Подниму, наверно, скользкую тему, но хотелось бы знать ваше мнение. И заранее прощу прощения, если мои вопросы кого-то обидят. Я в этом плане крайне не осведомлена, ибо не приходилось сталкиваться
Ребенка записали в новый сад, только-только построили, рядом с домом, воспитатели хорошие, по словам родителей, туда перешли, пятиразовое питание на пару, бассейн, муз.класс. Красота, в общем.
Одно "но", которое, в принципе, и не "но" совсем, поскольку такое много где практикуется, да и я ничего против этого не имею... А именно - инклюзивное обучение, если я правильно это слово написала. Т.е. дети-инвалиды будут учиться рядом с полностью здоровыми. Для детей-инвалидов, конечно, такое обучение на пользу, да и другие дети учатся сочувствию и нормальному отношению к деткам с какой-либо особенностью. А в психологическом плане - оно как? У кого в детском саду такое же обучение практикуется?
Не знаю, как более корректно сформулировать вопрос, поэтому мамы особых деток - не обижайтесь. Как сказывается совместное времяпровождение на здоровых детях? С теми, кто физически инвалид - оно понятно, скорее всего интеллект полностью сохранен, а у кого психические\психологические отклонения?
В общем, кто сталкивался, у кого какой опыт, наблюдения - пишите.
Был бы ребенок у меня психтиески опасен для детсада-никто бы карту не подписал нам.
Был бы ребенок у меня психтиески опасен для детсада-никто бы карту не подписал нам.
П.С. Здоровья вашей малышке.
П.С. Здоровья вашей малышке.
П.С. Здоровья вашей малышке.
Еще раз повторюсь, что пока в нашей группе самый агрессивный - это самый развитый ребенок.
Еще часто агрессия направлена не против окружающих, а против тетрадки, потому что не получается
нарисовать и т.п.
Остальное - все стандартные риски.
И да, все еще забывают, что ни в садах, ни учителя в школе не будут в определенный момент менять памперсы, кормить с ложки и т.п., и когда совсем все плохо, то там своя программа развития идет и другие заведения.
Был бы ребенок у меня психтиески опасен для детсада-никто бы карту не подписал нам.
Канеш, нужно просто привыкнуть, что слово ребёнок- инвалид дейстует на "просвещённую" и количественно бОльшую часть социума пугающе. Их боятся почти как маньяков-педофилов
Был бы ребенок у меня психтиески опасен для детсада-никто бы карту не подписал нам.
Среди физически здоровых такие ребята попадаются, что
Хоть стой, хоть падай! Не каждый родитель готов признать, что его ребенок ведет себя неадекватно.
Но каждому хочетсч, чтобы его ребенка окружали адекватные ребята.
Был бы ребенок у меня психтиески опасен для детсада-никто бы карту не подписал нам.
Я замучалась год в суде сидеть доказывая, что обязательное дошкольное образование должно быть доступным для всех детей.
(Добавлю - такие люди как Вы, вызывают у меня глубокое уважение. Вы НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК. Сил Вам и терпения).
Я тоже не хотела бы. Был у нас в садике мальчик, который вел себя неадекватно. Всех кусал, бил, при этом его родители уверяли что ребенок НОРМАЛЬНЫЙ
просто активный
и психолог ничего не говорил. А я думаю что они своего активного просто не лечили, когда надо было посещать невролога и пить пантогам
странно звучат такие заявления,вот честно.
