Подниму, наверно, скользкую тему, но хотелось бы знать ваше мнение. И заранее прощу прощения, если мои вопросы кого-то обидят. Я в этом плане крайне не осведомлена, ибо не приходилось сталкиваться
Ребенка записали в новый сад, только-только построили, рядом с домом, воспитатели хорошие, по словам родителей, туда перешли, пятиразовое питание на пару, бассейн, муз.класс. Красота, в общем.
Одно "но", которое, в принципе, и не "но" совсем, поскольку такое много где практикуется, да и я ничего против этого не имею... А именно - инклюзивное обучение, если я правильно это слово написала. Т.е. дети-инвалиды будут учиться рядом с полностью здоровыми. Для детей-инвалидов, конечно, такое обучение на пользу, да и другие дети учатся сочувствию и нормальному отношению к деткам с какой-либо особенностью. А в психологическом плане - оно как? У кого в детском саду такое же обучение практикуется?
Не знаю, как более корректно сформулировать вопрос, поэтому мамы особых деток - не обижайтесь. Как сказывается совместное времяпровождение на здоровых детях? С теми, кто физически инвалид - оно понятно, скорее всего интеллект полностью сохранен, а у кого психические\психологические отклонения?
В общем, кто сталкивался, у кого какой опыт, наблюдения - пишите.
а с физ отклонениями отношусь нормально. у нас соседский ребенок с ДЦП и интеллект наверно частично сохранен, так как реагирует не как обычные дети. Но наша дочь с ним прекрасно общается и играет с удовольствием
Смутили лишь косые взгляды, когда я озвучила наш садик.
Смутили лишь косые взгляды, когда я озвучила наш садик.
У старшего сына в классе есть ребенок с особенностями-не замечала, что дети к нему как-то плохо относятся. Единственное с первых же дней 1 класса сыну объяснила, почему одноклассник так выглядит.
В группе спортшколы тоже были глухонемой ребенок и ребенок с ДЦП, спортивной гимнастикой это не мешало им заниматься.
Я только за!
У детей бывают разные особенности - глухота, слепота, ЗПР, ДЦП, УО, много всего. Каждый диагноз требует своего специалиста, который понимает особенности занятий и поведения с таким ребенком. А обычная воспитательница, у которой в группе еще 20-25 детей, каким образом будет развивать да и просто следить за таким ребенком?это ж остальные тогда останутся без присмотра.