Подниму, наверно, скользкую тему, но хотелось бы знать ваше мнение. И заранее прощу прощения, если мои вопросы кого-то обидят. Я в этом плане крайне не осведомлена, ибо не приходилось сталкиваться
Ребенка записали в новый сад, только-только построили, рядом с домом, воспитатели хорошие, по словам родителей, туда перешли, пятиразовое питание на пару, бассейн, муз.класс. Красота, в общем.
Одно "но", которое, в принципе, и не "но" совсем, поскольку такое много где практикуется, да и я ничего против этого не имею... А именно - инклюзивное обучение, если я правильно это слово написала. Т.е. дети-инвалиды будут учиться рядом с полностью здоровыми. Для детей-инвалидов, конечно, такое обучение на пользу, да и другие дети учатся сочувствию и нормальному отношению к деткам с какой-либо особенностью. А в психологическом плане - оно как? У кого в детском саду такое же обучение практикуется?
Не знаю, как более корректно сформулировать вопрос, поэтому мамы особых деток - не обижайтесь. Как сказывается совместное времяпровождение на здоровых детях? С теми, кто физически инвалид - оно понятно, скорее всего интеллект полностью сохранен, а у кого психические\психологические отклонения?
В общем, кто сталкивался, у кого какой опыт, наблюдения - пишите.
В школе тоже было двое с нарушениями физического толка, проблем не было, только они писали очень медленно. А еще был один с нарушениями головы. В младшей школе он даже из окна выпрыгивал, а потом к старшей выровнялся. Но говорить с ним было тяжко - невнятная речь.
А в целом, все зависит от воспитателя. Дочь с тяжелым нарушением речи 2 года отходила в обычный сад, отношение родителей и детей было нормальным, и все благодаря воспитателю.
В общем, не бегите впереди паровоза и решайте проблемы по мере их поступления.
И да, на обычных детях наш диагноз никак не отразился, со всеми остались нормальные отношения.
А в целом, все зависит от воспитателя. Дочь с тяжелым нарушением речи 2 года отходила в обычный сад, отношение родителей и детей было нормальным, и все благодаря воспитателю.
В общем, не бегите впереди паровоза и решайте проблемы по мере их поступления.
И да, на обычных детях наш диагноз никак не отразился, со всеми остались нормальные отношения.
ну если уж край, придется садик менять. Чего, понятно вам не хочется. остается надеяться.
А в целом, все зависит от воспитателя. Дочь с тяжелым нарушением речи 2 года отходила в обычный сад, отношение родителей и детей было нормальным, и все благодаря воспитателю.
В общем, не бегите впереди паровоза и решайте проблемы по мере их поступления.
И да, на обычных детях наш диагноз никак не отразился, со всеми остались нормальные отношения.
- он отстает кое-в чем, и дети считают, что и им можно то, что мы позволяем ему. им же не скажешь, что он больной, не такой, хотя стараемся как-то объяснить. и ему надо больше внимания. а когда группа под 30 детей... и мама уверена, что он так будет лучше развиваться, чем в коррекционном садике. но ведь там специалисты, а мы...
мое мнение: это очень даже неплохо, но в наших реалиях, где не хватает настоящих специалистов и просто хороших педагогов, это очень даже сложно
- он отстает кое-в чем, и дети считают, что и им можно то, что мы позволяем ему. им же не скажешь, что он больной, не такой, хотя стараемся как-то объяснить. и ему надо больше внимания. а когда группа под 30 детей... и мама уверена, что он так будет лучше развиваться, чем в коррекционном садике. но ведь там специалисты, а мы...
мое мнение: это очень даже неплохо, но в наших реалиях, где не хватает настоящих специалистов и просто хороших педагогов, это очень даже сложно
так инклюзивное вводят во все сады, в любую группу, и там может быть вот такой воспитатель, который и воспитателем то стал пару лет назад, не говоря о дефектологии
так инклюзивное вводят во все сады, в любую группу, и там может быть вот такой воспитатель, который и воспитателем то стал пару лет назад, не говоря о дефектологии
так инклюзивное вводят во все сады, в любую группу, и там может быть вот такой воспитатель, который и воспитателем то стал пару лет назад, не говоря о дефектологии