Подниму, наверно, скользкую тему, но хотелось бы знать ваше мнение. И заранее прощу прощения, если мои вопросы кого-то обидят. Я в этом плане крайне не осведомлена, ибо не приходилось сталкиваться
Ребенка записали в новый сад, только-только построили, рядом с домом, воспитатели хорошие, по словам родителей, туда перешли, пятиразовое питание на пару, бассейн, муз.класс. Красота, в общем.
Одно "но", которое, в принципе, и не "но" совсем, поскольку такое много где практикуется, да и я ничего против этого не имею... А именно - инклюзивное обучение, если я правильно это слово написала. Т.е. дети-инвалиды будут учиться рядом с полностью здоровыми. Для детей-инвалидов, конечно, такое обучение на пользу, да и другие дети учатся сочувствию и нормальному отношению к деткам с какой-либо особенностью. А в психологическом плане - оно как? У кого в детском саду такое же обучение практикуется?
Не знаю, как более корректно сформулировать вопрос, поэтому мамы особых деток - не обижайтесь. Как сказывается совместное времяпровождение на здоровых детях? С теми, кто физически инвалид - оно понятно, скорее всего интеллект полностью сохранен, а у кого психические\психологические отклонения?
В общем, кто сталкивался, у кого какой опыт, наблюдения - пишите.
А в остальным случаях только на пользу. Детки с детства нормально реагируют на особенных ребят, а не показывают потом пальцем на улице.
В частности - да, речь. У малой только-только дело пошло, стала слова повторять за нами, сильно расширился активный запас, а если там молчуны окажутся - не сойдет ли прогресс на нет.
В частности - да, речь. У малой только-только дело пошло, стала слова повторять за нами, сильно расширился активный запас, а если там молчуны окажутся - не сойдет ли прогресс на нет.
В частности - да, речь. У малой только-только дело пошло, стала слова повторять за нами, сильно расширился активный запас, а если там молчуны окажутся - не сойдет ли прогресс на нет.
Моя говорит хорошо...я думаю из за лечения невролога...
Не зависит, имхо...
В частности - да, речь. У малой только-только дело пошло, стала слова повторять за нами, сильно расширился активный запас, а если там молчуны окажутся - не сойдет ли прогресс на нет.
По теме - неоднозначно, но думаю, что в целом ничего страшного. С психическими отклонениями детишек в сад вряд ли оформят.
По теме - неоднозначно, но думаю, что в целом ничего страшного. С психическими отклонениями детишек в сад вряд ли оформят.
Но Вам бы не над речью других детей переживать,
а прогуляться бы к неврологу.
У моей тоже только в 3+ дело нормально пошло,
хоть и предложениями говорила с двух лет,
вот только все своим тарабарским языком.
А вот ЗПРР все равно в анамнезе имеется.
Но Вам бы не над речью других детей переживать,
а прогуляться бы к неврологу.
У моей тоже только в 3+ дело нормально пошло,
хоть и предложениями говорила с двух лет,
вот только все своим тарабарским языком.
А вот ЗПРР все равно в анамнезе имеется.
Заниматься начала с одним лого-учебником - ой как хорошо пошло. Гимнастика артикуляционная там, пальчиковая, все подробно описано - занимаемся. Подозреваю, что плохо развит этот самый артикуляционный аппарат. А логопеды за нее не взялись, мол, маленькая.
Заниматься начала с одним лого-учебником - ой как хорошо пошло. Гимнастика артикуляционная там, пальчиковая, все подробно описано - занимаемся. Подозреваю, что плохо развит этот самый артикуляционный аппарат. А логопеды за нее не взялись, мол, маленькая.
Только если платно искать.
А так даже в 4 не особо-то и берутся.
Если, конечно, Вам интересно.
У нас вот не все гладко было в этом плане.
Заниматься начала с одним лого-учебником - ой как хорошо пошло. Гимнастика артикуляционная там, пальчиковая, все подробно описано - занимаемся. Подозреваю, что плохо развит этот самый артикуляционный аппарат. А логопеды за нее не взялись, мол, маленькая.
Я это к чему - есть специалисты, которые работают и с маленькими. Ещё логоритмика в небольшом опережающем коллективе очень помогает.
Заниматься начала с одним лого-учебником - ой как хорошо пошло. Гимнастика артикуляционная там, пальчиковая, все подробно описано - занимаемся. Подозреваю, что плохо развит этот самый артикуляционный аппарат. А логопеды за нее не взялись, мол, маленькая.
В частности - да, речь. У малой только-только дело пошло, стала слова повторять за нами, сильно расширился активный запас, а если там молчуны окажутся - не сойдет ли прогресс на нет.
У моей ЗРР, пошла в сад в 3.2, большинство детей
не особо отличалось от нее в плане речи.
Да, были дети, что отлично говорили для 3х лет,
никак на них не сказалось, что моя и остальные
трындит что-то не всегда понятное с первого раза
В частности - да, речь. У малой только-только дело пошло, стала слова повторять за нами, сильно расширился активный запас, а если там молчуны окажутся - не сойдет ли прогресс на нет.
А в остальным случаях только на пользу. Детки с детства нормально реагируют на особенных ребят, а не показывают потом пальцем на улице.
Деток у нас в саду таких нет, так как сад не приспособлен, и таким детям идет отказ (потому что инфраструктуры для данных детей нет). Гуляем мы не на детских площадках в основной массе. Меня не парит, что мой сын не знает, увидит - узнает. Это не та инфа которую нужно подавать в срочном порядке.
Деток у нас в саду таких нет, так как сад не приспособлен, и таким детям идет отказ (потому что инфраструктуры для данных детей нет). Гуляем мы не на детских площадках в основной массе. Меня не парит, что мой сын не знает, увидит - узнает. Это не та инфа которую нужно подавать в срочном порядке.
). Говорю,скажи куда посмотреть-я посмотрю, пальцем показывать не над. Головой моргнет-через 3 дня снова-здорова
У меня ребенок в коляске (7 лет), неоднократно слышала такой ответ родителей. А иногда родители тупо игнорят когда ребенок их смотрит в коляски и смеется, ну тогда уж сори, но я "гавкаю" на родителей.
У меня ребенок в коляске (7 лет), неоднократно слышала такой ответ родителей. А иногда родители тупо игнорят когда ребенок их смотрит в коляски и смеется, ну тогда уж сори, но я "гавкаю" на родителей.
А кто-то в струе современной "психологии" просто ограждает ребенка вообще от всего неприятного в жизни (типа вырастет - успеет и хлебнуть, и насмотреться. Из недавнего обсуждения в новостях на дети.мейл: