Подниму, наверно, скользкую тему, но хотелось бы знать ваше мнение. И заранее прощу прощения, если мои вопросы кого-то обидят. Я в этом плане крайне не осведомлена, ибо не приходилось сталкиваться
Ребенка записали в новый сад, только-только построили, рядом с домом, воспитатели хорошие, по словам родителей, туда перешли, пятиразовое питание на пару, бассейн, муз.класс. Красота, в общем.
Одно "но", которое, в принципе, и не "но" совсем, поскольку такое много где практикуется, да и я ничего против этого не имею... А именно - инклюзивное обучение, если я правильно это слово написала. Т.е. дети-инвалиды будут учиться рядом с полностью здоровыми. Для детей-инвалидов, конечно, такое обучение на пользу, да и другие дети учатся сочувствию и нормальному отношению к деткам с какой-либо особенностью. А в психологическом плане - оно как? У кого в детском саду такое же обучение практикуется?
Не знаю, как более корректно сформулировать вопрос, поэтому мамы особых деток - не обижайтесь. Как сказывается совместное времяпровождение на здоровых детях? С теми, кто физически инвалид - оно понятно, скорее всего интеллект полностью сохранен, а у кого психические\психологические отклонения?
В общем, кто сталкивался, у кого какой опыт, наблюдения - пишите.
Так что мне Ваши вопросы более, чем непонятны.
Так что мне Ваши вопросы более, чем непонятны.
И не экономить на этом деньги. На самом деле причина не в толерантности, а в том, что просто огромные средства можно вывести из образования. Знать бы еще куда
Так что мне Ваши вопросы более, чем непонятны.
У нас есть такой мальчик в группе, он хороший и против никто ничего не имеет, но он иногда пугает деток своими выходками ( бежит и ударяется о стену или просто кричит, т.к сказать ничего не может) , но прошел год, и он стал более спокойным, т.е. деткам вреда не причиняет, и стал что то говорить) Но опять , есть НО. Второй мальчик неуправляемый, родители группы были против вплоть до жалоб, его перестали водить. Третий ребенок девочка , страдающая аутизмом, там видно, она приходила только на праздники, но ее активность , тоже была чужда детям. Поэтому для каждого особенного ребенка ,должны пусть не отдельные сады, а группы в обычных садах, при этом не обычные воспитатели, а со спец образованием. Дети могут гулять вместе, быть на праздниках, тогда будет и толерантность и польза , для таких деток. И родителям каждого ребенка, спокойствие. А в нашем государстве, ничего не могут сделать по человечески. Поэтому все так и происходит, вопросов у всех много , а вразумительного ответа НЕТ.
ко всем спектаклям по возможности привлекали, дети спокойно относились
все было хорошо
но в школе такого не хочу
моя как-то, правда, распереживалась: у них есть в саду мальчик-колясочник, она мне старательно объясняла, что в этот «стульчик» садится нельзя, потому что мальчик не сможет гулять и будет плакать. это был единственный раз.
дети и с физ. проблемами и с отставанием в развитии, кстати.
чтобы инвалиды обижали - не слышала, а вот Миша, который и рано предложениями заговорил и вообще талант постоянно, всех песком обсыпает и кусается..... надоело кудри промывать.....
собственно результат погони за ранним развитием и большим болтом на социальном развитии ребенка....