Подниму, наверно, скользкую тему, но хотелось бы знать ваше мнение. И заранее прощу прощения, если мои вопросы кого-то обидят. Я в этом плане крайне не осведомлена, ибо не приходилось сталкиваться
Ребенка записали в новый сад, только-только построили, рядом с домом, воспитатели хорошие, по словам родителей, туда перешли, пятиразовое питание на пару, бассейн, муз.класс. Красота, в общем.
Одно "но", которое, в принципе, и не "но" совсем, поскольку такое много где практикуется, да и я ничего против этого не имею... А именно - инклюзивное обучение, если я правильно это слово написала. Т.е. дети-инвалиды будут учиться рядом с полностью здоровыми. Для детей-инвалидов, конечно, такое обучение на пользу, да и другие дети учатся сочувствию и нормальному отношению к деткам с какой-либо особенностью. А в психологическом плане - оно как? У кого в детском саду такое же обучение практикуется?
Не знаю, как более корректно сформулировать вопрос, поэтому мамы особых деток - не обижайтесь. Как сказывается совместное времяпровождение на здоровых детях? С теми, кто физически инвалид - оно понятно, скорее всего интеллект полностью сохранен, а у кого психические\психологические отклонения?
В общем, кто сталкивался, у кого какой опыт, наблюдения - пишите.
все притворяются, конеш... окромя вашего
но моя за 4 года реально нигде не встречала и не видела, так что..
И если вы так ратуете за инклюзив, то почему вы не хотите принять в расчет, к примеру, что у этой вот девочки может быть задержка в развитии и она элементарно не в состоянии контролировать свои эмоции?.. Так что в такой ситуации получается, что уже нетолерантной выглядите вы
И если вы так ратуете за инклюзив, то почему вы не хотите принять в расчет, к примеру, что у этой вот девочки может быть задержка в развитии и она элементарно не в состоянии контролировать свои эмоции?.. Так что в такой ситуации получается, что уже нетолерантной выглядите вы
вот уж действительно - "с ног на голову"
вот уж действительно - "с ног на голову"
Это же ведь элементарно: если хотите, чтобы к вам относились терпимее, сначала научитесь быть терпимее к другим людям. Ваши же комментарии достаточно категоричны и резки в суждениях...
ПыСы. Написанное мною -- не в упрек вам, я-то прекрасно понимаю, что у людей бывают разные ситуации и от этого может зависеть их реакция.
Это же ведь элементарно: если хотите, чтобы к вам относились терпимее, сначала научитесь быть терпимее к другим людям. Ваши же комментарии достаточно категоричны и резки в суждениях...
ПыСы. Написанное мною -- не в упрек вам, я-то прекрасно понимаю, что у людей бывают разные ситуации и от этого может зависеть их реакция.
И, да, считайте как хотите, но если вы сама не в состоянии учитывать мнение других, то точно также другие могут не обращать внимание на ваше... Как же тогда быть с "толерантностью"?
И если вы так ратуете за инклюзив, то почему вы не хотите принять в расчет, к примеру, что у этой вот девочки может быть задержка в развитии и она элементарно не в состоянии контролировать свои эмоции?.. Так что в такой ситуации получается, что уже нетолерантной выглядите вы
И если вы так ратуете за инклюзив, то почему вы не хотите принять в расчет, к примеру, что у этой вот девочки может быть задержка в развитии и она элементарно не в состоянии контролировать свои эмоции?.. Так что в такой ситуации получается, что уже нетолерантной выглядите вы
Среди пятилетних детей вообще частое явление, что одни знают одно, другие - другое. Опыт потому что коротюсенький, и у всех разный. А громко они спрашивают, потому что эмоции еще впереди самоконтроля. И их сразу записали в демонов, которые стремятся унизить мальчика-инвалида. В пять лет-то
Среди пятилетних детей вообще частое явление, что одни знают одно, другие - другое. Опыт потому что коротюсенький, и у всех разный. А громко они спрашивают, потому что эмоции еще впереди самоконтроля. И их сразу записали в демонов, которые стремятся унизить мальчика-инвалида. В пять лет-то
сопровождая комментариями - позорище, ребенок в 10 лет не в курсе, вы не так воспитываете!
Ведь по логике - как так за 10 лет ребенок ни разу не сталкивался с ситуацией деланья ребенка?????
сопровождая комментариями - позорище, ребенок в 10 лет не в курсе, вы не так воспитываете!
Ведь по логике - как так за 10 лет ребенок ни разу не сталкивался с ситуацией деланья ребенка?????
Про "появились" еще можно объяснить (типа, есть специальное отверстие, но показать не могу, т.к. не принято это всем показывать)..... Хуже объяснять про то, КАК ОНИ ТУДА ПОПАЛИ
И при чем тут папа)))) Какие такие семечки? А у папы они откуда? А как он их подсадил? Охо-хо-нюшки, что было
Пятилетнему, как оказалось, объяснить - проще некуда, вот десятилетнему - для меня прямо квест.... Главное, что говорить, если дойдем в рассуждениях до вопроса "а вы с папой что ли тоже этим занимаетесь?" Вот тут-то чего говорить.....
Про "появились" еще можно объяснить (типа, есть специальное отверстие, но показать не могу, т.к. не принято это всем показывать)..... Хуже объяснять про то, КАК ОНИ ТУДА ПОПАЛИ
И при чем тут папа)))) Какие такие семечки? А у папы они откуда? А как он их подсадил? Охо-хо-нюшки, что было
Пятилетнему, как оказалось, объяснить - проще некуда, вот десятилетнему - для меня прямо квест.... Главное, что говорить, если дойдем в рассуждениях до вопроса "а вы с папой что ли тоже этим занимаетесь?" Вот тут-то чего говорить.....
сопровождая комментариями - позорище, ребенок в 10 лет не в курсе, вы не так воспитываете!
Ведь по логике - как так за 10 лет ребенок ни разу не сталкивался с ситуацией деланья ребенка?????