть готовым ,что его особенности мало кого будут интересовать. Для чего Вы отдаете ребенка сад? По вашим словам с детьми он не общается, обслуживает себя с трудом. Может сохранить за собой место а саду, но начать с развивашек?
Даже куда я воду ребенка "республиканский дом ребенка "а там медики, логопеды, ничего страшного не видят, что он не тянется к детям, даже говорят не критично, что он не говорит. .там хорошие специалисты, лучшие по городу считаются
ЕленаВ ответ на Елена
Елена
Даже куда я воду ребенка "республиканский дом ребенка "а там медики, логопеды, ничего страшного не видят, что он не тянется к детям, даже говорят не критично, что он не говорит. .там хорошие специалисты, лучшие по городу считаются
История переписки2
Ещё не вожу, один раз была, потом карантин. Посмотрели и комиссию принимали они , ,не так все страшно говорят.
Екатерина Чернова, 2 ребенкаВ ответ на наташа скворцова
наташа скворцова
Простите, если напишу грубо. Меньше всего хочу Вас обидеть. Но Вам не сад надо искать, а толкового невролога. В 2,6 ребенок не ест твердую пищу, не ходит в туалет, а врач видит проблему в том что ребенок не говорит? У нас была схожая проблема с неврологом, после смены врача сменились диагнозы и схема лечения. Стали появляться результаты. Если Ваш ребенок идет в массовую группу, то надо быть готовым ,что его особенности мало кого будут интересовать. Для чего Вы отдаете ребенка сад? По вашим словам с детьми он не общается, обслуживает себя с трудом. Может сохранить за собой место а саду, но начать с развивашек?
Врачу конечно лишний раз показать ни когда не лишне Но тут может быть совсем не неврология.Не ест твердую пищу не потому что не может,а потому,что не любит,т.е.когда ему надо прекрасно может жевать,но предпочитает не напрягаться- кучу таких детей видела. В туалет он ходит.Просто по Жванецкому-мимо,но в 2,6 это ещё не так критично.То что не рвется общаться тоже до трёх лет может быть нормой,немного напрягает что не говорит.Но опять же, мало информации от автора,что значит фраза " не говорит"- вообще,нет связных и членораздельных слов,только слова " собственного сочинения".Другое дело,что даже если все перечисленное просто некоторая лабильность ребенка и лень уставших родителей,над этим сначала надо работать, а потом в сад идти.
Екатерина Чернова
Врачу конечно лишний раз показать ни когда не лишне Но тут может быть совсем не неврология.Не ест твердую пищу не потому что не может,а потому,что не любит,т.е.когда ему надо прекрасно может жевать,но предпочитает не напрягаться- кучу таких детей видела. В туалет он ходит.Просто по Жванецкому-мимо,но в 2,6 это ещё не так критично.То что не рвется общаться тоже до трёх лет может быть нормой,немного напрягает что не говорит.Но опять же, мало информации от автора,что значит фраза " не говорит"- вообще,нет связных и членораздельных слов,только слова " собственного сочинения".Другое дело,что даже если все перечисленное просто некоторая лабильность ребенка и лень уставших родителей,над этим сначала надо работать, а потом в сад идти.
История переписки2
Да мы сначала к логопеду походим. Он говорит на своём. Эмоционально с жестикуляцией. Тараторит свое. Каждый раз прошу повторить простые слова. Он произносит просто слоги. Но в последнее время пытается. Пару слов простых. Но мама, папа это понятно говорит уж.
наташа скворцова
Простите, если напишу грубо. Меньше всего хочу Вас обидеть. Но Вам не сад надо искать, а толкового невролога. В 2,6 ребенок не ест твердую пищу, не ходит в туалет, а врач видит проблему в том что ребенок не говорит? У нас была схожая проблема с неврологом, после смены врача сменились диагнозы и схема лечения. Стали появляться результаты. Если Ваш ребенок идет в массовую группу, то надо быть готовым ,что его особенности мало кого будут интересовать. Для чего Вы отдаете ребенка сад? По вашим словам с детьми он не общается, обслуживает себя с трудом. Может сохранить за собой место а саду, но начать с развивашек?
Дети по разному зреют. Кто вам сказал, что все поголовно должны ходить в горшок? Или болтать не затыкаясь?
Анна Сергеевна
Два варианта, либьо идти на хорошего воспитателя,по отзывам. Либо сидеть дома. Мой в 2,6 тоже был бука и писал в штаны. Но я водила на 3 часа. Часто стал болеть, пересидели дома один год.
Елена
У меня сын пошел в сад в 1.11, первый год ходил на пол дня, потом на целый. В саду практически нечего не ел. С утра кормила дома, а далее что съел, то и съел. Не кто с голоду не умер. В саду с ребенком не кто церемонится не будет. Так что настраивайте себя или начнет есть как все за компанию или будет выпендриваться до конца как мой.
Екатерина Чернова, 2 ребенка
Не какает,по сути не кушает толком-ни кто в саду,уж извините мять толкушкой,совать в прикуску огурец и отливать только прозрачный бульон не будет точно,не говорит,не контактный...Какой садик?Не готов ребенок,куда торопитесь?
олька-болька, 1 ребенок
вопрос со штанами можно решить памперсами, все остальное тоже решаемо при желании.