Подниму, наверно, скользкую тему, но хотелось бы знать ваше мнение. И заранее прощу прощения, если мои вопросы кого-то обидят. Я в этом плане крайне не осведомлена, ибо не приходилось сталкиваться
Ребенка записали в новый сад, только-только построили, рядом с домом, воспитатели хорошие, по словам родителей, туда перешли, пятиразовое питание на пару, бассейн, муз.класс. Красота, в общем.
Одно "но", которое, в принципе, и не "но" совсем, поскольку такое много где практикуется, да и я ничего против этого не имею... А именно - инклюзивное обучение, если я правильно это слово написала. Т.е. дети-инвалиды будут учиться рядом с полностью здоровыми. Для детей-инвалидов, конечно, такое обучение на пользу, да и другие дети учатся сочувствию и нормальному отношению к деткам с какой-либо особенностью. А в психологическом плане - оно как? У кого в детском саду такое же обучение практикуется?
Не знаю, как более корректно сформулировать вопрос, поэтому мамы особых деток - не обижайтесь. Как сказывается совместное времяпровождение на здоровых детях? С теми, кто физически инвалид - оно понятно, скорее всего интеллект полностью сохранен, а у кого психические\психологические отклонения?
В общем, кто сталкивался, у кого какой опыт, наблюдения - пишите.
Я в обычном классе учила детей по программам 7-8 вида. Если 7 вид -это просто ЗПР, то требования 8 виду совершенно другие. При этом нужно работать и с обычными детьми: олимпиадниками и слабыми учениками, хорошистами и просто лентяям.
Я в обычном классе учила детей по программам 7-8 вида. Если 7 вид -это просто ЗПР, то требования 8 виду совершенно другие. При этом нужно работать и с обычными детьми: олимпиадниками и слабыми учениками, хорошистами и просто лентяям.