Подниму, наверно, скользкую тему, но хотелось бы знать ваше мнение. И заранее прощу прощения, если мои вопросы кого-то обидят. Я в этом плане крайне не осведомлена, ибо не приходилось сталкиваться
Ребенка записали в новый сад, только-только построили, рядом с домом, воспитатели хорошие, по словам родителей, туда перешли, пятиразовое питание на пару, бассейн, муз.класс. Красота, в общем.
Одно "но", которое, в принципе, и не "но" совсем, поскольку такое много где практикуется, да и я ничего против этого не имею... А именно - инклюзивное обучение, если я правильно это слово написала. Т.е. дети-инвалиды будут учиться рядом с полностью здоровыми. Для детей-инвалидов, конечно, такое обучение на пользу, да и другие дети учатся сочувствию и нормальному отношению к деткам с какой-либо особенностью. А в психологическом плане - оно как? У кого в детском саду такое же обучение практикуется?
Не знаю, как более корректно сформулировать вопрос, поэтому мамы особых деток - не обижайтесь. Как сказывается совместное времяпровождение на здоровых детях? С теми, кто физически инвалид - оно понятно, скорее всего интеллект полностью сохранен, а у кого психические\психологические отклонения?
В общем, кто сталкивался, у кого какой опыт, наблюдения - пишите.
Спасибо нашей учительнице в этом году избавила нас от этого.
Поведение и общественная опасность взрослых и детей не имеют никакой прямой зависимости от наличия или отсутствия у них инвалидности))
Поведение и общественная опасность взрослых и детей не имеют никакой прямой зависимости от наличия или отсутствия у них инвалидности))
В первом классе одноклассник моей дочери пошел в туалет. Там на него СЗАДИ напал такой же первоклассник, вытащил из кармана ножницы и срезал с глаз ресницы...
Вы действительно считаете такой поступок адекватным и выступали бы за продолжение обучения такого ребенка рядом с Вашим???
Пока о глаза бы кому-нибудь не выколол на фиг?
Родители того ребенка тоже утверждали, что он вообще-то хороший, только на него находит иногда... Ну-ну.
В первом классе одноклассник моей дочери пошел в туалет. Там на него СЗАДИ напал такой же первоклассник, вытащил из кармана ножницы и срезал с глаз ресницы...
Вы действительно считаете такой поступок адекватным и выступали бы за продолжение обучения такого ребенка рядом с Вашим???
Пока о глаза бы кому-нибудь не выколол на фиг?
Родители того ребенка тоже утверждали, что он вообще-то хороший, только на него находит иногда... Ну-ну.
а таких леденящих душу случаев я Вам могу тут написать вагон и маленькую тележку, причем, главными героями там выступают самые обычные яжедети самых обычных яжеродителей, абсолютно здоровые и не имеющие инвалидности, только это не совсем формат форума для матерей и беременных женщин.
а таких леденящих душу случаев я Вам могу тут написать вагон и маленькую тележку, причем, главными героями там выступают самые обычные яжедети самых обычных яжеродителей, абсолютно здоровые и не имеющие инвалидности, только это не совсем формат форума для матерей и беременных женщин.
Инвалидность без поражения интеллекта конечно не препятствие для инклюзивного обучения. А вот психические отклонения - да.
Инвалидность без поражения интеллекта конечно не препятствие для инклюзивного обучения. А вот психические отклонения - да.
тётки, мне вам лень всем отвечать и доказывать очевидное, это напрасный труд))))) у меня сестра 25 лет проработала и продолжает работать в школе, и что там творится, я прекрасно знаю) не тешьте себя иллюзиями, что якобы нормальные дети, без диагнозов, ведут себя отменно))))))))) такие прямо не опасные, дети-ангелы
ню-ню
тётки, мне вам лень всем отвечать и доказывать очевидное, это напрасный труд))))) у меня сестра 25 лет проработала и продолжает работать в школе, и что там творится, я прекрасно знаю) не тешьте себя иллюзиями, что якобы нормальные дети, без диагнозов, ведут себя отменно))))))))) такие прямо не опасные, дети-ангелы
ню-ню
Посему дискуссию прекращаю.
Посему дискуссию прекращаю.
Поведение и общественная опасность взрослых и детей не имеют никакой прямой зависимости от наличия или отсутствия у них инвалидности))
Ну прочтите сводки криминальные по серийным маньякам, убийцам детей, педофилам.
Если же речь идёт об инвалидности не по уму, а физической, только тогда вы правы.
деткам и их родителям. Я не против них ни в коем случае, но я против
совместного обучения. И хуже как раз не здоровым детям, а проблемным в
первую очередь. Вместо того чтобы организовать достойную жизнь,
медицинское сопровождение и обучение (с последующим трудоустройством на
не сложной работе) государство сваливает с себя ответственность.
Правильно, давайте сами барахтайтесь как можете!
!(((
Я
редко киваю на Запад и Европу, но в Германии все устроено по
человечески. Дружила я лет дцать назад с парнем, который работал в таком
доме. Человек 10-15 (уже взрослых) живут под присмотром мед. персонала и
воспитателей, ездят на работу (коробочки клеят или газоны пропалывают),
у каждого своя комната, все очень достойно. Они не изолированы от
общества, не чувствуют себя изгоями, живут своей компанией, своей
жизнью. Вопрос - что мешает у нас так организовать?
Я, как
налогоплательщик, буду только рада, когда за счет моих отчислений будут
организованы подобные схемы. А есть же еще институт фондов,
пожертвований. Блин (пардон)!!! футболисты мячи пинают за неоправданно
большие деньги (и не важно, забивают-не забивают), а больным детям
смс-ками на лечение собираем!!!