наш пример-моя старшая на инвалидности по ортопедии-кифоз,сколиоз 4 ст и тд. Она училась в коррекционном классе, хотя если честно-причина того что ее туда отправили- просто недосмотр училки из 1 класса..Как только мы сменили учителя- оценки с 2-3 за первую же четверть поднялись до четверок. В след четверти-одни пятерки, и оставшееся время в нач школе-2,3,4 кл, -дочь на доске почета ,как лучшая ученица. С ней в классе был один мальчик с дцп, он немного подволакивал ногу, но бегал чуть ли не быстрее остальных))..Учился тоже отлично-они с дочкой все время соревновались)). Остальные детки были с задержкой развития- да обычные дети, е мае!! Мы посещали открытые уроки. так по моим наблюдениям-самый банальный, обычный класс, с обычными детьми, кто лучше учится, кто хуже, а общие показатели класса в итоге, я считаю,-выше, чем такого же ,но обычного класса в школе!! И те детки, по кому было видно. что у них проблемы со здоровьем,и можно было ожидать плохой учебы-моя дочь тот мальчик- учились на порядок лучше, чем детки с небольшими вроде бы проблемами.
На общении это не сказывалось-Повлияла конечно, сначала учительница,объяснив. что детки не виноваты в своей болезни. И класс сам по себе был дружный-никто никого не дразнил,ни за плохое чтение по слогам..ни за внешний вид, ни за плоховатую учебу. Дети в итоге вышли из нач школы более социально адаптированными. чем обычные дети. В средних классах дочке слегка досталось...но в итоге она отвоевала и там свои позиции, с ней тоже начали считаться, просить помощи в заданиях,-ведь она учится лучше. чем другие))). И ее внешний вид перестал иметь значение для одноклассников. Дочь ведет себя так. будто так и должно быть,буто она самая обычная девочка. Хоть и ростом всего 143 см в 17 лет). А тот мальчик с дцп-тоже удержал позиции.-хорошо учится, они с дочкой в один техникум поступили, на одном курсе оказались) Он вырос, ростом под метр 80 уже). Ногу подволакивает уже меньше, и никто его не дразнит). В техникуме снова новые однокашники у них , вполне себе нормально уживаются, так что наши детки достаточно положительно влияют на сверстников.
А насчет психически ненормальных деток- так вы,мамочка-от таких не застрахуетесь,если у них нет спец справки. Это я вам тоже по опыту скажу.-У средней дочки в классе парень учится. с явными нарушениями восприятия этого мира..-посылает учителей и всех на 3 веселых буквы. дерется, может ударить учителя. специально всех дразнит, чтоб начать драку и кому нибудь вмазать..Бьет учебниками по голове..Сбросил одну девочку с лестницы в школе-у нее ЧМ травма и сотрясение мозга.. Другого толкнул-вывих ноги..Скидывал цветочные горшки со 2 этажа..метился по бегающим внизу ученикам-малышам.....Взрывной характер, не понимает пределов совершенно. Мать ему не указ, хотя когда рядом сидит-еще ничего вроде..Но ей работать надо. Школьный психолог давно ему рекомендует психиатра пройти,и получить справочку, но мать просто отказывается!!! Пацан сменил 5 школ за 3 года...был на домашнем обучении,но мать его снова в школу отправила..А он-конкретная угроза для окружающих! и она отказывается принимать меры!. Так что-тут не только детей надо бояться- а их родителей, которые создают угрозу,отказываясь своего неуправляемого ребенка переводить в спец учреждение. И ведь пацан-не инвалид...у него просто сдвиг по фазе..Но ему просто нельзя находиться среди обычных детей.... Только вот у него нет диагноза о психическом отклонении или же заболевании, нет инвалидности по этим показателям. Он по идее- здоровый..))))). Пока его не признали. А признать-мать не позволяет. И повлиять на нее никто не может, и пацана выгнать со школы тоже-на удивление,он учится получше многих.. И нас никто не спрашивает-хотим ли мы чтоб он с нашими детьми рядом учился...
Моя пошла в группу к детям младше только из-за того, что там было детей поменьше и в группе по возрасту -нянечка сама на инвалидности и она боялась, что не справится физически.
Через 2 недели моей дочке 5 лет-кто-то сторонится её в группе из-за физических отличий, но есть и настоящие друзья, которые принимают её в игры как равную себе.
А в остальным случаях только на пользу. Детки с детства нормально реагируют на особенных ребят, а не показывают потом пальцем на улице.